Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Любимые книги детства

Текстовая версия форума: Серьезный разговор



Полная версия топика:
Любимые книги детства -> Серьезный разговор


Страницы: 1[2]34

Sorques
(Mamont @ 30-09-2018 - 00:47)
(Sorques @ 30-09-2018 - 00:14)
Кстати, не мог есть без чтения, лет до 35...
Вся Москва в метре читала 00003.gif

Сейчас тоже..но в основном в электронном виде, хотя после того как в московском метро провели вай-фай народ тупо сидит в играх, вконтактах или в "Ну ты как"-"Я ничего, сам как?"..
00003.gif
Антироссийский клон-28
(Sorques @ 30-09-2018 - 01:37)
(Misha56 @ 30-09-2018 - 01:32)
Приложение к вокруг света, журнал Искатель.
До сих пор его читаю.
Нашёл в сети архив и читаю.
Зачем? В них журнальный вариант произведения...Также как например все романы в "Иностранной лит".

Я именно архив читаю, издания 1961 года и дальше.
Многие из тех вещей сейчас и не найти.
Так же читаю довоенную, и после военную до 1968 года фантастику.
Интересно как люди представляли будущие.

джага-джага
(Sorques @ 30-09-2018 - 00:14)
(джага-джага @ 29-09-2018 - 12:31)
Потом, не побоюсь оказаться банальным "12 стульев". Знаю ее наизусть. Ну и золотого теленка тоже.
Также, только с Золотым Теленком.. 00003.gif Желтое, "мукулатурное издание", обычно читал за едой..
Кстати, не мог есть без чтения, лет до 35...

да,да, именно так, но есть проблема... Не все книги можно положить так, чтоб они не закрывались. В одной руке ложка, в другой хлеб. а как книгу держать? перед собой не положишь, закрывается. Я брал кувшин с водой. ставил его перед собой. На него облокачивал книгу. И прижимал ее краем тарелки.
Эх. сейчас бы так с электронной книгой проблем не было. Но теперь во время еды передо мной чаще монитор или телевизор. не угнался я за прогрессом. вернее прогресс за мной.
Sorques
(Misha56 @ 30-09-2018 - 02:10)
Я именно архив читаю, издания 1961 года и дальше.
Многие из тех вещей сейчас и не найти.
Так же читаю довоенную, и после военную до 1968 года фантастику.
Интересно как люди представляли будущие.
Это что то наподобие того, как я капаю музыку 60-70 годов, с одним или двумя альбомами, а иногда и не изданных при жизни группы...
Фантастика 50-60, сейчас читается как Герберт Уэллс, только с улыбкой и не всегда веселой..
как то нашел в сети "Робинзоны космоса" Франсиса Карсака, которым зачитывался в детстве..с приятелем даже играли на даче в какие то игры, вдохновленные этим произведением..
Прочитал-перечитал.. и как будь то что то украли..очень примитивно, даже для тех лет..а Бегство Земли и Львы Эльдорадо, просто добили...
Я к тому, что произведения прочитанные в детстве, сейчас лучше не читать, а лучше оставить в душе приятные воспоминания...

Это сообщение отредактировал Sorques - 30-09-2018 - 03:14
Sorques
(джага-джага @ 30-09-2018 - 02:58)
да,да, именно так, но есть проблема... Не все книги можно положить так, чтоб они не закрывались. В одной руке ложка, в другой хлеб. а как книгу держать? перед собой не положишь, закрывается. Я брал кувшин с водой. ставил его перед собой. На него облокачивал книгу. И прижимал ее краем тарелки.
Эх. сейчас бы так с электронной книгой проблем не было. Но теперь во время еды передо мной чаще монитор или телевизор. не угнался я за прогрессом. вернее прогресс за мной.

Кувшин, я сегодня использовал, для тел.. 00003.gif
У меня в лет 12, так огромная конфетница уехала на пол, от тома энциклопедии... 00003.gif
Безумный Иван
Я в детстве читал книги по списку, который мне составил отец. 1. Школа (Гайдар) 2. Бронепоезд 1469 и так далее.
Двух пунктов мне хватило. Отец стал требовать что бы я рассказал ему первую книгу, а я ничего не запомнил. НИЧЕГО. И когда читал Бронепоезд, поймал себя на мысли что я забываю уже предыдущую страницу. Так и не лочитал Бронепоезд, решил сам себе выбрать книгу. В школьной библиотеке взял Калеваллу, финские легенды. Прочитал. Стал вспоминать, не смог. Прочитал второй раз, потом еще раз. Вот я не вру. Прочитал ровно 10 (десять) раз. И ничего не запомнил. Хотя запомнил всякую хрень, типа сложных финских имен. Вяймейнен, Йоукохайнен, Иллмаринен, и т д. А сюжет не помню, хоть убей. В школе на литературе пришлось мне очень тяжко. В основном запоминал все на слух на уроках. Сочинения еле-еле на троечку писал. Брался читать трилогию ЧингизХан, Батый, К последнему морю. Интересно было читать, но все равно тут же вылетело из головы. Потом читал Графиню де Монсоро, просто потому что интересно. Затем я понял что воспринимаю все только на слух. Стал с телевизора на магнитофон записывать литературные программы, прослушивать их и отвечать на уроках. Нашу училку это в шок вгоняло. То я двух слов связать не могу, то словами доктора искусствоведения целый час выступаю на уроке не глядя ни в какую бумажку. А я и не знал о чем я говорил, я тупо повторял за голосом который говорил у меня в голове, с той же интонацией и остановками. Хотя спроси меня о чем я говорил, не скажу, но могу повторить слово в слово. А все что я пытался читать и далее, так и не запомнилось ничего. Щас я вообще забросил это дело, так как считаю его бесполезным для себя.
Sorques
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 03:20)
Хотя запомнил всякую хрень, типа сложных финских имен. Вяймейнен, Йоукохайнен, Иллмаринен, и т д.

Это ты сейчас по памяти написал?

Щас я вообще забросил это дело, так как считаю его бесполезным для себя.

А как же образное мышление, которое таким способом если не развивается, то поддерживается..
Фильмы его не формируют, там навязанные образы..
Безумный Иван
(Sorques @ 30-09-2018 - 03:30)
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 03:20)
Хотя запомнил всякую хрень, типа сложных финских имен. Вяймейнен, Йоукохайнен, Иллмаринен, и т д.
Это ты сейчас по памяти написал?

Да, по памяти. Я на слух помню все. Даже мамку свою подколол, когда напомнил ей какую колыбельную она мне пела в детстве. "По долинам и по взгорьям шла дивизия вперед". Помню все стишки которые учил в детсаду. "По полям бредет цыпленок, мало у него силенок... и т д.
Помню все песни которые слушал в детстве, неважно на каком языке. Спеть конечно не спою, а звукоряды помню все. И слова непонятные. Просто включаю эту песню у себя в голове и она воспроизводится точь-в точь. Еще ведь программы литературные включали в себя и иностранные тексты. типа "Йа диз эм зинне биних ганс эргебен дас ис тер вайцхат лестер шлюс. нур дер вердинцтих фрайхат ви дес лейбен Дер теглиш зи эробен муз" Я не знаю что это, но я это помню. Когда на литературе выступал мне же надо было эти иностранные тексты исключать из своего выступления, так мне приходилось делать паузу и в голове прокручивать это, потому что я запоминал все слово в слово и перескочить с одного на другое вперед не мог.

Безумный Иван
(Sorques @ 30-09-2018 - 03:30)
А как же образное мышление, которое таким способом если не развивается, то поддерживается..
Фильмы его не формируют, там навязанные образы..
Я и фильмы-то не могу смотреть. Для меня все персонажи делятся на персонажей мужского и женского пола, которых я не различаю. Мне нужно что бы кто-то комментировал фильм или прочитать сначала сюжет о чем он. Иначе не пойму. Кратковременная память на тексты у меня есть. В жизни я тяжело различаю лица людей, могу с одним и тем же несколько раз за утро поздороваться, а кого-то проигнорировать, посчитав что я с ним поздоровался уже, приняв его за другого. В основном различаю по одежде. В медицине это называется Прозопагнозия
Я с технической литературой работаю, со схемами. Когда их читаю, строю у себя в голове модель. Пока я не имею в голове работающей модели, я буду стоять возле техники и тупить. А когда модель в голове заработала, смогу найти любую неисправность. Работающая модель у меня в голове остается навсегда.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 30-09-2018 - 04:08
Буччч
(Lileo @ 29-09-2018 - 23:42)
Юный натуралист же!
Как я обожала эти журналы! На даче была подборка за много лет (а еще Юность, Роман-газета, Наука и жизнь).
С тех пор у меня советские журналы ассоциируются с летом и счастьем.

Да,да,да)!Я тоже именно такие журналы читал.
И всё это хранилось потом на даче,у меня на чердаке.
Особенно много Роман-газеты,целые штабеля,аккуратно связанные верёвочкой.
А ещё Новый мир.Почему то некоторые произведения первый раз издавались именно в Р-г или Нм.
Например "Плаха"Айтматова или Пикуль.
Кстати "Плаха"в своё время произвела впечатление,а перечитывая уже будучи взрослым,
вообще нет.Из Пикуля больше всего тогда понравились-"Фаворит"и "Каторга".
Совсем в детстве "Волшебник изумрудного города" сильно нравилось.
ЛЕОНИД ОМ
Любил читать научно-популярную литературу. А она была. Вот авторов точно вспомнить не могу. Но вот по теме "Необычайные и грозные явления природы". Где приводились сведения от очевидцев о разных природных явлениях и их анализ. Гало, миражи, грозы, тайфуны, смерчи, извержения вулканов, землетрясения и т.д. По астрономии. Любил такое чтение.
Ну, конечно, детскую художественную литературу. И ещё про змей.
Июлькa

Читала я, лет этак в 6-8 книгу Анне Вестли про жизнь многодетной норвежской семьи - Папа, мама, восемь детей и грузовик, любила эту книгу. И уже три года подряд пробую начать читать книгу моего детства ребенку. Ну, вот никак не идет, совсем не нравится.
А что не могли одолеть вы? Не шло и все, даже после нескольких попыток.
Не могу прочесть Мастера и Маргариту, не идет. Кусками, конечно, я читала, но чтобы полностью, не получается. Не могу читать Пелевина, спотыкаюсь и все.
Lileo
(Mamont @ 30-09-2018 - 01:47)
Вся Москва в метре читала 00003.gif

Я вот в транспорте читать не могу - укачивает, либо, если транспорт едет не плавно, то от тряски глаза начинают болеть.
Не понимаю, как остальные люди так читают.
Gustav72
(Июлькa @ 30-09-2018 - 10:04)
Читала я, лет этак в 6-8 книгу Анне Вестли про жизнь многодетной норвежской семьи - Папа, мама, восемь детей и грузовик, любила эту книгу. И уже три года подряд пробую начать читать книгу моего детства ребенку. Ну, вот никак не идет, совсем не нравится.
А что не могли одолеть вы? Не шло и все, даже после нескольких попыток.
Не могу прочесть Мастера и Маргариту, не идет. Кусками, конечно, я читала, но чтобы полностью, не получается. Не могу читать Пелевина, спотыкаюсь и все.

Мастер и Маргарита ! Это точно . Только после сериала одолел . А вообще Булгаков нравится . Пьесы его советую . В детстве у меня не было определённого интереса в литературе . Понравилась , читаю , не понравилась ставлю на полку . Читал Твена , Стивенсона , Конан Доиля , Булычёва . Много читал фантастики и технической литературы .
Lileo
(Misha56 @ 30-09-2018 - 02:29)
Многие люди с экранов смартфонов и таблеток читают книги.

Не знаю как в РФ, но в США можно из библиотеке загрузить книгу в виде электронного файла сроком на неделю.
Через неделю файл надо стереть, и сигнал об этом пройдёт в библиотеку, тогда можно загрузить другую книгу.
Все кого я знаю этим активно пользуются.

Не вижу в этом смысла.
Это то же чтение с экрана со всеми вредными последствиями. А смартфон еще и слишком маленький, чтобы читать комфортно.

У меня для чтения есть специальная читалка с электронными чернилами - глаза не устают.
А с экрана я читаю дома, если что-то не очень большое и одинарное, и лень грузить на читалку - я туда обычно сразу собраниями сочинений загружаю. Ну и если читаю на английском - иногда нужен словарь, и онлайн словари в этом плане удобнее.

Что касается онлайн-библиотек, то в России в этом плане пока еще достаточно мягко, и можно найти места, где можно скачивать бесплатно и без ограничений по времени.
Lileo
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 04:20)
Затем я понял что воспринимаю все только на слух. Стал с телевизора на магнитофон записывать литературные программы, прослушивать их и отвечать на уроках. Нашу училку это в шок вгоняло. То я двух слов связать не могу, то словами доктора искусствоведения целый час выступаю на уроке не глядя ни в какую бумажку. А я и не знал о чем я говорил, я тупо повторял за голосом который говорил у меня в голове, с той же интонацией и остановками. Хотя спроси меня о чем я говорил, не скажу, но могу повторить слово в слово. А все что я пытался читать и далее, так и не запомнилось ничего. Щас я вообще забросил это дело, так как считаю его бесполезным для себя.
Как интересно.
А слух музыкальный у вас есть?

Я вот наоборот не могу воспринимать долго на слух - засыпаю, т.к. чтобы сосредоточиться, мне нужно расслабиться и закрыть глаза)). Так что, к сожалению, аудиокниги не для меня.

ЗЫ. Прочитала ваш следующий пост. Имхо, с такой потрясающей аудиопамятью вы могли бы быть композитором. Построить в голове схему произведения, постепенно накладывать на нее партии разных инструментов, усложняя схему. А закончив, запомнить ее навсегда.

Это сообщение отредактировал Lileo - 30-09-2018 - 11:40
yellowfox
(Lileo @ 30-09-2018 - 10:23)
(Misha56 @ 30-09-2018 - 02:29)
Многие люди с экранов смартфонов и таблеток читают книги.

Не знаю как в РФ, но в США можно из библиотеке загрузить книгу в виде электронного файла сроком на неделю.
Через неделю файл надо стереть, и сигнал об этом пройдёт в библиотеку, тогда можно загрузить другую книгу.
Все кого я знаю этим активно пользуются.
Не вижу в этом смысла.
Это то же чтение с экрана со всеми вредными последствиями. А смартфон еще и слишком маленький, чтобы читать комфортно.

У меня для чтения есть специальная читалка с электронными чернилами - глаза не устают.
А с экрана я читаю дома, если что-то не очень большое и одинарное, и лень грузить на читалку - я туда обычно сразу собраниями сочинений загружаю. Ну и если читаю на английском - иногда нужен словарь, и онлайн словари в этом плане удобнее.

Что касается онлайн-библиотек, то в России в этом плане пока еще достаточно мягко, и можно найти места, где можно скачивать бесплатно и без ограничений по времени.


У меня для чтения есть специальная читалка с электронными чернилами - глаза не устают.


У меня тоже есть.Недавно сын такую купил. А в 60-е годы журнал "Пионер" печатал много хороших повестей и рассказов, а в 70-е стала ерунда, одна пионерская работа.

Фантастику 70-х теперь читать точно невозможно. В детстве читал "Внуки Марса", как наши космонавты воевали с динозаврами в марсианских джунглях.
Это не только фантастики касается, в классе 8 прочитал трилогию Яна "Чингиз-хан", "Батый", и к "Последнему морю", недавно на историческом сайте читаю, автор Янчевецкий,-поляк с националистическими взглядами, и исторические события описывал в негативном свете для России. Очень талантливо это маскируя. Поэтому историческая ценность этого произведения невелика.
Кстати эти взгляды немного проскакивали даже в серии книг, "Приключения Томека."
Книги похожи по сюжету На "Дети капитана Гранта", но если главные герои поляки, то надо обязательно упомянуть, что Польша находится под гнетом России.(конец XIX века.)
Cityman
Откуда такая информация про Янчевецкого-поляка? И он и его отец родом с Украины, но это не говорит о них как о поляках по рождению.
Безумный Иван
(Lileo @ 30-09-2018 - 11:31)
Как интересно.
А слух музыкальный у вас есть?




Голоса точно нет. Но если прокрутить две одинаковые песни на любом языке и где-то в одном месте изменить ноту или букву, я это замечу и укажу место. А вот если показать фото двух людей, я не смогу сказать один это человек или два разных. Если конечно у кого-то не будет явно выраженных различий, например шрам или выбитый глаз или отрезанное ухо. То, чего можно запомнить. Так же я не различаю марки машин. Для меня что мерседес, что запорожец, это все легковые машины. Легковую могу отличить от грузовой, от автобуса, но не более того.



