dedO'K |
(yellowfox @ 29-05-2020 - 13:48) (ps2000 @ 29-05-2020 - 00:39) Мои родители в начале 70-х говорили мне - насколько уровень знаний современных школьников ниже того, какой они имели после 10-летки (это 39 и 41 год) :rolleyes: В 5 веке до н.э. в Египте детям говорили то же самое. Даже папирус сохранился.... Это не детям говорили, а летописец написал, перед вырождением народа и крушением Староегипетского царства. Потому и прочитал это не народ населения Староегипетского царства, а археологи, ВНЕЗАПНО обнаружившие, что было такое царство и такой народ. То, же, самое написал вавилонский летописец, перед крушением Вавилонского царства. А вот перед падением Рима: "народ одичал и изнежился, перестал создавать и защищать созданное, ищут всё более диких удовольствий и требуют от императора хлеба и зрелищ". Ну, а что говорили пророки перед падением Израиля и гибелью Иудеи, можно прочитать в Библии. А "сталинцы" правы: у них образование было, более, реальное, практическое и приспосабливающее к жизни, нежели образование после 1958 года. |
dedO'K |
(srg2003 @ 29-05-2020 - 14:41)ps2000 Учителя при том, что это все-таки главная фигура в школе. учителя могут изменить систему ЕГЭ, отменить бюрократию, изменить программу? Натаскивание на ЕГЭ конечно хуже, натаскивания на билеты, как было в 80-е. Хорошо, что Вы это понимаете, теперь давайте подумаем, какая цель у выпускников школы, у большинства? А сравнение с прошлым веком я привел только к тому, что началось это ухудшение качества образования не с введением ЕГЭ, а гораздо раньше насколько помню, всеобщее среднее образование стало обязательным очень давно, не в 1980е. Кстати, как профи - Вы наверное знаете - как определяется качество школьного образования, если сравнивать. Какие параметры основные имхо школа несет три основных функции: В восьмидесятые. До того было неполное среднее, 8, а ещё раньше- начальное, пять лет. |
ps2000 |
(srg2003 @ 29-05-2020 - 13:41)имхо школа несет три основных функции: Учителя систему изменить не могут, но могут учить тех, кому знания нужны. Многим знания не нужны. Зачем их давать, если учащийся их взять не хочет. Всеобщее среднее образование стало обязательным в 77 году. Я не о функциях школы спросил, а о том - по каким параметрам сравнивать качество образования. Например как определить - где образования лучше - в США или в Германии. Должна ли школа воспитывать - вопрос спорный. Мне кажется - это второстепенная функция. Если не брать в расчет идеологическое воспитание. Нужно ли оно? Я в этом сомневаюсь |
lozdok |
(ps2000 @ 29-05-2020 - 14:25)Должна ли школа воспитывать - вопрос спорный. должна. я не думаю, что второстепенная. всё должно идти в комплексе. только нужно определиться, что мы подразумеваем под словом - воспитание. что конкретно должна давать школа и как должна выглядеть эта функция. идеологическое воспитание исключить полностью. |
Ором |
(lozdok @ 29-05-2020 - 14:59)идеологическое воспитание исключить полностью. Другого воспитания не бывает. В любом направлении воспитания заложена идея. |
lozdok |
(Ором @ 29-05-2020 - 15:03) (lozdok @ 29-05-2020 - 14:59) идеологическое воспитание исключить полностью. Другого воспитания не бывает. В любом направлении воспитания заложена идея. я не сторонник философии и демагогии. |
Ором |
(lozdok @ 29-05-2020 - 15:14)я не сторонник философии и демагогии. Так не бывает. Вы каждую секунд пользуетесь филосрфией. Даже если ее не знаете. |
lozdok |
(Ором @ 29-05-2020 - 15:25) (lozdok @ 29-05-2020 - 15:14) я не сторонник философии и демагогии. Так не бывает. Вы каждую секунд пользуетесь филосрфией. Даже если ее не знаете. я уважаю людей, поэтому стараюсь донести свою мысль предельно ясно и не лезу в дебри, когда очевидно. |
ps2000 |
(Ором @ 29-05-2020 - 15:03) (lozdok @ 29-05-2020 - 14:59) идеологическое воспитание исключить полностью. Другого воспитания не бывает. В любом направлении воспитания заложена идея. Какая идея заложена в воспитании того, что не хорошо пукать или рыгать в обществе, что надо правильно пользоваться ножом и вилкой, что надо встать, когда здороваешься, ну и т.д. |
Ором |
(lozdok @ 29-05-2020 - 15:33)я уважаю людей А я людей не уважаю. Я уважаю конкретного челрвека. А к людям отношусь уважительно. А если не знать сути происходялего то в очевидном не разберешся. А без похода в дебри сути не узнать. |
Ором |
Например в некоторых странах отрыжка за столом, это идея воспитания в том чтобы хозяину показать какой он хорошо готовит. |
dedO'K |
(ps2000 @ 29-05-2020 - 16:36) (Ором @ 29-05-2020 - 15:03) (lozdok @ 29-05-2020 - 14:59) идеологическое воспитание исключить полностью. Другого воспитания не бывает. В любом направлении воспитания заложена идея. Какая идея заложена в воспитании того, что не хорошо пукать или рыгать в обществе, что надо правильно пользоваться ножом и вилкой, что надо встать, когда здороваешься, ну и т.д. Идея понтануться липовым знанием этикета. |
srg2003 |
Учителя систему изменить не могут, но могут учить тех, кому знания нужны. Многим знания не нужны. Зачем их давать, если учащийся их взять не хочет. Всеобщее среднее образование стало обязательным в 77 году. т.е. делим общество на господ и холопов? Среднее образование это тот минимум который давать нужно всем, без этого не получишь даже квалифицированных рабочих Я не о функциях школы спросил, а о том - по каким параметрам сравнивать качество образования. Например как определить - где образования лучше - в США или в Германии. Параметры определяются функциями, целями и задачами Должна ли школа воспитывать - вопрос спорный. Мне кажется - это второстепенная функция. Если не брать в расчет идеологическое воспитание. Нужно ли оно? Я в этом сомневаюсь должна, иначе если общество устраняется от участия в воспитании, эту брешь занимает в лучшем случае улица, в худшем контркультуры, типа АУЕ, сект и т.д. |
ps2000 |
(srg2003 @ 29-05-2020 - 19:56)т.е. делим общество на господ и холопов? Почему делим? Хочет человек учиться - пусть учится. Не хочет - его право Для получения специальности нужен не такой уж широкий круг знаний. Зачем Вам нужны знания про валентность и про то, как решать задачки с интегралами. |
dedO'K |
(ps2000 @ 29-05-2020 - 21:21) (srg2003 @ 29-05-2020 - 19:56) т.е. делим общество на господ и холопов? Почему делим? Да и умение "рассказать про валентность своими словами" и решить задачки с интегралами не сделает холопа господином. Самые лучшие решатели сканвордов- охранники в магазинах. |
dedO'K |
(srg2003 @ 29-05-2020 - 20:56)Должна ли школа воспитывать - вопрос спорный. Мне кажется - это второстепенная функция. Если не брать в расчет идеологическое воспитание. Нужно ли оно? Я в этом сомневаюсь должна, иначе если общество устраняется от участия в воспитании, эту брешь занимает в лучшем случае улица, в худшем контркультуры, типа АУЕ, сект и т.д. Что то незаметно разницы между культурой воспитанника школы и контркультурой школу не посещающего. Наоборот, фантазийный срыв башки, больше, наличествует в школьной среде, нежели среди прагматичных психологов, воспитанных улицей. |
arisona |
Когда я учился в школе, то по математике у меня были только две оценки: либо 5, либо 2. Математику я знал на отлично и за знания всегда была пятёрка. А вот за невыполненное домашнее задание, мне ставили пару. Ну не нужно мне было это домашнее задание, поэтому и лень было делать лишнее. Да, когда учительница заходила в класс и начинала проверять домашнее задание, то за то время, когда она дойдёт до меня( сидел на задней парте), я успевал это задание сделать. Она догадалась об этом и потом стала начинать проверку с задних рядов, тут уж у меня не было шансов...В итогу средний балл у меня был чуть меньше 4, хотя все экзамены всегда сдавал только на пятёрки. И вот спрашивается, этими оценками оценивали мои знания или как я выполняю требования учителя? Мне кажется, что нужно всё таки оценки по математике ставить за знания, а то выходило что при наличии отличных знаний, получал неуд... |
srg2003 |
(ps2000 @ 29-05-2020 - 20:21) (srg2003 @ 29-05-2020 - 19:56) т.е. делим общество на господ и холопов? Почему делим? 1. Его право будет реализовано, когда он станет полностью дееспособным, а до этого учиться за него решают родители. 2. так школа и дает только базовые знания, чтобы ученик понял, что у него лучше получается, к чему лежит душа и выбрал себе направление дальнейшего развития. |
