Поддерживаете ли вы движение дальнобойщиков? |
||
Всего голосов: 0 |
Sister of Night |
Я вообще не понимаю, зачем какой-то Платон. Надо сделать так: поставить посты через каждые 500 км на трассах и тупо брать бабки, напрямую в казну. почему нельзя сделать так? |
ALEX0404 |
(Sister of Night @ 05.12.2015 - время: 11:08)Я вообще не понимаю, зачем какой-то Платон. 1) Дороже в эксплуатации: оборудовать будки, подъезды к будкам, набрать персонал и т.д. 2) Т.н. "человеческий фактор". Те кто сидят в этих "будках" быстро ситуацию просекут, и будут часть денег оставлять себе. Кто проконтролирует - сколько фур прошло, сколько было остановлено. Да и грабить будут эти "будки" только в путь 3) Каждая остановка - это задержка и фуры, и остального движения. 4) Сейчас век автоматизации, а вы хотите как в средние века - сторожей на дорогах ставить. Это так, только то, что сразу в голову пришло. |
muse 55 |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 10:50)
Я тоже за это, но мне не понятно почему деньги должны собирать частные лица. Тогда уж пусть НДС идет на счета Тимченко, пенсионные выплаты Ковальчуку , таможенные сборы... Батюшка найдет на кого пролить золотой дождь... |
Sister of Night |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 10:40) (Sister of Night @ 05.12.2015 - время: 11:08) Я вообще не понимаю, зачем какой-то Платон. 1) Дороже в эксплуатации: оборудовать будки, подъезды к будкам, набрать персонал и т.д. Вы уверены, что дороже? 2) Т.н. "человеческий фактор". Те кто сидят в этих "будках" быстро ситуацию просекут, и будут часть денег оставлять себе. Кто проконтролирует - сколько фур прошло, сколько было остановлено. Да и грабить будут эти "будки" только в путь 3) Каждая остановка - это задержка и фуры, и остального движения. У нас в Белоруссии есть пункты под Борисовом и на Брестском шоссе. То есть, для транзита по Беларуси в Польшу надо проехать 2 пункта. Это не много. Это занимает меньше времени, чем компьютерная регистрация рейса. Машина просто останавливается, дает деньги и получает чек на проезд. Всё. Стыбзить эти бабки нельзя, потому что водиле нужен чек для дальнейшего проезда по маршруту. Бабки идут напрямую в бюджет. 4) Сейчас век автоматизации, а вы хотите как в средние века - сторожей на дорогах ставить. Не плодите сущности без нужды (с) |
Молодой Вулкан |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 11:40)4) Сейчас век автоматизации, а вы хотите как в средние века - сторожей на дорогах ставить. По-моему, это вы хотите как в средние века Генера́льный (главный, всеобщий) о́ткуп» (фр. Ferme générale) — во Франции старого режима компания финансистов, которая в 1726 году получила по договору право сбора королевских податей и других косвенных налогов на откуп (в аренду). Договор возобновлялся каждые 6 лет. В 1789 году все генеральные откупщики вместе внесли в казну всего 46 млн ливров; между тем известно, что доходы их доходили в 1728 году до 80 млн, в 1762 году — 126 млн, в 1789 году — 138 млн ливров. Понятно, что общество относилось к их хозяйничанью крайне враждебно, и революция тотчас же их отменила, а революционный трибунал 19 флореаля II года (8 мая 1794 года) приговорил всех откупщиков (31 человека) к смерти, кроме одного, вычеркнутого Робеспьером из списка, и приговор был приведен в исполнение https://ru.wikipedia.org/wiki/Генеральный_откуп |
Sister of Night |
(muse 55 @ 05.12.2015 - время: 10:45)... мне не понятно почему деньги должны собирать частные лица. ... Да это нонсенс. |
Sister of Night |
Вот как выглядит пункт оплаты на Брестском шоссе в Белоруссии. (напоминаю, что для полного транзита через РБ их всего 2) ![]() |
Mamont |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 10:50)И куда дальше пойдут дальнобойщики, почувствовав свою силу? Ваши предположения? Аха ещё чтоб плечевые цены снизили. Не знаю сейчас, минет был 500 ре. По нынешним расценкам проезд фуры вёрст 300. А кто первый бузить начал? Дагестанский "Арбузтранс" Прут КАМАЗы загруженные по самое нехочу, пыхтят чадят хрен обгонишь |
Mamont |
(Sister of Night @ 05.12.2015 - время: 12:02) Вот как выглядит пункт оплаты на Брестском шоссе в Белоруссии. (напоминаю, что для полного транзита через РБ их всего 2) Да тоже самое что на росс. платках...трасса м4 "Дон" ![]() Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра. Это сообщение отредактировал Mamont - 06-12-2015 - 19:38 |
ALEX0404 |
(muse 55 @ 05.12.2015 - время: 11:45) (ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 10:50) Я за то, чтобы драть с этих дальнобоев деньги и пускать их на ремонт и расширение существующих дорог. Я тоже за это, но мне не понятно почему деньги должны собирать частные лица. Мне пофиг, кто будет собирать деньги - частная или государственная контора. Мне главное - чтобы эти деньги шли действительно на ремонт и расширение дорог, а не кому-то в карман. Вот если бы этот Платон ввели, деньги брали, а ситуация с дорогами за пару лет не изменилась бы, и дальнобойщики вышли на протест через 2 года под лозунгами: "Нас заставили платить за дороги - где дороги?". То я бы сам к ним присоединился. И не только я. А щас я против этого протеста. Считаю, что дальнобойщиков просто используют в темную те, кто не хочет платить налоги и те, кто на их горбу хочет въехать в политический рай. |
Вюлэгё |
Водители говорят- мы уже платим дорожный налог (он с мощных машин больше),акцизы и некоторые за индивидуальную деятельность, а тут ещё новый налог. Действительно странно, почему водители и другие реально создающие продукцию или оказывающие услуги должны так много отдавать на выдуманные нехватки денег? Воровать щебень надо меньше при строительстве дорог, а то развозят по заказам на дачи, гаражи... Почему то в государстве находятся спонсоры для выплат огромных гонораров иностранным футболистам, тренерам, тратились баснословные деньги на великие и особые проекты, например дорога в Сколково самая дорогая в истории оказалась. |
ALEX0404 |
(sxn3298721298 @ 05.12.2015 - время: 12:38)Водители говорят- мы уже платим дорожный налог (он с мощных машин больше) Лошадиных сил (с которых и платится транспортный налог) у некоторых легковых машин поболее чем у того же Камаза, а вот вред дорожному покрытию в десятки раз меньше. Брать деньги нужно именно с грузовиков и именно по принципу: "больше ездишь - больше платишь". |
Вюлэгё |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 11:56)Лошадиных сил (с которых и платится транспортный налог) у некоторых легковых машин поболее чем у того же Камаза, а вот вред дорожному покрытию в десятки раз меньше. Не знаю, какие же авто легковые более мощные, чем грузовые? А больше ездишь и больше платить верно, у кого то по разным причинам авто простаивал в гараже, а налог плати ни за что. Но плата должна быть соразмерной, а не чьей то прихотью для наживы. Тем более не надо повторяться в налогах, транспортный налог уже есть. А то потом ещё придумают налог на порчу эко- пространства вокруг дорог, налог за шум грузовиков. |
mjo |
(sxn3298721298 @ 05.12.2015 - время: 13:07)А то потом ещё придумают налог на порчу эко- пространства вокруг дорог, налог за шум грузовиков. Именно за это и платят водители Европы и США. Причем в зависимости от типа двигателя, СО, объема. И ни за что больше! |
alexalex83 |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 12:56) (sxn3298721298 @ 05.12.2015 - время: 12:38) Водители говорят- мы уже платим дорожный налог (он с мощных машин больше) Лошадиных сил (с которых и платится транспортный налог) у некоторых легковых машин поболее чем у того же Камаза, а вот вред дорожному покрытию в десятки раз меньше. Брать деньги нужно именно с грузовиков и именно по принципу: "больше ездишь - больше платишь". Опять школота оживилась. Вы хоть в курсе чего требуют дальнобои? Или просто топите за кремль? Кстати,дальнобои не против платить- но государству, а не Ротенбергу, не много раз за одно и тоже, а один, и не в пустоту, а за дороги. Что скажите? Это сообщение отредактировал alexalex83 - 05-12-2015 - 13:48 |
ALEX0404 |
(sxn3298721298 @ 05.12.2015 - время: 13:07) (ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 11:56) Лошадиных сил (с которых и платится транспортный налог) у некоторых легковых машин поболее чем у того же Камаза, а вот вред дорожному покрытию в десятки раз меньше. Не знаю, какие же авто легковые более мощные, чем грузовые? Что ж вы так плохо в машинах разбираетесь? Мощность Камаза-тягача менее 300 л. с. Многие модели Тойоты, Мерседеса, Ниссана, Хонды имеют мощность большую. |
alexalex83 |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 13:27) (sxn3298721298 @ 05.12.2015 - время: 13:07) (ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 11:56) Лошадиных сил (с которых и платится транспортный налог) у некоторых легковых машин поболее чем у того же Камаза, а вот вред дорожному покрытию в десятки раз меньше. Не знаю, какие же авто легковые более мощные, чем грузовые? Что ж вы так плохо в машинах разбираетесь? Опять глупость - легковых моделей с мощью в 300 лс и более- очень немного, менее процента. Налог за них, кстати, очень приличный. У дальнобоев Камаз же в меньшинстве, все больше Маны, Вольво и тд..а у них мощность обычно от 360 до 680 лс.. |
Вюлэгё |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 12:27) Что ж вы так плохо в машинах разбираетесь? Я ими не озабочен, пусть хоть за вес налог берут, главное справедливость, а то как обычно кто то платит, должен и обязан, а кто то получает и устанавливает правила. А озаботов индустрии сбыта иметь выгодно, кому алкоголь, кому авто, шубы, украшения, спорт...они готовы отваливать деньги и гордится новой покупкой, посещением, увиденным. Это сообщение отредактировал sxn3298721298 - 05-12-2015 - 13:56 |
mjo |
(alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 13:20)Кстати,дальнобои не против платить- но государству, а не Ротенбергу, не много раз за одно и тоже, а один, и не в пустоту, а за дороги. Просто кто-то хочет монополизировать еще один рынок - избавиться от мелких перевозчиков. |
Аngry |
(alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 13:20) Кстати,дальнобои не против платить- но государству, Государство - это МЫ. Платить государству- деньги в пропасть. А вот создать или государственный, или частный прозрачный фонд и туда деньги кидать - это дело. не много раз за одно и тоже, а один Нифига подобного. Платить по длинне проезда. А то не справедливо. Это сообщение отредактировал Аngry - 05-12-2015 - 14:29 |
alexalex83 |
(Аngry @ 05.12.2015 - время: 14:27) (alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 13:20) Кстати,дальнобои не против платить- но государству, Государство - это МЫ. Платить государству- деньги в пропасть. А вот создать или государственный, или частный прозрачный фонд и туда деньги кидать - это дело. не много раз за одно и тоже, а один Нифига подобного. Платить по длинне проезда. А то не справедливо. 1.Государство - это не мы. Сейчас это путины, ротенберги, чубайсы и тд..мы- лишь навоз для них. 2.Читать умеете? Сейчас уже платим по длине проезда- акцизом на топливо. помимо этого еще и транспортный налог. теперь и Платошу добавить хотят.. Сегодня- дальнобоям, завтра- остальным грузовикам, послезавтра- легковым.. кстати, пешеходы тоже не расслабляйтесь))) |
ALEX0404 |
(alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 13:20) (ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 12:56) (sxn3298721298 @ 05.12.2015 - время: 12:38) Водители говорят- мы уже платим дорожный налог (он с мощных машин больше) Лошадиных сил (с которых и платится транспортный налог) у некоторых легковых машин поболее чем у того же Камаза, а вот вред дорожному покрытию в десятки раз меньше. Опять школота оживилась. Что скажу? 1) Заглянуть в мой профиль и больше не вякать насчет "школоты" в мой адрес. 2) Купить себе машину, сесть за руль и покататься по трассам. Тогда уверен, мнение насчет "нещастных дальнобоев" поменяется. 3) Дороги разбивают дальнобойщики - они должны за это платить. Вообще, я уже все выше расписал. И насчет дорог и насчет "поборов" и насчет того, куда эти деньги должны пойти, и насчет того - сколько раз платить, и насчет того кому нужны эти "протесты дальнобойщиков". 4) И еще скажу вам купить себе азбуку . А то "школота"-то пишет без ошибок, а вот взрослый дядя пишет "Что скажИте?" вместо "что скажЕте?" |
alexalex83 |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 15:04) (alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 13:20) (ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 12:56) Лошадиных сил (с которых и платится транспортный налог) у некоторых легковых машин поболее чем у того же Камаза, а вот вред дорожному покрытию в десятки раз меньше. Опять школота оживилась. Что скажу? 1.Школота - это не возраст, а в вашем случае- состояние души. 2.Машина у меня есть. и не одна. Среднегодовой пробег -около 40 тысяч. Вижу ситуацию. 3.Дальнобойщики уже платят за дороги, причем неслабо- и транспортным налогом, и акцизом в топливе. Но где эти дороги? почему в Европе дороги, несмотря на развитые грузоперевозки в порядке? Может их надо просто строить, не воруя при этом 50% средств? Вы наастолько велики, что ссылаетесь уже на самого себя? ))) Всех ваших постов не видел, но те что читал - вообще то детский лепет. 4.Не путайте ошибки и опечатки. Хотя в отсутствии фактов для вас и они - хлеб.. |
ALEX0404 |
Вот хорошая статья, причем со сканами сообщений от водителей (не дальнобойщиков) Комедия на Ленинградке http://cont.ws/post/158709 Читайте, думайте |
Аngry |
(alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 14:57)помимо этого еще и транспортный налог. теперь и Платошу добавить хотят.. Транспортный налог - грабеж. Транспорт может быть недвижимостью, а платить нужно!!! Вод где несправедливые поборы с пенсионеров и коллекционеров. Транспортный налог - в стоимость бензина и налог на роскошь. |
alexalex83 |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 15:42)Вот хорошая статья, причем со сканами сообщений от водителей (не дальнобойщиков) Заказуха в стиле "за всем стоит госдеп" и "мерзавец Навальный" (кстати, что там с денежками Чайки то?) Подбор отзывов тендециозный.. И поводу того, что большинство против дальнобоев- явная ложь..хотя бы посмотрели голосование в этой теме.. |
ALEX0404 |
(alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 15:11).Дальнобойщики уже платят за дороги, причем неслабо- и транспортным налогом, и акцизом в топливе. Транспортный налог не отражает действительное положение вещей. Владелец 200 Крузака, выезжающего на дорогу 2 раза в год заплатит больше денег, чем владелец Камаза, который ездит каждый день. Какой вред дорожному покрытию наносит тот или другой - догадайтесь сами. То же самое относится и к акцизу на топливо. У меня бензиновый Паджеро жрет столько же сколько иной дизельный грузовик. Но мой Паджеро не продавливает колеи на трассе. Но где эти дороги? почему в Европе дороги, А может потому что В Европе давно уже все за это платят? Причем автобусы тоже. Мне приходилось проезжать в автобусе по Чехии и Австрии. Через промежутки времени раздавался писк. На наш вопрос - что это, водитель ответил, что это взимается плата. Но самое главное, из-за чего этот сыр-бор. На свет божий пытаются вытащить работающих "в черную" всяких дагестанцев на шахид-камазах. А вы тут их защищаете, потому что видите только обложку - "нещастных дальнобоев", а внутрь заглянуть вам не дано. И кто после этого "школота"? |
alexalex83 |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 15:54) (alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 15:11) .Дальнобойщики уже платят за дороги, причем неслабо- и транспортным налогом, и акцизом в топливе. Транспортный налог не отражает действительное положение вещей. Владелец 200 Крузака, выезжающего на дорогу 2 раза в год заплатит больше денег, чем владелец Камаза, который ездит каждый день. Какой вред дорожному покрытию наносит тот или другой - догадайтесь сами. Но где эти дороги? почему в Европе дороги, А может потому что В Европе давно уже все за это платят? Причем автобусы тоже. Мне приходилось проезжать в автобусе по Чехии и Австрии. Через промежутки времени раздавался писк. На наш вопрос - что это, водитель ответил, что это взимается плата. Не мешайте все в кучу.. Никто не виноват, что у вас в голове каша ..так зачем же из нее лепите лапшу и вешаете ее всем на уши? 1.Вред от грузовиков больше. никто не спорит.. но и платят они несравненно больше чем абсолютное большинство легковых. Высокий налог на мощные легковушки - это скорее налог на роскошь. Кстати, ни один Паджерик не есть столько, сколько средняя фура..не лукавьте. 2. В Европе платят. но там и дороги есть.. Мы платим вдвойне уже который год- и дорог то не видно почти..Вы ездите за пределами Москвы и области? видели дороги там? Теперь вводят очередной побор за одно и то же- и истерят- не хотите платить, так и дорог не будет. Где логика? ЗЫ.Дагестанцы и прочие- только небольшая часть проблемы. Здесь вопрос к ГИббд и тем, кто выдает им талоны техосмотра |
alexalex83 |
Кстати, забавно, как кремлеботы серьезно относятся здесь к плюсикам-минусикам здесь за сообщения и бегают стаавить друг дружке плюсы, пртивникам- минусы..Дешево работаете))) |
Аngry |
(alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 16:13)Кстати, забавно, как кремлеботы серьезно относятся здесь к плюсикам-минусикам здесь за сообщения и бегают стаавить друг дружке плюсы, пртивникам- минусы..Дешево работаете))) Меня умиляют люди , вообще обращающие на это внимание... минусовал вам... наслаждайтесь |
alexalex83 |
(Аngry @ 05.12.2015 - время: 16:17) (alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 16:13) Кстати, забавно, как кремлеботы серьезно относятся здесь к плюсикам-минусикам здесь за сообщения и бегают стаавить друг дружке плюсы, пртивникам- минусы..Дешево работаете))) Меня умиляют люди , вообще обращающие на это внимание... минусовал вам... наслаждайтесь На вас еще обращать внимание- не смешите)))))))) Сами плюсы-минусы мне безразличны, но очень забавляет то как кремлеботы бегают их друг другу ставить..и их кудахтанье при этом. |
ALEX0404 |
(alexalex83 @ 05.12.2015 - время: 16:09)..Вы ездите за пределами Москвы и области? видели дороги там? Я там живу, в 2000км от МКАД. И про то, как на моих глазах за пару лет фуры продавили хорошую дорогу тоже писал. Вы не читали тему совсем? |
Mamont |
(ALEX0404 @ 05.12.2015 - время: 15:54)
Может ещё пытаются не гонять большегрузы без нужды и обходиться 5-10 тн авто? |
Т-90 |
Ну как дела-далеко ли продвинулись Дальнобойщики??? ![]() |
Mamont |
(Т-90 @ 05.12.2015 - время: 16:41)Ну как дела-далеко ли продвинулись Дальнобойщики??? Пусть хотя б свой профсоюз создадут да требования внятно озвучат, потом уж с ними разговаривать будут |