Баба Ягуша |
(Sorques @ 09-02-2021 - 21:35) (Баба Ягуша @ 09-02-2021 - 21:17) Что, в России не осталось умных людей с деньгами, которым небезразлична судьба страны и её производств ? По вашему можно создать успешный в коммерческом отношении автомобиль, исключительно из патриотических соображений? А почему бы и нет ? Не только Верещагину говорить - "мне за державу обидно". (с) |
dedO'K |
(Sorques @ 09-02-2021 - 22:35) (Баба Ягуша @ 09-02-2021 - 21:17) Что, в России не осталось умных людей с деньгами, которым небезразлична судьба страны и её производств ? По вашему можно создать успешный в коммерческом отношении автомобиль, исключительно из патриотических соображений? Когда не веришь в Бога, поверишь в любую чертовщину. Таких бизнесменов вокруг меня полно. Полный и неудержимый креатив, прям, фонтанирующий стартапами, начинающимися со слов: вот, если б мне дали ... тенге(рублей, долларов, евро, нужное подчеркнуть), я, бы... |
Антироссийский клон-28 |
(PARAND @ 28-01-2021 - 11:13)В СССР все было свое в электронике и ракеты в космос запускали и на военную технику ставили свое то же....Ничего не зависело от запада... ракеты в космос запускали и на военную технику ставили На импортной электронке, либо на копиях украденого. |
Мавзон |
(Misha56 @ 10-02-2021 - 16:24) (PARAND @ 28-01-2021 - 11:13) В СССР все было свое в электронике иракеты в космос запускали и на военную технику ставилисвое то же....Ничего не зависело от запада... ракеты в космос запускали и на военную технику ставили На импортной электронке, либо на копиях украденого. Немцы ФАУ запускали вообще без всякой вычислительной техники и микрочипов, так что это ракеты - не показатель. |
Sorques |
(Баба Ягуша @ 10-02-2021 - 00:17)А почему бы и нет ? Не только Верещагину говорить - "мне за державу обидно". (с) Хорошо..миллиардеры набрали кредитов ( у них деньги не лежат под подушкой или в банке на депозите) , уговорили инвесторов, построили за 3-5 лет завод, за это время создали модель, вбили кучу денег в рекламу, начали выпуск.. А авто никто не покупает и так 3 года, хотя она не хуже GM.. Ой! Так GM, со своими авто разорился.. Крайслер после банкротсва купил Фиат.. То есть миллиардеры должны для души, на порыве, вложиться ради Авось , зная что гиганты автопрома разоряются? Так не бывает, это поступки купца Третьей Гильдии, который на ярмарке, после посещения трактира лавку купил, а через три дня продал её в три раза дешевле... Или вы это понимаете, но просто так пишите про "почему бы и нет"? |
avp |
Видимо пришло время длинным списком освежить память тех, кто страдая амнезией помнит только резиновую обувь. Причем в этом нам помогут европейские пользователи советской техники. Чтобы упорядочить внешнюю торговлю СССР, в 1959 году было организовано внешнеэкономическое объединение "Машприборинторг". Для таких крупных рынков сбыта как Франция и Англия, "Машприборинторг" организовал, как бы сейчас сказали "совместные предприятия". В Лондоне Technical and Optical Equipment Ltd продававший аппаратуру под маркой VEGA и Comix Importateur в Париже, продававший под торговой маркой Comix. https://zen.yandex.ru/media/poleznoe/9-mill...64ec9351813aefd |
Мавзон |
(avp @ 10-02-2021 - 21:15)Видимо пришло время длинным списком освежить память тех, кто страдая амнезией помнит только резиновую обувь. Причем в этом нам помогут европейские пользователи советской техники. Для поднятия престижа системы, на экспорт в СССР поставляли товары специальной сборки и по убыточным ценам. Конечно, были и отечественные интересные разработки, например, "Бриги" и "Корветы", но... они стоили уже сопоставимо с классными импортными моделями. Потом - надежность! Приобрел я по случаю в 1980 г. кассетную магнитолку "Филлипс" с польскими корнями и... забыл, что такое зажеванные кассеты, пассики, чистка головки, груды батареек. В общем, больше никогда никаких Электроник и Вег не покупал, а добыл SHARP, который до сих пор мурлычет на кухне у моего товарища :)) |
dedO'K |
(Мавзон @ 10-02-2021 - 22:32) (avp @ 10-02-2021 - 21:15) Видимо пришло время длинным списком освежить память тех, кто страдая амнезией помнит только резиновую обувь. Причем в этом нам помогут европейские пользователи советской техники. Для поднятия престижа системы, на экспорт в СССР поставляли товары специальной сборки и по убыточным ценам. Конечно, были и отечественные интересные разработки, например, "Бриги" и "Корветы", но... они стоили уже сопоставимо с классными импортными моделями. Потом - надежность! Приобрел я по случаю в 1980 г. кассетную магнитолку "Филлипс" с польскими корнями и... забыл, что такое зажеванные кассеты, пассики, чистка головки, груды батареек. В общем, больше никогда никаких Электроник и Вег не покупал, а добыл SHARP, который до сих пор мурлычет на кухне у моего товарища :)) Да, ладно жевать, то! Импорт был священной коровой, с него пылинки сдували и берегли, как зеницу ока. Зато, мой "боевой" Романтик-306 прошел и Крым, и Рим. И ничего! Работает до сих пор. Как и переносной катушечный Яуза-6, купленный бригадой отца в1968 году мне(или отцу?) на день рождения. Этот подарок "жив" до сих пор. Не надо про выносливость. Наши, во первых, выносливее, во вторых, подлежат ремонту, в отличии от японцев, с их шестерёнками и треугольными пассиками. Единственная слабость: пассики,- менять их надо было вовремя, регулировать натяжку, смазывать лентпротяжный механизм и проигрывать, только, свои кассеты, избегая "заигрывания". |
Sinnerbi |
(Sorques @ 10-02-2021 - 21:00) (Баба Ягуша @ 10-02-2021 - 00:17) А почему бы и нет ? Не только Верещагину говорить - "мне за державу обидно". (с) Хорошо..миллиардеры набрали кредитов ( у них деньги не лежат под подушкой или в банке на депозите) , уговорили инвесторов, построили за 3-5 лет завод, за это время создали модель, вбили кучу денег в рекламу, начали выпуск.. А авто никто не покупает и так 3 года, хотя она не хуже GM.. Ой! Так GM, со своими авто разорился.. Крайслер после банкротсва купил Фиат.. То есть миллиардеры должны для души, на порыве, вложиться ради Авось , зная что гиганты автопрома разоряются? Чего то многовато 3 -5 лет на строительство завода. ГАЗ от заключения контракта до 1го грузовика 2.5 года. Так это 90 лет назад. Вот если с электроникой действительно проблемы, то с автопромом только отсутствие каких либо гарантий, что не отожмут бизнес и не упрячут за решетку. Все эти современные манагеры, маркетологи и пр. вместо того, чтобы смотреть под ноги смотрят на Запад и тупо бездарно его копируют. А копировать нужно с умом. Сколько лет у нас выпускают Ниву? Наверное уже лет 50. Практически ничего не поменяв за полвека. При этом она на расхват. Конкурентов нет. Есть лучше, но цена вдвое выше. Вот прям с нуля за полгода построить завод, купить по цене списанной ветоши у японцев лицензию на Тойота 70, снятую у них с производства, подобрать вместо бензинового мотора дизель на нее, и начать выпускать чуть дороже Нивы. Все рекорды продаж будут побиты. Всё огромное замкадье купит такие машины вместо Нив и УАЗиков, которые даже просто без нормально открывающихся окон. Внутримкадье же пусть ездит на своих пузотерках от Феррари и Бентли. Они все равно не Россия. Дальше можно будет развивать эту линию реальных нормальных внедорожников не как японцы в сторону лимузинизации и шика Prado, а наоборот в сторону улучшения внедорожных качеств , но с комфортом. Россия бездонный рынок для таких авто. Но понятно когда дело пойдет к нему потянутся жадноватые ручки всякой ментовской и прокурорской шушеры с целью отжать и передать своим детишкам. Поэтому этих авто и нет. |
dedO'K |
(Sinnerbi @ 11-02-2021 - 00:23) (Sorques @ 10-02-2021 - 21:00) (Баба Ягуша @ 10-02-2021 - 00:17) А почему бы и нет ? Не только Верещагину говорить - "мне за державу обидно". (с) Хорошо..миллиардеры набрали кредитов ( у них деньги не лежат под подушкой или в банке на депозите) , уговорили инвесторов, построили за 3-5 лет завод, за это время создали модель, вбили кучу денег в рекламу, начали выпуск.. А авто никто не покупает и так 3 года, хотя она не хуже GM.. Ой! Так GM, со своими авто разорился.. Крайслер после банкротсва купил Фиат.. То есть миллиардеры должны для души, на порыве, вложиться ради Авось , зная что гиганты автопрома разоряются? Чего то многовато 3 -5 лет на строительство завода. ГАЗ от заключения контракта до 1го грузовика 2.5 года. Так это 90 лет назад. Вот если с электроникой действительно проблемы, то с автопромом только отсутствие каких либо гарантий, что не отожмут бизнес и не упрячут за решетку. Все эти современные манагеры, маркетологи и пр. вместо того, чтобы смотреть под ноги смотрят на Запад и тупо бездарно его копируют. А копировать нужно с умом. Сколько лет у нас выпускают Ниву? Наверное уже лет 50. Практически ничего не поменяв за полвека. При этом она на расхват. Конкурентов нет. Есть лучше, но цена вдвое выше. Вот прям с нуля за полгода построить завод, купить по цене списанной ветоши у японцев лицензию на Тойота 70, снятую у них с производства, подобрать вместо бензинового мотора дизель на нее, и начать выпускать чуть дороже Нивы. Все рекорды продаж будут побиты. Всё огромное замкадье купит такие машины вместо Нив и УАЗиков, которые даже просто без нормально открывающихся окон. Внутримкадье же пусть ездит на своих пузотерках от Феррари и Бентли. Они все равно не Россия. Дальше можно будет развивать эту линию реальных нормальных внедорожников не как японцы в сторону лимузинизации и шика Prado, а наоборот в сторону улучшения внедорожных качеств , но с комфортом. Россия бездонный рынок для таких авто. Но понятно когда дело пойдет к нему потянутся жадноватые ручки всякой ментовской и прокурорской шушеры с целью отжать и передать своим детишкам. Поэтому этих авто и нет. К Форду потянулись производственники, банкиры, маркетологи, торговцы с предложениями только тогда, когда он начал клепать автомобили у себя в мастерской и демонстрировать их возможности. Без этого он так и остался, бы, владельцем велосипедной мастерской. |
Мавзон |
(dedO'K @ 10-02-2021 - 22:47)Не надо про выносливость. Наши, во первых, выносливее, во вторых, подлежат ремонту, в отличии от японцев, с их шестерёнками и треугольными пассиками. Единственная слабость: пассики,- менять их надо было вовремя, регулировать натяжку, смазывать лентпротяжный механизм и проигрывать, только, свои кассеты, избегая "заигрывания". Выложите, плиз, видео Ваших рабочих Яузы и Романтика 306. Вам не говорили, что врать нехорошо? |
Мавзон |
(dedO'K @ 10-02-2021 - 23:47)...К Форду потянулись производственники, банкиры, маркетологи, торговцы с предложениями только тогда, когда он начал клепать автомобили у себя в мастерской и демонстрировать их возможности. Приятно послушать мнение очевидца тех событий. М.б. еще с Пилатом встечались? |
yellowfox |
(Мавзон @ 10-02-2021 - 22:49) (dedO'K @ 10-02-2021 - 23:47) ...К Форду потянулись производственники, банкиры, маркетологи, торговцы с предложениями только тогда, когда он начал клепать автомобили у себя в мастерской и демонстрировать их возможности. Приятно послушать мнение очевидца тех событий. М.б. еще с Пилатом встечались? Мавзон, вы при Брежневе жили, вы с ним встречались? |
PARAND |
Тут кто сомневается что у нас все таки была своя электроника вот вам ссылочки.... https://zen.yandex.ru/media/poleznoe/9-mill...64ec9351813aefd И что главное мы еще и экспортировали свою аппаратуру и она осталась еще и жива за рубежом в коллекциях граждан.... Это сообщение отредактировал PARAND - 11-02-2021 - 10:15 |
PARAND |
А вот и еще вам ссылочка господа неверующие: https://zen.yandex.ru/media/poleznoe/karman...9a19d0e1c84d6cc Карманный приемник на солнечной батарее..., не Китай, а СССР 1957 года! ![]() Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра. Это сообщение отредактировал PARAND - 11-02-2021 - 10:20 |
Gustav72 |
(Мавзон @ 10-02-2021 - 23:48) (dedO'K @ 10-02-2021 - 22:47) Не надо про выносливость. Наши, во первых, выносливее, во вторых, подлежат ремонту, в отличии от японцев, с их шестерёнками и треугольными пассиками. Единственная слабость: пассики,- менять их надо было вовремя, регулировать натяжку, смазывать лентпротяжный механизм и проигрывать, только, свои кассеты, избегая "заигрывания". Выложите, плиз, видео Ваших рабочих Яузы и Романтика 306. Вам не говорили, что врать нехорошо? Веги нормально служили. У меня Союз-110 до сих пор в рабочем состоянии. Электроника(проигрвватель) 00? Не помню какой. Пожалуйста, ставь винил и вперёд. Стойка Орбита тоже вполне. Но у последней был врождённый косяк. Это кварцевый стабилизатор оборотов. Со временем глючит. Менять не стал; началасю эра CD. А усилки и эквалайзер нормально. Ростов - 105 у людей как усилки работают до сих пор. |
Книгочей |
(Баба Ягуша @ 27-01-2021 - 13:34)Эксперты прогнозируют подорожание российской электроники из - за дефицита чипов, вызванной эпидемией коронавируса, переходом на 5 G и сопутствующими проблемами.https://news.mail.ru/economics/45016745/?frommail=1 Зачем РФ "изобретать велосипед"? Если есть такой партнёр, как КНР, который обеспечит РФ "чипами" и другими комплектующими в области электроники! К тому же, "как сообщает государственная корпорация «Ростех», входящая в её состав компания ГлобалИнформСервис представила базовую станцию для создания сетей 4G. скрытый текст |
Книгочей |
РЕМАРКА: В чём-то PARAND и Gustav72 правы - см. о советских девайсах и гаджетах здесь: https://mixnews.lv/samoe-interesnoe/2020/06...idumano-v-sssr/ |
Gustav72 |
(Книгочей @ 11-02-2021 - 11:35)РЕМАРКА: В чём-то PARAND и Gustav72 правы - см. о советских девайсах и гаджетах здесь: https://mixnews.lv/samoe-interesnoe/2020/06...idumano-v-sssr/ Точно! Ещё вспомнил про програмируемый калькулятор МК-61. Так к нему привык что после долго не мог обычными пользоваться. Помню и программы писал. Электронику под Бейсик хотел приобрести, но были дифицитом. У дяхана электроника микроволновка тоже вполне себе. Вот блин тямы не хватило Вятку автомат у клиента прикупить. Она была без тена, а смешивала горячую и холодную воду. Сейчас как раз была бы в тему. С водой проблем уже нет. |
lozdok |
(PARAND @ 08-02-2021 - 12:08)И опять ничего умного в твоем ответе.... у тебя из умного только пылесос на даче. ну конечно, сдох бы ... только почему то я колбасу и ветчину в деревню возил ... я гляжу, ты прям обработался в колхозе |
Книгочей |
(Gustav72 @ 11-02-2021 - 11:57) (Книгочей @ 11-02-2021 - 11:35) РЕМАРКА: В чём-то PARAND и Gustav72 правы - см. о советских девайсах и гаджетах здесь: https://mixnews.lv/samoe-interesnoe/2020/06...idumano-v-sssr/ Точно! Ещё вспомнил про програмируемый калькулятор МК-61. Так к нему привык что после долго не мог обычными пользоваться. Помню и программы писал. Электронику под Бейсик хотел приобрести, но были дифицитом. У дяхана электроника микроволновка тоже вполне себе. Вот блин тямы не хватило Вятку автомат у клиента прикупить. Она была без тена, а смешивала горячую и холодную воду. Сейчас как раз была бы в тему. С водой проблем уже нет. При этом, стоит напомнить: Приключения электроники. Как СССР воровал западные технологии: "В 2018 году рамках пакета контрсанкций Госдума предложила норму об «исчерпании исключительного права на товарный знак» для США и их союзников. На практике это может означать узаконенное пиратство в технологической сфере."(с) Источник: https://www.forbes.ru/biznes/360249-priklyu...dnye-tehnologii |
Книгочей |
(Баба Ягуша @ 27-01-2021 - 13:34) Эксперты прогнозируют подорожание российской электроники из - за дефицита чипов, вызванной эпидемией коронавируса, переходом на 5 G и сопутствующими проблемами.https://news.mail.ru/economics/45016745/?frommail=1 Неужели нельзя было разработать и внедрить в производство чипы российского производства и как минимум не зависеть от экспорта комплектующих, а как максимум - самим продавать чипы за границу ? "Чипы и Дейлы" - это ещё не ВСЁ! К сему: "Развитие графеновой темы привлекло к ней внимание частных инвесторов. Несколько американских компаний замахнулись на производство сотен тонн графена к концу 2010 года. Такие объемы могут затоварить рынок радиочастотных транзисторов навечно, но производители пока ориентируются не на электронику. скрытый текст Это сообщение отредактировал Книгочей - 11-02-2021 - 12:37 |
Мавзон |
(yellowfox @ 11-02-2021 - 09:07) (Мавзон @ 10-02-2021 - 22:49) (dedO'K @ 10-02-2021 - 23:47) ...К Форду потянулись производственники, банкиры, маркетологи, торговцы с предложениями только тогда, когда он начал клепать автомобили у себя в мастерской и демонстрировать их возможности. Приятно послушать мнение очевидца тех событий. М.б. еще с Пилатом встечались? Мавзон, вы при Брежневе жили, вы с ним встречались? Брежнева я видел. А вот с Фордом, при всем желании, ДедОк общаться не мог - он жил в США и умер в 1947г. |
Мавзон |
(Gustav72 @ 11-02-2021 - 10:33)Веги нормально служили. У меня Союз-110 до сих пор в рабочем состоянии. Электроника(проигрвватель) 00? Не помню какой. Пожалуйста, ставь винил и вперёд. Стойка Орбита тоже вполне. Но у последней был врождённый косяк. Это кварцевый стабилизатор оборотов. Со временем глючит. Менять не стал; началасю эра CD. А усилки и эквалайзер нормально. Ростов - 105 у людей как усилки работают до сих пор. У меня есть рабочий усилитель Вега. Но в посте речь идет конкретно о магнитофонах Яуза и Романтик 306. А в них 100% рассыпалась вся резина на кинематике и пересохли электролиты. |
Книгочей |
(Мавзон @ 11-02-2021 - 13:44) Брежнева я видел. А я с А.Н. Косыгиным имел кратчайший разговор. И что? А то, что "главный идеолог и претворитель китайских реформ Дэн Сяопин как-то сказал: "Если бы "косыгинские" реформы удались, Китай, возможно, снова бы учился у СССР".(с) Источник: https://rg.ru/2008/10/14/reformy.html А вот с Фордом, при всем желании, ДедОк общаться не мог - он жил в США и умер в 1947г.Ещё был Форд президент США, который при рождении именовался Лесли Линч Кинг Мл. Это сообщение отредактировал Книгочей - 11-02-2021 - 14:21 |
Книгочей |
(Мавзон @ 11-02-2021 - 13:49)У меня есть рабочий усилитель "Вега". Советские "уселки" на лампах были востребованы на Западе. |
Мавзон |
(Книгочей @ 11-02-2021 - 14:23) (Мавзон @ 11-02-2021 - 13:49) У меня есть рабочий усилитель "Вега". Советские "уселки" на лампах были востребованы на Западе. Подскажите, какая именно модель? Я наоборот, для гитары приобретал забугорные. Советские годились только марши через "колокольчики" трубить. |
dedO'K |
(Мавзон @ 11-02-2021 - 14:44) (yellowfox @ 11-02-2021 - 09:07) (Мавзон @ 10-02-2021 - 22:49) Приятно послушать мнение очевидца тех событий. М.б. еще с Пилатом встечались? Мавзон, вы при Брежневе жили, вы с ним встречались? Брежнева я видел. А вот с Фордом, при всем желании, ДедОк общаться не мог - он жил в США и умер в 1947г. Пока Брежнев пересказывал вам, при встрече, "Целину", а Голос Америки рассказывал: кому где жить лучше, мой отец дал мне читать Форда "My life&work", чтоб не заблуждался насчёт всяческих "-измов", и Троцкого "Моя жизнь: опыт автобиографии", чтоб не заблуждался насчёт социализма и демократии. |
dedO'K |
(Мавзон @ 11-02-2021 - 14:49) (Gustav72 @ 11-02-2021 - 10:33) Веги нормально служили. У меня Союз-110 до сих пор в рабочем состоянии. Электроника(проигрвватель) 00? Не помню какой. Пожалуйста, ставь винил и вперёд. Стойка Орбита тоже вполне. Но у последней был врождённый косяк. Это кварцевый стабилизатор оборотов. Со временем глючит. Менять не стал; началасю эра CD. А усилки и эквалайзер нормально. Ростов - 105 у людей как усилки работают до сих пор. У меня есть рабочий усилитель Вега. Но в посте речь идет конкретно о магнитофонах Яуза и Романтик 306. А в них 100% рассыпалась вся резина на кинематике и пересохли электролиты. ...И головка размагнитилась... Сомневаюсь я, что такое дешевое гавно(дешевое у них, в СССР- 1200 в комке, как минимум), как Шарп восьмидесятых, в ваших руках проработало больше полугода. Толи он уже помер, толи он не ваш. |
Книгочей |
(Мавзон @ 11-02-2021 - 14:34) (Книгочей @ 11-02-2021 - 14:23) (Мавзон @ 11-02-2021 - 13:49) У меня есть рабочий усилитель "Вега". Советские "уселки" на лампах были востребованы на Западе. Подскажите, какая именно модель? Я наоборот, для гитары приобретал забугорные. Советские годились только марши через "колокольчики" трубить. Ламповые усилители пользовались спросом не столько в качестве домашних, сколько для массовых мероприятий в силу их бОльшей выносливости. И ЕМНИП, лампы в некоторых случаях обеспечивали лучшее качество звука, чем транзисторы. К сему: "Обзор советских усилителей звука." - https://stroy-podskazka.ru/usiliteli-zvuka/obzor-sovetskih/ |
Мавзон |
(dedO'K @ 11-02-2021 - 15:03)...И головка размагнитилась... Шарп тот приехал из Африки :) Абсолютно безупречный агрегат. Был еще корейский Texet, тоже надежнейший, но записывал он хуже. Я, кстати, к технике относился крайне бережно и аккуратно. Но мысль то проста - кто пользовался нормальной импортной электронной техникой, тот уже никогда не тратил деньги на советскую. Это как и с автомобилями - после иномарки понимаешь убогость Москвичей и Жигулей. Сколько не говори теплых слов про первые выпуски "копеек". |
Книгочей |
(dedO'K @ 11-02-2021 - 15:03) ..И головка размагнитилась... Сомневаюсь я, что такое дешевое гавно(дешевое у них, в СССР- 1200 в комке, как минимум), как Шарп восьмидесятых, в ваших руках проработало больше полугода. Толи он уже помер, толи он не ваш. В советских кассетных "магах" ценились "головки" импортные. Например, из стран СЭВ. ЕМНИП, на стационарных "кассетниках ПО "Радиотехника" они были. См. https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/top-10-...tskikh-kassetn/ Это сообщение отредактировал Книгочей - 11-02-2021 - 15:23 |
Мавзон |
(Книгочей @ 11-02-2021 - 15:09)...Ламповые усилители пользовались спросом не столько в качестве домашних, сколько для массовых мероприятий в силу их бОльшей выносливости... Так до 80-х годов не было надежных отечественных мощных транзисторов. Поэтому 50 ВТ и выше - только с лампы. Выпускали УМ-50, ТУ-100 для озвучивания площадей и радиотрансляций. |
Книгочей |
(Мавзон @ 11-02-2021 - 15:20)Как и с автомобилями - после иномарки понимаешь убогость Москвичей и Жигулей. Сколько не говори теплых слов про первые выпуски "копеек". Это несравнимо! Советские авто были созданы для местных условий. И вообще, для экстремальных. И лицензионные авто адаптированы к условиям, которые были в СССР. |
Мавзон |
(Книгочей @ 11-02-2021 - 15:27) (Мавзон @ 11-02-2021 - 15:20) Как и с автомобилями - после иномарки понимаешь убогость Москвичей и Жигулей. Сколько не говори теплых слов про первые выпуски "копеек". Это несравнимо! Советские авто были созданы для местных условий. И вообще, для экстремальных. И лицензионные авто адаптированы к условиям, которые были в СССР. У нас дороги и сейчас не намного лучше. А иномарки, тем не менее, почти полностью вытеснили отечественный автопром. |