134А |
(dedO'K @ 01-04-2020 - 09:20)Ну, значит, мы- неправильные. Поскольку на ноги вставали не с "костылями", а с четырёх конечностей, осваивая ноги по порядку: бёдра, колени, стопы; от пресмыкающихся до прямоходящих. Всё правильно. Сперва по земле на четырёх, потом задними по земле а передними хватаясь за опоры и выпрямляя тело. |
134А |
(dedO'K @ 01-04-2020 - 11:41)1) ]Мышечный напряг и стремление "вытащить" из воды тело заставляют тело тонуть: чем сильнее "выпрыгиваешь" из воды, тем глубже погружаешься. 1) Большинство людей погрузится на дно в состоянии полной неподвижности, если не наберёт полные лёгкие воздуха. 2) Что - что? Уточните свою мысль. |
Ором |
Руки ноги есть значит врожденная способность плыть есть. Первый человек который поплыл использовал эту способность, а значит имеет место быт врожденное умение плавать. То есть если бы первый человек не умел плавать, то он бы никогда не смог использовать свои конечности для движения по воде в определенном направлении. |
Voltaire |
Современный человек, когда говорит о формировании плавания, как навыке, исходит из ошибочного представления - у него в голове картинка - глубокий водоем и ровная гладь воды. В природе все может быть не так. Вода может быть бурной, дно неровным, в воде могут быть ветви деревьев, поэтому шансов, что человек научится плавать непосредственно при попадании в водоем малы. Вероятна такая инстинктивная реакция - искать ногами опору, а руками, за что зацепиться, но не пытаться плыть, это бесполезно. Чтобы плыть, нужно подавить эту инстинктивную реакцию, в чем и состоит выработка навыка плавать в процессе обучения в идеальных условиях - на ровной воде ![]() Это сообщение отредактировал Voltaire - 01-04-2020 - 13:47 |
Ором |
Первый человек добывал себе еду собирательством. И для прокормки шлындал где не поподя. Выходил и к рекам. Где пил и переправлялся на другой берег. Без умения плавать никогда бы не расселился по всей планете. А умер бы с голоду. |
134А |
(Ором @ 01-04-2020 - 13:37)Руки ноги есть значит врожденная способность плыть есть. Первый человек который поплыл использовал эту способность, а значит имеет место быт врожденное умение плавать. То есть если бы первый человек не умел плавать, то он бы никогда не смог использовать свои конечности для движения по воде в определенном направлении. Чушь собачья. Для человека уметь плавать это то же что уметь управлять лошадью, автомобилем или самолётом. |
134А |
(Ором @ 01-04-2020 - 13:54)Первый человек добывал себе еду собирательством. И для прокормки шлындал где не поподя. Выходил и к рекам. Где пил и переправлялся на другой берег. Без умения плавать никогда бы не расселился по всей планете. А умер бы с голоду. Научились, так же как упоминавшиеся дикие орангутаны. А вот собакам и лошадям учиться не надо. |
Ором |
(134А @ 01-04-2020 - 14:01)уметь управлять лошадью, автомобилем или самолётом. Автомобиль и самолет надо для начала придумать, построить и полететь. В стати есть люди у которых эти способности врожденные. А есть такие которые никак водить не обучаются. Другое дело с лошедями. Тут тоже не все так просто. Залазить на кого попало у человека умение врожденное. И умение управлять вем либо тоже врожденное умение. А вот приемы и способы управления лошадью это приобретенное знание. |
Ором |
(134А @ 01-04-2020 - 14:02) Научились, так же как упоминавшиеся дикие орангутаны. А вот собакам и лошадям учиться не надо. Нет. Это не так. Если бы первый человев научился плавать, то этот приобретенный навык получил бы в ходе эволюции в наследство. И стал бы врожденным. Но этот навык у человека уже был до того как человек стал человеком. А значит он есть и сейчас. Умение плыть, например брасом, этот навык получают по средствам накопленных человечеством знаний. Знания передаются не только устно, письменно, флешкой и т.д., но и по крови. А значит врожденно. Это сообщение отредактировал Ором - 01-04-2020 - 14:22 |
134А |
(Ором @ 01-04-2020 - 14:08) Залазить на кого попало у человека умение врожденное. И умение управлять вем либо тоже врожденное умение. А вот приемы и способы управления лошадью это приобретенное знание. Докажите. Докажите что отсутствие страха перед огромным, агрессивным и мощно вооружённым зверем, и готовность залезть на него как на дерево - врождённо. Это сообщение отредактировал 134А - 01-04-2020 - 15:03 |
dedO'K |
(134А @ 01-04-2020 - 13:42) (dedO'K @ 01-04-2020 - 11:41) 1) ]Мышечный напряг и стремление "вытащить" из воды тело заставляют тело тонуть: чем сильнее "выпрыгиваешь" из воды, тем глубже погружаешься. 1) Большинство людей погрузится на дно в состоянии полной неподвижности, если не наберёт полные лёгкие воздуха. 1. А вы, как ни будь, на досуге, попробуйте выдохнуть весь воздух из лёгких. Я пробовал- не вышло. А тем более, попробуйте отрыгнуть или "выпердеть" весь газ из кишечника. Я, даже, не пробовал: не знаю, как это делается. 2. Не знаю, как об'яснить проще... Короче, когда находишься в воде на расслабоне, плавая, как дерьмо в проруби, поднимая часть тела над поверхностью воды, больше погружаешься в воду. Чем бОльшую часть тела поднял над водой, тем глубже уходишь в воду. |
134А |
(Ором @ 01-04-2020 - 14:20)Нет. Это не так. Если бы первый человев научился плавать, то этот приобретенный навык получил бы в ходе эволюции в наследство. И стал бы врожденным. Чтобы продолжить беседу со мною, берёте школьный учебник биологии, читаете раздел про эволюционное учение и отвечаете мне, что такое ламаркизм. |
dedO'K |
(134А @ 01-04-2020 - 13:39) (dedO'K @ 01-04-2020 - 09:20) Ну, значит, мы- неправильные. Поскольку на ноги вставали не с "костылями", а с четырёх конечностей, осваивая ноги по порядку: бёдра, колени, стопы; от пресмыкающихся до прямоходящих. Всё правильно. Сперва по земле на четырёх, потом задними по земле а передними хватаясь за опоры и выпрямляя тело. Так учить нехорошо. Вредит позвоночнику и стопам, перегружая их, поскольку, ребёнок встаёт, сразу, на пятки, и идёт на пятках, как слон. Лучше, если ребёнок встаёт, сидя на кортах и опираясь на руки. Тогда он встаёт, как положено, с носка. И пойдёт с носка. |
134А |
(dedO'K @ 01-04-2020 - 14:52)1. А вы, как ни будь, на досуге, попробуйте выдохнуть весь воздух из лёгких. Я пробовал- не вышло. 1) Вас я и не просила выдохнуть весь воздух. А вот выдохнув весь воздух, что можно выдохнуть (рабочий объём), большинство людей приобретёт отрицательную плавучесть. 2) Это голова у Вас при этом в воду погрузится вся, а какой объём тела (не туловища) был над водой, такой и останется. Вы просто поменяете в этом отношении объём рук на объём головы. И к чему вообще Вы этот эксперимент привели? |
134А |
(dedO'K @ 01-04-2020 - 14:58) (134А @ 01-04-2020 - 13:39) (dedO'K @ 01-04-2020 - 09:20) Ну, значит, мы- неправильные. Поскольку на ноги вставали не с "костылями", а с четырёх конечностей, осваивая ноги по порядку: бёдра, колени, стопы; от пресмыкающихся до прямоходящих. Всё правильно. Сперва по земле на четырёх, потом задними по земле а передними хватаясь за опоры и выпрямляя тело. Так учить нехорошо. Вредит позвоночнику и стопам, перегружая их, поскольку, ребёнок встаёт, сразу, на пятки, и идёт на пятках, как слон. Лучше, если ребёнок встаёт, сидя на кортах и опираясь на руки. Тогда он встаёт, как положено, с носка. И пойдёт с носка. Что естественно то и хорошо. Это самообучение, а не учение со стороны. |
Ором |
(134А @ 01-04-2020 - 14:57)Чтобы продолжить беседу со мною Я с вами не беседую. Я еще раз вам повторяю, что навык плавать врожденный. Это вы со мной спорите. А значит это вы мне не собеседник, а оппонент. Вот вы и противьтесь и учебники цитируйте. А иначе прав Я. |
dedO'K |
(134А @ 01-04-2020 - 15:57) (Ором @ 01-04-2020 - 14:20) Нет. Это не так. Если бы первый человев научился плавать, то этот приобретенный навык получил бы в ходе эволюции в наследство. И стал бы врожденным. Чтобы продолжить беседу со мною, берёте школьный учебник биологии, читаете раздел про эволюционное учение и отвечаете мне, что такое ламаркизм. Ответвление философии Хаксли(выдаваемой в СССР за теорию Дарвина), названное В ЧЕСТЬ Ламарка и его ошибочной гипотезы. |
dedO'K |
(134А @ 01-04-2020 - 16:00) (dedO'K @ 01-04-2020 - 14:52) 1. А вы, как ни будь, на досуге, попробуйте выдохнуть весь воздух из лёгких. Я пробовал- не вышло. 1) Вас я и не просила выдохнуть весь воздух. А вот выдохнув весь воздух, что можно выдохнуть (рабочий объём), большинство людей приобретёт отрицательную плавучесть. Если зайдёшь в воду и "повиснешь" на расслабоне, голова, по любому, будет наверху. Как минимум, нос и глаза. Руки-ноги, при этом, начнут, сами, делать всё, что нужно, чтоб наверху оставалась голова, а не задница. Тут, главное, им не мешать, стремясь взять управление телом на себя. |
Ором |
(dedO'K @ 01-04-2020 - 15:18)стремясь взять управление телом на себя. Так в этом весь смысл профессионального обучения плаванию. Начинают обучение вне воды. Затем показывают, что человеческое тело способно само держатся на воде. Так называемая бочка. А затем показывают, что тело и плыть само может. Это стрелка. А потом совмещают дыхательные навыки на суше с действием рук и ног. Все обучение построенно на врожденных способностях. |
134А |
(dedO'K @ 01-04-2020 - 15:18)Если зайдёшь в воду и "повиснешь" на расслабоне, голова, по любому, будет наверху. Как минимум, нос и глаза. Расслабон подразумевает полную неподвижность. Без всякого шевеления конечностями Вы в состоянии, выгнув шею, держать рот и нос над поверхностью. Но держа лёгкие максимально наполненными. Дышать при этом тоже можно (неглубоко). А если сделаете максимальный выдох - начнёте погружаться. Это для человека средней упитанности. Жирнее средней - и на полном выдохе имеют положительную плавучесть. |
134А |
(Ором @ 01-04-2020 - 15:26)Так в этом весь смысл профессионального обучения плаванию. Начинают обучение вне воды. Затем показывают, что человеческое тело способно само держатся на воде. Так называемая бочка. А затем показывают, что тело и плыть само может. Это стрелка. А потом совмещают дыхательные навыки на суше с действием рук и ног. Все обучение построенно на врожденных способностях. Врождённые способности не требуют никакого показывания и обучения. Вы бросаете в воду крысу или кошку - она плывёт. Вы бросаете в воздух птицу или бабочку (прежде не летавшую, но со сформированным лётным аппаратом) - она летит. |
Ором |
(134А @ 01-04-2020 - 16:41)- она летит. Ну то есть вы не наблюдали как птицы обучают летать птенцов. Вот так же с человеком. В воде он не утонет. Будет плавать на поверхности. А когда ему пакажут как махать крильями, он еще и поплывет. Вот стрелка показывает что навыков для движения по воде не надо иметь. Если лечь на воду вытянуть руки вперед и тянуться за ними(как бы за бананом на ветке) вы начнете двигаться. Работать ногами и руками не надо. Вы будете плыть. Провести этот экперемент вы можете сами. |
dedO'K |
(134А @ 01-04-2020 - 16:01) (dedO'K @ 01-04-2020 - 14:58) (134А @ 01-04-2020 - 13:39) Всё правильно. Сперва по земле на четырёх, потом задними по земле а передними хватаясь за опоры и выпрямляя тело. Так учить нехорошо. Вредит позвоночнику и стопам, перегружая их, поскольку, ребёнок встаёт, сразу, на пятки, и идёт на пятках, как слон. Лучше, если ребёнок встаёт, сидя на кортах и опираясь на руки. Тогда он встаёт, как положено, с носка. И пойдёт с носка. Что естественно то и хорошо. Это самообучение, а не учение со стороны. Ничего естественного в том, что дитё даётся нам, чтоб ответить за наши противоестественные грехи. Это сверх'естественная обязанность наших детей. А наша сверх'естественная обязанность родителей- обеспечить ему естественные условия и обстоятельства победы над грехом, доставшимся от нас, для избавления от противоестественности. |
dedO'K |
(134А @ 01-04-2020 - 17:38) (dedO'K @ 01-04-2020 - 15:18) Если зайдёшь в воду и "повиснешь" на расслабоне, голова, по любому, будет наверху. Как минимум, нос и глаза. Расслабон подразумевает полную неподвижность. Без всякого шевеления конечностями Вы в состоянии, выгнув шею, держать рот и нос над поверхностью. Но держа лёгкие максимально наполненными. Дышать при этом тоже можно (неглубоко). А если сделаете максимальный выдох - начнёте погружаться. Это для человека средней упитанности. Жирнее средней - и на полном выдохе имеют положительную плавучесть. К полной неподвижности приводит, как раз, напряг, духовный, психический и плотский, от сознательной скованности до несознательных судорог. А на расслабоне в дело вступает несознательное, заставляя тело делать всё, что нужно. Когда я тонул, перед тем, как поплыть, я осознал, что значит: вся жизнь пронеслась перед глазами. Это, просто, перебор вариантов поведения в памяти. |
134А |
(Ором @ 01-04-2020 - 16:51) (134А @ 01-04-2020 - 16:41) - она летит. Ну то есть вы не наблюдали как птицы обучают летать птенцов. Вот так же с человеком. В воде он не утонет. Будет плавать на поверхности. А когда ему пакажут как махать крильями, он еще и поплывет. Птицы не учат птенцов летать, это сказки. Вы уже посмотрели рекомендованные мною видео на Ютубе про тонущих людей? Готовы ответить, почему они утонули в каждом конкретном случае? |
Ором |
(134А @ 01-04-2020 - 18:42)Птицы не учат птенцов летать, это сказки. Я наблюдаю это ежегодно. Мы наверное на разныж планетах живем. Или вы умных книжек начи али ь а с реальным положением дел не ознакомились. |
King Candy |
(Ором @ 01-04-2020 - 20:02) (134А @ 01-04-2020 - 18:42) Птицы не учат птенцов летать, это сказки. Я наблюдаю это ежегодно. Мы наверное на разныж планетах живем. Сказал отставной солдафон известному ученому - орнитологу ))) Взять книжки все б да сжечь ! (С) |
Ором |
(King Candy @ 01-04-2020 - 21:49)известному ученому - орнитологу ))) Не видил ссылки ни на оду ее научную работу. Известным в наукее человек считается когда его знает научное сообщество. И есть ссылки научных работ. Но пока меня отпровляли в ютуб и к учебникам по биологии написаным явно не автором ответов на мои посты. |
dedO'K |
(134А @ 01-04-2020 - 15:01) (Ором @ 01-04-2020 - 13:37) Руки ноги есть значит врожденная способность плыть есть. Первый человек который поплыл использовал эту способность, а значит имеет место быт врожденное умение плавать. То есть если бы первый человек не умел плавать, то он бы никогда не смог использовать свои конечности для движения по воде в определенном направлении. Чушь собачья. А вот это главное заблуждение человека, приводящее к травмам и смертям: горделивое мнение о том, что он, якобы, может чем то управлять. |
134А |
(Ором @ 01-04-2020 - 19:02) (134А @ 01-04-2020 - 18:42) Птицы не учат птенцов летать, это сказки. Я наблюдаю это ежегодно. Мы наверное на разныж планетах живем. Или вы умных книжек начи али ь а с реальным положением дел не ознакомились. Что конкретно Вы наблюдаете? Какие именно действия каких конкретно птиц, и что конкретно даёт Вам основания считать что это обучение птенцов полёту? Нам какой планете я живу и какое отношение имею к птицам, Вам станет ясно, если Вы потрудитесь узнать кто такая Лидия Каташук. |
134А |
(dedO'K @ 02-04-2020 - 05:01)А вот это главное заблуждение человека, приводящее к травмам и смертям: горделивое мнение о том, что он, якобы, может чем то управлять. Другие животные тоже получают травмы из - за своего горделивого мнения? |
Ором |
(134А @ 02-04-2020 - 14:09)Лидия Каташук. Мне это зачем? Я переписываюсь с ником 134А на аве у которого самолет. Я вам еще в прошлый раз про крокодила, писал, что если бы мне нужны были знания, то я бы пошел на специализированный форум. Сомневаюсь, что люди с ученой степенью и званием будут на секс народе умняка давить. Ну если только не с целью похвастатся. Что говорит о личностных качествах. Оно за учебниками получать зания удобно. А вот практика показывает, что например орлы обучают свое потомство искусству полета. |
134А |
(Ором @ 02-04-2020 - 14:24) (134А @ 02-04-2020 - 14:09) Лидия Каташук. Мне это зачем? Я переписываюсь с ником 134А на аве у которого самолет. Я вам еще в прошлый раз про крокодила, писал, что если бы мне нужны были знания, то я бы пошел на специализированный форум. Сомневаюсь, что люди с ученой степенью и званием будут на секс народе умняка давить. Ну если только не с целью похвастатся. Что говорит о личностных качествах. Чья практика (кто наблюдал)? В чём эта практика (наблюдения, исследования) выражается? Чему конкретно в искусстве полёта обучают орлы детей, и как конкретно? |
Ором |
(134А @ 02-04-2020 - 14:30) и как конкретно? Так как у орлов отсутствуют учебные пособия и научный метот познания мира им не дан в ощущения, то основным методом обучения у орлов является "Делай как Я". Стороннй наблюдатель, обладающий научным методом познания мира, может заметить как младший за старшим повторяет способы преодаления, использования и показывае места нисходящих и восходящих потоков воздуха. Это сообщение отредактировал Ором - 02-04-2020 - 15:08 |
134А |
(Ором @ 02-04-2020 - 14:57) (134А @ 02-04-2020 - 14:30) и как конкретно? Так как у орлов отсутствуют учебные пособия и научный метот познания мира им не дан в ощущения, то основным методом обучения у орлов является "Делай как Я". Стороннй наблюдатель, обладающий научным методом познания мира, может заметить как младший за старшим повторяет способы преодаления, использования и показывае места нисходящих и восходящих потоков воздуха. Представьте доказательства того, что младший без примера старшего не полетит. Это сообщение отредактировал 134А - 02-04-2020 - 15:21 |