Нужна ли и нравится ли реклама лично мне? |
||
1. Да | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
2. Нет | [ 4 ] | ![]() ![]() ![]() |
3. Выборочно, частично да | [ 6 ] | ![]() ![]() ![]() |
4. Не нравится и достала | [ 6 ] | ![]() ![]() ![]() |
5. Безразлична | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
6. Свой вариант | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 19 |
Агроном 71 |
Сейчас реклама жутко раздрожает и достаёт ( 4 пункт опроса ) . Реклама понятно нужна , но должны быть рамки где , когда и какую рекламу показывать . |
dedO'K |
(de loin @ 15-05-2020 - 00:27) (Ором @ 14-05-2020 - 22:52) (de loin @ 14-05-2020 - 11:46) длительные периоды «спячки», Просветите при ком были длинные периоды спячки. А то Нам стихия Российской истории непонятно когда так было. Ну так просто сами посмотрите те периоды русской истории, которые я не назвал: были в них бурные, кардинальные изменения жизни или нет? А когда они, вообше, были, эти изменения? Были времена смущения, возмущения и мятежа, в определённой категории населения, но эта категория убивала себя в течении трёх-четырёх поколений или смирялась с реальностью, и всё возвращалось на круги своя. Это если не обращать внимание на внешние атрибуты "преобразований". |
de loin |
(ps2000 @ 13-05-2020 - 22:47) (de loin @ 13-05-2020 - 22:17) (ps2000 @ 13-05-2020 - 13:06) (de loin @ 13-05-2020 - 12:48) Вы не поняли. Речь не о том что рекламируется, а о том как это делается. Просто не читал про такое. Это надо вспоминать... По-моему в литературе по истории Голливуда. Для меня это странный источник. Ничего странного, наоборот закономерно. Мощнейшее воздействие на массовую аудиторию. Эдвард Бернейс и Альберт Ласкер активно всем этим занимались с помощью Голливуда. Приучали американцев пить апельсиновый сок ит.д. Но их цели, естественно, были гораздо шире впаривания какой-то продукции. |
ps2000 |
(de loin @ 16-05-2020 - 22:17)Ничего странного, наоборот закономерно. Мощнейшее воздействие на массовую аудиторию. Эдвард Бернейс и Альберт Ласкер активно всем этим занимались с помощью Голливуда. Приучали американцев пить апельсиновый сок ит.д. Но их цели, естественно, были гораздо шире впаривания какой-то продукции. Я говорил о литературе по истории Голливуда - как источника знаний по рекламе. Та же Пропаганда вполне может быть источником таких знаний. Но про женскую аудиторию и ее решающую роль в оценке восприятия - это частный случай. Целевая аудитория в рекламе в очень большой части случаев - женская, пусть и опосредованно. Но ей никто не предоставляет решающего права в определении - хорошо ли она работает. Впрочем это достаточна специальная тема - нет смысла ее обсуждать. Я просто высказал свое мнение И опять же - мое личное мнение - целью названных Вами было именно впаривание каких-то продуктов. Они в первую очередь практиками были в области впаривания, как и те, кого я ранее называл ![]() |
tschir |
Размышляя, какой ответ дать в этом опросе, я несколько минут думал: "Какая реклама помогла мне найти то, что искал, выбрать лучший товар или услугу?" Но оказалось, что за последние несколько лет такой рекламы не оказалось. Я не покупаю "Сникерсы" Я не заказываю суши в ресторанчике, который уже год еженедельно снабжает меня рекламой в почтовый ящик. Я не покупаю лекарств из рекламы. Прямая реклама на меня совсем не действет. Впрочем, реклама торговых марок все же делает свое дело. Я все же с большим доверием отношусь к товарам с "раскрученными" брендами, хотя не часто выбираю "раскрученных". К примеру, местная фирма делает лимонад типа "Кола" ничуть не хуже "Пепси" или "Кока-Колы". Зато в 3-4 раза дешевле. Мой выбор в этом случае очевиден. |
dedO'K |
(ps2000 @ 16-05-2020 - 23:47) (de loin @ 16-05-2020 - 22:17) Ничего странного, наоборот закономерно. Мощнейшее воздействие на массовую аудиторию. Эдвард Бернейс и Альберт Ласкер активно всем этим занимались с помощью Голливуда. Приучали американцев пить апельсиновый сок ит.д. Но их цели, естественно, были гораздо шире впаривания какой-то продукции. Я говорил о литературе по истории Голливуда - как источника знаний по рекламе. Прежде, чем что то впарить, клиента необходимо запарить: лишить привычных установок, дезориентировать, демотивировать, разочаровать в реальности, для поиска "иной реальности". А потом, уже, в "иной реальности" предлагать пути спасения. Этим и занимался Голливуд, "фабрика иллюзий", штампуя "целлулоидный рай". В России, кстати, это быстро просекли, потому, первые кинотеатры и назывались: Иллюзион. |
RFT10480 |
Реклама- сразу возникает асоциация, убить прибить, немедленно переключить, адблок, адгуард. Дебильные рекламные блоки по десять минут вбили один из последних гвоздей в гроб телевидения, в том привычном понимании человека постсоветского пространства. Мне со своими мозгами жутко дикого обывателя, вообще очень трудно понять этих рекламщиков, когда уже не раз доказано что реклама в 10 секукд намного эфективнее 10 минутных рекламных блоков. Кроме всего прочего у меня реклама вызывает в любом проявлении рвотные и тошнотворные позывы. Этот сраный "целулоидный рай" населенный гадкими, противными, лицемерными существами, он не только далек от реальности, но и вообще далек от мира людей. Такое ощущение, что рекламмный контент делается роботами для роботов или для существ разум которых уже не спит, а давно умер. Я много раз спрашивал умных людей, которых не так уж и много, почему так... Он отвечали, что плевать как делать и что делать, пока за это платят деньги, даже не смотря на тот факт "Что годится Голливуду, нам совершенно не подходит" Но я знаю на 100%, какая реклама самая эфективная, это скрытая реклама, которые имеет свои корни еще из СССР. Реклама потребления узаконенной наркоты и пропаганда самоотравления. Постоянное мелькание бутылок в кадре, дымящие бабы и все это подано под пафосным и положительным уклоном. А еще юмор в котором при принятии растворов этанола всегда весело и все вопросы решаются, благодаря счастливому стечению обстоятельств. Это сообщение отредактировал RFT10480 - 31-05-2020 - 02:27 |