Валя2 |
(Черубина @ 05-07-2018 - 13:12) Виктор, одна только проблема: вы верите , нет, это ваша проблема- вы верите что все вокруг вас верующие. Я вообще не использую сказки и верования. Только ЗНАНИЯ. в одну правду знание (научная теория которая СТО процентов предсказательной силы имеет) конечно может быть только правдой, одной правдой. Ведь больше СТА процентов бывает только у верующих и у Президента с Госдумой РФ- на выборах. Это то, чему вас научила школа отрицаете начальные школьные знания? Напишите это прямо и честно или позорно сбежите? Помните мою цель? Показать что собеседник отрицает Базовые начальные школьные знания )) Это и есть истинная цель всех тем на Серьезном. и то, что я бы проветрила. уточните термин- вы отрицаете начальные школьные знания? Я вот смело говорю и открыто- я бы лишал школьного аттестата и признавал недееспособными (без права работать, без права голосовать, с обязательным опекуном - Вождем, все как хотят такие как вы) всех кто отрицает начальные знания- по природоведению, по русскому языку, по понятию "государство". таких людей нельзя выпускать в общество. Ведь это честно и справедливо- лишить прав человека тех кто против прав человека. Согласны? А вы можете также честно высказаться? или позорно сбежите? как и все кто вел тут до вас пропаганду, и был раздавлен беспощадной логикой которую тут не запрещают, в отличие от форума "Атеизм" где таких воспитывали и разоблачали раньше. Это сообщение отредактировал Victor665 - 05-07-2018 - 14:14 |
dedO'K |
(Victor665 @ 03-07-2018 - 20:20) (Черубина @ 03-07-2018 - 16:35) Вы пишите длинно и замысловато. Пишите короче и проще - тогда может избиение и получится короче можно только смеяться. Виктор, вы меня боитесь? |
Валя2 |
(dedO'K @ 05-07-2018 - 14:10) (Victor665 @ 03-07-2018 - 20:20) (Черубина @ 03-07-2018 - 16:35) Вы пишите длинно и замысловато. Пишите короче и проще - тогда может избиение и получится короче можно только смеяться. Виктор, вы меня боитесь? Дедок, вы боитесь правду которая показывает что ваша жизнь спущена в унитаз? |
dedO'K |
(Victor665 @ 05-07-2018 - 15:12) (dedO'K @ 05-07-2018 - 14:10) (Victor665 @ 03-07-2018 - 20:20) короче можно только смеяться. Виктор, вы меня боитесь? Дедок, вы боитесь правду которая показывает что ваша жизнь спущена в унитаз? Давайте её сюда. |
Черубина |
Victor665, я вам еще раз повторяю. Часть знаний, которые я получила в школе я использую, часть - устарела, часть была намеренно искажена (это я мягко). Пришлось наложить на них гриф: советская пропаганда. На сколько процентов, по-вашему, советский курс истории средней школы 80-х годов соответствует тому, что вы знаете об истории сейчас? А обществоведения? А экономической географии? Коротко можете ответить? Ваше восприятие, в процентах по трем этим курсам. 3 цифры. Без аргументации. Просто цифры. |
Sorques |
(Черубина @ 05-07-2018 - 17:22). Не совсем корректно сравнивать школьные знания и взрослого человека, который даже просто что то читает по истории или то что мы называем обществознанию, по случаю.. Если бы меня спросили, то школьные знания не более 0,1% от того что я узнал-впитал позже..но я не показатель, ибо увлекаюсь историей.. В советской школе история, это идеология..ужасы царизма и прелести социализма.. Географии, наверное на 60% из школы.. |
Черубина |
Так это Виктор постоянного школьные курсы по всем предметам вспоминает. И других укоряет незнанием их. Поэтому его и спросила. Самая ужасная проблема нашей школы была в том, что нас учили не думать, а истинам. И многие уже поняли, что не тем истинам. Но истину, другую или альтернативную, все равно ищут. И находят обычно. |
Sorques |
(Черубина @ 06-07-2018 - 00:41)
