Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Перспективы образования в России

Текстовая версия форума: Серьезный разговор



Полная версия топика:
Перспективы образования в России -> Серьезный разговор


Страницы: [1]23

sxn3540117686
Обмен мнениями по качеству нынешнего народного образования в сравнении с передовыми странами и советским образованием
Tapochka
Высшее образование стремительно превращается в фикцию вслед за наукой.
С начальным и средним образованием я сталкивался крайний раз в 2006 году, когда работал недолго в школе. Что изменилось с тех пор - не в курсе, но думаю, что стало хуже по качеству. Потому что молодые педагоги учились чему-нибудь и как-нибудь лет 5-7 назад.
Агроном 71
Может введение платы за обучение в школе повысить уровень знаний ?
И на фиг ЕГЭ - это дорога в некуда . Мыслить и анализировать молодое поколение не умеет и что ещё хуже не хочет .
muse 55
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики- 8:2(2+2)=?
Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие... Теперь понятно, почему оно имеет такую скорость (в мультиках).
yellowfox
(muse 55 @ 17-10-2019 - 15:05)
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики- 8:2(2+2)=?
Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие... Теперь понятно, почему оно имеет такую скорость (в мультиках).

Гиперзвуковое оружие создают другие люди...
King Candy
(yellowfox @ 17-10-2019 - 18:31)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 15:05)
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики- 8:2(2+2)=?
Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие... Теперь понятно, почему оно имеет такую скорость (в мультиках).
Гиперзвуковое оружие создают другие люди...

Какие - "другие" ?


Таджики с мётлами?
yellowfox
(King Candy @ 17-10-2019 - 16:34)
(yellowfox @ 17-10-2019 - 18:31)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 15:05)
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики- 8:2(2+2)=?
Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие... Теперь понятно, почему оно имеет такую скорость (в мультиках).
Гиперзвуковое оружие создают другие люди...
Какие - "другие" ?


Таджики с мётлами?

Нет, конструкторы современных ракет.
muse 55
(yellowfox @ 17-10-2019 - 16:39)
Нет, конструкторы современных ракет.

Если они считают, что результат примера 16 , то не удивительно , что их ракеты - гиперзвуковые...
yellowfox
(muse 55 @ 17-10-2019 - 16:43)
(yellowfox @ 17-10-2019 - 16:39)
Нет, конструкторы современных ракет.
Если они считают, что результат примера 16 , то не удивительно , что их ракеты - гиперзвуковые...

Они так не считают, их даже не спрашивали...
muse 55
(yellowfox @ 17-10-2019 - 16:47)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 16:43)
(yellowfox @ 17-10-2019 - 16:39)
Нет, конструкторы современных ракет.
Если они считают, что результат примера 16 , то не удивительно , что их ракеты - гиперзвуковые...
Они так не считают, их даже не спрашивали...

Да,
полностью соглашаюсь...
King Candy
(muse 55 @ 17-10-2019 - 17:05)
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики-

8:2(2+2)=?

Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие...

А у вас сколько получилось ?


- Сперва вычисляем скобки (2+2) = 4

- Дальше по порядку. делим 8/2 = 4

- 4 умножаем на результат из скобок (4) = 16


Британские ученые каГбы угадали = 16

Не верите - спросите Эксел





Либо некорректно записан сам пример - (2+2) находится в знаменателе, и надо 2 умножить на результат скобки

Тогда это уже не пример, а хрень которую можно как угодно посчитать - т.к. он некорректно записан
Lileo
(muse 55 @ 17-10-2019 - 17:05)
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики- 8:2(2+2)=?
Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие... Теперь понятно, почему оно имеет такую скорость (в мультиках).

У меня, конечно, совсем швах с математикой, но разве умножение имеет приоритет перед делением?
Если бы было записано как дробь, тогда понятно.
muse 55
(King Candy @ 17-10-2019 - 16:54)
А у вас сколько получилось ?


Школу и вышку ЛЭТИ закончил в СССР . У меня получилось -1.
King Candy
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:02)
(King Candy @ 17-10-2019 - 16:54)
А у вас сколько получилось ?
Школу и вышку ЛЭТИ закончил в СССР . У меня получилось -1.

и как же вам этого удалось достичь ?

Lileo
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:02)
(King Candy @ 17-10-2019 - 16:54)
А у вас сколько получилось ?
Школу и вышку ЛЭТИ закончил в СССР . У меня получилось -1.

Ну так объясните публике, почему не 16.
Lileo
(King Candy @ 17-10-2019 - 19:03)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:02)
(King Candy @ 17-10-2019 - 16:54)
А у вас сколько получилось ?
Школу и вышку ЛЭТИ закончил в СССР . У меня получилось -1.
и как же вам этого удалось достичь ?

Он сначала умножает.
mjo
(Lileo @ 17-10-2019 - 18:03)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:02)
(King Candy @ 17-10-2019 - 16:54)
А у вас сколько получилось ?
Школу и вышку ЛЭТИ закончил в СССР . У меня получилось -1.
Ну так объясните публике, почему не 16.

Имеет место не внятно написанное математическое выражение. Это как "Нельзя казнить помиловать". 00064.gif Поэтому, оба ответа равноправны. А спорить можно до бесконечности, если больше нечем заняться. 00058.gif
Лиsица
(Агроном 71 @ 17-10-2019 - 17:01)
Может введение платы за обучение в школе повысить уровень знаний ?
И на фиг ЕГЭ - это дорога в некуда . Мыслить и анализировать молодое поколение не умеет и что ещё хуже не хочет .

Думаю не повысит.
У кого есть деньги- тот будет платить за тупых и ленивых детей. И их будут переводить из класса в класс.
А умные и желающие получить знания и учится не имея денег будут сидеть дома.
ИМХО.
Выводы сделала на личном опыте.
King Candy
Ну тут 2 варианта - зависит от криворукости автора формулы (т.к. непонятно что имелось ввиду - к какому члену дроби относится умножение на результат скобки)


(8* (2+2)) / 2

или

8 / (2* (2+2))

В первом случае 16, во втором +1

Минуса быть тут не может
King Candy
(mjo @ 17-10-2019 - 19:07)
(Lileo @ 17-10-2019 - 18:03)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:02)
Школу и вышку ЛЭТИ закончил в СССР . У меня получилось -1.
Ну так объясните публике, почему не 16.
Имеет место не внятно написанное математическое выражение. Это как "Нельзя казнить помиловать". 00064.gif Поэтому, оба ответа равноправны. А спорить можно до бесконечности, если больше нечем заняться. 00058.gif

угу
muse 55
(Lileo @ 17-10-2019 - 17:04)
(King Candy @ 17-10-2019 - 19:03)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:02)
Школу и вышку ЛЭТИ закончил в СССР . У меня получилось -1.
и как же вам этого удалось достичь ?
Он сначала умножает.

Он действует по правилам математики, которые пока никто не отменял. Но ЕГЭ , похоже, пытается их изменить в России...
muse 55
(mjo @ 17-10-2019 - 17:07)
Имеет место не внятно написанное математическое выражение.

Это для вас не внятно , а с точки зрения математики - очень даже внятно и логично... Главное знать математику...
Lileo
Из начальной, вроде, школы помню: сначала действие в скобках, потом все остальное. У умножения и деления приоритет равный, значит по порядку - слева направо.
King Candy
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:15)
(mjo @ 17-10-2019 - 17:07)
Имеет место не внятно написанное математическое выражение.
Это для вас не внятно , а с точки зрения математики - очень даже внятно и логично... Главное знать математику...
Посмотрите в школьном учебнике математики, как там записывают натуральные дроби и примеры с делением и умножением


Так что "жертва ЕГЭ" не тот кто неправильно считает всякую околесицу - а кто такие "загадки" распространяет и делает на них свои глубокомысленные выводы

Это сообщение отредактировал King Candy - 17-10-2019 - 18:18
muse 55
(King Candy @ 17-10-2019 - 17:17)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:15)
(mjo @ 17-10-2019 - 17:07)
Имеет место не внятно написанное математическое выражение.
Это для вас не внятно , а с точки зрения математики - очень даже внятно и логично... Главное знать математику...
Посмотрите в школьном учебнике математики, как там записывают натуральные дроби и примеры с делением и умножением

И сколько получается?
King Candy
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:18)
(King Candy @ 17-10-2019 - 17:17)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:15)
Это для вас не внятно , а с точки зрения математики - очень даже внятно и логично... Главное знать математику...
Посмотрите в школьном учебнике математики, как там записывают натуральные дроби и примеры с делением и умножением
И сколько получается?

Я же вам выше написал:



Ну тут 2 варианта - зависит от криворукости автора формулы (т.к. непонятно что имелось ввиду - к какому члену дроби относится умножение на результат скобки)


(8* (2+2)) / 2

или

8 / (2* (2+2))

В первом случае 16, во втором +1

Минуса быть тут не может
Т-90
(sxn3540117686 @ 12-10-2019 - 15:02)
Обмен мнениями по качеству нынешнего народного образования в сравнении с передовыми странами и советским образованием

У меня нет мнения-я современное образование не знаю закончил учебу еще при Ельцине.

Ну что могу сказать-на врача на учителя и такие профессии ,не стоит учится.
На такие профессии учится долго геморойно-ну а потом мы сами видим как сейчас.

Учится надо на иностранные языки0и изучать как покинуть страну зарание.
Для простого человека здесь не то что перспектив-выживать задолбаются.
Сейчас все давно поделено между кланами-если вы не из клана-сдесь делать нечего!
Вас ждет нищета безработица и постоянное издевательство.
muse 55
(King Candy @ 17-10-2019 - 17:19)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 19:18)
(King Candy @ 17-10-2019 - 17:17)
Посмотрите в школьном учебнике математики, как там записывают натуральные дроби и примеры с делением и умножением
И сколько получается?
Я же вам выше написал:


Ну тут 2 варианта - зависит от криворукости автора формулы (т.к. непонятно что имелось ввиду - к какому члену дроби относится умножение на результат скобки)


(8* (2+2)) / 2

или

8 / (2* (2+2))

В первом случае 16, во втором +1

Минуса быть тут не может

Ну какой минус ? Либо 1 , либо 16. Ваш ответ ?
Агроном 71
(muse 55 @ 17-10-2019 - 16:05)
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики- 8:2(2+2)=?
Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие... Теперь понятно, почему оно имеет такую скорость (в мультиках).

Видимо граждане порядок математических действий видят по особенному 00003.gif
Насколько помню математику сначала в скобках , потом умножение и последнее деление - 1 выходит .
yellowfox
Вам загадка для детского садика: Черный и блестящий, на одной ноге стоящий.
sxn3540117686
(yellowfox @ 17-10-2019 - 20:46)
Вам загадка для детского садика: Черный и блестящий, на одной ноге стоящий.

Это из старинных детских приколов начала 70-х годов

Ответ - Одноногий негр

Следующий прикол:

Черный и блестящий, на двух ногах стоящий

Обычно отвечают: Двуногий негр

Неправильно

Ответ: "Два одноногих негра"

Следующий прикол:

Черный и блестящий, на трех ногах стоящий

Обычно отвечают: "Три одноногих негра"

Неправильно

Ответ:

"Рояль"

Дальше может быть "Черный и блестящий, на четырех ногах стоящий" и т.д. в зависимости от фантазии

sxn3540117686
(Агроном 71 @ 17-10-2019 - 20:44)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 16:05)
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики- 8:2(2+2)=?
Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие... Теперь понятно, почему оно имеет такую скорость (в мультиках).
Видимо граждане порядок математических действий видят по особенному 00003.gif
Насколько помню математику сначала в скобках , потом умножение и последнее деление - 1 выходит .

Просто приведен образец некорректности записи

Такое может быть записано только для строго определенного алгоритма действий согласно правилам математической лингвистики, например, для обратной польской записи

У меня родственника сильно срезали на экзамене по этой самой обратной польской записи, хотя как раз эта вещь самая наипростейшая, элементарнейшая, строго тупо алгоритмизованная, ошибиться невозможно абсолютно
Вендал
(muse 55 @ 17-10-2019 - 18:02)
(King Candy @ 17-10-2019 - 16:54)
А у вас сколько получилось ?
Школу и вышку ЛЭТИ закончил в СССР . У меня получилось -1.

Я не заканчивал ЛЭТИ , но ПРАВИЛЬНЫМ будет 16...)))

Это пример на ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
sxn3540117686
(Вендал @ 18-10-2019 - 18:09)
[/QUOTE] Я не заканчивал ЛЭТИ , но ПРАВИЛЬНЫМ будет 16...)))

Это пример на ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

То есть, результат "1" и разъяснение некорректности записи вас категоримчески не убеждают, понятно

А сами-то что заканчивали?
Вендал
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 18:29)
1.То есть, результат "1" и разъяснение некорректности записи вас категоримчески не убеждают, понятно

2. А сами-то что заканчивали?

1. не убеждают. Ибо формула корректна.. И ответ будет 16..

Ответ 1 при другой схеме написания формулы

2. ГУЗ

Страницы: [1]23

Серьезный разговор -> Перспективы образования в России





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва