Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Зачем нужен АвтоВаз?

Текстовая версия форума: Серьезный разговор



Полная версия топика:
Зачем нужен АвтоВаз? -> Серьезный разговор


Страницы: 123456789101112131415161718192021[22]2324


Дальше кормить из бюджета, или банкротить?
Продолжать кормить из бюджета [ 5 ]  [38.46%]
Прекратить гос-поддержку [ 8 ]  [61.54%]

Всего голосов: 13


list
(lozdok @ 02-07-2024 - 17:56)
(list @ 02-07-2024 - 16:01)
Значит я смело могу писать ...
ваша власть смело писала 70 лет и в конце концов развалилась. развалится и на этот раз.
а вы пишите, пишите ...

Дозволяю смело пукать в унитаз. На остальное у Вас образования и опыта не хватает. Ну и это - пишу... пишу... пишу...
tschir
(lozdok @ 30-06-2024 - 01:00)

Лидеры и отстающие

К «лидерам глобального производства» (наиболее активно экспортируют и импортируют производственные технологии) авторы доклада отнесли Германию, Нидерланды, Швейцарию, Бельгию, Чехию, Венгрию, а также Вьетнам. Попадание Вьетнама в эту группу может показаться неожиданным, но страна действительно добилась значимых успехов по включению в глобальное производство в сфере электроники и оптоэлектроники, отмечается в исследовании.

«Окружение лидеров» — Великобритания, Франция, Канада, Австрия, Дания.

«Двигающие мировую технологическую границу» (лидеры по патентам в области производственных технологий) — Корея, Япония, Швеция, Израиль и Финляндия.

«Догоняющие производители» (интенсивно используют производственные технологии для собственных нужд) — Польша, Румыния, Словакия, Таиланд, Филиппины, Мексика, ОАЭ и Китай.

«Опаздывающие производители» (относительно слабо вовлечены в производство продукции на основе перспективных технологий) — 35 стран, в том числе Россия, Бразилия, Индия, ЮАР, Австралия, Норвегия, Аргентина, Казахстан и другие.

США не включены в классификацию: авторы предлагают рассматривать их отдельно, причисляя страну к глобальным лидерам, которые сохраняют позиции на большинстве отдельных товарных рынков.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/13/...o44wzr433106758
там всё есть за технологии. правда инфа за 2018 год, но не думаю, что что то сильно изменилось.

Истоки многих заблуждений часто в том, что люди совершенно не критично доверяют первой попавшейся информации, зачастую недостоверной.
Вот и эти авторы, без сомнений, выбирали лидеров и отстающих по принципу "палец в потолок".

К примеру, разберем вот эту цитату:
«Двигающие мировую технологическую границу» (лидеры по патентам в области производственных технологий) — Корея, Япония, Швеция, Израиль и Финляндия.

Открываем источник статистики: Ежегодный отчет Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) при ООН.

С Кореей, занимающей в рейтинге 4-е место и Японией, занимающей 3-е, в принципе, можно согласиться, учитывая, что США остались "за скобками".
Но удивляемся: каким образом в "лидеры по патентам" попали Швеция (35 место), Израиль (21 место) и, особенно, Финляндия (43 место).
И ещё больше удивляемся, как в лидеры по этому показателю не попал Китай, который в рейтинге не только первый, но и по количеству заявок на патенты (1 400 661) опережает занимающих со второго по десятое место США (621 453), Японию (307 969), Южную Корею (218 975), Германию (167 434), Индию (53 627), Канаду (36 488), Россию (35 511), Австра­лию (29 758) и Брази­лию (25 396) ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.

Наверняка и по другим показателям у авторов такая же бредятина написана.

Кстати, обратите внимание: Россия там на 8 месте. Да, не в тройке лидеров. Но всё же впереди каких-нибудь Франций или Великобританий.
lozdok
(list @ 02-07-2024 - 18:57)
(lozdok @ 02-07-2024 - 17:56)
(list @ 02-07-2024 - 16:01)
Значит я смело могу писать ...
ваша власть смело писала 70 лет и в конце концов развалилась. развалится и на этот раз.
а вы пишите, пишите ...
Дозволяю смело пукать в унитаз. На остальное у Вас образования и опыта не хватает. Ну и это - пишу... пишу... пишу...

у вас опыт и образование кремлёвские, продвигать коммунистические идеи. на большее ума нет. вас даже силком из дерьма не вытащить. пропагандист новоявленный. не вы первый запархнули, не вы последний.
lozdok
(tschir @ 02-07-2024 - 20:05)
Истоки многих заблуждений часто в том, что люди совершенно не критично доверяют первой попавшейся информации, зачастую недостоверной.

ну хорошо, давайте вообще уберём эту статью, обойдёмся своими силами, но только без пропаганды, по честному.
согласны?
yellowfox
(lozdok @ 02-07-2024 - 19:24)
(list @ 02-07-2024 - 18:57)
(lozdok @ 02-07-2024 - 17:56)
ваша власть смело писала 70 лет и в конце концов развалилась. развалится и на этот раз.
а вы пишите, пишите ...
Дозволяю смело пукать в унитаз. На остальное у Вас образования и опыта не хватает. Ну и это - пишу... пишу... пишу...
у вас опыт и образование кремлёвские, продвигать коммунистические идеи. на большее ума нет. вас даже силком из дерьма не вытащить. пропагандист новоявленный. не вы первый запархнули, не вы последний.

lozdok , 02-07-2024 - 17:56 у вас опыт и образование кремлёвские, продвигать коммунистические идеи. на большее ума нет. вас даже силком из дерьма не вытащить. пропагандист новоявленный. не вы первый запархнули, не вы последний.


Лоздок, ты пропагандист уличной торговли из подворотни? Тогда в дерьме гораздо глубже сидишь....
А прошлое тебе не изменить, как впрочем, и настоящее...

Это сообщение отредактировал yellowfox - 02-07-2024 - 20:55
tschir
Согласен.
Я вообще пропагандой не занимаюсь.
Исключительно контрпропагандой. Потому как не люблю, когда людей (особенно меня) осознанно или по собственной глупости пытаются обмануть.

(lozdok @ 30-06-2024 - 13:47)
у меня есть сомнение, что в Европе такое же соотношение нивы к импортным авто, как у нас, соотношение наших авто к импортным.
сколько на трассах проедет нив на отрезке в километр за 15 минут?
сколько импортных авто проедет у нас такое же расстояние за то же время?

Если у Вас есть желание провести практическое исследование, то надо предложить подходящий метод исследования, потому как тот, что Вы предложили: сравнивать количество машин одной конкретной отечественной модели с количеством всех машин всех зарубежных брендов и моделей - дает заведомо предсказуемый и ложный результат.
А дистанция в километр (или любая другая) тут вообще не нужна.


человек голосует рублём.
приводите, какие угодно аргументы, но почему у нас преобладают иномарки?
и никто никогда и нигде не променяет мерс на ладу


Рублём голосует только человек из России. Немцы, например, голосуют Еврами.
А за что они голосуют?
Открываем статистику за прошлый год:
Статистика продаж авто в ФРГ 2023

И что видим?
52% процента купленных автомобилей иностранных (для Германии) брендов.
Выходит, немцы своими Еврами голосуют против собственных Мерседесов.
А в Германии, как и у нас, преобладают иномарки. (Напомню, у нас иномарок 67%).

Примерно так же голосуют Еврами и во Франции.
А вот в США голосуют Долларами. Наверно, поэтому в США иномарки выбирают около 60% покупателей.
Как говорится: "приводите, какие угодно аргументы, но почему В США преобладают иномарки?"

Так, может, в России, ФРГ, Франции, США... протекают одни и те же процессы, которые побуждают выбирать иностранный автомобиль при наличии отечественного, а сам автомобиль тут имеет лишь второстепенное значение.

Или "это другое"?

Это сообщение отредактировал tschir - 02-07-2024 - 21:17
lozdok
(tschir @ 02-07-2024 - 21:13)
Согласен.


я никого не обманывал, а вот вы обманули. согласились пообщаться и тут же переврали всё.
ну и как общаться? такое впечатление, что вы тоже юрист. те же приёмы, делаете вид, будто не понимаете написанного и всё переворачиваете. не, с вашим братом не договориться, как и с этой властью.
yellowfox
(lozdok @ 02-07-2024 - 20:26)
(tschir @ 02-07-2024 - 21:13)
Согласен.
я никого не обманывал, а вот вы обманули. согласились пообщаться и тут же переврали всё.
ну и как общаться? такое впечатление, что вы тоже юрист. те же приёмы, делаете вид, будто не понимаете написанного и всё переворачиваете. не, с вашим братом не договориться, как и с этой властью.
Лоздок, у тебя все юристы или агитаторы...Ты никого не обманывал, только врешь постоянно.