Сейчас тоже самое, но в другой форме..я на пробник ЕГЭ по истории правильно ответил на половину вопросов, а по обществознанию на треть..причем прав я, если исходить из фактов, а не ответов, которые нарекли правильными.. |
Черубина |
(Sorques @ 05-07-2018 - 23:47) (Черубина @ 06-07-2018 - 00:41) Самая ужасная проблема нашей школы была в том, что нас учили не думать, а истинам. И многие уже поняли, что не тем истинам. Но истину, другую или альтернативную, все равно ищут. И находят обычно. Сейчас тоже самое, но в другой форме..я на пробник ЕГЭ по истории правильно ответил на половину вопросов, а по обществознанию на треть..причем прав я, если исходить из фактов, а не ответов, которые нарекли правильными.. Просто из интереса попробовали? |
Sorques |
(Черубина @ 06-07-2018 - 00:49)Просто из интереса попробовали? Нет, время пришло по возрасту, ЕГЭ в школе сдавать..11 класс закончил ![]() Да, мы дома перед ЕГЭ смотрели варианты..с точными науками проще... |
Черубина |
(Sorques @ 06-07-2018 - 00:05) (Черубина @ 06-07-2018 - 00:49) Просто из интереса попробовали? Нет, время пришло по возрасту, ЕГЭ в школе сдавать..11 класс закончил Надо Виктору дать попробовать. А то угрожает тут ужасами за несдачу школьных курсов. |
dedO'K |
(Черубина @ 06-07-2018 - 01:41)Так это Виктор постоянного школьные курсы по всем предметам вспоминает. И других укоряет незнанием их. "Альтернативная" истина- это ложь, в которую веришь, как в истину. И искать истину не надо, и, даже, знать не надо. Мудрая сила истины в том и состоит, что доказательств ей не требуется. Она являет нам ложь и тщету наших заблуждений, давая возможность освободиться от них. |
Черубина |
Дедок, ну вы же истину из самой главной инстанции прямо-напрямую черпаете. С вами даже начинать спорить на эту тему не стану. |
dedO'K |
(Черубина @ 06-07-2018 - 02:30)Дедок, ну вы же истину из самой главной инстанции прямо-напрямую черпаете. С вами даже начинать спорить на эту тему не стану. Её не надо черпать, мы в истине существуем и действуем. Правда, "приходится" прибегать под сень лжи, когда истина не нравится гневу, печали, унынию, чревоугодию, любодеянию, сребролюбию, тщеславию и гордыне, владеющим нами. Правда, потом, с удивлением, замечаем, что желаемое сильно отличается от действительного. |
mjo |
(Черубина @ 05-07-2018 - 17:22)На сколько процентов, по-вашему, советский курс истории средней школы 80-х годов соответствует тому, что вы знаете об истории сейчас? Речь шла о естественных науках. А гуманитарные, это совсем другая история. |
dedO'K |
(mjo @ 06-07-2018 - 07:07) (Черубина @ 05-07-2018 - 17:22) На сколько процентов, по-вашему, советский курс истории средней школы 80-х годов соответствует тому, что вы знаете об истории сейчас? Речь шла о естественных науках. А гуманитарные, это совсем другая история. Удивляет меня воинственность умозрительности... А гуманитарные науки противоестественны? |
Черубина |
(mjo @ 06-07-2018 - 05:07) (Черубина @ 05-07-2018 - 17:22) На сколько процентов, по-вашему, советский курс истории средней школы 80-х годов соответствует тому, что вы знаете об истории сейчас? А обществоведения? А экономической географии? Коротко можете ответить? Ваше восприятие, в процентах по трем этим курсам. 3 цифры. Без аргументации. Просто цифры. Речь шла о естественных науках. А гуманитарные, это совсем другая история. Речь шла о школьных знаниях. Тема о фальсификациях данных в любой области. В естественных науках другая проблема - слишком упрощенные модели, которые нормально преподавать в школе, но нужно понимать, что в лексиконе взрослого человека применение такой модели выглядит странным. Как вдруг взрослый засюсюкает обращаясь к другому взрослому, а не к ребенку. То есть, надо бы проветрить знания полученные в школе. Да и фактически есть неточности. Давайте возьмем, к примеру, биологию - естественную науку. Например, происхождение неондертальца и кроманьонца. Только последние находки останков и генетическим сравнительным анализом. Кстати, в России нашелся еще один вымерший вид - Денисовский человек. Так что устареваю знания в области естественных наук тоже. Может школьная математика это единственное, что не изменилось. Но она не изучает мир, она аппарат для изучения. Абсолютное создание человеческого мозга. Это сообщение отредактировал Черубина - 06-07-2018 - 11:30 |
Черубина |
(dedO'K @ 06-07-2018 - 09:07) (mjo @ 06-07-2018 - 07:07) (Черубина @ 05-07-2018 - 17:22) На сколько процентов, по-вашему, советский курс истории средней школы 80-х годов соответствует тому, что вы знаете об истории сейчас? Речь шла о естественных науках. А гуманитарные, это совсем другая история. Удивляет меня воинственность умозрительности... Нет, не противоестественны. Это Дедок не ко мне, это к русскому словообразованию. Может лингвисты смогут ответить на ваш вопрос о семантике и этимологии этого слова: естественные науки. Не во всех языках так. По английски, например, natural and social. Наука о природе и наука о социуме (сообщности людей). То есть того противоречия, о котором вы пишите, просто нет. |
mjo |
(dedO'K @ 06-07-2018 - 10:07)Удивляет меня воинственность умозрительности... Читайте общепринятые определения терминов, и возможно, перестанете удивляться. |
dedO'K |
(Черубина @ 06-07-2018 - 12:23) (mjo @ 06-07-2018 - 05:07) (Черубина @ 05-07-2018 - 17:22) На сколько процентов, по-вашему, советский курс истории средней школы 80-х годов соответствует тому, что вы знаете об истории сейчас? Речь шла о естественных науках. А гуманитарные, это совсем другая история. Речь шла о школьных знаниях. Тема о фальсификациях данных в любой области. В естественных науках не может быть знаний. Естественнонаучное познание- это приобретение умений опытным путём. Беда "советских" и "постсоветских" учеников образца научного атеизма 1958 года в том, что им, с пелёнок, преподавали гуманитарные, даже, не науки, а "знания", полученным путём умозаключения, выдавая их за естественные данные, полученные опытным путём. Всё, что вы продемонстрировали- это гуманитарные "знания", которые к естественным наукам отношения не имеют. Иначе- пропаганда. |
Черубина |
Дедок, чтоб о чем-то спорить нужно хотя бы признавать общепринятые значения слов. А мы вроде на одном языке, но смысл ваших слов от меня скрыт. |
Валя2 |
(Черубина @ 05-07-2018 - 17:22) На сколько процентов, по-вашему, советский курс истории средней школы 80-х годов соответствует тому, что вы знаете об истории сейчас? А обществоведения? А экономической географии? все знания по этим вопросам соответствуют действительности и тогда и сейчас. Для самых маленьких напомню, что Знание в нашей дискуссии- это повторяемый проверяемый научный эксперимент. В данных "курсах" имеется Знание о датах событий, и расположение государств на Земном шаре, всё. Коротко можете ответить? Ваше восприятие, в процентах по трем этим курсам. 3 цифры. Без аргументации. Просто цифры. пока ошибок не видел, вроде все даты исторические и все географические объекты на месте, на 100%. А ваша и/или советская пропаганда ни к знаниям ни даже ни к "информации" (с этого понятия вроде началась дискуссия, да и сама тема?) не относятся. Рассуждения советских учебников- это не знания и не информация, это шумы, пшик. Только безнадежные НЕсамостоятельные люди могли считать эти бредни "знаниями". Среди моих знакомых ни в начальной школе где были очень циничные детки люмпенов, ни в физ-мат школе где были умные критиканы, таких учеников вообще не было. Все отлично понимали что нам вешают лапшу, и надо ее тупо повторять училкам. Хотя наверное есть один "вид людей" которые ни в детстве ни во взрослости так и не понимают что такое "знание", что такое "информация", что такое "шум, флуд, сказки, пропаганда"... Можно уточнить, а вы гуманитарий? Речь шла о школьных знаниях. Тема о фальсификациях данных в любой области. В естественных науках другая проблема - слишком упрощенные модели, которые нормально преподавать в школе, но нужно понимать, что в лексиконе взрослого человека применение такой модели выглядит странным. Как вдруг взрослый засюсюкает обращаясь к другому взрослому, а не к ребенку. То есть, надо бы проветрить знания полученные в школе. Никаких "данных" в обществоведении не бывает. И фальсификации там нету. Там просто голимая пропаганда, сказки, ну типа "библии" в которой тоже нет данных а есть просто прикольные рассказы. "Слишком" упрощенных моделей дающих СТО процентный результат -не бывает. Это обычные Знания в области применения, работающие научные теории. Если гуманитарий не способен осознать что в области применения "строительство зданий" используется модель "Плоская Земля, пуп Вселенной" а вот для плавания по морям и тем более для полетов в космос уже используется модель "круглая земля вращающаяся вокруг Солнца", и в этом нет противоречий или устареваний, то это его гуманитарные проблемы. Так что проветрить надо головы, ну и аттестаты выданные людям, не сохранившим дееспособность. ЗЫ- причем я сразу в самом начале темы сказал, что бороться с фейковыми новостями надо именно так- просто не обращать внимания ни на что кроме ФАКТОВ. Затем можно критически оценивать и сравнивать между собой разные аргументы. Но называть набор слов в виде оценочных мнений именно "информацией" и тем более "данными"- это нелепо. А уж тем более нелепо путать "тексты сказок" изданных под видом Учебников и Учений, с понятием Знание- это вообще за рамками добра и зла )) Это сообщение отредактировал Victor665 - 06-07-2018 - 13:35 |
mjo |
(Черубина @ 06-07-2018 - 11:23)Речь шла о школьных знаниях. Тема о фальсификациях данных в любой области. Есть такие понятия, как точные науки и формальные науки. Еще прикладные. Все точные науки - формальные. Но не все естественные науки точные. Что касается биологии, то какая-то часть ее может быть проверена точными науками, а какая-то нет. Тут трудно провести четкие грани. Можно, например, какие-то биологические процессы моделировать математически. Но при этом начальные условия могут быть не полными и уточняются в процессе и во времени. Появляются новые гипотезы и пр. Существуют т.н. стыки наук. И эти стыки часто довольно размытые. И это бесконечный процесс! И это вовсе не означает, что в школе не надо изучать существующую модель мира в ее доступных для школьников форме. Но очень важно, полагаю, научить людей самостоятельно думать и во всем сомневаться. |
dedO'K |
(Черубина @ 06-07-2018 - 13:44)Дедок, чтоб о чем-то спорить нужно хотя бы признавать общепринятые значения слов. А мы вроде на одном языке, но смысл ваших слов от меня скрыт. Скрыт кем и зачем? Вы на уроках химии мыло варили? А на домоводстве основы поварского и портняжного исскуства изучали? А механику изучали по реальным узлам и агрегатам механизмов? А историю, в виде истории государства и права по видоизменению законов? А анатомию, в виде физкультуры и основ медицины? Вот это и есть естественнонаучный путь познания. А всё, что преподавали в школе- лишь гуманитарка: теории и гипотезы, выдаваемые за аксиому, в "лучших" традициях тоталитарных сект деструктивного характера. В школе не дают знаний. В школе дают сведения о научных дисциплинах, как естественных, так и гуманитарных. |
Валя2 |
(mjo @ 06-07-2018 - 13:38)Но очень важно, полагаю, научить людей самостоятельно думать и во всем сомневаться. похоже что еще надо уметь отличать сказки и верования, от установленных объективными способами знаний. Это настолько очевидно, что в школе даже отдельно не учат )) Вот многие взрослые и теряют разум после школы... |
Валя2 |
(dedO'K @ 06-07-2018 - 13:39) В школе не дают знаний. а я говорил, я говорил )) Обязательно надо ввести пересдачу базовых начальных школьных знаний, чтобы отлавливать недееспособных взрослых, утративших разум. В естественных науках не может быть знаний. Естественнонаучное познание- это приобретение умений опытным путём. Знание и "естественные науки" это синонимы. Впрочем поправка про "точные" науки- конечно верна. Опытным путем (т.е. объективными научными экспериментами) не навыки и умения- а именно Знания получаются. А умения- это использование Знаний. А личный "опыт житейских событий", это не равно "опытным путем". А болтовней лжецов (без научного эксперимента) получается только Ложь, и вы отличный пример. Это сообщение отредактировал Victor665 - 06-07-2018 - 13:46 |
Черубина |
1) Можно уточнить. Я не гуманитарий. У меня несколько образований и все негуманитарные. Хотя я жалею. Надо было учить психологию. 2) То есть, говоря о базовых школьных знаниях вы утверждали, что "пшик" из школьной программы уже тогда отсеяли. Считаю можете взять с полки пирожок. Таких как вы единицы. 3) Теперь о научном эксперименте. Вы как мантру повторяете проверяемость и повторяемость. А там есть еще моменты очень важные: эксперимент только поддерживает теорию. Никогда ее не доказывает. Ни одну теорию невозможно доказать, ее можно только опровергнуть. И это принципиально. По этому пункту поспорите? |
dedO'K |
( @ --) (dedO'K @ 06-07-2018 - 11:54) В естественных науках не может быть знаний. Естественнонаучное познание- это приобретение умений опытным путём. Знание и "естественные науки" это синонимы. Знания, вообще, никак не получаются, ибо истина непознаваема. Знания- то, что ты хочешь знать, в отличии от того, чего знать не хочешь, и к реальной действительности они отношения не имеют вообще. Да и к науке тоже. Их, вообще, никак нельзя использовать. Их можно, только, знать и... всё. В отличии от умения действовать в согласии с опытом непрерывной преемственности мастерства и развивающихся, при этом, навыков. |
Черубина |
(mjo @ 06-07-2018 - 12:38) (Черубина @ 06-07-2018 - 11:23) Речь шла о школьных знаниях. Тема о фальсификациях данных в любой области. Есть такие понятия, как точные науки и формальные науки. Еще прикладные. Все точные науки - формальные. Но не все естественные науки точные. Что касается биологии, то какая-то часть ее может быть проверена точными науками, а какая-то нет. Тут трудно провести четкие грани. Можно, например, какие-то биологические процессы моделировать математически. Но при этом начальные условия могут быть не полными и уточняются в процессе и во времени. Появляются новые гипотезы и пр. Существуют т.н. стыки наук. И эти стыки часто довольно размытые. И это бесконечный процесс! И это вовсе не означает, что в школе не надо изучать существующую модель мира в ее доступных для школьников форме. Но очень важно, полагаю, научить людей самостоятельно думать и во всем сомневаться. Ну да. Именно так. Наука это живой организм. А учить мужно способам обработки информации - это и есть мышление. И пониманию,что факт (Виктор это вам лично) всегда содержит в себе какую-то примесь интерпретации. Грубо говоря: ошибка измерения например, это примесь интерпретации в факт. |
Валя2 |
(Черубина @ 06-07-2018 - 13:53) То есть, говоря о базовых школьных знаниях вы утверждали, что "пшик" из школьной программы уже тогда отсеяли. Считаю можете взять с полки пирожок. Таких как вы единицы. В детстве я не видел НИКОГО вообще, никогда и никого- кто бы в СССР верил бы учителям- гуманитариям, верил бы учебникам обществоведения и прочим научным коммунизмам. Самые тупые двоечники вокруг меня- все ржали над Совком. В школе на рабочей окраине моего друга сделали комсоргом в 7 классе, он на все забил и не помогал училке гадости делать нашим фулиганам и лентяям числом 90% класса. Сделали в 8 классе меня комсоморгом- я также плевал на всю активность. Никого так и не нашла училка чтобы ей помогали в вопросах воспитания- ленинских комнат- стенгазет -собраний- отчетов и прочей имитации "общественной" деятельности. В физ-мат школе вообще про комсомол не упоминали. ВСЕ вокруг меня в гробу видали Совок и всякие ваши "экономические географии", и никто не поддавался манипуляциям- фейкам- моралькам- пропаганде, вообще никто. В институте уже да, было проблемно, там слишком много уродов хитрожопых было, они пытались в комсомоле чета шустрить- но опять таки они были явными уродами, делали какую-то будущую карьеру, и никогда даже не пытались скрывать этого )) По прежнему никто даже не пытался изображать из себя "верящих Учителю и Вождю" тупиц )) Все отлично умели отсеивать явные лозунговые бредни. На первом же серьезном комс собрании "кафедры" (шесть курсов вместе собрались) старшекурсники зачуханили очередного комсорга, который хотел выговор сделать за какие-то мелкие нарушения кому-то из ребят живших в общаге. И тут мы поняли что вокруг нас реально ВСЕ нормальные- и плюс жалкая горстка Моралисто- Лозунговых пропагандунистов. И с тех пор я так особо никого и не встретил в жизни, кто бы поддавался на фейковые новости, на лозунги, на идеологию. Я читаю ваши слова, я читаю форумы, я слышу сплетни и вижу "митинги" в поддержку Путина и Сильной Власти, но я НИКОГДА не общался с такими людьми лично. Даже в СССР а тем более сейчас. Потом вообще была Академия Наук- и там мы с друзьями поставили рекорд, я о нем тут уже говорил пару раз. Наш комс вожак просил чтобы мы приходили на комс собрания, иначе у него кворум во всем академическом институте не собирался, и наши три- четыре молодых выпускника ему мешали красоту наводить. Тогда мы плюнули и написали заявы на выход из комсомола, нас разбирали на парткоме- типа "нужны ли нам ученые с таким отношением к политике" -но перестройка нарастала, это был 1991г, и ниче с нами не сделали. Самая ужасная проблема нашей школы была в том, что нас учили не думать, а истинам. И многие уже поняли, что не тем истинам. Но истину, другую или альтернативную, все равно ищут. И находят обычно. Это верно- учили истинам "догматичного" фанатичного типа. НИКТО не верил в такое фуфло. Откуда берется 70% за Путина, откуда берутся религиозные верующие, откуда берутся те кто верит фейкам и пропаганде- я не понимаю ))/ Никаких "нас таких единицы" не понимаю. НИКОГО вокруг меня нету кто бы поддавался фейкам и манипулициям... Теперь о научном эксперименте. Вы как мантру повторяете проверяемость и повторяемость. А там есть еще моменты очень важные: эксперимент только поддерживает теорию. Нет такого понятия "поддерживать". Никогда ее не доказывает. Ни одну теорию невозможно доказать, ее можно только опровергнуть. Вы просто заменяете понятие научного доказательства на что-то типа "божественные истины", конечно таких истин не бывает. А научное доказательство конечно бывает. Область применения, погрешность измерения- всё это учитывается в понятии Научного Знания. Так что любая рабочая научная теория (ну которой пользуются здравые люди) УЖЕ доказана. Еще раз даю определение- рабочая научная теория она же Знание, дает СТО процентов предсказательной силы в области применения. Думаете таких теорий не бывает? Думаете математика не наука? Думаете физика вымышлена, не проверяема? Думаете химические реакции не повторяемы? Думаете вода в другом городе Земли на уровне моря- закипит не при 100 градусах? Думаете скорость света измеряемая разными учеными, будет разной? ЗЫ- и рабочая научная теория вообще не может быть опровергнута никогда приникогда )) Она должна иметь теоретический способ опровержения, это верно- иначе она не будет научной- но этот способ не сработает, ибо рабочая теория работает всегда. Это сообщение отредактировал Victor665 - 07-07-2018 - 00:47 |
Черубина |
Виктор, вот теперь, когда знаю, что вы из комсомола сами в 91-м. Теперь вы мой герой. Что с изучением эволюции в школе? Точно все было? |
Cityman |
(Sorques @ 06-07-2018 - 01:30) (Черубина @ 05-07-2018 - 17:22) . Не совсем корректно сравнивать школьные знания и взрослого человека, который это просто у вас историк некудышный, он свой предмет не любил, он только положенные часы отсиживал с вами пытаясь вдолбить школьную программу. |
dedO'K |
(mjo @ 06-07-2018 - 14:38) (Черубина @ 06-07-2018 - 11:23) Речь шла о школьных знаниях. Тема о фальсификациях данных в любой области. Есть такие понятия, как точные науки и формальные науки. Еще прикладные. Все точные науки - формальные. Но не все естественные науки точные. Что касается биологии, то какая-то часть ее может быть проверена точными науками, а какая-то нет. Тут трудно провести четкие грани. Можно, например, какие-то биологические процессы моделировать математически. Но при этом начальные условия могут быть не полными и уточняются в процессе и во времени. Появляются новые гипотезы и пр. Существуют т.н. стыки наук. И эти стыки часто довольно размытые. И это бесконечный процесс! И это вовсе не означает, что в школе не надо изучать существующую модель мира в ее доступных для школьников форме. Но очень важно, полагаю, научить людей самостоятельно думать и во всем сомневаться. Если модель всего одна и попытка указать на её недостатки наказывается двойкой, а полное согласие с ней- отличной аттестацией, в чём, тогда, сомневаться, кроме истинности намерений преподавателя и создателей школьной программы? |
mjo |
(dedO'K @ 07-07-2018 - 10:29)Если модель всего одна и попытка указать на её недостатки наказывается двойкой, а полное согласие с ней- отличной аттестацией, в чём, тогда, сомневаться, кроме истинности намерений преподавателя и создателей школьной программы? Почему одна? Есть научная картина мира, религиозная, бытовая, философская и пр. Но научная пока самая аргументированная и имеет множество доказательств, причем взятых не из головы, а таких, которые всякий может проверить, независимо от убеждений. И, что важно, она имеет критерии научности эмпирической теории. Это называется "фальсифицируемость". Религиозная, к которой Вы тяготеете, таких критериев не имеет. |
Sorques |
(Cityman @ 07-07-2018 - 04:42)это просто у вас историк некудышный, он свой предмет не любил, он только положенные часы отсиживал с вами пытаясь вдолбить школьную программу. Возможно так, хотя особо в советской школе не развернешься.. Помните мудрого педагога в фильме "Доживем до понедельника" которого играл Тихонов? Он рассказывал о лейтенанте Шмидте..но от же пургу гнал, красивую сказку далекую от действительности, ибо не мог назвать некоторые вещи своими именами или не знал их..также и все учителя истории.. В советские времена было чудесное издание Всемирной Истории, в 12 огромных томах..но могу ошибаться с количеством..все что написано до событий 19 века, весьма правдиво и подано значительно более нейтрально, чем в энциклопедиях.. |