ps2000 |
(srg2003 @ 30-05-2020 - 00:15)1. Его право будет реализовано, когда он станет полностью дееспособным, а до этого учиться за него решают родители. Вы правильно в целом все написали, но при чем здесь деление на господ и холопов - я так и не понял. |
Безумный Иван |
(arisona @ 29-05-2020 - 23:41)Когда я учился в школе, то по математике у меня были только две оценки: либо 5, либо 2. Математику я знал на отлично и за знания всегда была пятёрка. А вот за невыполненное домашнее задание, мне ставили пару. Ну не нужно мне было это домашнее задание, поэтому и лень было делать лишнее. Да, когда учительница заходила в класс и начинала проверять домашнее задание, то за то время, когда она дойдёт до меня( сидел на задней парте), я успевал это задание сделать. Она догадалась об этом и потом стала начинать проверку с задних рядов, тут уж у меня не было шансов...В итогу средний балл у меня был чуть меньше 4, хотя все экзамены всегда сдавал только на пятёрки. Аналогично. Урок математики у нас начинался с вопроса учителя: - "Безумный Иван, домашнее задание!", - "Нету" - "Единица" Все. Далее начинался урок. Если я и выполнял домашнее задание, то очень кратко. Пример. Пара промежуточных результатов, ответ. Расписывать все по шагам мне было муторно и я это никогда не делал. |
srg2003 |
(ps2000 @ 30-05-2020 - 00:23) (srg2003 @ 30-05-2020 - 00:15) 1. Его право будет реализовано, когда он станет полностью дееспособным, а до этого учиться за него решают родители. Вы правильно в целом все написали, но при чем здесь деление на господ и холопов - я так и не понял. К тому, что говорить о том, что дескать кого-то учить не надо даже на уровне школьного образования, это попахивает нехорошо, ой как нехорошо. |
ps2000 |
(srg2003 @ 30-05-2020 - 01:16)К тому, что говорить о том, что дескать кого-то учить не надо даже на уровне школьного образования, это попахивает нехорошо, ой как нехорошо. А я разве об этом говорил? Получить образование - это право, которое не должно становиться обязанностью. |
dedO'K |
(srg2003 @ 30-05-2020 - 01:15) (ps2000 @ 29-05-2020 - 20:21) (srg2003 @ 29-05-2020 - 19:56) т.е. делим общество на господ и холопов? Среднее образование это тот минимум который давать нужно всем, без этого не получишь даже квалифицированных рабочих Почему делим? Хочет человек учиться - пусть учится. Не хочет - его право Для получения специальности нужен не такой уж широкий круг знаний. Зачем Вам нужны знания про валентность и про то, как решать задачки с интегралами. 1. Его право будет реализовано, когда он станет полностью дееспособным, а до этого учиться за него решают родители. 2. так школа и дает только базовые знания, чтобы ученик понял, что у него лучше получается, к чему лежит душа и выбрал себе направление дальнейшего развития.Ну, если ребёнок с детства недееспособный олигофрен, с чего вы решили, что что то изменится, когда он станет совершеннолетним? Или его, во взрослой жизни, ожидают другие "папы, мамы, учителя и органы опеки и попечительства"? Извините, но это, уже, технологии тоталитарной секты деструктивного характера. И тут же вы даёте недееспособному олигофрену свободу выбора: к чему лежит душа... А готовиться ему надо, не "к чему лежит душа", а к чему приспособлены душа, тело, вероисповедание и мировоззрение, сформированные наследственностью и условиями и обстоятельствами жизнедеятельности в его естественной среде. Иначе, вы целенаправленно воспитываете неприспособленного к жизни фантазера-"неудачника", который ищет одного, а получает другое. Это сообщение отредактировал dedO'K - 30-05-2020 - 07:58 |
lozdok |
(arisona @ 29-05-2020 - 23:41)Когда я учился в школе, то по математике у меня были только две оценки: либо 5, либо 2. Математику я знал на отлично и за знания всегда была пятёрка. А вот за невыполненное домашнее задание, мне ставили пару. Ну не нужно мне было это домашнее задание, поэтому и лень было делать лишнее. Да, когда учительница заходила в класс и начинала проверять домашнее задание, то за то время, когда она дойдёт до меня( сидел на задней парте), я успевал это задание сделать. Она догадалась об этом и потом стала начинать проверку с задних рядов, тут уж у меня не было шансов...В итогу средний балл у меня был чуть меньше 4, хотя все экзамены всегда сдавал только на пятёрки. Вы разрушали систему. (впрочем, как и я) вот у меня было так: знания - 2 домашнее задание - 3 это математика. я до сих пор не могу понять, когда говорят: "допустим Х, за Х берём такое то число" или что то в этом роде. почему именно такое число, а не другое и что за Х и почему именно Х? какие то уравнения с какими то неизвестными? почему неизвестны? и как их найти, если кругом одни иксы и игреки. бред и я, этим бредом, должен мозги свои мурыжить! ну ведь понятно, когда спрашивают, сколько будет 2+5? понятно. а тут нате, сколько будет, если мы не знаем сколько здесь? ёшкин кот!!! так ты узнай с начала, потом приходи и спрашивай!!! ну тупыееееее!!!! |
Ором |
Нашел про себя в интернете. Вид деятельности - управление эксплуатацией нежилого фонда и недвижимости. |
lozdok |
(Ором @ 30-05-2020 - 10:55)Нашел про себя в интернете. Вид деятельности - управление эксплуатацией нежилого фонда и недвижимости. это Вы помещения в аренду сдаёте? |
srg2003 |
(lozdok @ 30-05-2020 - 14:39) (Ором @ 30-05-2020 - 10:55) Нашел про себя в интернете. Вид деятельности - управление эксплуатацией нежилого фонда и недвижимости. это Вы помещения в аренду сдаёте? Это управляющая, эксплуатационная компания, аналог ЖЭКа |
Ором |
(lozdok @ 30-05-2020 - 14:39) (Ором @ 30-05-2020 - 10:55) Нашел про себя в интернете. Вид деятельности - управление эксплуатацией нежилого фонда и недвижимости. это Вы помещения в аренду сдаёте? Не построил еще. |
Siren-by-the-Sea |
по каким параметрам сравнивать качество образования. Например как определить - где образования лучше - в США или в Германии. Есть международные образовательные тесты PISA, PIRLS, TIMMS. Проводятся регулярно, отчёты по странам в открытом доступе. По ним можно проследить, как дети из разных стран справляются с заданиями. Россия там неплохо выступает, середнячком. |
lozdok |
(srg2003 @ 31-05-2020 - 00:13) (lozdok @ 30-05-2020 - 14:39) (Ором @ 30-05-2020 - 10:55) Нашел про себя в интернете. Вид деятельности - управление эксплуатацией нежилого фонда и недвижимости. это Вы помещения в аренду сдаёте? Это управляющая, эксплуатационная компания, аналог ЖЭКа ![]() |
Ором |
(lozdok @ 31-05-2020 - 15:32) (srg2003 @ 31-05-2020 - 00:13) (lozdok @ 30-05-2020 - 14:39) это Вы помещения в аренду сдаёте? Это управляющая, эксплуатационная компания, аналог ЖЭКа
Там же написано ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ. |
lozdok |
(Ором @ 31-05-2020 - 15:35) (lozdok @ 31-05-2020 - 15:32) (srg2003 @ 31-05-2020 - 00:13) Это управляющая, эксплуатационная компания, аналог ЖЭКа
Там же написано ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ. ну вот, сразу стало всё ясно ... я всё забываю, что Вы военный ... |
Ором |
(lozdok @ 31-05-2020 - 15:56)ну вот, сразу стало всё ясно ... я всё забываю, что Вы военный ... Вот по этому у военных больше порядка чем у гражданских |
ps2000 |
(Siren-by-the-Sea @ 31-05-2020 - 14:25)по каким параметрам сравнивать качество образования.
А по каким параметрам сравнить качество образования в СССР и в других странах в то же время, или между СССР и сегодняшней РФ? |
Siren-by-the-Sea |
(ps2000 @ 31-05-2020 - 16:54) (Siren-by-the-Sea @ 31-05-2020 - 14:25) по каким параметрам сравнивать качество образования. Есть международные образовательные тесты PISA, PIRLS, TIMMS. Проводятся регулярно, отчёты по странам в открытом доступе. По ним можно проследить, как дети из разных стран справляются с заданиями. Россия там неплохо выступает, середнячком. А по каким параметрам сравнить качество образования в СССР и в других странах в то же время, или между СССР и сегодняшней РФ? Ни по каким, к сожалению. Ориентировочно можно принять, что образование в СССР было примерно таким, как в России. |