Это сообщение отредактировал yellowfox - 02-07-2024 - 21:29
tschir
(lozdok @ 02-07-2024 - 21:26)
(tschir @ 02-07-2024 - 21:13)
Согласен.
я никого не обманывал, а вот вы обманули. согласились пообщаться и тут же переврали всё.
ну и как общаться? такое впечатление, что вы тоже юрист. те же приёмы, делаете вид, будто не понимаете написанного и всё переворачиваете. не, с вашим братом не договориться, как и с этой властью.

За комплимент спасибо. Хотя я не юрист, а инженер.
Но я немного туповат, видимо. Потому, как не пойму: что я делаю не так, как надо?

Просто я сам гляжу на автопром и предлагаю взглянуть другим под иным углом, чем обычно, шире, чем принято и без предвзятости.
RDR
Сколько читаю отзывов о продукции АвтоВАЗа, с учетом собственного опыта владения 5-кой и 15-шкой, я больше никогда даже даром не сяду в продукцию этого производителя дерьма. Езжу на 20-летней Субару. Дырочки коррозии уже появились, пауки по крыльям. 16 лет мне этот автомобиль служит верой и правдой. На него уже и запчасти, как на раритет. А мне нравится - машинка заводится и едет, и едет, откровенно, не плохо. На дороге меня "делают" китайцы. Но я не на столько богат, чтобы покупать каждые 3 года нового китайца, сдавая предыдущего в основном в утиль. Я уверен, что новомодные "зажигалки" на турбо-моторах из поднебесной - это и есть одноразовые зажигалки, только на колесах
скрытый текст


Это сообщение отредактировал RDR - 05-07-2024 - 06:45
Mamont
(RDR @ 05-07-2024 - 06:34)
Сколько читаю отзывов о продукции АвтоВАЗа, с учетом собственного опыта владения 5-кой и 15-шкой, я больше никогда даже даром не сяду в продукцию этого производителя дерьма. Езжу на 20-летней Субару. Дырочки коррозии уже появились, пауки по крыльям. 16 лет мне этот автомобиль служит верой и правдой. На него уже и запчасти, как на раритет. А мне нравится - машинка заводится и едет, и едет, откровенно, не плохо. На дороге меня "делают" китайцы. Но я не на столько богат, чтобы покупать каждые 3 года нового китайца, сдавая предыдущего в основном в утиль. Я уверен, что новомодные "зажигалки" на турбо-моторах из поднебесной - это и есть одноразовые зажигалки, только на колесах
скрытый текст

20 лет назад авто делали лучшего качества(типа раньше трава зеленее была) У меня тоже 20 летний Опель. Когда брал мне нужен был минивен. Додж Караван, Фольксваген Шаран, да вот мой
Опель зафира. Сборка фрицевская, растаможен.
tschir
(RDR @ 05-07-2024 - 06:34)
Сколько читаю отзывов о продукции АвтоВАЗа, с учетом собственного опыта владения 5-кой и 15-шкой, я больше никогда даже даром не сяду в продукцию этого производителя дерьма. Езжу на 20-летней Субару.

Я с Вами соглашусь в том, что двадцать лет назад Субару делали более долговечные и качественные автомобили. Но с тех пор многое изменилось. Для продукции ВАЗа в лучшую сторону, для Субару - не знаю в какую. Не очень интересуюсь этим.

Чтобы сравнить открыл официальные сайты Лада и Субару.
Оказалось, они дают одинаковые условия гарантии на свои автомобили: "Три года с даты передачи нового автомобиля владельцу или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше".

Но при этом интересно, что Субару установил для своей продукции, что
срок службы автомобиля составляет 3 года с даты передачи нового автомобиля владельцу. Для моделей Outback с 2021 модельного года, Forester и Subaru XV начиная с 2022 модельного года, срок службы составляет 5 лет с даты передачи нового автомобиля владельцу.

Оф. сайт Субару - Россия

В это же время Лада:
Срок службы, составляет: 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее) За исключением автомобилей семейства Largus, Для автомобилей семейства Largus 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Оф. сайт Лада

От сквозной коррозии Субару дает гарантию три года, Лада - шесть лет - ровно вдвое больше.

Лично мне нравятся больше условия Лады.
RDR
(tschir @ 06-07-2024 - 00:40)
(RDR @ 05-07-2024 - 06:34)
Сколько читаю отзывов о продукции АвтоВАЗа, с учетом собственного опыта владения 5-кой и 15-шкой, я больше никогда даже даром не сяду в продукцию этого производителя дерьма. Езжу на 20-летней Субару.
Я с Вами соглашусь в том, что двадцать лет назад Субару делали более долговечные и качественные автомобили. Но с тех пор многое изменилось. Для продукции ВАЗа в лучшую сторону, для Субару - не знаю в какую. Не очень интересуюсь этим.

Чтобы сравнить открыл официальные сайты Лада и Субару.
Оказалось, они дают одинаковые условия гарантии на свои автомобили: "Три года с даты передачи нового автомобиля владельцу или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше".

Но при этом интересно, что Субару установил для своей продукции, что
срок службы автомобиля составляет 3 года с даты передачи нового автомобиля владельцу. Для моделей Outback с 2021 модельного года, Forester и Subaru XV начиная с 2022 модельного года, срок службы составляет 5 лет с даты передачи нового автомобиля владельцу.
Оф. сайт Субару - Россия

В это же время Лада:
Срок службы, составляет: 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее) За исключением автомобилей семейства Largus, Для автомобилей семейства Largus 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
Оф. сайт Лада

От сквозной коррозии Субару дает гарантию три года, Лада - шесть лет - ровно вдвое больше.

Лично мне нравятся больше условия Лады.
Одно дело - написать в гарантиях, другое - обеспечить качество, выдерживающее гарантийные сроки. И главное - возможность доказать гарантийный случай на гарантийный ремонт. На Ютубе полно роликов с демонстрацией качества Лад, на которых демонстрируются сгнившие кузовные элементы под антикором, но который сдирать для демонстрации дыр нельзя, иначе случай тут же станет не гарантийным. Любой владелец Лады скажет, что авто сразу с магазина нужно отправлять на антикоррозийную обработку с разборкой. А еще у АвтоВаза гарантия на оригинальные комплектующие всего 1 год. Т.е. если по гарантии сломалось что-то и вам бесплатно заменили, то с этого момента гарантия всего 1 год. Хитро? И гарантия привязана к обслуживанию на сервисе официального дилера. А что творится у официальных дилеров АвтоВаза - это целая криминальная хроника. Поэтому наш неискушенный автолюбитель к дилеру на обслуживание едет только первый год эксплуатации, реже 2 года, а потом отказывается и от сервиса и от гарантий. Понимая, что если за начальный период все косяки повылазили, то их устранят бесплатно. А там они сами решат, на сколько удачный экземпляр попался: продать его или дальше ездить.
Есть статистика обращений владельцев авто за гарантийным ремонтом, на основании которой делается заключение о надежности конкретного авто. В мировом рейтинге надежных автомобилей АвтоВаза нет и близко. Поэтому люди стараются покупать импортный автомобиль даже без гарантий, но с высоким рейтингом надежности. Рейтинг надежности - лучшая гарантия. Ссылка

Любопытные данные: мнение россиян о надежности российских автомобилей за 5 лет упало с 5% до 3%. Т.е. 5 лет назад число россиян, считавших отечественные авто надежными было на 2% выше. Теперь россиян с таким мнением стало почти в 2 раза меньше.

Это сообщение отредактировал RDR - 06-07-2024 - 04:18
Mamont
(RDR @ 06-07-2024 - 04:07)

Любопытные данные: мнение россиян о надежности российских автомобилей за 5 лет упало с 5% до 3%. Т.е. 5 лет назад число россиян, считавших отечественные авто надежными было на 2% выше. Теперь россиян с таким мнением стало почти в 2 раза меньше.


Любопытные данные: мнение россиян о надежности российских автомобилей за 5 лет упало с 5% до 3%. Т.е. 5 лет назад число россиян, считавших отечественные авто надежными было на 2% выше. Теперь россиян с таким мнением стало почти в 2 раза меньше.

Вспомнился СССР и фраза есть мнение 00003.gif

Поэтому люди стараются покупать импортный автомобиль даже без гарантий, но с высоким рейтингом надежности. Рейтинг надежности - лучшая гарантия. Ссылка

Сами то читали? Впереди Лесус и Тойота...у нас в Гадюкино не встречаются, а Нив и прочих Лад полно
Бентли тоже надёжный авто, да вот....
yellowfox
(Mamont @ 06-07-2024 - 07:57)
(RDR @ 06-07-2024 - 04:07)
Любопытные данные: мнение россиян о надежности российских автомобилей за 5 лет упало с 5% до 3%. Т.е. 5 лет назад число россиян, считавших отечественные авто надежными было на 2% выше. Теперь россиян с таким мнением стало почти в 2 раза меньше.

Любопытные данные: мнение россиян о надежности российских автомобилей за 5 лет упало с 5% до 3%. Т.е. 5 лет назад число россиян, считавших отечественные авто надежными было на 2% выше. Теперь россиян с таким мнением стало почти в 2 раза меньше.
Вспомнился СССР и фраза есть мнение 00003.gif
Поэтому люди стараются покупать импортный автомобиль даже без гарантий, но с высоким рейтингом надежности. Рейтинг надежности - лучшая гарантия. Ссылка
Сами то читали? Впереди Лесус и Тойота...у нас в Гадюкино не встречаются, а Нив и прочих Лад полно
Бентли тоже надёжный авто, да вот....


Вспомнился СССР и фраза есть мнение 00003.gif


Когда мне говорили эту фразу в застойные времена, я всегда спрашивал, А откуда это мнение появилось?
tschir
(RDR @ 06-07-2024 - 04:07)
В мировом рейтинге надежных автомобилей АвтоВаза нет и близко. Поэтому люди стараются покупать импортный автомобиль даже без гарантий, но с высоким рейтингом надежности. Рейтинг надежности - лучшая гарантия.

Я с Вами не соглашусь.
Во-первых "мирового рейтинга надежных автомобилей не существует". Те рейтинги, которые принимают за "мировые", на самом деле являются региональными. Один по США, другой по Европе с перекосом на Германию. Наших машин там нет в принципе, ни в лидерах, ни в аутсайдерах. По той простой причине, что: 1 - Малый объем продаж не пригодный для статистического анализа; 2 - Отсутствие фирменной сервисной сети, что не дает применить к нашим машинам общую методику.
Потому, даже если Лада в принципе не будет ржаветь и ломаться в лидеры этих рейтингов она не попадет никак.

В России, кстати, одно время компания CarPrice публиковала подобные рейтинги по российскому рынку. Но только по собственной выборке: среди тех автомобилей, которые продавались через их систему и прошли техосмотр в собственных автосервисах.
Тогда, кстати, Лада в целом была где-то в середине списка, вместе с Корейцами и Американцами, опережая Китайцев и Французов и отставая от Немцев и Японцев.
RDR
(tschir @ 06-07-2024 - 22:05)
(RDR @ 06-07-2024 - 04:07)
В мировом рейтинге надежных автомобилей АвтоВаза нет и близко. Поэтому люди стараются покупать импортный автомобиль даже без гарантий, но с высоким рейтингом надежности. Рейтинг надежности - лучшая гарантия.
Я с Вами не соглашусь.
Во-первых "мирового рейтинга надежных автомобилей не существует". Те рейтинги, которые принимают за "мировые", на самом деле являются региональными. Один по США, другой по Европе с перекосом на Германию. Наших машин там нет в принципе, ни в лидерах, ни в аутсайдерах. По той простой причине, что: 1 - Малый объем продаж не пригодный для статистического анализа; 2 - Отсутствие фирменной сервисной сети, что не дает применить к нашим машинам общую методику.
Потому, даже если Лада в принципе не будет ржаветь и ломаться в лидеры этих рейтингов она не попадет никак.

В России, кстати, одно время компания CarPrice публиковала подобные рейтинги по российскому рынку. Но только по собственной выборке: среди тех автомобилей, которые продавались через их систему и прошли техосмотр в собственных автосервисах.
Тогда, кстати, Лада в целом была где-то в середине списка, вместе с Корейцами и Американцами, опережая Китайцев и Французов и отставая от Немцев и Японцев.
Исследований по поводу Лады очень много. Но они не о надежности, а об конструктивных ошибках и недоработках. Можно утверждать, что все Лады выпускаются и продаются заведомо неисправными. Их называют "конструкторами Лего" по причине необходимости сдавать автомобиль на доработку сразу из магазина.Пример исследований
В материале речь идет не о случаях обращений в период гарантийного срока, а о надежности отдельных узлов, а именно о количестве поломок и их причинах. А основные причины называются такие, как заводской брак узлов и качество сборки. А чаще и то и другое сразу: бракованные запчасти криво установлены. Что в традициях отечественного автопрома.

Это сообщение отредактировал RDR - 07-07-2024 - 00:14
srg2003
(RDR @ 07-07-2024 - 00:11)
(tschir @ 06-07-2024 - 22:05)
(RDR @ 06-07-2024 - 04:07)
В мировом рейтинге надежных автомобилей АвтоВаза нет и близко. Поэтому люди стараются покупать импортный автомобиль даже без гарантий, но с высоким рейтингом надежности. Рейтинг надежности - лучшая гарантия.
Я с Вами не соглашусь.
Во-первых "мирового рейтинга надежных автомобилей не существует". Те рейтинги, которые принимают за "мировые", на самом деле являются региональными. Один по США, другой по Европе с перекосом на Германию. Наших машин там нет в принципе, ни в лидерах, ни в аутсайдерах. По той простой причине, что: 1 - Малый объем продаж не пригодный для статистического анализа; 2 - Отсутствие фирменной сервисной сети, что не дает применить к нашим машинам общую методику.
Потому, даже если Лада в принципе не будет ржаветь и ломаться в лидеры этих рейтингов она не попадет никак.

В России, кстати, одно время компания CarPrice публиковала подобные рейтинги по российскому рынку. Но только по собственной выборке: среди тех автомобилей, которые продавались через их систему и прошли техосмотр в собственных автосервисах.
Тогда, кстати, Лада в целом была где-то в середине списка, вместе с Корейцами и Американцами, опережая Китайцев и Французов и отставая от Немцев и Японцев.
Исследований по поводу Лады очень много. Но они не о надежности, а об конструктивных ошибках и недоработках. Можно утверждать, что все Лады выпускаются и продаются заведомо неисправными. Их называют "конструкторами Лего" по причине необходимости сдавать автомобиль на доработку сразу из магазина.Пример исследований
В материале речь идет не о случаях обращений в период гарантийного срока, а о надежности отдельных узлов, а именно о количестве поломок и их причинах. А основные причины называются такие, как заводской брак узлов и качество сборки. А чаще и то и другое сразу: бракованные запчасти криво установлены. Что в традициях отечественного автопрома.

Опять клевета на российский автопром- есть такая тенденция массовая "бракованные запчасти криво установлены" у производителей спецтехники, грузовиков, автобусов, электробусов?
tschir
Согласен, что проблемы с качеством имеют место и работать над их устранением надо.

Безотносительно этого замечу, насколько халтурно проведены те исследования, ссылку на которые вы даёте.
Подобным "научным исследованиям" я бы не стал доверять даже несмотря на то, что они оформлены, как научная статья и опубликованы в профильном издании.
Сергей Владимирович Булатов забыл написать сколько же всего автомобилей Лада-Веста находились в период исследований на гарантии в Оренбургской области. А это не дает понять насколько велика проблема. Ведь согласитесь, одно дело найти 2516 (именно столько указано в работе) неисправностей, к примеру, в 1000 машин, другое дело, когда это количество неисправностей обнаружено, опять же, к примеру, у 100000 автомобилей.

Тут он, понятное дело, отбрехался бы стандартной отмазкой умников, сказав, что "это не являлось предметом исследований".

Но что делать с представлением фактичеки недостоверных данных?
Убедитесь сами:
- В тексте на странице 42, а затем и в таблице (рис.1) на странице 43 утверждается, что наиболее частыми неисправностями являются отказы эектрооборудования, составляющие 28,1%
- При этом по таблице "перечень основных неисправностей" на той же странице к таким неисправностям относятся только указанные в строках 11, 12 и 13. Всего их 190, что составляет только 7,5 процентов от общего числа в 2516 неисправностей. И даже если предположить что все "прочие" неисправности - это исключительно проблемы с электрооборудование, то и тогда это будет менее 14,5%.
- Но и это не всё. Продолжаем читать этот научный опус и доходим до рис.2, где всё те же неисправности даны в процентном исчислении. Наши 11-13 строчки тут даны в столбцах графика, обозначенных буквами "Л","М", "Н". И тут складывая 1,9+1,6+1,5 получаем ровно 5% (с прочими дефектами всего 13,2%)

Итого получаем в одной работе три разных цифры.
Очевидно же, что в двух случаях господин Булатов просто-напросто набрехал, а может и во всех трёх.

После чтения такой безнадёжно похабной научной работы даже мне стыдно становится за нашу науку. И в частности за Оренбургский госуниверситет и издание "Транспортное машиностроение".
RDR

Десятка самых надежных автомобилей, представленных на российском рынке официально, выглядит следующим образом.

Lada Niva/Legend/Bronto.
Lada Vesta SW Cross.
Lada Largus.
Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max.
Lada Largus Cross.
Tank 300.
Chery Arrizo 8.
Geely Coolray.
Aurus Senat.
Lada Niva Travel.
ТОП-10 самых надежных автомобилей в общем зачете:

Subaru Forester.
Toyota Camry.
Honda CR-V.
Toyota Corolla.
Toyota RAV4.
Mazda CX-5.
KIA Sportage.
Lexus RX/RX L.
Toyota Land Cruiser Prado.
BMW 5Series/M5.
https://newizv.ru/news/2024-03-27/top-10-sa...m-rynkah-428632


Если первый список составлен по официально продаваемым в РФ авто, то второй список составлен с учетом авто, поставляемым в РФ по "серым" схемам. Тут добавить нечего.

Это сообщение отредактировал RDR - 08-07-2024 - 04:25
yellowfox
Еще со времен глубокого застоя в России укоренилось мнение, что все российское-это дерьмо, а все западное-это вещь. Не помню из какого это произведения, сосед ремонтирует своего Жигуля около гаража, прибегают мальчишки с расширенными глазами ,- дядя Вася Мерседес купил.
Mamont
(yellowfox @ 08-07-2024 - 09:12)
Еще со времен глубокого застоя в России укоренилось мнение, что все российское-это дерьмо, а все западное-это вещь. Не помню из какого это произведения, сосед ремонтирует своего Жигуля около гаража, прибегают мальчишки с расширенными глазами ,- дядя Вася Мерседес купил.

Когда то у дружбана трёшка была. За сутки вытащили на руках движок, перебрали, поставили назад, вчетвером, 5й на разливе и шашлыке...
srg2003
(RDR @ 08-07-2024 - 04:14)

Десятка самых надежных автомобилей, представленных на российском рынке официально, выглядит следующим образом.

Lada Niva/Legend/Bronto.
Lada Vesta SW Cross.
Lada Largus.
Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max.
Lada Largus Cross.
Tank 300.
Chery Arrizo 8.
Geely Coolray.
Aurus Senat.
Lada Niva Travel.
ТОП-10 самых надежных автомобилей в общем зачете:

Subaru Forester.
Toyota Camry.
Honda CR-V.
Toyota Corolla.
Toyota RAV4.
Mazda CX-5.
KIA Sportage.
Lexus RX/RX L.
Toyota Land Cruiser Prado.
BMW 5Series/M5.https://newizv.ru/news/2024-03-27/top-10-sa...m-rynkah-428632

Если первый список составлен по официально продаваемым в РФ авто, то второй список составлен с учетом авто, поставляемым в РФ по "серым" схемам. Тут добавить нечего.

Есть что добавить, например во сколько раз Лексус дороже Нивы
srg2003
(yellowfox @ 08-07-2024 - 09:12)
Еще со времен глубокого застоя в России укоренилось мнение, что все российское-это дерьмо, а все западное-это вещь. Не помню из какого это произведения, сосед ремонтирует своего Жигуля около гаража, прибегают мальчишки с расширенными глазами ,- дядя Вася Мерседес купил.


Увы гораздо раньше

«Эту ненависть к России, ещё не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное».

«Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест ещё не русский либерал; больше ничем, по-моему».
«Русский либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм».
«Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить».
Ф.М. Достоевский
Mamont
(srg2003 @ 09-07-2024 - 00:55)
(yellowfox @ 08-07-2024 - 09:12)
Еще со времен глубокого застоя в России укоренилось мнение, что все российское-это дерьмо, а все западное-это вещь. Не помню из какого это произведения, сосед ремонтирует своего Жигуля около гаража, прибегают мальчишки с расширенными глазами ,- дядя Вася Мерседес купил.
Увы гораздо раньше

Правда чтоле? Видать забыли как на экспорт шли товары одного качества, а для своего народу и похуже сойдёт. И не стоит качество Мерина и Жигуля сравнивать
yellowfox
(Mamont @ 09-07-2024 - 06:30)
(srg2003 @ 09-07-2024 - 00:55)
(yellowfox @ 08-07-2024 - 09:12)
Еще со времен глубокого застоя в России укоренилось мнение, что все российское-это дерьмо, а все западное-это вещь. Не помню из какого это произведения, сосед ремонтирует своего Жигуля около гаража, прибегают мальчишки с расширенными глазами ,- дядя Вася Мерседес купил.
Увы гораздо раньше
Правда чтоле? Видать забыли как на экспорт шли товары одного качества, а для своего народу и похуже сойдёт. И не стоит качество Мерина и Жигуля сравнивать

А откуда было известно про товары на экспорт?
tschir
Дополнительный контроль качества у товаров, идущих на экспорт был. Но не только в СССР. Точно так же его проходили и те товары, что поставляли в СССР из-за границы.

Вот достаточно подробная статья из журнала "За рулём", где описаны те изменения, что были в экспортных моделях "Жигулей": Такие Жигули нам не продавали...
srg2003
(Mamont @ 09-07-2024 - 07:30)
(srg2003 @ 09-07-2024 - 00:55)
(yellowfox @ 08-07-2024 - 09:12)
Еще со времен глубокого застоя в России укоренилось мнение, что все российское-это дерьмо, а все западное-это вещь. Не помню из какого это произведения, сосед ремонтирует своего Жигуля около гаража, прибегают мальчишки с расширенными глазами ,- дядя Вася Мерседес купил.
Увы гораздо раньше
Правда чтоле? Видать забыли как на экспорт шли товары одного качества, а для своего народу и похуже сойдёт. И не стоит качество Мерина и Жигуля сравнивать

Правда, см цитаты Достоевского, а он жил задолго до "застоя"
srg2003
(Mamont @ 09-07-2024 - 07:30)
(srg2003 @ 09-07-2024 - 00:55)
(yellowfox @ 08-07-2024 - 09:12)
Еще со времен глубокого застоя в России укоренилось мнение, что все российское-это дерьмо, а все западное-это вещь. Не помню из какого это произведения, сосед ремонтирует своего Жигуля около гаража, прибегают мальчишки с расширенными глазами ,- дядя Вася Мерседес купил.
Увы гораздо раньше
Правда чтоле? Видать забыли как на экспорт шли товары одного качества, а для своего народу и похуже сойдёт. И не стоит качество Мерина и Жигуля сравнивать

Что касается Жигуля и Мерседеса, а с какой стати их сравнивать? Сравнивать нужно качество сопоставимых моделей
yellowfox
(srg2003 @ 09-07-2024 - 15:02)
(Mamont @ 09-07-2024 - 07:30)
(srg2003 @ 09-07-2024 - 00:55)
(yellowfox @ 08-07-2024 - 09:12)
Еще со времен глубокого застоя в России укоренилось мнение, что все российское-это дерьмо, а все западное-это вещь. Не помню из какого это произведения, сосед ремонтирует своего Жигуля около гаража, прибегают мальчишки с расширенными глазами ,- дядя Вася Мерседес купил.
Увы гораздо раньше
Правда чтоле? Видать забыли как на экспорт шли товары одного качества, а для своего народу и похуже сойдёт. И не стоит качество Мерина и Жигуля сравнивать
Что касается Жигуля и Мерседеса, а с какой стати их сравнивать? Сравнивать нужно качество сопоставимых моделей

Это как "военные аналитеги" сравнивают Т-34 с "Тигром". Средний танк с тяжелым. А ИС 2 был не хуже Тигра, не говоря об ИС-3.
Нкнр
Моторы есть Рено, а есть шестёрочные, почти родные из 70-х . Пришел туда Рено-Ниссан , посмотрел, и решил и такие и такие оставить . Мотор он и есть мотор... Я там в столовке обедал - вот и наслушался . Мужик рассказал, который в Румынии по проекту Дачиа работал.
Mamont
(srg2003 @ 09-07-2024 - 16:00)
Правда, см цитаты Достоевского, а он жил задолго до "застоя"
Да боже упаси, я не собирался спорить с корифеями типа ФМ


Что касается Жигуля и Мерседеса, а с какой стати их сравнивать? Сравнивать нужно качество сопоставимых моделей

И здесь мимо. Яне собирался сравнивать Мерс премиум класса с ВАЗ 21063. Есть субъективные понятия типа культура производства, немецкий порядок, педантичность. И пускай это всё относится к моему авто.
И многое зависит от водителя
Кстати что то чиновников ещё Немцов пытался пересадить с мерсов на Волги 00003.gif

Это сообщение отредактировал Mamont - 09-07-2024 - 22:42
Нкнр
Автоваз - градообразующее предприятие. Там люди работают. Его будут кормить всегда.
Mamont
(Нкнр @ 09-07-2024 - 22:58)
Автоваз - градообразующее предприятие. Там люди работают. Его будут кормить всегда.

Детройт тоже ....был
Нкнр
(Mamont @ 09-07-2024 - 22:05)
(Нкнр @ 09-07-2024 - 22:58)
Автоваз - градообразующее предприятие. Там люди работают. Его будут кормить всегда.
Детройт тоже ....был

Там нормальный капитализм, а у нас нужно кормить , продавать газ и азотные удобрения и их кормить . Ларгус хорошая машина , пусть ее и делают , ниву ещё . Мне как раз такие и нравятся брутальные . Лучше с карбюратором .

Страницы: 123456789101112131415161718192021[22]2324

Серьезный разговор -> Зачем нужен АвтоВаз?





Проститутки Киева | Эротический массаж в Москве