Sorques |
(dedO'K @ 08-09-2020 - 16:57)А крестовые походы совершали не во Имя, Славу и Царствие Исуса Христа, а во имя, славу и царствие Католической церкви, согласно слову Папы Римского, чьё слово для латынян было равносильно догмату Церкви. Крестовые походы это восточная Реконкиста.. Отвоевание земель захваченных арабами и турками у Византии и попытка остановить экспансию с Востока на границах Византии, как это было сделано в битве при Пуатье ( юг Франции)в 732г. Карлом Мартеллом Когда начались Крестовые походы, никакого официального разделения церквей не было, начались они по просьбам византийских императоров.. В 1274 император Михаил VIII , принял решение об объеденении церквей и объеденении усилий в борьбе с турками, но его сестра заявила "Пусть лучше будет погублена империя, чем чистота веры"... |
ferrara |
(dedO'K @ 08-09-2020 - 20:54) Нет в Нагорной проповеди морали Так ведь, все наставления в Нагорной проповеди даны в повелительном наклонении. Если ты не желаешь следовать этим наставлениям, разве ты можешь быть христианином? которую ты обязан исполнить под страхом наказания, как, например, в Ветхом Завете или Шариате. В Ветхом Завете, по крайней мере, до последних его неканонических книг, нет представления о рае и аде, поэтому в понятии древних евреев все воздаяния от Бога должны происходить здесь и сейчас, на этой Земле. Есть нравственные ориентиры, к которым ты должен стремиться только, по собственной воле и, только Если задуматься, то остаётся совершенно непонятным: что значит, «по собственной воле»? Однажды вы признали, что собственной воли у человека никакой нет, есть только свободный выбор. Опять же мне непонятно, чем одно отличается от другого? из любви к ним... Снова хочу спросить вас: властен ли человек над своими чувствами, над своей любовью? Способен ли он заставить себя любить? Тут сказано не о действиях, а об отношении к ближнему. А как быть с дальними? Я люблю ближнего, как самого себя, прощу его до семижды семи раз, даже, если, по греховной слабости своей, назову его врагом своим, и потому не могу позволить ему пасть нравом и духом и тем причинить вред мне, другим ближним, и, тем более, себе. Ну, по духовной слабости – это понятно, - бывает такое по отношению к ближнему. Это временно. А что нужно делать с реальными врагами, которые ближними не являются? Мораль есть константа. "Мораль" неверного грешника- это не мораль, а собрание суеверий, ненависти и еретических заблуждений. Но вы же сами выше написали: "В учении Христовом нет морали". И всё же… За константу морали мы должны воспринять заповеди Нагорной проповеди? Тогда, как быть с этим: «любите врагов ваших…»? Вот на что указывает нам и опыт латынян, назначавших, по мудрости своей(какая есть безумие перед Богом), человека, непогрешимого в вопросах веры; и опыт никониян, пошедших по пути латынской ереси, что завершилось изгнанием Никона из Патриархов, и стремление заменить соборность Церкви на божественность цезаря, что закончилось пресечением отечества Романовых на Петре II; и история гонений на Древлеправославие, когда мои предки, не только, не сопротивлялись слугам государевым, но, даже, начали активно им помогать, самоистребляясь самосжиганием... Для меня это очень сложный вопрос и не очень понятный: назначения латинянами папы, как наместника Бога на Земле. Апостол Пётр был первым папой. Дальше есть совершенно чёткая хронология пребывания пап на папском престоле. До раскола церквей в 1054 всё было понятно -папы наместники Бога (кроме тех пап, которых предали анафеме). А потом, после 1054? Все папы, это только куклы латынской ереси? Воля сёгуна- воля самурая. Иначе самурай становится презренным ронином, покрывшим себя позором. Ладно. У меня нет желания глубоко вдаваться в эти сложные темы, которые требуют восточного мышления и восточного понимания. Хочу задать вам только один единственный вопрос: «смысл жизни и смерти самурая в служении сёгуну», - как по вашему, это хорошо или плохо? Достойно это уважения? Хотя бы с точки зрения отрешения от собственного эгоизма во имя любви к ближнему, какому ни какому? Ни у кого нет стольких школ боевых искуств с разнообразным оружием, как у буддийских монахов. Чтоб выйти из колеса сансары, ты должен уметь устранить любое препятствие на пути к нирване, быстро, жестко и умело, не теряя умиротворения. Ой, чтобы выйти из колеса сансары, у идусов с буддистам есть масса «проверенных» способов, из которых боевые искусства далеко не являются самым главным. Вы, б, лучше, даосов упомянули, с их мягкими стилями тщигундао. Они, хотя бы, отправляют на тот свет и выводят из строя мягко и доброжелательно. Японский дзен-буддизм представляет собой некий сплав индийского буддизма Махаяны и китайского даосизма. Это сообщение отредактировал ferrara - 09-09-2020 - 00:57 |
ferrara |
(Sorques @ 08-09-2020 - 21:31) Крестовые походы это восточная Реконкиста.. Отвоевание земель захваченных арабами и турками у Византии и попытка остановить экспансию с Востока на границах Византии, как это было сделано в битве при Пуатье ( юг Франции)в 732г. Карлом Мартеллом Погади-ка! Разве битва при Пуатье была на границах Византии? В 1274 император Михаил VIII , принял решение об объеденении церквей и объеденении усилий в борьбе с турками, но его сестра заявила "Пусть лучше будет погублена империя, чем чистота веры"... Значит, видимо, император Священной Римской Империи Фердинанд 1 слизал свой девиз с максимы сестры Михаила 8, сделав его несколько иначе: «Пусть погибнет мир, но свершится правосудие»? ![]() Это сообщение отредактировал ferrara - 09-09-2020 - 00:35 |
dedO'K |
(Sorques @ 08-09-2020 - 22:31) (dedO'K @ 08-09-2020 - 16:57) А крестовые походы совершали не во Имя, Славу и Царствие Исуса Христа, а во имя, славу и царствие Католической церкви, согласно слову Папы Римского, чьё слово для латынян было равносильно догмату Церкви. Крестовые походы это восточная Реконкиста.. Отвоевание земель захваченных арабами и турками у Византии и попытка остановить экспансию с Востока на границах Византии, как это было сделано в битве при Пуатье ( юг Франции)в 732г. Карлом Мартеллом Ну, во первых, не Византия, а Восточный Рим, с падением Западного Рима ставший вторым и единственным. А во вторых: кто такие, в иерархии Святой Соборной Апостольской церкви, византийские императоры, чтоб по их просьбе Исус Христос становился гневом Божьим и насылал церковь на кого-то, как насылает сатана на человека гнев, печаль, уныние, чревоугодие, любодеяние, сребролюбие, тщеславие и гордыню? Всётаки, об истории крестовых походов лучше справляться в Католической Церкви, а не у левых историков, путающих крестовые походы с помощью друг другу монархических династий, связанных кровными узами, а всеобщие крестовые походы на Константинополь, Еросалим, инициированные и благословленные Папским престолом, с походами, благословленными местными епископами и аббатами монастырей на свой страх и риск. |
dedO'K |
(ferrara @ 09-09-2020 - 00:18) (dedO'K @ 08-09-2020 - 20:54) Нет в Нагорной проповеди морали Так ведь, все наставления в Нагорной проповеди даны в повелительном наклонении. Если ты не желаешь следовать этим наставлениям, разве ты можешь быть христианином? которую ты обязан исполнить под страхом наказания, как, например, в Ветхом Завете или Шариате. В Ветхом Завете, по крайней мере, до последних его неканонических книг, нет представления о рае и аде, поэтому в понятии древних евреев все воздаяния от Бога должны происходить здесь и сейчас, на этой Земле. Есть нравственные ориентиры, к которым ты должен стремиться только, по собственной воле и, только Если задуматься, то остаётся совершенно непонятным: что значит, «по собственной воле»? Однажды вы признали, что собственной воли у человека никакой нет, есть только свободный выбор. Опять же мне непонятно, чем одно отличается от другого? из любви к ним... Снова хочу спросить вас: властен ли человек над своими чувствами, над своей любовью? Способен ли он заставить себя любить? Тут сказано не о действиях, а об отношении к ближнему. А как быть с дальними? Я люблю ближнего, как самого себя, прощу его до семижды семи раз, даже, если, по греховной слабости своей, назову его врагом своим, и потому не могу позволить ему пасть нравом и духом и тем причинить вред мне, другим ближним, и, тем более, себе. Ну, по духовной слабости – это понятно, - бывает такое по отношению к ближнему. Это временно. А что нужно делать с реальными врагами, которые ближними не являются? Мораль есть константа. "Мораль" неверного грешника- это не мораль, а собрание суеверий, ненависти и еретических заблуждений. Но вы же сами выше написали: "В учении Христовом нет морали". И всё же… За константу морали мы должны воспринять заповеди Нагорной проповеди? Тогда, как быть с этим: «любите врагов ваших…»? Вот на что указывает нам и опыт латынян, назначавших, по мудрости своей(какая есть безумие перед Богом), человека, непогрешимого в вопросах веры; и опыт никониян, пошедших по пути латынской ереси, что завершилось изгнанием Никона из Патриархов, и стремление заменить соборность Церкви на божественность цезаря, что закончилось пресечением отечества Романовых на Петре II; и история гонений на Древлеправославие, когда мои предки, не только, не сопротивлялись слугам государевым, но, даже, начали активно им помогать, самоистребляясь самосжиганием... Для меня это очень сложный вопрос и не очень понятный: назначения латинянами папы, как наместника Бога на Земле. Апостол Пётр был первым папой. Дальше есть совершенно чёткая хронология пребывания пап на папском престоле. До раскола церквей в 1054 всё было понятно -папы наместники Бога (кроме тех пап, которых предали анафеме). А потом, после 1054? Все папы, это только куклы латынской ереси? Воля сёгуна- воля самурая. Иначе самурай становится презренным ронином, покрывшим себя позором. Ладно. У меня нет желания глубоко вдаваться в эти сложные темы, которые требуют восточного мышления и восточного понимания. Хочу задать вам только один единственный вопрос: «смысл жизни и смерти самурая в служении сёгуну», - как по вашему, это хорошо или плохо? Достойно это уважения? Хотя бы с точки зрения отрешения от собственного эгоизма во имя любви к ближнему, какому ни какому? Ни у кого нет стольких школ боевых искуств с разнообразным оружием, как у буддийских монахов. Чтоб выйти из колеса сансары, ты должен уметь устранить любое препятствие на пути к нирване, быстро, жестко и умело, не теряя умиротворения. Ой, чтобы выйти из колеса сансары, у идусов с буддистам есть масса «проверенных» способов, из которых боевые искусства далеко не являются самым главным. Вы, б, лучше, даосов упомянули, с их мягкими стилями тщигундао. Они, хотя бы, отправляют на тот свет и выводят из строя мягко и доброжелательно. Японский дзен-буддизм представляет собой некий сплав индийского буддизма Махаяны и китайского даосизма. Если вы о Заповедях Блаженства, перечитайте их: все они начинаются со слов: Блаженны... Где там повелительное наклонение? А дальше следуют предписания, которые ты начнёшь исполнять не потому, что ОБЯЗАН это делать, а потому, что НЕ МОЖЕШЬ так НЕ ПОСТУПИТЬ. Но если тебе это претит и кажется трудным и глупым, значит, ты находишься в плену диавольских грехов: гнева, печали, уныния, чревоугодия, любодеяния, тщеславия и гордыни. "Покайтесь, ибо приидет Царствие Небесное"- вот первая заповедь Нового Завета, из уст Св.Иоанна Предтечи. А мы и на земле в Раю, но сами, предавшись власти лжеца и отца лжи, строим себе свой ад. Воля- это возможность совершить выбор, выбор- это средство свою волю проявить. Человеку это невозможно, Богу всё возможно.© В наших силах трезво и целомудренно смириться с Истиной, отвергнув власть лжи, кротко принять предназначенный Путь, отвергнув власть беспутства и непутёвости и с любовью и радостью жить во Имя, во Славу и во Царствие Жизни помыслом, словом и делом своим, отвергнув власть смерти. Сразу оговорюсь: под словом Истина я имею в виду, именно, истинную природу и порядок вещей и действительности; под словом Путь- единственно возможный порядок развития событий, в их строгой и непрерывной причинно-следственной связи; под словом Жизнь- действительность, совершающуюся сдесь и сейчас. А не нечто "мистически-запредельно-противоестественно-заумное", что атеисты считают "религией" в собственном восприятии. Дальние- это те, о ком мне ничего неизвестно, и как быть с ними- не знаю, пока они не станут мне ближними. А с чего вы взяли, что, раз, дальние, значит, враги? Мой враг, сатана, мне самый близкий и сердечный друг. Но ему, например, очень не нравится, когда я пытаюсь его понять, принять и полюбить всем сердцем, всею душою и всем разумением своим. Ему нужна марионетка. |