Челенджер |
(Отдавший жизнь за сироту @ 19-01-2017 - 05:42) (avp @ 19-01-2017 - 02:55) Фантастическая версия. С завязанными глазами, после бутылки водки, пилот не утратит идеомоторной памяти. Вообще-то, это версия Минобороны, а самолет ихний. Что он делал почти пять часов в Адлере? Где-то Минобороны облажалось, но так как Кужугетович ставленник Самого, а тот своих не сдаёт, а после таких косяков "наши восточные соседи" делают себе харакири, именно поэтому минобороны и не замажут. Сердюка вон даже не посадили, видать ценный кадр. А если там министр такой, представляю каков генералитет)) |
PARAND |
(Челенджер @ 19-01-2017 - 09:17) (Отдавший жизнь за сироту @ 19-01-2017 - 05:42) (avp @ 19-01-2017 - 02:55) Фантастическая версия. С завязанными глазами, после бутылки водки, пилот не утратит идеомоторной памяти. Вообще-то, это версия Минобороны, а самолет ихний. Что он делал почти пять часов в Адлере? Где-то Минобороны облажалось, но так как Кужугетович ставленник Самого, а тот своих не сдаёт, а после таких косяков "наши восточные соседи" делают себе харакири, именно поэтому минобороны и не замажут. Сердюка вон даже не посадили, видать ценный кадр. А если там министр такой, представляю каков генералитет)) Ну не надо на генерала все вешать я слышал он генералов гоняет да еще как!А вот Сердюкова со своей павой надо было в рудники загнать урановые в высылку и все конфисковать! Это сообщение отредактировал PARAND - 19-01-2017 - 19:23 |
avp |
(Челенджер @ 19-01-2017 - 09:17) (Отдавший жизнь за сироту @ 19-01-2017 - 05:42) (avp @ 19-01-2017 - 02:55) Фантастическая версия. С завязанными глазами, после бутылки водки, пилот не утратит идеомоторной памяти. Вообще-то, это версия Минобороны, а самолет ихний. Что он делал почти пять часов в Адлере? Как только меня назначат Министром обороны, я вам всенепременно доложу. |
Отдавший жизнь за сироту |
И снова новая версия. Вернее, старая, но обновленная. Можно ли со спутника заметить такое? |
Челенджер |
(avp @ 19-01-2017 - 19:50)Что он делал почти пять часов в Адлере?[/QUOTE] Как только меня назначат Министром обороны, я вам всенепременно доложу. Думаю, это неправда) Министры тоже дают подписку о неразглашении. |
Челенджер |
(Отдавший жизнь за сироту @ 23-01-2017 - 07:50)И снова новая версия. Вернее, старая, но обновленная. Со спутника который с достаточно высокой дискретностью пишет параметры каких либо изменений вполне возможно заметить многое. Позволяет ли чувствительность датчиков это сделать это вопрос к эксплуатантам датчиков. Внешний взрыв это световая вспышка и аккустическая волна. Тогда это объясняет версию ФСБ с их наблюдателем. Тот повернул голову на звук взлетающего самолёта, отвернул её при взрыве (испугался) и повернул её когда борт начал валится на хвост. Хотя все равно нужны расчеты, что его валило на хвост сильнее отсутствие рулей высоты и стабилизатора или потеря массы в хвосте и носовая центровка. |
Sarita |
(Andy Warhol @ 17-01-2017 - 12:39)Кста водители не редко путают педали, по трезвяку, опытные. Ни разу не путала... Как...? Мне кажется, версия из пальца высосана... Потому что теперь всех собак можно повесить на второго пилота. |
Andy Warhol |
(Sarita @ 23-01-2017 - 14:52) (Andy Warhol @ 17-01-2017 - 12:39) Кста водители не редко путают педали, по трезвяку, опытные. Ни разу не путала... Как...? Мне кажется, версия из пальца высосана... Потому что теперь всех собак можно повесить на второго пилота. А моя жена перепутала. Ну ладно это офф. Вот вам событие: http://avherald.com/h?article=494cad37 вот вам картинка ![]() Можно ли перепутать? Вы скажете нет. А ведь перепутали... Выше, я, давал ссылку на обсуждение этой темы на авиационном форуме. Там этот вопрос обсуждался подробно. А собак надо вешать на ту многозвездную жопу в погонах, которая назначила в полет экипаж который сутки перед этим летал через всю страну, а потом еще держала совсем не отдохнувших людей более четырех часов в Адлеере. Это сообщение отредактировал Andy Warhol - 23-01-2017 - 15:38 |
Челенджер |
(Andy Warhol @ 23-01-2017 - 15:33)
Жопа в погонах делала дело национальной важности и поэтому ни её саму, ни на неё собак не повесят. А вот крайнего найти надо будет. Прикол в том, что последние сообщения о ходе расследования датированы 26 декабря. Засекретили всё наглухо. Появилось, что-то, что в самом некрасивом свете выставляет многопогонные жопы.... |
sxn3451170557 |
Можете верить в случайности но самолет летел для празднования нашей победы в Сирии Сам концерт был бы растиражирован всеми СМИ Это было бы яркой и мощной моральной победой над бесславными потугами американцев и их сателлитов в Ираке и Сирии Не случайно самолет упал,не случайно |
Macek |
(PARAND @ 19-01-2017 - 19:22) (Челенджер @ 19-01-2017 - 09:17) (Отдавший жизнь за сироту @ 19-01-2017 - 05:42) Вообще-то, это версия Минобороны, а самолет ихний. Что он делал почти пять часов в Адлере? Где-то Минобороны облажалось, но так как Кужугетович ставленник Самого, а тот своих не сдаёт, а после таких косяков "наши восточные соседи" делают себе харакири, именно поэтому минобороны и не замажут. Сердюка вон даже не посадили, видать ценный кадр. А если там министр такой, представляю каков генералитет)) Ну не надо на генерала все вешать я слышал он генералов гоняет да еще как!А вот Сердюкова со своей павой надо было в рудники загнать урановые в высылку и все конфисковать! Сердюков любовник двоюрной сестры жены Премьера!Кто же его посадит и её? |
PARAND |
(Macek @ 25-01-2017 - 16:06) (PARAND @ 19-01-2017 - 19:22) (Челенджер @ 19-01-2017 - 09:17) Что он делал почти пять часов в Адлере? Где-то Минобороны облажалось, но так как Кужугетович ставленник Самого, а тот своих не сдаёт, а после таких косяков "наши восточные соседи" делают себе харакири, именно поэтому минобороны и не замажут. Сердюка вон даже не посадили, видать ценный кадр. А если там министр такой, представляю каков генералитет)) Ну не надо на генерала все вешать я слышал он генералов гоняет да еще как!А вот Сердюкова со своей павой надо было в рудники загнать урановые в высылку и все конфисковать! Сердюков любовник двоюрной сестры жены Премьера!Кто же его посадит и её? А.....тогда все понятно! |
Безумный Иван |
Как стало известно «Ъ», по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов. https://news.mail.ru/incident/28581115/?frommail=1 Что за бред сивой кобылы? Нет вы уж постарайтесь, расшифруйте. Летописи средневековые поднимите, магнитофон такой же найдите или сделайте. Погибло 84 человека. Мы вам деньги вообще-то платим. |
Челенджер |
(Безумный Иван @ 28-01-2017 - 13:20)Как стало известно «Ъ», по результатам анализа записей параметрического самописца Ту-154Б-2 Минобороны, разбившегося 25 декабря при взлете из аэропорта Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. Причиной катастрофы, по их мнению, стали ошибки экипажа. При этом установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех 92 находившихся на борту человек, пока не удается. Проблема в том, что бортовой самописец самолета является, по сути, катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов. Хорошо пишут собаки, дружно брешут в ногу) Только если эту писанину начинать анализировать, возникает чота много вопросов. Вот например: "Проблема оказалась в том, что для работы с «кассетником», как пояснил собеседник «Ъ», в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов." Хорошо написано, выверенный слог, ничего лишнего. Но возникают вопросы. КВС в чине майора возраст 37 лет, второй пилот не старше. А в МО остались работающие тренажеры и персонал который мог его научить летать на этом типе? Были ли в МО приборы и специалисты способные грамотно обслуживать самолёт. Сообщение о том, что самолёт прошел три капитальных ремонта проскочившее ранее тоже вызывает вопросы. Второй агрегат СШГЭС тоже в том же году, что при соучастии руководства станции убил 75 человек, тоже был "капитально" отремонтирован. На бумагах. Посмотрев не репу Сердюкова почему-то возникает сомнение, что в МО были свободные деньги) П.с. Как был уверен, что это теракт, так и остался с тем же мнением. Только судя по тому, что никто из экстремистов на себя это не взял возможно, что это наши доблестные спецслужбы. Те чей кадр, в ночи, видел гарцующий на хвосте пассажирский лайнер с максимальным взлётным весом. |
Агроном 71 |
По сообщениям СМИ у следствия осталась только одна версия крушения самолета - ошибки экипажа ( кто бы сомневался ) . С этим возникает вопрос о профпригодности летного состава - слишком уж часто у них ошибки или приписываемых им ошибки . |
Безумный Иван |
(Агроном 71 @ 28-01-2017 - 18:30)По сообщениям СМИ у следствия осталась только одна версия крушения самолета - ошибки экипажа ( кто бы сомневался ) . Мало того, когда случаются аварии с автомобилями, там тоже вину постоянно приписывают водителям. Тоже наверное профнепригодны. Но мы-то знаем кто истинный виновник всех аварий на дорогах и в воздухе. |
Агроном 71 |
(Безумный Иван @ 28-01-2017 - 18:35) (Агроном 71 @ 28-01-2017 - 18:30) По сообщениям СМИ у следствия осталась только одна версия крушения самолета - ошибки экипажа ( кто бы сомневался ) . Мало того, когда случаются аварии с автомобилями, там тоже вину постоянно приписывают водителям. Тоже наверное профнепригодны. Но мы-то знаем кто истинный виновник всех аварий на дорогах и в воздухе. На дорогах в большинстве случаев виноваты именно водители , а не техника . С авиацией сложнее легче списать на ошибки экипажа , чем на технику - много заинтересованных . |
134А |
(Агроном 71 @ 28-01-2017 - 18:30)По сообщениям СМИ у следствия осталась только одна версия крушения самолета - ошибки экипажа ( кто бы сомневался ) . Среднестатистически эта причина на первом месте. |
PARAND |
(134А @ 28-01-2017 - 21:07) (Агроном 71 @ 28-01-2017 - 18:30) По сообщениям СМИ у следствия осталась только одна версия крушения самолета - ошибки экипажа ( кто бы сомневался ) . Среднестатистически эта причина на первом месте. Я не понимаю ошибку опытного экипажа там же все автоматизировано рука сама тянется автоматически к тумблеру или еще к какому нибудь рычагу? |
Lesta |
(Агроном 71 @ 28-01-2017 - 17:30) По сообщениям СМИ у следствия осталась только одна версия крушения самолета - ошибки экипажа ( кто бы сомневался ) . Тут на форуме с первой минуты после катастрофы. все знали, без всяких черных ящиков и коссетников, что виновными назначат летчиков! Так и случилось! ![]() Представляю, как семьям пилотов обидно! Надеюсь выплаты семьям от этого не стали меньше... Это сообщение отредактировал Lesta - 28-01-2017 - 22:04 |
Агроном 71 |
(PARAND @ 28-01-2017 - 21:13) (134А @ 28-01-2017 - 21:07) (Агроном 71 @ 28-01-2017 - 18:30) По сообщениям СМИ у следствия осталась только одна версия крушения самолета - ошибки экипажа ( кто бы сомневался ) . Среднестатистически эта причина на первом месте. Я не понимаю ошибку опытного экипажа там же все автоматизировано рука сама тянется автоматически к тумблеру или еще к какому нибудь рычагу? Не штатная ситуация А вот какая неизвестно |
Агроном 71 |
(Lesta @ 28-01-2017 - 22:03) (Агроном 71 @ 28-01-2017 - 17:30) По сообщениям СМИ у следствия осталась только одна версия крушения самолета - ошибки экипажа ( кто бы сомневался ) . Тут на форуме с первой минуты после катастрофы. все знали, без всяких черных ящиков и коссетников, что виновными назначат летчиков! Так и случилось! Не завидное сейчас положение у семей пилотов Очень могут урезать компенсации |
Lesta |
(Агроном 71 @ 28-01-2017 - 21:54)Не завидное сейчас положение у семей пилотов Я тут не спец, наверняка есть люди сведущие. Но не думаю, что государство пойдет на это. Им и так тяжело сейчас. Знать, что твоего мужа обвинили в гибели стольких людей и потери самолета, хуже не придумаешь и врагу не пожелала бы такого. ![]() |
Челенджер |
(Lesta @ 29-01-2017 - 00:22) (Агроном 71 @ 28-01-2017 - 21:54) Не завидное сейчас положение у семей пилотов Я тут не спец, наверняка есть люди сведущие. Но не думаю, что государство пойдет на это. Вот первый попавшийся отчет по крушению самолёта. Взят с официального сайта МАК. http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyab...-737-500-vq-bbn Он пока не полный. В обстоятельствах происшествия должны учитывать предполётный отдых экипажа. Точно, пилотирующего летчика. Поживем увидим. Летуны писали, что по флайт радару он с Владивостока прилетел перед вылетом в Сочи. Возможно конечно не с этим экипажем. |
Отдавший жизнь за сироту |
(Lesta @ 29-01-2017 - 05:03) Представляю, как семьям пилотов обидно! Надеюсь выплаты семьям от этого не стали меньше... (Агроном 71 @ 29-01-2017 - 05:54) Не завидное сейчас положение у семей пилотов Очень могут урезать компенсации Какие компенсации, вы о чем ваще? Поразительно... Это уголовное дело. Самолет рухнул не сам - уже доказано следствием, других выводов нету больше. Люди погибли просто так, из-за того, что кто-то дернул не ту рукоятку. Отдельное спасибо следователям, которые не побоялись такого вот "общественного мнения", типа как "опять нашли крайних", а честно и беспристрастно довели дело до конца. Напоминаю, что каждое смертельное происшествие всегда имеет свои ФИО.. Вам надо еще раз посмотреть "к/ф "Остановился поезд", неожиданно-смелый и честный для своего времени фильм, многое в нем очень сходится с сегодняшними реалиями... Следователь против журналюги, точно по такому же факту, только там крушение поезда, а не самолета... |
King Candy |
Ну все - приплыли Причины катастрофы мы похоже так и не узнаем Комиссия не смогла расшифровать данные с найденных бортовых самописцев того злополучного самолета - якобы НЕ УМЕЮТ считывать данные со стальной проволоки приборов выпуска 1980-х годов, которые на этом старом ТУ-154 стояли, который упал в Черном море Разучились считывать данные магнитных самописцев Ну что тут думать? Видимо, есть что скрывать - или самолет был запредельно изношен и сам рассыпался в полете, либо стесняются о "сирийском следе" рассказать |
avp |
(Челенджер @ 29-01-2017 - 00:30) (Lesta @ 29-01-2017 - 00:22) (Агроном 71 @ 28-01-2017 - 21:54) Не завидное сейчас положение у семей пилотов Я тут не спец, наверняка есть люди сведущие. Но не думаю, что государство пойдет на это. Вот первый попавшийся отчет по крушению самолёта. Взят с официального сайта МАК. Мне кажется, что предполетный отдых не мог быть решающим фактором катастрофы... Два пилота, даже в состоянии сильной усталости, могли бы сосредоточится на период взлета и набора высоты... А потом включили бы автопилот и дрыхли до Сирии... |
Безумный Иван |
(King Candy @ 29-01-2017 - 12:43) Комиссия не смогла расшифровать данные с найденных бортовых самописцев того злополучного самолета - якобы НЕ УМЕЮТ считывать данные со стальной проволоки приборов выпуска 1980-х годов, Ви тоооже из Эстооонииии? https://www.sxnarod.com/krushenie-samoleta-...l#entry21691276 Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 29-01-2017 - 14:18 |
yellowfox |
(avp @ 29-01-2017 - 13:09)Мне кажется, что предполетный отдых не мог быть решающим фактором катастрофы... Два пилота, даже в состоянии сильной усталости, могли бы сосредоточится на период взлета и набора высоты... А потом включили бы автопилот и дрыхли до Сирии... В 1980-е годы в Иванове упал транспортный самолет, АН-12, с военно транспортного аэродрома. Причина-не хватило тяги на повороте, стал скользить вниз вдоль плоскости крыльев, так и врубился крылом в лес. Пилот тоже был опытный,-полковник ВВС. |
Отдавший жизнь за сироту |
(Безумный Иван @ 29-01-2017 - 01:35) Мало того, когда случаются аварии с автомобилями, там тоже вину постоянно приписывают водителям. Тоже наверное профнепригодны. Но мы-то знаем кто истинный виновник всех аварий на дорогах и в воздухе. А кто, действительно, подскажите? Плохие дороги? Плохая техника? Плохое руководство? Плохой Путин? Или все вместе, но никак не водитель и пилот? |
Челенджер |
(Отдавший жизнь за сироту @ 31-01-2017 - 07:22) (Безумный Иван @ 29-01-2017 - 01:35) Мало того, когда случаются аварии с автомобилями, там тоже вину постоянно приписывают водителям. Тоже наверное профнепригодны. Но мы-то знаем кто истинный виновник всех аварий на дорогах и в воздухе. А кто, действительно, подскажите? Руководство, как правило. Из коллектива вначале уходят наиболее грамотные люди. Остаются согласные. Рыба гниёт, руководство себе премии мутит, затрат на ремонт внедрение нового, обучение, подбор квалифицированного персонала не несет случаются ЧП с отказами техники. При расследовании стараются подставить людей ибо во всём остальном будет затронуто руководство. |
Валя2 |
(Отдавший жизнь за сироту @ 31-01-2017 - 07:22) (Безумный Иван @ 29-01-2017 - 01:35) Мало того, когда случаются аварии с автомобилями, там тоже вину постоянно приписывают водителям. Тоже наверное профнепригодны. Но мы-то знаем кто истинный виновник всех аварий на дорогах и в воздухе. А кто, действительно, подскажите? какие забавные юзеры )) Безумный Иван "ловко" подменил частные автомобили и государственный военный самолет, типа никто не заметит )) а вы также ловко "не замечаете" что водитель и пилот в данном случае это ТОЖЕ государство! Это не сотрудники частной авиа-компании, как бы от этого факта не пытались увильнуть все местные лоялисты. Поэтому в любом случае при такой вот аварии военного самолета -абсолютная вина руководства. Просто высшее руководство любит переводить стрелки на исполнителей. Но суть особо не меняется, это всё одни и те же ребятки, гос власть. Конечно конкретная вина тоже важна, или общее руководство стало совсем тухлым, или исполнители совсем уж безграмотные стали ибо здравые люди не идут на гос службу, не идут в армию, не летят в Сирию, не ставят жизнь на кон ради интересов чекистов и чинарей. Но особой разницы нету. Поэтому "лучший" в кавычках способ для увиливания от вины гос власти и для размазывания ответственности- это не расшифровывать черные ящики, что и сделано. |
Безумный Иван |
Очень интересное мнение эксперта появилось Загадка № 1: чрезмерная фрагментация частей фюзеляжа и их разлет на большой площади. Высота полета и скорость были незначительными – падение произошло с 250–270 метров. Почему же лайнер разбился на множество мелких частей, даже двигатели вылетели из обшивки самолета? Такое возможно только при взрыве на борту. Но официального подтверждения этого нет. Загадка № 2: отказ работы механизма убирания закрылков. Как такое могло произойти, если из подмосковного Чкаловского самолет тремя с половиной часами раньше до этого взлетел без проблем? Объяснить это оплошностью пилота и тем, что он перепутал тумблеры, невозможно. Хотя ситуация и развивалась 10 секунд, сигнализация по закрылкам сработала и можно было успеть исправить положение. Загадка № 3: полностью здесь http://pravdoryb.info/tikhaya-diversiya-112608.html |
Челенджер |
(Безумный Иван @ 01-02-2017 - 09:03)Очень интересное мнение эксперта появилось Версий очень много появилось. Штук 5 разных. Могу перечислить. Магнитная мина на внешней обшивке, груз с закладкой, механическое управляемое устройство в механизмах приводов, ПЗРК с земли, ну и официальная ошибка пилотов. Какая-то из них будет в отчете. Пока пошли по самому безопасному для краснолампасников пути. Списать всё на мертвый экипаж. |
Отдавший жизнь за сироту |
(Victor665 @ 31-01-2017 - 23:54) какие забавные юзеры )) Безумный Иван "ловко" подменил частные автомобили и государственный военный самолет, типа никто не заметит )) а вы также ловко "не замечаете" что водитель и пилот в данном случае это ТОЖЕ государство! Это не сотрудники частной авиа-компании, как бы от этого факта не пытались увильнуть все местные лоялисты. Поэтому в любом случае при такой вот аварии военного самолета -абсолютная вина руководства. Просто высшее руководство любит переводить стрелки на исполнителей. Но суть особо не меняется, это всё одни и те же ребятки, гос власть. Конечно конкретная вина тоже важна, или общее руководство стало совсем тухлым, или исполнители совсем уж безграмотные стали ибо здравые люди не идут на гос службу, не идут в армию, не летят в Сирию, не ставят жизнь на кон ради интересов чекистов и чинарей. Но особой разницы нету. Поэтому "лучший" в кавычках способ для увиливания от вины гос власти и для размазывания ответственности- это не расшифровывать черные ящики, что и сделано. Знаете что, гражданин Виктор номер 665-й, мне абсолютно фиолетово, как тому русскому следователю из к/ф "Остановился поезд" (настоятельно советую вам все-таки посмотреть этот русский фильм), на ваши попытки увести следствие по пути, уже проторенному любителями чуть что кивать на государство, хотя они это самое государство в гробу видали, как видим из их праздной болтовни - мне ясно одно: эмоции ненужные в сторону, реально погибли люди, и если виноват пилот, то он отвечает по Закону РФ. Может быть, даже и с лишением компенсационных денег, положенных невинно погибшим пассажирам. И дело уголовное, если заведено, мб закрыто только в связи со смертью ответчика, ибо Закон РФ суров, но это Закон РФ - не мною сказано. Вопросы есть? Нет. Всё. И всякие отговорки и привычные кивания разных хитроумных безответственных на русское государство - приемчики из прошлых прелестных лет, сегодня больше не пройдут, думаю, а причина простая: не те времена. Да-да, не те времена, гражданин, и от ответа вам не уйти никак. |