Я вот наоборот не могу воспринимать долго на слух - засыпаю, т.к. чтобы сосредоточиться, мне нужно расслабиться и закрыть глаза)). Так что, к сожалению, аудиокниги не для меня.

Аудиопамять это просто память. Запоминается просто без осознавания. Иногда кто-то говорит про какую-то песню, что там какой-то интересный смысл. А я естественно знаю эту песню, но не знаю о чем она. И что бы это узнать, я включаю ее у себя в голове и сам же у себя слушаю пытаясь понять смысл.


ЗЫ. Прочитала ваш следующий пост. Имхо, с такой потрясающей аудиопамятью вы могли бы быть композитором.

Не мог бы. Композитор это творчество, а не аудиопамять. Я никогда не создавал у себя в голове никаких мелодий.
Из меня бы хороший преподаватель точных наук получился бы. Если я создал в голове рабочую модель какого-нибудь процесса, я уже смогу даже нулевому человеку объяснить эту тему простым языком. Вначале небольшая беседа для выявления того что он знает, что бы самому понять что нужно говорить что бы он понял, какие термины использовать, а какие заменять на объяснения более простых процессов.
Например вот https://www.sxnarod.com/gospoda-vy-lohi-gos...l#entry20873150
yellowfox
(Cityman @ 30-09-2018 - 10:52)
Откуда такая информация про Янчевецкого-поляка? И он и его отец родом с Украины, но это не говорит о них как о поляках по рождению.


На историческим сайте встретилась, там серьезные историки собираются, разбираю наши и зарубежные издания по истории, но в основном документальные, художественные редко.
Кто-то на произведения Яна сослался, ему замечание сделали...
Безумный Иван
(Lileo @ 30-09-2018 - 11:31)
Имхо, с такой потрясающей аудиопамятью вы могли бы быть композитором. Построить в голове схему произведения, постепенно накладывать на нее партии разных инструментов, усложняя схему. А закончив, запомнить ее навсегда.

Я не понимаю как композиторы строят свою музыку. Почему за одной нотой у них следует другая, а не иная. Почему тут надо взять выше, а тут ниже. Абсолютно не понимаю. А запомнить и скопировать смогу.


Я вот наоборот не могу воспринимать долго на слух - засыпаю, т.к. чтобы сосредоточиться, мне нужно расслабиться и закрыть глаза)). Так что, к сожалению, аудиокниги не для меня.

И не для меня. Я слушаю не напрягаясь и не пытаясь понять. Я могу прослушать аудиокнигу и даже не смогу своими словами рассказать о чем она, но смогу слово в слово повторить. Конечно для запоминания больших текстов мне надо несколько раз ее прослушать. Но для того что бы понять о чем она, мне нужно включить эту аудиокнигу уже в голове и с напряжением ее слушать у самого себя.
Lileo
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 12:54)
Из меня бы хороший преподаватель точных наук получился бы. Если я создал в голове рабочую модель какого-нибудь процесса, я уже смогу даже нулевому человеку объяснить эту тему простым языком. Вначале небольшая беседа для выявления того что он знает, что бы самому понять что нужно говорить что бы он понял, какие термины использовать, а какие заменять на объяснения более простых процессов.
Например вот https://www.sxnarod.com/gospoda-vy-lohi-gos...l#entry20873150

Да, написано вполне понятно.
Если это действительно так, и можно научиться с этим работать, то это очень круто.
Безумный Иван
Вот например начало одной программы выученной с магнитофона в 9-м классе. У меня тройка по литературе выходила, а за тройки отец порол меня кожаным плетеным ремнем с двумя пряжками.

"В семнадцать часов пятнадцать минут урок испанского языка, а сейчас прослушайте программу о трагедии Гете Фауст. Ведет программу доктор искусствоведения Александр Абрамович Аникст. Пи би би пиу-иу-иу пи би би пиу-иу-иу (музыкальная заставка которую мне тоже обязательно надо прокрутить в голове, иначе не получится) Фауст. Это одно из самых философских произведений в мировой литературе. Гете создавал его на протяжении всей своей жизни. Он родился в тыща семьсот сорок девятом году и умер в тыща восемьсот тридцать втором. Впервые замысел фауста появился у него когда ему было примерно 23-24 года. Он написал первую часть этого великого произведения. Затем на долгое время отложил его, Потом он снова вернулся к нему и написал уже вторую часть Фауста, которая была опубликована уже после того как он умер, в 1834 году. Гете начинал свою жизнь когда созревали условия для возникновения французской буржуазной революции. Он был современником этой революции, он пережил все потрясения связанные с ней............................................................................"
ВО. До сих пор помню. И так целый час этой говорильни. И представьте реакцию училки, которая только что читала мое сочинение на тему "Какие чувство у вас вызвала картина "Бурлаки на Волге". Мое сочинение было из одной строчки. Картина вызвала у меня чувство жалости к бурлакам и чувство ненависти к эксплуататорам.
Училка чувствовала что где-то я ее обманываю, но не могла понять где. Ни бумажек, ни наушников у меня не было.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 30-09-2018 - 12:40
Lileo
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 13:23)
Я не понимаю как композиторы строят свою музыку. Почему за одной нотой у них следует другая, а не иная. Почему тут надо взять выше, а тут ниже. Абсолютно не понимаю. А запомнить и скопировать смогу.


И не для меня. Я слушаю не напрягаясь и не пытаясь понять. Я могу прослушать аудиокнигу и даже не смогу своими словами рассказать о чем она, но смогу слово в слово повторить. Конечно для запоминания больших текстов мне надо несколько раз ее прослушать. Но для того что бы понять о чем она, мне нужно включить эту аудиокнигу уже в голове и с напряжением ее слушать у самого себя.

Просто мне кажется, что для серьезной академической композиции нужны именно такие больше технические способности.
Возможно, этого недостаточно. Но я, например, совершенно не представляю, как можно в голове держать оркестровую партитуру, всю эту сложную схему. А вы, наверное, смогли бы.

А у вас, когда слушаете, в голове идут картинки, иллюстрирующие текст? А когда пытаетесь понять?
Просто у меня визуализация работает всегда на автомате, но, насколько я понимаю, это не у всех людей так.
И как думаете, почему нужно так сильно напрягаться, чтобы понять прослушанное/прочитанное/просмотренное?
Lileo
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 13:39)
Вот например начало одной программы выученной с магнитофона в 9-м классе.

Потрясающе!
Вот бывает фотографическая память. А как называется ваш вид памяти, я даже не представляю.
Но это совершенно точно уникальные способности.
Безумный Иван
(Lileo @ 30-09-2018 - 12:43)
Просто мне кажется, что для серьезной академической композиции нужны именно такие больше технические способности.
Возможно, этого недостаточно. Но я, например, совершенно не представляю, как можно в голове держать оркестровую партитуру, всю эту сложную схему. А вы, наверное, смогли бы.

А что толку? Я как магнитофон. Запомнить могу, а осознать нет


А у вас, когда слушаете, в голове идут картинки, иллюстрирующие текст? А когда пытаетесь понять?

Никаких картинок. Я даже не понимаю о чем я говорю когда повторяю текст. Я повторяю его как магнитофон


Просто у меня визуализация работает всегда на автомате, но, насколько я понимаю, это не у всех людей так.
И как думаете, почему нужно так сильно напрягаться, чтобы понять прослушанное/прочитанное/просмотренное?

Любое понимание это процесс требующий затраты энергии. Понимание для меня это построение модели в голове. Необходимо строить связи, проводить в голове эксперименты, выбирать нужный из множества. Это мыслительный процесс, который немало напрягает
Lileo
Кстати, у меня один раз был случай.
Очень люблю один аудио-рассказ в исполнении любимого актера. И много-много раз слушала, но, конечно, запомнить не могла.
И однажды мне этот рассказ приснился. Полностью весь текст со всеми интонациями и паузами. Значит мозг запомнил, но в сознание почему-то не выводит.
Может быть, у нас у всех есть и фотографическая память, и абсолютная слуховая, просто по какой-то причине мозг предпочитает держать запомненное под замком.
Безумный Иван
(Lileo @ 30-09-2018 - 12:54)
Кстати, у меня один раз был случай.
Очень люблю один аудио-рассказ в исполнении любимого актера. И много-много раз слушала, но, конечно, запомнить не могла.
И однажды мне этот рассказ приснился. Полностью весь текст со всеми интонациями и паузами. Значит мозг запомнил, но в сознание почему-то не выводит.
Может быть, у нас у всех есть и фотографическая память, и абсолютная слуховая, просто по какой-то причине мозг предпочитает держать запомненное под замком.

Именно подсознание и запоминает. Просто наверное у меня ближе доступ к тому подсознанию, которое запоминает аудиоинформацию.
Lileo
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 13:49)
Любое понимание это процесс требующий затраты энергии. Понимание для меня это построение модели в голове. Необходимо строить связи, проводить в голове эксперименты, выбирать нужный из множества. Это мыслительный процесс, который немало напрягает
И вам какое-то техническое устройство любой сложности понять с построением в голове модели гораздо легче, чем понять запутанные отношения между героями романа, да?

Это сообщение отредактировал Lileo - 30-09-2018 - 12:59
Безумный Иван
(Lileo @ 30-09-2018 - 12:58)
И вам какое-то техническое устройство любой сложности понять с построением в голове модели гораздо легче, чем понять сложные отношения между героями романа, да?

Просто отношения между героями романа что бы понять, надо сначала этот роман прочитать, а я забываю буквально что было на предыдущей странице. А если смотреть фильм, мне нужно рядом что бы кто-то отвечал на мои вопросы, где какой герой и кто вот это, а кто вот это. Вот мультики классно смотреть. Там все персонажи разные, даже смешарики. Так что до понимания взаимоотношений в романе у меня не доходит. Представляете как это жутко бесило мою жену. Я ведь не только не замечал что она поменяла прическу, я ее саму на улице не узнавал. Она считала что это я просто над ней издеваюсь таким образом и зактывала скандалы.

А с техникой все понятно. Компоненты я никогда не путаю, и построение в голове схемы, когда все сойдется наконец и заработает, мне приносит большое чувство удовлетворения.
Lileo
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 14:06)
Представляете как это жутко бесило мою жену. Я ведь не только не замечал что она поменяла прическу, я ее саму на улице не узнавал. Она считала что это я просто над ней издеваюсь таким образом и зактывала скандалы.

А с техникой все понятно. Компоненты я никогда не путаю, и построение в голове схемы, когда все сойдется наконец и заработает, мне приносит большое чувство удовлетворения.

Но вы же ей объяснили особенности своего восприятия?

И все-таки, схема у вас в голове идет картинкой или как-то по-другому. Я просто не представляю, как может быть в голове схема без визуальной составляющей.
Безумный Иван
Я даже по улице всегда хожу опустив голову, что бы не смотреть ни на кого. Тогда знакомые меня сами окликают. А если они увидят что я их видел и не подошел, могут обидеться, типа я зазнался. А я просто их не узнаю. Даже когда окликают не всегда узнаю. А спросить "Кто ты" стыдно.
Безумный Иван
(Lileo @ 30-09-2018 - 13:10)
Но вы же ей объяснили особенности своего восприятия?
Нет, не объяснил. Я тогда еще просто думал что я слишком не внимательный и пытался разглядывать ее лицо подробно что бы запомнить по какому признаку я буду ее узнавать. Но ничего резко отличающееся от других лиц я в ее лице не находил.


И все-таки, схема у вас в голове идет картинкой или как-то по-другому. Я просто не представляю, как может быть в голове схема без визуальной составляющей.

Даже не могу это объяснить. Точно не картинкой. Хотя частично картинками. Но там все как бы живое. Я вижу эту модель одновременно со всех сторон и даже внутри

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 30-09-2018 - 13:20
Cityman
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 13:49)
А что толку? Я как магнитофон. Запомнить могу, а осознать нет

ты прям Леднёв из Большой перемены вживую
Безумный Иван
(Cityman @ 30-09-2018 - 13:18)
(Безумный Иван @ 30-09-2018 - 13:49)
А что толку? Я как магнитофон. Запомнить могу, а осознать нет
ты прям Леднёв из Большой перемены вживую

Знаю что есть такой фильм, но не смотрел его

Страницы: 1[2]34

Серьезный разговор -> Любимые книги детства





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва