Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Перспективы образования в России

Текстовая версия форума: Серьезный разговор



Полная версия топика:
Перспективы образования в России -> Серьезный разговор


Страницы: 1[2]3

Вендал
(muse 55 @ 17-10-2019 - 16:05)
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики- 8:2(2+2)=?
Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие... Теперь понятно, почему оно имеет такую скорость (в мультиках).

Именно они и создают, поскольку правильно ответили -16
А двоиШШники терзающие клаву и пенсионеры считают что будет 1...)))
sxn3540117686
Проблемами с преподаванием математики сложности с российским образованием не исчерпываются

С гуманитарными дисциплинами, особенно с историей и обществоведением, биологией, этикой и физиологией семейной жизни и прочим - вообще труба полнейшая

Иностранные языки, физкультура и спорт, труд, пение, музыка, рисование, черчение и живопись, география, астрономия

И все это призывают залакировать законом божиим с религиоведением впридачу
Вендал
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 18:35)
Проблемами с преподаванием математики сложности с российским образованием не исчерпываются

С гуманитарными дисциплинами, особенно с историей и обществоведением, биологией, этикой и физиологией семейной жизни и прочим - вообще труба полнейшая

Иностранные языки, физкультура и спорт, труд, пение, музыка, рисование, черчение и живопись, география, астрономия

И все это призывают залакировать законом божиим с религиоведением впридачу

Ерунду пишите.

То, что проходит ребенок в 3 классе, я не проходил в 5....
Основная проблема школьного образования - это загруженность..
Рано или поздно, мозг ребенка устанет и начнет давать сбой и успеваемость критически понизится..

Плюс советского образования, это то, что она равнялась на среднего ученика, и давало ОСНОВНОЕ БАЗОВОЕ знание..

А сей час из детей каких то вундеркиндов делают..
Но не все же могут развиваться одинаково!!.
Лиsица
(Вендал @ 18-10-2019 - 21:43)
То, что проходит ребенок в 3 классе, я не проходил в 5....
Основная проблема школьного образования - это загруженность..
Рано или поздно, мозг ребенка устанет и начнет давать сбой и успеваемость критически понизится..

Плюс советского образования, это то, что она равнялась на среднего ученика, и давало ОСНОВНОЕ БАЗОВОЕ знание..

А сей час из детей каких то вундеркиндов делают..
Но не все же могут развиваться одинаково!!.

Соглашусь. Прям неистово плюсую.
sxn3540117686
(Вендал @ 18-10-2019 - 18:43)
[/QUOTE] Ерунду пишите.

То, что проходит ребенок в 3 классе, я не проходил в 5....
Основная проблема школьного образования - это загруженность..
Рано или поздно, мозг ребенка устанет и начнет давать сбой и успеваемость критически понизится..

Плюс советского образования, это то, что она равнялась на среднего ученика, и давало ОСНОВНОЕ БАЗОВОЕ знание..

А сей час из детей каких то вундеркиндов делают..
Но не все же могут развиваться одинаково!!.

Сами ерунду безграмотную пишЕте

Не розумея даже самых элементарных правил русского правильнописания

Впрочем, отчасти вы правы - тут многие радетели за образование просто и не подозревают о порядке чередования "и" и "е" в разных формах глаголов

"Ты пиши, пиши, поэт..."

А про эту вашу мифическую "загруженность" детишечек, особенно в младших и средних классах - да просто лирика полнейшая

У всех норм детей на приготовление уроков в советской школе затрачивалось от 10 мин. до полутора-двух час, не более, если задавали задачи по физике повышенной сложности
Aim77
(Вендал @ 18-10-2019 - 18:43)
А сей час из детей каких то вундеркиндов делают..
Но не все же могут развиваться одинаково!!.

Так может надо старатся из всех делать вундеркиндов, чтобы из вундеркиндов сделались вундеркинды, а кто не потянет, останется средним? А если наоборот, то вундеркинды станут средними. Что лучше?
sxn3540117686
(Лиsица @ 18-10-2019 - 18:57)
[/QUOTE] Соглашусь. Прям неистово плюсую.

Категорически не согласен

Плюсуете неосмотрительно
sxn3540117686
(Aim77 @ 18-10-2019 - 18:58)
(Вендал @ 18-10-2019 - 18:43)
А сей час из детей каких то вундеркиндов делают..
Но не все же могут развиваться одинаково!!.
Так может надо старатся из всех делать вундеркиндов, чтобы из вундеркиндов сделались вундеркинды, а кто не потянет, останется средним? А если наоборот, то вундеркинды станут средними. Что лучше?

Какие вундеркинды?

Настоящие вундеркинды школу заканчивают экстерном в 10 - 12 лет, в пол-пинка решая любые задачи из задачников Гольдфарба, Демидовича и прочих олимпиадных пособий для факультативов

Раньше был такой журнал "Квант", система ФМШ, ЗФТШ при МФТИ, ЗФМШ при МГУ, физматинтернаты

Никаких таких чрезмерно завышенных требований в средней школе не предъявляется, хоть в советской, хоть в нынешней
Агроном 71
(Вендал @ 18-10-2019 - 18:35)
(muse 55 @ 17-10-2019 - 16:05)
Тут наткнулся в интернете на пример из арифметики- 8:2(2+2)=?
Какие дебаты развернуты !!! Подключили даже ученых... , которые считают , что ответ-16. Задница полная- и эти люди создают гиперзвуковое оружие... Теперь понятно, почему оно имеет такую скорость (в мультиках).
Именно они и создают, поскольку правильно ответили -16
А двоиШШники терзающие клаву и пенсионеры считают что будет 1...)))

А я и не говорил что у меня отлично по математике .

Не которые пенсионеры за пояс заткнут нынешних вундеркиндов ибо за их плечами практика в отличие теоретиков
Лиsица
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 21:59)
(Лиsица @ 18-10-2019 - 18:57)
Соглашусь. Прям неистово плюсую.
Категорически не согласен

Плюсуете неосмотрительно

мое личное мнение как мамы...
ребенок под нагрузкой начинает и уставать и охладевать вообще к знаниям.
моей дочери задачи решать помогал доцент)
и то не всегда получалось))
sxn3540117686
(Лиsица @ 18-10-2019 - 19:10)
[/QUOTE] мое личное мнение как мамы...
ребенок под нагрузкой начинает и уставать и охладевать вообще к знаниям.
моей дочери задачи решать помогал доцент)
и то не всегда получалось))

Странный какой-то доцент

Какие-такие задачи у него не получались?
Лиsица
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 22:13)
Странный какой-то доцент

Какие-такие задачи у него не получались?

О не знаю))
По алгебре и физике они решали)
Для меня это вообще темный лес)

Это сообщение отредактировал Лиsица - 18-10-2019 - 19:18
sxn3540117686
(Лиsица @ 18-10-2019 - 19:17)
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 22:13)
Странный какой-то доцент

Какие-такие задачи у него не получались?
О не знаю))
По алгебре и физике они решали)
Для меня это вообще темный лес)

Да, сочувствую

Не повезло вам с доцентами
Лиsица
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 22:19)
(Лиsица @ 18-10-2019 - 19:17)
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 22:13)
Странный какой-то доцент

Какие-такие задачи у него не получались?
О не знаю))
По алгебре и физике они решали)
Для меня это вообще темный лес)
Да, сочувствую

Не повезло вам с доцентами

может с математикой и физикой?)
sxn3540117686
(Лиsица @ 18-10-2019 - 19:20)
[/QUOTE] Да, сочувствую

Не повезло вам с доцентами
[/QUOTE] может с математикой и физикой?)

Поверьте, ничего такого страшного в школьной физике с математикой нет

Полнейшая элементарщина тривиальная для дебилов

До сих пор жалею, что в школьные времена мало решал задач повышенной сложности по физике и математике, мало читал, недостаточно изучал иностранные языки, мало пел, музицировал, рисовал и живописал, мало занимался спортом, особенно плаванием и легкой атлетикой

И надо было гораздо больше читать стихи, запоминая хорошие на всю оставшуюся жизнь

И больше посещать столичные музеи, вернисажи и выставки
mjo
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 19:30)
И надо было гораздо больше читать стихи, запоминая хорошие на всю оставшуюся жизнь

И больше посещать столичные музеи, вернисажи и выставки



00058.gif
Лиsица
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 22:30)
До сих пор жалею, что в школьные времена мало решал задач повышенной сложности по физике и математике, мало читал, недостаточно изучал иностранные языки, мало пел, музицировал, рисовал и живописал, мало занимался спортом, особенно плаванием и легкой атлетикой

И надо было гораздо больше читать стихи, запоминая хорошие на всю оставшуюся жизнь

И больше посещать столичные музеи, вернисажи и выставки

в зрелом возрасте о многом жалеешь, что не сделал и не хотел делать в молодости...
sxn3540117686
(Лиsица @ 18-10-2019 - 19:44)
[/QUOTE] в зрелом возрасте о многом жалеешь, что не сделал и не хотел делать в молодости...

Десять важнейших лет, бездарно вычеркнутых из жизни

Совершенно спокойно можно было овладеть хорошим разговорным английским, немецким, фрацузским, испанским и итальянским языками с богатым словарным запасом, прилежно занимаясь ими с детства пару часов в день, лет с трех, с хорошими преподавателями и носителями языка

А сколько хороших ценных книг не дошло до наших районных и поселковых бибилиотек
Лиsица
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 22:48)
[QUOTE=Лиsица , 18-10-2019 - 19:44][/QUOTE] в зрелом возрасте о многом жалеешь, что не сделал и не хотел делать в молодости...[/QUOTE] Десять важнейших лет, бездарно вычеркнутых из жизни

Совершенно спокойно можно было овладеть хорошим разговорным английским, немецким, фрацузским, испанским и итальянским языками с богатым словарным запасом, прилежно занимаясь ими с детства пару часов в день, лет с трех, с хорошими преподавателями и носителями языка

А сколько хороших ценных книг не дошло до наших районных и поселковых бибилиотек

ну не скажите.. Не все в пустую..
Как мне кажется раньше все же более основательное было образование.
Мы знали сколько океанов на земле .. Кто такой Ленин и Иван Грозный.
Мы знаем таблицу умножения и теорему Пифагора(хотя мне в жизни она не пригодилась пока ни разу)
Мы знаем несколько цифр после запятой в числе Пи...
Я не была отличницей..
И то у меня отложились знания кто победил в Великой Отечественной войне и что не с фашистами была битва при Бородино.


как то так)
ps2000
(Вендал @ 18-10-2019 - 18:43)
То, что проходит ребенок в 3 классе, я не проходил в 5....
Основная проблема школьного образования - это загруженность..
Рано или поздно, мозг ребенка устанет и начнет давать сбой и успеваемость критически понизится..

Плюс советского образования, это то, что она равнялась на среднего ученика, и давало ОСНОВНОЕ БАЗОВОЕ знание..

А сей час из детей каких то вундеркиндов делают..
Но не все же могут развиваться одинаково!!.

Мозги у детей разные.
Да и хорошо ли это - ориентация в образовании на посредственность
Лиsица
почему посредственность?
Давали базу.
а уж у кого были способности в том или ином- были же (да и сейчас есть) олимпиады там всякие....
разве нет?
а сейчас окей гугл и экзамен методом тыка...

Это сообщение отредактировал Лиsица - 18-10-2019 - 20:06
sxn3540117686
(Лиsица @ 18-10-2019 - 19:52)
[/QUOTE] ну не скажите.. Не все в пустую..
Как мне кажется раньше все же более основательное было образование.
Мы знали сколько океанов на земле .. Кто такой Ленин и Иван Грозный.
Мы знаем таблицу умножения и теорему Пифагора(хотя мне в жизни она не пригодилась пока ни разу)
Мы знаем несколько цифр после запятой в числе Пи...
Я не была отличницей..
И то у меня отложились знания кто победил в Великой Отечественной войне и что не с фашистами была битва при Бородино.


как то так)

Навскидку, без справочника

3.1415925859

2.718281828

Одному моему родственнику на реальном собеседовании при приеме на работу по IT-технологиям задали вопрос:
"Имеется массив чисел. Надо из этого массива отсортировать числа, делящиеся нацело на 15. Как вы будете писать эту программу?"

Родственник честно тупо ответил: "Буду просто напрямую делить каждое число на 15, проверяя остаток. При нулевом остатке это число будет отбираться, как делящееся нацело на 15"

Я этого своего родственника чуть не прибил за такой ответ
Лиsица
(sxn3540117686 @ 18-10-2019 - 23:08)
Навскидку, без справочника

3.1415925859

2.718281828

Одному моему родственнику на реальном собеседовании при приеме на работу по IT-технологиям задали вопрос:
"Имеется массив чисел. Надо из этого массива отсортировать числа, делящиеся нацело на 15. Как вы будете писать эту программу?"

