Format C |
(Безумный Иван @ 01-12-2021 - 11:20) Так что судиться тут уже надо с незаконным постановлением Правительства. Лучше это делать с адвокатом. Если премьер-министр предложит Вам откуп, не забудьте поделиться с тем кто Вам это посоветовал ![]() Это сообщение отредактировал Format C - 01-12-2021 - 19:55 |
Безумный Иван |
А тем временем в России Минтранс скорректировал свою позицию о необходимости проверки QR-кодов, свидетельствующих о вакцинации авиапассажиров от COVID-19. Когда проверка станет обязательной, QR-коды не будут требовать на этапе продажи билетов, сертификат станут проверять только перед регистрацией на рейс. Если у пассажира уже после покупки авиабилета не окажется сертификата о вакцинации, зарегистрированного на сайте «Госуслуги», авиакомпания пришлет ему уведомление о необходимости получить такой сертификат Только при наличии QR-кода перевозчик сможет зарегистрировать пассажира на рейс (как правило, регистрация у российских перевозчиков начинается за сутки до вылета). Если сертификат к этому моменту так и не появится на «Госуслугах», авиакомпания расторгнет договор перевозки и в течение 30 дней должна будет вернуть полную стоимость билета. https://news.mail.ru/politics/49054505/?frommail=1 |
Format C |
Раз уж начал, давайте отпишусь, что было дальше Подал через интернет заявку в суд, где подробно расписал, по французски, в подобающей для суда форме, что случилось и почему я имею претензии к авиакомпании Эйр Транзат... отличная языковая практика кстати, повезло, что их головной офис в Монреале и заявка спокойненько подается в монреальский суд Petit Creances. Подавая заявление, выбрал опцию, чтоб его проверил грефье (секретарь суда) - это бесплатно. Где-то через неделю позвонил этот секретарь и просто подтвердил, что все окей, претензии понятны. После этого я оплатил 108 канадских долларов за это заявление и оно стало официальным. Мне давалось 10 дней, чтоб представить копии документов, подтверждающих мои претензии. Таковых я обозначил аж 7 штук - платежные, билеты и мои электронные сообщения в Эйр-Транзат. Копии (распечатки) должны быть только на бумаге, я отвез их в суд лично. В моем электронном заявлении появилась санкция прокура с веьма хитрой формулировкой. Дальше планировались долгие, месячные, ожидания, но мне пофиг, над крышей не капает. Следующим шагом должен быть так называемый аудит, когда я должен приехать в суд и показать, на компе, с адреса своей почты, что копии действительно сделаны мной в моем почтовом аккаунте. Но до аудита не дошло, потому что неожиданно (первый раз вообще за все время) позвонили из Эйр Транзат и предложики кредиты на 1500 канадских, которые я могу использовать на их полеты в течении двух лет. Естественно, в обмен на отзыв заявления. Cогласился, потому что летаю их рейсами, фактически, каждый год. Не смотря на пандемию. Сейчас, на очереди, этот откат. --- Вот такое интересное кино. Безо всяких адвокатов. Узнал для себя массу нового и интересного. Это сообщение отредактировал Format C - 17-02-2022 - 02:00 |
Безумный Иван |
Поздравляю. Вы победили Противник сдался без боя. Нам бы такую судебную машину. Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 17-02-2022 - 02:23 |
Format C |
(Безумный Иван @ 16-02-2022 - 18:11) Поздравляю. Вы победили Противник сдался без боя. Нам бы такую судебную машину. Я описал свои похождения в квебкский суд с аптекарской точностью, в предположении, что в России скоро будет подобная судебная система, разруливающая претензиии клиентов к коммерческим сервисам. В моей ситуации, компания определенно ждала, сумеет или нет обиженный клиент предьявить свои претензии в суде. Когда это произошло, авиакампания спешно пошла на мировую, предложив компенсацию в 2 раза больше, чем я просил. К их счастью, я не борец с системой, а всего лишь клиент, требующий к себе уважение. P.S. Откат довольно прост: они уже дали мне кредиты, после чего я должен сьездить в суд с заявлением (которое они мне прислали по электронной почте). Сделаю, потому что иначе не может быть, когда договорились. Это сообщение отредактировал Format C - 22-02-2022 - 05:40 |