Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Во Франции разбился А-320

Текстовая версия форума: Серьезный разговор



Полная версия топика:
Во Франции разбился А-320 -> Серьезный разговор


Страницы: [1]23

Andy Warhol
Во Франции разбился А-320. Предварительно выживших нет.
http://www.metronews.ru/novosti/flightrada...-E4WNawIAdxQKc/

Это сообщение отредактировал Andy Warhol - 24-03-2015 - 19:45
Pretty Little Liar
Разбился. Это печально, но авиакатастрофы случаются.
И обсуждать тут нечего...
Andy Warhol
(Pretty Little Liar @ 24.03.2015 - время: 19:50)
Разбился. Это печально, но авиакатастрофы случаются.
И обсуждать тут нечего...

А реакция на происходящее на Украине у вас будет такая:-В Донецке обстрелы. Ну и че? Войны случаются. Не правда ли интересно как?
Во первых погибли люди.
А во вторых вы же и летаете на таких самолетах, вам не страшно садится в А-320, когда вы летите в Турляндию и помните, что такой тип внезапно упал. А вам даже не было интересно узнать почему.

Самолет свалился с высоты более 9000 метров практически в пике.
Pretty Little Liar
(Andy Warhol @ 24.03.2015 - время: 20:11)
(Pretty Little Liar @ 24.03.2015 - время: 19:50)
Разбился. Это печально, но авиакатастрофы случаются.
И обсуждать тут нечего...
А реакция на происходящее на Украине у вас будет такая:-В Донецке обстрелы. Ну и че? Войны случаются. Не правда ли интересно как?
Во первых погибли люди.
А во вторых вы же и летаете на таких самолетах, вам не страшно садится в А-320, когда вы летите в Турляндию и помните, что такой тип внезапно упал. А вам даже не было интересно узнать почему.

Самолет свалился с высоты более 9000 метров практически в пике.

Во-первых, да, люди погибли, но от пустого кудахтанья и обмусоливания этой катастрофы они не воскреснут.
Во-вторых, я не летаю в "Турляндию" и не нужно про меня лично писать всякий бред.
В-третьих, это не первая катастрофа такого самолёта. Мне не нужен этот топик, чтобы узнать причину, я об этом в новостях прочитаю.
Macek
В связи с кризисом и подорожанием валюты мы теперь не летаем и нам это не грозит,спасибо кризису.целее будем!Сидим дома смотрим телек.
dogfred
Пользователь Andy Warhol, просто информации о случившейся трагедии с самолетом маловато для сообщения на СР. В каком аспекте вы хотите повести обсуждение? Дайте ваш взгляд на случившееся. аварии действительно случаются ежечасно, и СМИ об этом информируют оперативно. Что вас заинтересовало в случившемся? Человеческая трагедия, количество погибших или предложите вообще отказаться от авиатранспорта? Поясните, пожалуйста. В противном случае, при отсутствии предмета обсуждения, тема будет закрыта
Macek
Мы пока не знаем что произошло на борту или с самолетом.а то могли бы поговорить о надежности Аэрбасов .
Но вот что мне непонятно ,это почему что не авария ,то пишут а связи не было,а с радаров пропал ,а со спутника не видели.,а потом тишина и нет отчета в прессе.Почему лётчики не докладывают о начале аварии на землю?
А у нас так вообще вина погибшего лётчика и точка.Вот по Дискавери передача есть там разбирали старые авиационные трагедии и такие мелочи как датчик или кусок шины.приводили к трагедии.
Lileo
Интересно, как скоро в гибели самолета обвинят русских, и какие наложат санкции.

Есть версия, что теракт.
http://pravosudija.net/article/prichina-gi...usa-kak-obychno
http://pravosudija.net/article/ustanovlena...gibeli-aerobusa
Andy Warhol
У Боинга и Аэрбаса немного разная идеология управления самолетом. Если у Боинга, не смотря на всю автоматизацию, главным остается пилот, то у Аэрбасов главным является бортовой компьютер.

За то время сколько выпускаются самолеты Аэрбас, произошло несколько неоднозначных катастроф. В этом ряду и катастрофа в Иркутске. Когда скрипя зубами признавали причиной катастрофы множественные факторы. То есть в этих катастрофах нет до сих пор 100% однозначного ответа, техника или человек.

Данная катастрофа тоже становится в ряд странных. Так как по показаниям свидетелей не было слышно гула турбин. Мне тяжело поверить, что так лоханулись с топливом, что хватило всего на пол часа полета. Тем более этот тип реально посадить без двигателей, ЛП на Гудзоне. По качеству топлива вопросов тоже не должно быть. Получается , что мы имеем еще одну катастрофу у которой "множество неопределенных причин".


Macek
Ну могла иметь место разгерметизация,которая обнаружилась только на высоте и сразу летчик начал резкое снижение до высоты на которой можно дышать,а там горы скала......а прибор показывает 2000метров над уровнем моря.И возможно не было визуального контакта с землёй из за низкой облачности. Причём тогда неисправность высотомера ?Из за неё что ли он снижаться начал,детсад какой то..
Andy Warhol
(Масек @ 25.03.2015 - время: 11:31)
Ну могла иметь место разгерметизация,которая обнаружилась только на высоте и сразу летчик начал резкое снижение до высоты на которой можно дышать,а там горы скала......а прибор показывает 2000метров над уровнем моря.И возможно не было визуального контакта с землёй из за низкой облачности. Причём тогда неисправность высотомера ?Из за неё что ли он снижаться начал,детсад какой то..

Без двигателей? При разгерметизации снижаются до 4-5 тысяч метров. Ниже 6 тыс. метров уже можно дышать без приборов.
Macek
Без двигателей можно планировать достаточно долго с такой высоты и успеть передать диспетчеру свои проблемы и если недалеко от аэродрома даже попытаться зайти на посадку.
Безумный Иван
Путин виноват однозначно.
Sea Harrier
(Масек @ 25.03.2015 - время: 12:48)
Без двигателей можно планировать достаточно долго с такой высоты и успеть передать диспетчеру свои проблемы и если недалеко от аэродрома даже попытаться зайти на посадку.

За 8 минут паадения ни от экипажа ни от пасажиров ничего не было. Не уж то тотальный отказ систем?
Macek
(Sea Harrier @ 25.03.2015 - время: 13:23)
(Масек @ 25.03.2015 - время: 12:48)
Без двигателей можно планировать достаточно долго с такой высоты и успеть передать диспетчеру свои проблемы и если недалеко от аэродрома даже попытаться зайти на посадку.
За 8 минут паадения ни от экипажа ни от пасажиров ничего не было. Не уж то тотальный отказ систем?

Такого небывет если на борту не произошел внезапно взрыв. Или рядом не было НЛО.там всё глохнет рядом.
Macek
"Канцлер Германии Ангела Меркель, которая критиковала президента Франции за покупку самолета, теперь сама будет летать на новом лайнере. Авиакомпания Lufthansa передала федеральному правительству Airbus A340, заказанный специально для канцлера. "
http://www.euromag.ru/germany/8148.html
Sea Harrier
(Масек @ 25.03.2015 - время: 13:42)
(Sea Harrier @ 25.03.2015 - время: 13:23)
(Масек @ 25.03.2015 - время: 12:48)
Без двигателей можно планировать достаточно долго с такой высоты и успеть передать диспетчеру свои проблемы и если недалеко от аэродрома даже попытаться зайти на посадку.
За 8 минут паадения ни от экипажа ни от пасажиров ничего не было. Не уж то тотальный отказ систем?
Такого небывет если на борту не произошел внезапно взрыв. Или рядом не было НЛО.там всё глохнет рядом.

Такого еще не было. Согласно закона Мёрфи, такое может случиться. А там, что следствие покажет. Не говорили ли еще про двигатели? Если движки наелись листвы, веток и земли, то они работали.
Macek
(Sea Harrier @ 25.03.2015 - время: 13:23)
(Масек @ 25.03.2015 - время: 12:48)
Без двигателей можно планировать достаточно долго с такой высоты и успеть передать диспетчеру свои проблемы и если недалеко от аэродрома даже попытаться зайти на посадку.
За 8 минут паадения ни от экипажа ни от пасажиров ничего не было. Не уж то тотальный отказ систем?
Почему 8минут,я читал полчаса снижался...и сос передавал...200км не дотянул до Ницы. снижался с 11км до 2км,может без движков?
Macek
"Борт UTair из Москвы запросил аварийную посадку в Пулково "
http://www.metronews.ru/novosti/rejs-utair...--4AZTZJKsqQEg/

сегодня.

и ещё статья :"Французский эксперт в авиации Бернар Шаббер считает, что пилоты лайнера А320, который разбился в Альпах, сознательно начали снижать высоту полета. 321"

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1381496/#ixzz3VOgPOjDl
darsie
грустно признавать , но небо упрямо продолжает собирать свою дань,словно мстя людям, которые нарушили его главную заповедь- рожденный ползать летать не может...
00070.gif

а так-тут на форуме много любителей и знатоков авиации и они, думаю, подтвердят, что существует печальная закономерность- чем больше пилот летает тем больше шансов у него гробануться...

сколько летчиков-асов после войны разбилось во время обычных тренировочных полетов... сколько заслуженных испытателей,Героев, пилотировавших чуть ли не Бураны, разбивались на спортивных самолетиках,управлять которыми не сложнее мотоцикла...
что то вспомнилось, в мемуарах Кожедуба о его первом командире полка на фронте... бравый полковник,отвоевавший в Испании и с 41 по 43 на фронте,выживший в мясорубке Курской дуги, банально разбился при перелете полка на новый аэродром, попав в облачность....

так что не надо излишне шуметь по поводу этой катастрофы.. если это не терракт, то небо просто забрало свою долю в очередной раз... poster_offtopic.gif
Andy Warhol
(Масек @ 25.03.2015 - время: 14:38)
(Sea Harrier @ 25.03.2015 - время: 13:23)
(Масек @ 25.03.2015 - время: 12:48)
Без двигателей можно планировать достаточно долго с такой высоты и успеть передать диспетчеру свои проблемы и если недалеко от аэродрома даже попытаться зайти на посадку.
За 8 минут паадения ни от экипажа ни от пасажиров ничего не было. Не уж то тотальный отказ систем?
Почему 8минут,я читал полчаса снижался...и сос передавал...200км не дотянул до Ницы. снижался с 11км до 2км,может без движков?

Как сказали по радио, был плановый сеанс связи, все было нормально, диспетчер дал команду оставаться на высоте, через 9 минут самолет разбился. СОС подала автоматика после крушения.
Macek
(darsie @ 25.03.2015 - время: 16:14)
грустно признавать , но небо упрямо продолжает собирать свою дань,словно мстя людям, которые нарушили его главную заповедь- рожденный ползать летать не может...
00070.gif

а так-тут на форуме много любителей и знатоков авиации и они, думаю, подтвердят, что существует печальная закономерность- чем больше пилот летает тем больше шансов у него гробануться...

сколько летчиков-асов после войны разбилось во время обычных тренировочных полетов... сколько заслуженных испытателей,Героев, пилотировавших чуть ли не Бураны, разбивались на спортивных самолетиках,управлять которыми не сложнее мотоцикла...
что то вспомнилось, в мемуарах Кожедуба о его первом командире полка на фронте... бравый полковник,отвоевавший в Испании и с 41 по 43 на фронте,выживший в мясорубке Курской дуги, банально разбился при перелете полка на новый аэродром, попав в облачность....

так что не надо излишне шуметь по поводу этой катастрофы.. если это не терракт, то небо просто забрало свою долю в очередной раз... poster_offtopic.gif

А у меня соседка 45 лет в аэрофлоте с 20 лет работает сейчас старший бортпроводник летает регулярно на дальние рейсы,Нью- Йорк,Пекин,Куба и так далее весь мир облетела столько рейсов за столько лет и без эксцессов!Жива ,здорова и красива.
Sea Level
(Масек @ 25.03.2015 - время: 14:28)
"Канцлер Германии Ангела Меркель, которая критиковала президента Франции за покупку самолета, теперь сама будет летать на новом лайнере. Авиакомпания Lufthansa передала федеральному правительству Airbus A340, заказанный специально для канцлера. "http://www.euromag.ru/germany/8148.html
мягко говоря это не так.

самолёт был уже тогда (в 2011 году) не новый. Тот самолёт на котором летает Меркель с 2011 года был построен в 1999 году и летал у Люфтганзы.

И начала летать Меркель на самолёте которому было 12 лет от роду, вот такой новый и такой специально заказанный для Меркель.

Вывод- не читайте лживую инфу, умнее будете )))

(Масек @ 25.03.2015 - время: 11:31)
Ну могла иметь место разгерметизация,которая обнаружилась только на высоте и сразу летчик начал резкое снижение до высоты на которой можно дышать,а там горы скала......а прибор показывает 2000метров над уровнем моря.И возможно не было визуального контакта с землёй из за низкой облачности. Причём тогда неисправность высотомера ?Из за неё что ли он снижаться начал,детсад какой то..
Масек расскажите нам, а какой прибор показывает высоту над уровнем моря, интересно жуть как... и вообще просветите о работе систем эрбаса, вы похоже очень разбираетесь.

Вспомнил- "штурман, прибор! 200! а шо 200? а шо прибор?"

(Безумный Иван @ 25.03.2015 - время: 13:04)
Путин виноват однозначно.
это называется паранойя.

Это сообщение отредактировал Sea Level - 25-03-2015 - 18:02
Sea Harrier
(Масек @ 25.03.2015 - время: 14:38)
Почему 8минут,я читал полчаса снижался...и сос передавал...200км не дотянул до Ницы. снижался с 11км до 2км,может без движков?

Современные самолеты могут без движков разменивать высоту на дальность примерно 1 км высоты к 10 км дальности, это в худшем случае. Если был отказ двигателей то как минимум 80 км пролетел бы и было б время сообщить диспам о нештатной ситуации. Докладов не было. Кстати да пожар и мог вызвать тотальный отказ. А следов взрыва вроде не нашли.
Sea Level
(Sea Harrier @ 25.03.2015 - время: 18:02)
Современные самолеты могут без движков разменивать высоту на дальность примерно 1 км высоты к 10 км дальности, это в худшем случае. Если был отказ двигателей то как минимум 80 км пролетел бы и было б время сообщить диспам о нештатной ситуации. Докладов не было. Кстати да пожар и мог вызвать тотальный отказ. А следов взрыва вроде не нашли.

да, верно. около 600м в минуту потеря высоты без двигателей, может быть меньше, всё зависит от веса самолёта, полётной конфигурации и др. факторы.
Пожар не может привести к полной потере управляемости. Что значит в Вашем постинге "отказ"? Чего и что?

Вот взрыв и как следствие разрушение конструкции, это дело непоправимое...

Когда есть проблема на борту, то экипаж должен оценить критичность ситуации, попытаться локализовать причину и устранить её, а затем уже кричать мэдэй... причины могут быть разной степени серьёзности от мелочёвки типа сделать резет до критической ситуации, когда думать совсем нет времени, надо только делать автоматом всё что знаешь и кричать мэйдэй...
Macek
Я ошибся клавишей 100 км от Ниццы!Прошу прощения за опечатку.Может существует служебная тайна и тайна расследования и прессе и народу не озвучивают правду. Так нет инфы по двум сингапурским боингам о последних переговорах . и других вот и создается у народа иллюзия.что летчики молчат,что связи нет ,что они там в тихушку что то на борту мутят вот и виноваты.Данные с ящиков все равно не узнаем.Тьфу на эти авиакомпании.
Sea Harrier
(Sea Level @ 25.03.2015 - время: 18:16)
да, верно. около 600м в минуту потеря высоты без двигателей, может быть меньше, всё зависит от веса самолёта, полётной конфигурации и др. факторы.
Пожар не может привести к полной потере управляемости. Что значит в Вашем постинге "отказ"? Чего и что?

Вот взрыв и как следствие разрушение конструкции, это дело непоправимое...

Когда есть проблема на борту, то экипаж должен оценить критичность ситуации, попытаться локализовать причину и устранить её, а затем уже кричать мэдэй... причины могут быть разной степени серьёзности от мелочёвки типа сделать резет до критической ситуации, когда думать совсем нет времени, надо только делать автоматом всё что знаешь и кричать мэйдэй...
Какое резервирование ЭДСУ у Арбуза? Вы знаете? Где расположены процессоры?
Предположим возгорание приведшее выходу из строя ЭДСУ, каким образом будет осуществляться управление? Джой можно надрачивать сколько угодно, если от него не проходят сигналы или некому их принимать. Отказ?


А если в глобальный сбой ушла операционка самолета? Не я не спец в современных системах управления, но мне кажется законы Мерфи еще никто не опроверг и если кака может случиться, то она рано или поздно проявится.


Отказы бывают разные, но вот я не могу представить ничего, что могло бы помешать нажать кнопочку на штурвале и доложить диспам о внезапном изменении высоты. Самолет упал компактно, он не развалился в воздухе, значит взрыва не было. А сочетание падения и отсутствия доклада наводят на мысль об отказе и связи и управления.


Смею напомнить летное происшествие с аналогичным самолетом закончившееся посадкой на Гудзон. Там у пилотов реально не было времени ни на что. Они успели не только доложиться диспам, но и принять решение, доложить о своих действиях и посадить самолет, походу сделали все, что нужно для аварийной посадки.

Это сообщение отредактировал Sea Harrier - 25-03-2015 - 18:42
Macek
Доклад после падения мог быть изьят из диспетчерской заинтересованными лицами,например ремонтной службой?

А на Гудзоне все закончилось хорошо вот и доклад не изьяли.
Sea Harrier
(Масек @ 25.03.2015 - время: 18:43)
Доклад после падения мог быть изьят из диспетчерской заинтересованными лицами,например ремонтной службой?

А на Гудзоне все закончилось хорошо вот и доклад не изьяли.

Смысл в изъятии? Речевой самописец наверное в 90% случаев все откроет. Если конечно не будет отключен намеренно пилотом. А вытаскивали инфу даже с подплавившейся пленки. Только для того, чтоб получить временной лаг на то чтоб сдристнуть и спрятаться?
Sea Level
(Sea Harrier @ 25.03.2015 - время: 18:35)
Какое резервирование ЭДСУ у Арбуза? Вы знаете? Где расположены процессоры?
Предположим возгорание приведшее выходу из строя ЭДСУ, каким образом будет осуществляться управление? Джой можно надрачивать сколько угодно, если от него не проходят сигналы или некому их принимать. Отказ?


А если в глобальный сбой ушла операционка самолета? Не я не спец в современных системах управления, но мне кажется законы Мерфи еще никто не опроверг и если кака может случиться, то она рано или поздно проявится.


Отказы бывают разные, но вот я не могу представить ничего, что могло бы помешать нажать кнопочку на штурвале и доложить диспам о внезапном изменении высоты. Самолет упал компактно, он не развалился в воздухе, значит взрыва не было. А сочетание падения и отсутствия доклада наводят на мысль об отказе и связи и управления.


Смею напомнить летное происшествие с аналогичным самолетом закончившееся посадкой на Гудзон. Там у пилотов реально не было времени ни на что. Они успели не только доложиться диспам, но и принять решение, доложить о своих действиях и посадить самолет, походу сделали все, что нужно для аварийной посадки.

система управления многократно резервирована. Гидравлика 3-х. Процессоры здесь совсем не причём. Т.к. на борту около 100 компьютеров.
есть тросовая проводка напрямую в кокпит, по yaw каналу и трим элевэйтора.
Есть автономная система питания даже многократная резервирована. Двигатели буду крутится до упора, если птиц или сажу не нажрутся, но тогда любой двигатель остановится.

Кстати на Гудзоном, самолёт оставался полностью управляемым, что доказывает его надёжность. Несколько тыс. самолёртов этого типа ежедневно в воздухе, млн часов налёта, самолёт сертифицирован по самым жёстким нормам и т.д.

разговор уж слишком общий, т.к. здесь мало спецов, для этого есть скажем специализораванные форумы, где можно спросить. А между сисек и писек рассказывать такие серьёзные вещи, как-то стрёмно.

P.S. вон товарищ уже заговор раскрыл по уворованию документов...

Во Франции разбился А-320
Sea Harrier
Знаете. Про Аэрбас тяжело сказать, что они выпускают плохие самолеты. За последние пару тройку десятков лет были происшествия в которых все остались живы благодаря своим знаниям, умениям и тому, что Арбузы хорошие самолеты. На вскидку, в Ираке пилоты посадили самолет без гидрашки, только на двигателях, при этом еще и консоль крыла горела. Результат попадания "Стрелы". Гудзон, сгоревший полностью Арбуз в Канаде после выкатывания с полосы и ни одного раненого, так только синяки и ссадины при эвакуации. Когда над океаном топливо кончилось, не помню сколько тогда пролетели без движков? И сели нормально.
Но при этом есть случаи типа Иркутского, когда обвинили пилотов в том, что они мутанты. Реально народ пробовал сделать то, что описал МАК, одновременно одной рукой на одном двигателе включить реверс и запустить второй двигатель на максимал. Никто не смог это сделать так, чтоб можно было б сделать это случайно.

Это сообщение отредактировал Sea Harrier - 25-03-2015 - 19:40
Sea Harrier
(Sea Level @ 25.03.2015 - время: 19:18)
система управления многократно резервирована. Гидравлика 3-х. Процессоры здесь совсем не причём. Т.к. на борту около 100 компьютеров.
есть тросовая проводка напрямую в кокпит, по yaw каналу и трим элевэйтора.
Есть автономная система питания даже многократная резервирована. Двигатели буду крутится до упора, если птиц или сажу не нажрутся, но тогда любой двигатель остановится.

Кстати на Гудзоном, самолёт оставался полностью управляемым, что доказывает его надёжность. Несколько тыс. самолёртов этого типа ежедневно в воздухе, млн часов налёта, самолёт сертифицирован по самым жёстким нормам и т.д.

разговор уж слишком общий, т.к. здесь мало спецов, для этого есть скажем специализораванные форумы, где можно спросить. А между сисек и писек рассказывать такие серьёзные вещи, как-то стрёмно.

Про резервирование. Когда разрыв происходит в том месте где все три гидросистемы рядом, накрываются сразу все три. Были случаи выхода из строя всех систем гидравлики. Так и с процессорами. Наверняка есть вариант развития событий когда откажет вся электроника. Вероятность такого мизерна, но она есть.

Про тросовую проводку в Бобиках знал. Спасибо за инфу, честно думал, что у Арбузов такого нет. Точнее общаюсь с пилотом Боингов регулярно, а тех кто летает на Арбузах у меня в знакомых нет:)

Ну и про спец форумы. Чет после того как Валентин закрыл Сухой, мне ни где не приглянулось, наверное ретроград. Не могу к другим форумам привыкнуть, причем на уровне эмоций. Шарахаюсь по форумам, но все равно домой хочется.
Macek
"10.45 -достигли высоты эшелона
10.53 -начали снижение
Разрешения на снижение у диспетчеров - не запрашивали.
Пилот налетал более 6000 часов.
По данным издания, лайнер должен был вылететь в 9:35 по местному времени (11:35 мск), однако фактически он покинул Эль Прат спустя 20 минут, в 9:55.

Как сообщает в Twitter репортер The Daily Mirror Энди Лайнс со ссылкой на французские радиостанции, впервые пилот подал сигнал бедствия в 10:47. Спустя 32 минуты, по его словам, самолет пропал с радаров.

Le Point со своей стороны отмечает, что самолет также запрашивал у диспетчеров разрешение об экстренном снижении. По мнению издания, это может свидетельствовать о том, что в салоне самолета произошла разгерметизация.

В то же время, по сообщению телеканала Europe1 в Twitter, самолет за 10 минут снизился на 10 тысяч метров. Однако это не является резким падением.

Материалы по теме
22:02 24 марта 2015
Трагедия в небе над Альпами
Катастрофа авиалайнера компании Germanwings на юге Франции
21:07 24 марта 2015
Неабсолютная гарантия
Несмотря на катастрофу над Провансом, А320 остается одним из самых надежных лайнеров мира
10:53 Сегодня
Крушение Airbus A-320 на юге Франции
На борту самолета находились 150 человек

Говоря о месте катастрофы, Лайнс отмечает, что лайнер разбился неподалеку от горнолыжного курорта в населенном пункте Ла Фу-д'Ало (La Foux d'Allos). По его данным, в местной гимназии был организован временный морг для приема тел погибших.

Самолет, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юге Франции. Изначально сообщалось, что на борту самолета находились 148 человек, однако позднее в Germanwings заявили о 150. По данным СМИ, большинство пассажиров являются гражданами Германии, также там могли находиться около 45 испанских граждан. По словам президента Франции Франсуа Олланда, выживших в результате катастрофы, вероятнее всего, нет.

56
58
4
Обсудить (342)
Ссылки по теме
German Airbus A320 plane crashes in French Alps
The Guardian, 24 марта 2015
EN DIRECT. Crash A320 de Germanwings : 150 morts, selon le dernier bilan
Le Point, 24 марта 2015
В авиакомпании Germanwings уточнили данные о погибших в авиакатастрофе
lenta.ru, 24 марта 2015
Airbus начала собственное расследование крушения A-320
lenta.ru, 24 марта 2015
СМИ сообщили о национальном составе пассажиров разбившегося A-320
lenta.ru, 24 марта 2015
Последние новости
19:43 Извлечены данные с бортового самописца разбившегося Airbus"(с)

Macek
"Хроника воздушных катастроф
Крупнейшие катастрофы воздушных судов за последние годы
Фото: ANP / AFP

24 марта 2015 года в южнофранцузском департаменте Альпы Верхнего Прованса упал самолет A-320 компании Germanwings, совершавший рейс по маршруту Барселона — Дюссельдорф. На борту самолета находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Самолет до последнего выдерживал высоту полета, после чего в течение нескольких минут упал с высоты 38 тысяч футов (11,6 километра). «Лента.ру» решила вспомнить самые крупные авиакатастрофы.
Аварии и катастрофы

Самая крупная катастрофа в истории авиации произошла 27 марта 1977 года. В этот день на испанском острове Тенерифе на взлетно-посадочной полосе столкнулись два «Боинга 747»: самолет американской авиакомпаний «Пэн Американ» и нидерландской «Королевской авиационной компании». В результате крушения погибли 583 человека.

Вторая по количеству жертв катастрофа произошла 12 августа 1985 года в Японии. Неподалеку от знаменитой горы Фуджи потерпел крушение «Боинг 747» авиакомпании «Японские авиалинии». Авария унесла жизни 520 человек. Только четверым пассажирам удалось выжить. Расследование показало, что причиной трагедии стали ошибки и халатность, допущенные во время ремонта самолета. Из-за неисправности «Боинг» потерял управление и разбился.

11 лет спустя, 12 ноября 1996 года, в 75 километрах от столицы Индии — Дели — два самолета врезались друг в друга на скорости 500 километров в час. Ил-76 летел в Дели из казахстанского Чимкента. На его борту находились 10 членов экипажа и 27 пассажиров. А из Дели поднялся в воздух «Боинг 747» и взял курс на Саудовскую Аравию. На его борту находилось 312 человек. После столкновения на землю упало более 500 тонн горящего металла, а обломки разлетелись на 8 километров вокруг.

19 августа 1980 года: самолет «Локхид L-1011 — Трайстар» авиакомпании «Сауди Эйр» вылетел из столичного аэропорта рейсом в Джидду. Когда самолет находился в наборе высоты, в заднем грузовом отсеке начался пожар. Самолет возвратился в аэропорт и приземлился, но из-за задержки эвакуации все находившиеся на борту, в общей сложности 302 человека, погибли от огня и дыма.

Гражданские самолеты несколько раз становились жертвами военных. 3 июля 1988 года оказалось последним днем для 290 пассажиров аэробуса А-300 «Иранских авиалиний». Все они погибли из-за ошибки американских военных. Самолет летел над Персидским заливом из Тегерана (Иран) в Дубай (ОАЭ). Но в это время в Персидском заливе действовал крейсер ВМС США «Винсеннес». Он защищал кувейтские транспорты от нападения Ирана и Ирака, воевавших между собой. По официальным данным американских властей, крейсер принял аэробус за истребитель F-14 ВВС Ирана и выпустил по нему две ракеты. Американцы признали те события военным инцидентом, а командир судна наказан не был. Лишь в 1996 году США согласились выплатить сумму 62 миллиона долларов в качестве добровольного акта, а не как компенсацию.

1 сентября 1983 года гражданский южнокорейский «Боинг-747», на борту которого находились 269 человек, был принят за военный и сбит советскими войсками ПВО неподалеку от острова Сахалин. Лайнер, направлявшийся из Нью-Йорка в Сеул, отклонился от курса и вторгся в воздушные границы СССР. В данном случае гражданский самолет был сбит военным. В небо были подняты два перехватчика Су-15. Они нагнали нарушителя и сопровождали его. Затем по команде с земли по «Боингу» были выпущены две ракеты. Расследование показало, что летчики неверно настроили автопилот и до последнего момента не подозревали о том, что отклонились от маршрута. Перехватчиков они также не видели.

10 апреля 2010 года под Смоленском разбился Ту-154 польских ВВС. Тогда погибли 96 человек. На борту лайнера находился президент Польши Лех Качиньский, его супруга, почти все армейское командование страны, политики, видные общественные и религиозные деятели. Самолет летел в условиях сильного тумана, о чем был извещен экипаж. Пилотам было предложено садиться на запасной аэродром, однако они отказались. Самолет зацепил деревья, развернулся и начал разваливаться в воздухе. По официальной версии, причиной аварии стали ошибки экипажа. Польские власти утверждают, что пилотов вынудили садиться в таких условиях российские диспетчеры.
Обломки малайзийского Boeing 777 под Донецком, июль 2014 года
Обломки малайзийского Boeing 777 под Донецком, июль 2014 года
Фото: Евгений Малолетка / AP

Отдельно стоит одна из крупнейших авиакатастроф последнего времени. 17 июля 2014 года в районе деревни Грабово (неподалеку от города Торез Донецкой области Украины) упал лайнер Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Самолет выполнял рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, на борту находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. Поскольку самолет летел над зоной активных боевых действий между Вооруженными силами Украины и донбасскими ополченцами, то обе стороны обвиняют друг друга в намеренном уничтожении самолета ракетной атакой с земли или с воздуха. Окончательные результаты расследования причин катастрофы до сих пор не опубликованы. В предварительном отчете комиссии отмечается, что самолет был технически исправен, а причиной произошедшего стало внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в том числе в районе кабины экипажа.
Теракты

Самолеты падают не только из-за человеческого фактора, отказа техники и погоды. Зачастую пассажиры и экипаж рейсов становятся жертвами террористов.

Самый известный теракт в воздухе, унесший почти 3 тысячи жизней, произошел 11 сентября 2001 года. Утром того дня группа из 19 террористов захватила сразу четыре самолета. Два из них были направлены на башни Всемирного торгового центра, что привело к полному разрушению небоскребов. Третий самолет врезался в здание Пентагона под Вашингтоном, а четвертый упал около города Шенксвилл в Пенсильвании.
Террористическая атака Всемирного торгового центра. Нью Йорк, 11 сентября 2001 года
Террористическая атака Всемирного торгового центра. Нью Йорк, 11 сентября 2001 года
Фото: William Kratzke / AP

Еще один теракт произошел около побережья Ирландии 23 июня 1985-го. «Боинг 747» авиакомпании «Эйр Индиа» следовал курсом Монреаль-Лондон-Дели-Бомбей. На высоте в 9400 метров самолет взорвался, а его останки упали в Атлантический океан. Все 329 человек, находившиеся на борту, погибли. Расследование продолжалось почти 20 лет. Канадские власти установили, что виной всему индийские экстремисты. Сикхская боевая группа, базировавшаяся в Северной Америке, подложила бомбу в багаж. Хотя службы безопасности и были уведомлены о готовящемся теракте, взрывчатка попала на борт самолета в одной из сумок пассажиров. Однако сикхи утверждают, что они не причастны к тем событиям.

21 декабря 1988 года в результате взрыва авиалайнера «Боинг 747-100» компании «Пэн Американ» погибли 270 человек. Самолет летел из Лондона в Нью-Йорк. Катастрофа произошла над Локерби в Шотландии. Многие годы считалось, что к взрыву самолета было причастно ливийское правительство. По другой версии, к террористическому акту причастен Иран, а приказ отдал сам аятолла Хаменеи.
Загадка

В субботу 8 марта 2014 года над Южно-Китайским морем была потеряна связь с самолетом Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, следовавшим по маршруту из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин. Предположительно, на борту были намеренно отключены системы связи. На борту находились 239 человек.

В дальнейшем самолет фиксировался радарами в Малаккском проливе, почти на 500 километров западнее последней точки, в которой он давал о себе знать. После выключения систем опознавания самолет еще минимум 7 часов держался в воздухе, после чего исчез. Несмотря на масштабную поисковую операцию, обнаружить место падения самолета так и не удалось.

Причины, по которым исчез самолет, не установлены до сих пор. Основной версией происшедшего является угон неизвестными лицами, возможно, с целью совершения теракта.

Константин Богданов"

http://lenta.ru/articles/2015/03/24/aircatastrophe/
134А
(Sea Harrier @ 25.03.2015 - время: 18:02)
Современные самолеты могут без движков разменивать высоту на дальность примерно 1 км высоты к 10 км дальности, это в худшем случае.

У того, о чём речь, вообще качество лучше раза в два.

Страницы: [1]23

Серьезный разговор -> Во Франции разбился А-320





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва