Бычара |
Железные дороги.....Трудно переоценить их значение в нашей жизни.БОльшая часть перевозки грузов и пассажиров легла на плечи железных дорог с момента их появления.Потому что по рекам и морям можно довезти груз или людей далеко не везде,а самолет берет ограниченное количество полезной нагрузки,и посадить его можно далеко не всюду. Отдельно хочу сказать о паровозах ![]() Да,они устарели,и им на смену пришли более совершенные локомотивы.Но многим нравится вид этих больших и красивых машин.Недаром,когда люди на вокзале или из окна поезда видят этот локомотив,они восклицают - "смотрите,паровоз !".И на них такая ностальгия наваливается...Недаром век расцвета паровозов называют "золотым веком" железных дорог.Во многих странах есть ретропоезда,влекомые заботливо восстановленным паровозом.Есть такой поезд и в России,называется "Золотой орел". И билеты на него раскуплены на год вперед. А как вы относитесь к железным дорогам ? |
Sorques |
А что в теме писать? Случаи из реала, как кто отстал от поезда, напился, занимался сексом или свои симпатии/антипатии высказывать.. Меня они раздражают своей антисанитарией, но само движение в поезде достаточно приятно... |
Jadanа |
Бычара, а ты как бывшая луганчанка, а теперь гражданин лнр, что можешь рассказать о Лугансктепловозе? с каких пор он стал кучей ни кому не нужного железа? как давно с его конвейера сходили свежепокрашеные гиганты? и по сколько теперь часов в неделю работают его образованые кадры? а еще немаловажный вопрос, сколько меясцев назад там получали зарплату, эти ценные для новосотворенного государства, сотрудники? у меня пока все. |
Челенджер |
(Бычара @ 12.06.2015 - время: 16:11)А как вы относитесь к железным дорогам ? В России железнодорожными перевозками занимается ОАО "РЖД" отданное на кормление одному из питерских друзей вождя - Владимиру Якунину. Поэтому созданный монополист занимается выколачиванием прибыли из подвижного состава, так что перевозки даже на средние расстояния дешевле делать автомобильным транспортом. Тарифы ни купейные билеты приблизились к тарифам на эконом класс самолётов. Бывают определённые "закидоны" например с отменой пригородных маршрутов в начале этого года. |
Бычара |
(Sorques @ 12.06.2015 - время: 17:46)А что в теме писать? Случаи из реала, как кто отстал от поезда, напился, занимался сексом или свои симпатии/антипатии высказывать.. Можно и случаи из реала,не всегда же в поезде негатив происходит.Сколько людей познакомились в поездах,поженились,стали хорошими друзьями.А то,что в поезде бывает грязно - это зависит от проводника,его отношения к работе. Jadana,Лугансктепловоз был выкуплен российским Трансмашхолдингом для того,чтобы его закрыть. |
ОLЕG |
да что вы все знаете о ЖД? вы видите мягкий вагон с кондишен, улыбающеюся проводницу и пробегающий пейзаж за окном. а видите ли вы на каждой остановке чумазых обходчиков? которые своими молоточками простукивают буксы вашего вагона в любую погоду.... знаете ли вы о дежурных по станциям? которые вы пролетаете за несколько секунд... замечаете ли вы черномазых загорелых людей в красных жилетах по откосам? догадываетесь ли вы, что ваш вагон каждый год разбирают по винтику и снова собирают в вагонных депо? а бригады контактников и связистов... я уже молчу про работу машиниста и помощника...которые ведут ваш состав. да что вы можете знать....когда локомотив, весом под двести тонн прыгает на месте, не в силах сорвать с места грузовой состав в 6 000 тонн...и когда, наконец, срывает и подтягивает в выходному светофору, то дежурная по станции кричит по рации: - Перекрываю выходной сигнал! На подходе скорый... тут по неволе поседеешь весь... Это сообщение отредактировал ОLЕG - 12-06-2015 - 19:09 |
Бычара |
(ОLЕG @ 12.06.2015 - время: 19:08)да что вы все знаете о ЖД? Да,железная дорога - это тяжелый труд в режиме 7/24/365,но без нее ведь не обойдешься. |
ОLЕG |
(Бычара @ 12.06.2015 - время: 19:30)Да,железная дорога - это тяжелый труд в режиме 7/24/365,но без нее ведь не обойдешься. перевозка пассажиров...это да. грузовые перевозки ЖД транспортом под большим вопросом. но...думаю...даже с этим небольшим экономическим подъемом в России, грузовой ЖД транспорт поднимется с колен...если разогнать половину бюрократов с министром, вкупе... и вложить деньги на реконструкцию и обновление. руда и уголь...глина и удобрения, цемент и многое другое...для крупных предприятий выгодней перевозить ЖД. |
Челенджер |
(ОLЕG @ 12.06.2015 - время: 19:47)но...думаю...даже с этим небольшим экономическим подъемом в России, грузовой ЖД транспорт поднимется с колен...если разогнать половину бюрократов с министром, вкупе... А щас РЖД на коленах? Они вроде помощи у государства просило? |
Mamont |
(ОLЕG @ 12.06.2015 - время: 19:47) руда и уголь...глина и удобрения, цемент и многое другое...для крупных предприятий выгодней перевозить ЖД. Да ладно, где есть автодороги жд *** не надо. Кстати я ещё узкоколейки застал Это сообщение отредактировал Sorques - 12-06-2015 - 20:38 |
Бычара |
(Mamont @ 12.06.2015 - время: 20:30) Да ладно, где есть автодороги жд *** не надо. Кстати я ещё узкоколейки застал Не все грузы можно перевезти автотранспортом.Например,большие трансформаторы,химические и ядерные реакторы,части турбин для электростанций из за их большого веса и габаритов можно перевезти только железной дорогой. Не нужно цитировать слова приравненные к мату. Это сообщение отредактировал Sorques - 12-06-2015 - 22:41 |
Sorques |
Mamont Мат в любой форме запрещен. |
Sorques |
(Mamont @ 12.06.2015 - время: 20:30)Кстати я ещё узкоколейки застал Я в Польше, довольно много паровозов видел..Вещь! Серьезно, как то впечатляет... |
Mamont |
Соори......Моя мама работала мастером на узккоколейке на вывозе леса |
Mamont |
(Sorques @ 12.06.2015 - время: 20:41) (Mamont @ 12.06.2015 - время: 20:30) Кстати я ещё узкоколейки застал Я в Польше, довольно много паровозов видел..Вещь! Серьезно, как то впечатляет... Кстати паровоз в Воркуте году в 2006 был на ходу пытались маневровым сделать...но наверное пацаны для души это сотворили. Там ещё на постаменте паровоз, что состав с углём во время ВОВ притянул в Ленинград Это сообщение отредактировал Mamont - 12-06-2015 - 21:02 |
ОLЕG |
О!!! узкоколейка....это мое детство))) у нас вывозили торф на торфоразработках...и топили Шатурскую ГРЭС.... рядом с моим домом проходила... от сюда и моя любовь к ЖД. Дрезины, матрисы, пионерки...все летало по этим кривым и маленьким рельсам. а также небольшие тепловозы с вагончиками торфа... и походная, которая привозила в наш магазин вкусную колбасу и капченые ребры по пятницам! пассажирские вагоны... были "женские" были и "мужские" в которых пили чернило, курили и резались в секу) пока в пути... проезд стоил пять копеек... |
Mamont |
(ОLЕG @ 12.06.2015 - время: 21:01) О!!! узкоколейка....это мое детство))) у нас вывозили торф на торфоразработках...и топили Шатурскую ГРЭС.... рядом с моим домом проходила... от сюда и моя любовь к ЖД. Дрезины, матрисы, пионерки...все летало по этим кривым и маленьким рельсам. а также небольшие тепловозы с вагончиками торфа... и походная, которая привозила в наш магазин вкусную колбасу и капченые ребры по пятницам! пассажирские вагоны... были "женские" были и "мужские" в которых пили чернило, курили и резались в секу) пока в пути... проезд стоил пять копеек... Кстати знаешь что такое "водянка"? Воду привозили в цистерне. А кроме колбасы хлеб привозили, магазинов не было Но детство когда то заканчивается...................... Это сообщение отредактировал Mamont - 12-06-2015 - 21:28 |
Челенджер |
(Mamont @ 12.06.2015 - время: 21:26)А кроме колбасы хлеб привозили, магазинов не было В Москве? |
Mamont |
(Челенджер @ 12.06.2015 - время: 21:30) (Mamont @ 12.06.2015 - время: 21:26) А кроме колбасы хлеб привозили, магазинов не было В Москве? В Москве я в данное время работаю вахтой даже регистрации нет. А родился и вырос я в Воркуте, там и прописан ныне ![]() |
ОLЕG |
(Mamont @ 12.06.2015 - время: 21:26) (ОLЕG @ 12.06.2015 - время: 21:01) О!!! узкоколейка....это мое детство))) Кстати знаешь что такое "водянка"? Воду привозили в цистерне. А кроме колбасы хлеб привозили, магазинов не было да...и хлеб и воду... а как прекрасно ехать в тамбуре, поставим ноги на подножку... кажется, что летишь над травами! над Иван чаем и зарослями малины и ежевики... уворачиваясь от веток берез...свисающих к самой дороге. а потом вообще влетать в зеленый туннель... когда неба над головой не видно... но это все на моей узкоколейке...там, далеко, в детстве. а потом широкая колея и все по серьезному... адская работа в депо...ключами 65 на 70, приваренных к лому. первые поездки в качестве помощника машиниста. первые чп и возгорания... первые разрезанные на части трупы.... |
Mamont |
Всё верно, только я подался в более прогрессивный вид транспорта АВТО ИМХО Это сообщение отредактировал Mamont - 12-06-2015 - 22:02 |
ОLЕG |
(Mamont @ 12.06.2015 - время: 22:02)Всё верно, только я подался в более прогрессивный вид транспорта АВТО ИМХО ага...понятно) ну...со мной это было в 80-х... тогда нам еще погоны нацепили... бабки в след крестилися: - Наконец то летчиков прислали! А то все пьянецы какие то ездили))) |
Sorques |
(Mamont @ 12.06.2015 - время: 21:42)В Москве я в данное время работаю вахтой даже регистрации нет. В бригаде воркутинской братвы? ![]() Шучу. |
АндрЮч |
(ОLЕG @ 12.06.2015 - время: 22:06)тогда нам еще погоны нацепили... Бородатый железнодорожный анекдот. Ты бы ещё про красный околышек начальника станции анекдот вспомни... Или про то, почему в России колея шире чем в Европе на длину чл... Ты на ВЛ-200 работал? Сколько тонн с места? |
Mamont |
(Sorques @ 12.06.2015 - время: 22:43) (Mamont @ 12.06.2015 - время: 21:42) В Москве я в данное время работаю вахтой даже регистрации нет. В бригаде воркутинской братвы? Воркутинская братва в своё время в Питер подалась ![]() ![]() http://www.ambal.ru/man.php?m=1243 |
Бычара |
(Sorques @ 12.06.2015 - время: 20:41)Я в Польше, довольно много паровозов видел..Вещь! Серьезно, как то впечатляет... Жаль,что их мало осталось.Воистину,что имеем - не ценим,а потерявши - плачем (с). |
Sister of Night |
Железные дороги пока самый дешевый и безопасный транспорт. И не говорите мне про авиабилеты, я не видела дешёвых. Авиа дороже в 2 раза. Недавно довелось попутешествовать по России по ж/д. Если бы не паровозный дым, то можно было бы ехать и ехать. нормально. |
Sister of Night |
А вы мне расскажите, каким образом в поездах оказываются коробейники - разносчики товара. Видела их как на севере, так и на юге. А в правилах записано, что в поезд нельзя пускать посторонних. На границе в Донецкой областью вообще какие-то то ли беженцы, то ли Цыгане. Расхаживают по всему составу и пристают к пассажирам. |
Gefreiter |
(ОLЕG @ 12.06.2015 - время: 22:06)ну...со мной это было в 80-х... В 80-х? Не путаете? Погоны у железнодорожников (как и у лётчиков) біли в 40-х-50-х. А в 80-х были петлицы. |
ОLЕG |
(АндрЮч @ 12.06.2015 - время: 22:51) (ОLЕG @ 12.06.2015 - время: 22:06) тогда нам еще погоны нацепили... Бородатый железнодорожный анекдот. Ты бы ещё про красный околышек начальника станции анекдот вспомни... гыы))) я работал на ВЛ-8 и ВЛ-10...еще на "чехах" пассажирских летал... с места по 6500 брали....тысяч тонн. правда на некоторых участках "толкача" заказывали... оне не знают этот анекдот... когда пришли наши инжинеры к царю и сказали: - Как делать нашу колею? Уже или шире? Царь ответил: - На (член) шире? правда...другое слово вставел.... так вот...инженеры (немцы, кстате) договорились с немцем доктором...тот втихоря измерил линейкой член царя....в лежачем положении! так вот...вот на это расстояние, Российская колея ширше Европейской)))) |
ОLЕG |
(Gefreiter @ 13.06.2015 - время: 00:54) (ОLЕG @ 12.06.2015 - время: 22:06) ну...со мной это было в 80-х... В 80-х? Не путаете? Погоны у железнодорожников (как и у лётчиков) біли в 40-х-50-х. А в 80-х были петлицы. неее...не путаю) сначала у нас были просто нарукавные нашивки... мы обязаны были учиться по форме! и нас одевали с головы до ног...вплоть до трусов. потом ввели погоны... я не знаю. что было в 40 50 годах.... только мне рассказывали, что машинисту вручались именные часы на цепуре... |
Тропиканка |
(Sister of Night @ 13.06.2015 - время: 00:41)Недавно довелось попутешествовать по России по ж/д. Если бы не паровозный дым, то можно было бы ехать и ехать. нормально. В России до сих пор эксплуатируются паровозы? |
Pretty Little Liar |
Люблю ездить на пригородных поездах, хотя езжу редко. Из Питера в Москву удобно ездить на Сапсане, хотя в последнее время чаще летаю. Время-то то же выходит в итоге, но когда на самолёте, не надо 4 часа на одном месте сидеть. |
Sister of Night |
(Тропиканка @ 13.06.2015 - время: 00:14) (Sister of Night @ 13.06.2015 - время: 00:41) Недавно довелось попутешествовать по России по ж/д. Если бы не паровозный дым, то можно было бы ехать и ехать. нормально. В России до сих пор эксплуатируются паровозы? Тепловозы, но пар валит как из паровоза и залетает в окно пассажирам. Это самое неприятное в путешествии по ж/д. |
Тропиканка |
(Sister of Night @ 13.06.2015 - время: 01:56) (Тропиканка @ 13.06.2015 - время: 00:14) (Sister of Night @ 13.06.2015 - время: 00:41) Недавно довелось попутешествовать по России по ж/д. Если бы не паровозный дым, то можно было бы ехать и ехать. нормально. В России до сих пор эксплуатируются паровозы? Тепловозы, но пар валит как из паровоза и залетает в окно пассажирам. Тепловозы, работают на дизтопливе.. Когда ты едешь на машине с дизельным движком, тебе в окно выхлопы не залетают?) |