Родственник честно тупо ответил: "Буду просто напрямую делить каждое число на 15, проверяя остаток. При нулевом остатке это число будет отбираться, как делящееся нацело на 15"

3.141592 и 6))))


Я этого своего родственника чуть не прибил за такой ответ


а как нужно было ответить?))
Приняли его на работу?)
sxn3540117686
[QUOTE=Лиsица , 18-10-2019 - 20:13][/QUOTE] 3.141592 и 6))))
[QUOTE]Я этого своего родственника чуть не прибил за такой ответ[/QUOTE]
а как нужно было ответить?))
Приняли его на работу?)[/QUOTE] Надо проверять каждое число на признаки делимости нацело на 3 и на 5 одновременно, т.е. в конъюнкции

Отбор чисел начинать нужно с проверки на делимость на 5 - проще всего
У всех этих чисел последняя цифра - либо 0, либо 5

Затем из отобранных чисел отсеиваем те, что не делятся нацело на 3

Это те числа, сумма цифр которых не делится нацело на 3

Признаки делимости проходили по арифметике в 5-м классе средней школы

Естественно, родственника не приняли на работу

С тех пор он все дуется, считая, что в той конторе работали просто вредные придурки, задававшие самые нелепые идиотские тесты

А мне он перестал рассказывать про вопросы своих бесконечных собеседований при поиске работы

Это сообщение отредактировал sxn3540117686 - 18-10-2019 - 20:24
Rebecca Lee
Ну развития в сторону улучшения (то есть прогресса) нет и не может быть точно, потому что
1) повышение уровня образования большинства населения - угроза для авторитарных режимов и неправовых государств: образованные люди задают вопросы и понимают происходящие процессы, действительные мотивы тех кто у власти, не смотрят зомбоящик, не голосуют сердцем и т.п.
2) большинство чиновников волнует не реальное положение в их сфере, а благосклонность начальства сохраняющая им тёплые места - которая легче достигается путём ПОКАЗУХИ (и за неё они ... рвут) (типа 100% родителей входят в электронный дневник через госуслуги, 100% выпускников или близко к 100% перешли барьер ЕГЭ, 100% получили документ о среднем (ага! у англосаксов оно называется хоть high) образовании - и значит всё хорошо, и зачем им, чтобы выпускники получили САМО образование? (как у Шварца: вместо меча и копья - документ, что у вас есть меч и копьё) ведь чтобы ВСЕ получили действительно хорошее образование хотя бы в пределах школьной программы - надо слишком много тратить и сил, и ума (а где взять?), и бюджетных денег, и законы менять (например, давать право школкам на реальные наказания, отчисление и т.п. и спокойно к этому относиться, может даже делать образование не для всех бесплатным, ограничивать в правах тех, кто не смог получить аттестат и т.п.)
3) российское общество не ценит образованность и людей с приличным IQ - и в России они не гарантируют нормальный статус и доход - наоборот, для занятия выгодных мест совсем другие качества нужны (по-моему слово "умничать" только в России имеет пренебрежительный смысл, как и выражение "Ты что, самый умный?" ("умнее других, что ли?")
4) увлечённые и талантливые учителя в школах детей учат - а "наверх" утверждать для них программы и учебники проходят или по знакомству или умеющие лизать начальство (см. про показуху) - наверно исключения есть - но именно исключения (например, наш историк рекомендует, чтобы мы готовились к урокам по учебникам 1990-х годов, потому что те, которые сейчас разрешены министерством и навязываются школам - полное ...)
Но стоять на месте нельзя - значит, идёт и будет ускоряться деградация, хотя её тормозят ещё оставшиеся настоящие учителя и ученики не желающие быть быдлом (всё равно богатым или бедным) - но ни тех ни других не много, а хороших не равнодушных учителей ещё из школ выживают потому что не стандартные ("самые умные" - а в России ведь если не начальник - должен быть дурак или СЧИТАТЬ СЕБЯ дураком) и потому что те кто доволен ими не кричат об этом на всех углах, а родители двоечников и тупых на них жалуются - а чиновники родителям смотрят в рот.
Для критиков: я пишу про общую типичную картину, а не про исключения вроде моего лицея.
ps2000
(Лиsица @ 18-10-2019 - 20:05)
почему посредственность?
Давали базу.
а уж у кого были способности в том или ином- были же (да и сейчас есть) олимпиады там всякие....
разве нет?
а сейчас окей гугл и экзамен методом тыка...

А как иначе, если на среднего ученика ровнялись?
Результат на выходе - посредственность.
И база на среднего рассчитана, а должна быть на лучших рассчитана

Правда в советских школах не всякий учитель на посредственность свои уроки ориентировал.
Все от учителя зависит. Как, впрочем. и сегодня.

Да и школы разные были - как раньше, так и сейчас
Rebecca Lee

Результат на выходе - посредственность.


Это же совсем не плохо: всё относительно - сравните с тем что сейчас. МАССОВОЕ образование и не может ориентироваться на элиту.


И база на среднего рассчитана, а должна быть на лучших рассчитана


Вот такая база тоже обязательно должна быть! Это называется "школа двух коридоров". Но "лучшие" в России определяются прежде всего по тому кто родители.


Все от учителя зависит.


+100500!
sxn3540117686
Не бывает плохих учеников, бывают только плохие учителя

Спорно, но что-то в этом есть
Книгочей
(sxn3540117686 @ 12-10-2019 - 15:02)
Обмен мнениями по качеству нынешнего народного образования в сравнении с передовыми странами и советским образованием

Везде и всегда было : "Умные нам не надобны. Надобны верные."(с). Так есть и ныне. Нюансы не в счёт...
sxn3540117686
На самом деле реально всегда нужны только самые умные и самые образованные

Одно самое маленькое копеечное изобретение или открытие, совершенное одним норм умным-образованным товарищем, окупает все-все затраты на обучение-образование миллионов прочих средних недорослей-неслухов

Кроме того, поскольку образованные товарищи традиционно как-то меньше хулиганят и безобразничают, нежели двоечники, вклад средств и сил в качественное образование позволяет сэкономить гораздо-гораздо больше сил и средств на резком сокращении уличной и бытовой преступности с хулиганкой
Вендал
(Rebecca Lee @ 18-10-2019 - 20:31)
Ну развития в сторону улучшения (то есть прогресса) нет и не может быть точно, потому что
1) повышение уровня образования большинства населения - угроза для авторитарных режимов и неправовых государств: образованные люди задают вопросы и понимают происходящие процессы, действительные мотивы тех кто у власти, не смотрят зомбоящик, не голосуют сердцем и т.п.
а не про исключения вроде моего лицея.

СССР был не менее авторитарен, однако образованию там придавали большее значение, чем в нынешних демократиях. И уровень был достаточно высок.
Rebecca Lee

СССР был не менее авторитарен, однако образованию там придавали большее значение, чем в нынешних демократиях. И уровень был достаточно высок.


Говорю с чужих слов, которым однако доверяю.

1) Большее значение придавали всеобщему образованию. Элитарное образование на Западе - оксфорды-гарварды-MTI-стэнфорды - БОЛЬШЕГО значения придать образованию невозможно, в лучшем случае - такое же, но в СССР, как я понимаю, ударились в другую крайность: разное качество человеческого материала не признавалось?

2) Самое главное. Не полноценному образованию, только математическому-естественнонаучному-техническому. И да, уровень был реально высок. В области социальных и гуманитарных вопросов был абсолютный угар и содомия: шабаш идеологии.

3) Степень авторитаризма и тоталитаризма была другая. Поэтому грамотные инженеры под тотальным идеологическим и полицейским контролем не выглядели (и кстати не были, пока государство не сгнило само) угрозой режиму.
Lileo
(Rebecca Lee @ 18-10-2019 - 21:31)
российское общество не ценит образованность и людей с приличным IQ - и в России они не гарантируют нормальный статус и доход
Высокий IQ вообще ничего не гарантирует. Это просто умение решать задачки определенного типа.
Эти тесты никак не показывают склонность к научному творчеству или способность нестандартно мыслить. Скорее уж наоборот, у талантливых людей могут быть посредственные результаты таких тестов.
Так что оценка людей по их IQ (если в пределах нормы) - занятие бесполезное.

Это сообщение отредактировал Lileo - 18-10-2019 - 23:57
Lileo
(Rebecca Lee @ 19-10-2019 - 00:48)
Элитарное образование на Западе - оксфорды-гарварды-MTI-стэнфорды - БОЛЬШЕГО значения придать образованию невозможно.

Как уже не раз говорилось, по некоторым направлениям в этих ВУЗах образование очень сомнительное и совсем не элитарное.
Книгочей
Эпиграф : "Циплят по осени считают."(с).

О качестве образования надо судить даже не количеству грамотных людей в стране, а по количеству выдающихся учёных ! Причём, не обязательно нобелевских лауреатов. Вот и прикиньте в каких странах и в какие времена было больше всего таких* учёных и изобретателей ! Хотя, "самородки" типа, Пётра Акиндиновича Титова, - это русский кораблестроитель-самоучка, главный инженер Франко-русского судостроительного завода в Санкт-Петербурге, - большая редкость.

К сему : * таких - это, как Леонардо да Винчи, Ньютон, Ломоносов, Эйнштейн...

Страницы: 1[2]3

Серьезный разговор -> Перспективы образования в России





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва