Technologist |
Хорошая статья, я думаю эксперта в данной теме! Опять вроде как пресловутый человеческий фактор! https://www.discred.ru/2018/02/18/magomed-t...-gibeli-an-148/ |
Alex-Feuer |
По некоторым данным, вполне исчерпывающий и достаточно глубокий анализ вопрос по этой теме дан в несколько эмоциональном выступлении заслуженного летчика-испытателя, Героя России М. Талбоева. |
Macek |
Господа!Я видимо что то не понимаю в авиации!Подскажите в чём я заблуждаюсь? Допустим я сижу за штурвалом и капитан воздушного судна.... вот мы взлетели и набираем высоту 1 км,1,5 км ,2 км.... взлет у нас в ручном управлении.Тут у меня приборы давай показывать скорость 200 км и о км запикало... когда было уже 500км в час, при этом не было ощущения падения тяги,что нельзя не заметить.Я смотрю на них и тут же смотрю на высотомер.Высота продолжает набираться в обычном режиме.За рулём машины я четко чувствую разгон и торможение и просто накат,в кресле пассажира я четко чувствую когда самолет взлетает и когда он сбрасывает скорость..А уж пилот спинным мозгом чует все самолетные движениязвук движков и вибрации корпуса..И видя что тяга нормальная и растет высота ,я вдруг принимаю решение снижаться для набора скорости?* Я что больной?Даже не спросив диспетчера какая у меня скорость и её динамику.Далее даже при снижении у меня приборы высоты то показывают снижение и даже запикает когда низко,и что я штурвал на себя не возьму? как я могу врезаться носом в землю? по крайней мере плоско или хвостом зацеплю.Маразм!Где я не прав?А тут с размаха хлоп носом в землю на полной скорости и всмятку.Нет мой мозг оказывается понимать. Понятно,что заведено уголовное дело и в нём виновными должны быть мертвые пилоты и дело будет закрыто,остальным различные административные и дисциплинарные наказания и все довольны,кроме родственников погибших,которым рот заткнули 3 лямами капусты.Для сравнения в США затыкают 1лямом зелени. А можно ли извне создать такую ситуацию?Украина делал этот самолет ,а они Израилю попу лижут,вот и самолет поэтому не боинг.... Ну написали бы что обледенел и потеряли управление хотя бы... |
Alex-Feuer |
Резонные вопросы. |
Macek |
Стоило увидеть на табло надписи,что обогрев датчиков отключен и второй пилот над собой нажмет две кнопки и надписи погаснут и через 10сек все нормализуется. Так что вопросов много..но пипл пусть дезу хавает и идет по своим делам. Если от такой мелочёвки самолеты падают,так я тогда лучше поездом буду ездить... ![]() |
sxn3510931359 |
Самолётики, поезда, кораблики гибнут парочками ... называется - Закон парных случаев. Не успел развеятся дым от российского АНа ... как в Иране разбился похожий самолёт с примерно таким же количеством пассажиров. Перед этим разбились вертолёты в разных странах. Перед ними поезда столкнулись в приличных странах. Магия! |
Macek |
(sxn3510931359 @ 18-02-2018 - 23:23) Самолётики, поезда, кораблики гибнут парочками ... называется - Закон парных случаев. Не успел развеятся дым от российского АНа ... как в Иране разбился похожий самолёт с примерно таким же количеством пассажиров. Перед этим разбились вертолёты в разных странах. Перед ними поезда столкнулись в приличных странах. Магия! И что ?Валите в общую кучу без сомнений и разбора?Не стоит и выводы делать в каждом случае? |
Alex-Feuer |
(Macek @ 18-02-2018 - 23:12)Стоило увидеть на табло надписи,что обогрев датчиков отключен и второй пилот над собой нажмет две кнопки и надписи погаснут и через 10сек все нормализуется. Так что вопросов много..но пипл пусть дезу хавает и идет по своим делам. Если от такой мелочёвки самолеты падают,так я тогда лучше поездом буду ездить... Согласен. Вот оттого-то и неспроста сразу же валом повалили сообщения о катастрофах и несчастных случаях с участием пригородных электричек и скоростных поездов дальнего следования. |
PittsSP |
Собственные домыслы и фантазии «что бы я сделал на месте пилота» ничего не стоят. Как-то видел в деревне вытаскивали из кювета фуру, слетевшую на ледяном поворте. Деревенские бабуськи обсуждали аварию активнее всех: - Та ему надо было тормоз! И держать его! Держать обеими руками! - Та нет я тебе говорю! Ему бы вправо и задний ход! И проехал бы! Или газу бы дал и проскочил на скорости! Народ слушал и валялся. |
Alex-Feuer |
Зато введение в состав экипажей авиакомпании "Саратовские авиалинии" пилота-инструктора разом снимет все-все подобные проблемы, не исключено |
Macek |
(Alex-Feuer @ 19-02-2018 - 09:39) Зато введение в состав экипажей авиакомпании "Саратовские авиалинии" пилота-инструктора разом снимет все-все подобные проблемы, не исключено а билеты не подорожают?Ещё ордного кормить в самолете и зарплату платить.опять маразм прет. Зачем он нужен? что бы в случае аварии сделать его виноватым и снова руководство себе жопу прикрыло!Я поздравляю вас руководство и начальнички при воздушном флоте!Спите теперь спокойно,вас даже не лишат оклада.Ржачь.А почему на земле лётчиков не поднять по уровню до опыта инструкторов?Почему на тренажерах не создавать аварийные ситуации? и в учебники их не внести?Ну потратьте вы деньги на обучение пилотов переодическое .Даже если террористы перехватят управление самолетом со спутника,предусмотрите тупо ручное управление без компьютера и обучения этому лётчиков.Поставьте несколько старых механических приборов по которым ещё наши отцы летали- стрелочных аналоговых, а не цифровых. Только кому это нужно?Меньше народа-больше кислорода .!Проще застраховать самолет и пассажиров и выплатить,бумажки и потом новые напечатить,Жизнь человека-ничто в этом мире,как не врите по телеку о её бессценности-это все" брехня сивого мерина"!Показушное создание траура и возни влась имущих при каждой аварии вызывают усмешку и раздражение. |
Alex-Feuer |
Чтобы лупил бестолковых первого и второго пилотов по рукам и затылкам, напоминая включить отопление датчиков ПВД, и помогал стюардессам нейтрализовать неадекватных якутов-оленеводов. |
Macek |
(Alex-Feuer @ 19-02-2018 - 17:17) Чтобы лупил бестолковых первого и второго пилотов по рукам и затылкам, напоминая включить отопление датчиков ПВД, и помогал стюардессам нейтрализовать неадекватных якутов-оленеводов. Что по весне опять бодаются и бычатся? ![]() А может тогда упразнить командира воздушного судна и заменить инструктором?А то ведь кресел в кабине не хватит и штурвалов с кнопками на троих. |
Alex-Feuer |
Вместо кресел поставить трехярусные нары, откидные сиденьица и раскладушки, тогда всем места хватит. . |
de loin |
А что ни слова об авиакатастрофе 18.02.18 в Иране? Да и вообще если с 2015 г. посмотреть, то масса авиакатастроф произошла у самых разных авиакомпаний мира и самолётов разных автопроизводителей, не только российских, см. тут |
sxn3510931359 |
(Alex-Feuer @ 19-02-2018 - 00:12) (Macek @ 18-02-2018 - 23:12) Стоило увидеть на табло надписи,что обогрев датчиков отключен и второй пилот над собой нажмет две кнопки и надписи погаснут и через 10сек все нормализуется. Так что вопросов много..но пипл пусть дезу хавает и идет по своим делам. Если от такой мелочёвки самолеты падают,так я тогда лучше поездом буду ездить... Согласен. ... а в твоей местности парочками машины попадают под поезд на переезде. Год нету, два ... а потом в течение недели сразу парочка в разных концах области. Это не поддаётся разбору. Выжившие водители сами не понимают как так произошло. |
Alex-Feuer |
Резонно, не без этого. Стоит призадуматься, однако |
Alex-Feuer |
(de loin @ 19-02-2018 - 23:26)А что ни слова об авиакатастрофе 18.02.18 в Иране? Разве? Напоминает старинный советский анекдот, когда партейного агитатора американцы спрашивали: "А почему у вас в СССР зарплата инженера намного меньше, чем у работяги?". А тот запальчиво отвечал: "А у вас в США негров линчуют!" |
de loin |
(Alex-Feuer @ 20-02-2018 - 00:37) (de loin @ 19-02-2018 - 23:26) А что ни слова об авиакатастрофе 18.02.18 в Иране? Да и вообще если с 2015 г. посмотреть, то масса авиакатастроф произошла у самых разных авиакомпаний мира и самолётов разных автопроизводителей, не только российских, см. тут Разве? Напоминает старинный советский анекдот, когда партейного агитатора американцы спрашивали: "А почему у вас в СССР зарплата инженера намного меньше, чем у работяги?". А тот запальчиво отвечал: "А у вас в США негров линчуют!" А Ваш пост напоминает глуповатый, замусоленный приёмчик Гозмана, когда возразить нечего, но очень охота. ![]() Это сообщение отредактировал de loin - 20-02-2018 - 04:18 |
Alex-Feuer |
Сочувствую всем, кто столь сильно пострадал от этого никому не ведомого специалиста по аварийности в гражданской авиации Гозмана. Не имею чести знать его лично, но в этом вопросе, безусловно, Вам стоит доверять полностью. Поверьте, прочитав Ваше замечание про большое количество авиакатастроф в мировой гражданской авиации, вот сразу же именно этот анекот припомнился, независимо от Ваших отношений с уважаемым специалистом по аварийности в гражданской авиации м-ром Гозманом. |
tetrarh80 |
(Xрюндель @ 18-02-2018 - 08:05) После снижения цены нефти российский рублю побил рекорд года среди самых мусорных валют мира. Опередив по этому анти показателю даже украинскую гривну. Норвежская крона, канадский доллар и прочие валюты стран экспортеров нефти показали лишь небольшую коррекцию. Я забыл как Норвегия и Канада пережила лихие 90-е, и у кого для поддержки курса своей валюты, как и Украина Россия брала кредиты в последние 4 года? ))) Не могли бы напомнить? Или в вашей ферме троллей такую инфу не преподают? ) Так что там про ахинею? ))) (Alex-Feuer @ 18-02-2018 - 01:30) Достаточно спорный панегирик Великому и Могучему Вождю Путину Ужасному. Довольно стандартный набор мантр про "в 90-е годы все было ужасно плохо", "все беды от 90-х", "ребята наураганили в лихие 90-е, но вот пришел рукастый Вождь, которому все это досталось в руки, и все взял в свои руки". Посерьезнее, пожалуйста. Здесь такие штампы не проходят. ))) Да бросьте вы. Две дешовеньких фразы в ответ - вот что действительно спорный аргумент. )))Отбились как чистый тролль. Грамотно, по троллевому. Ну, а в третий раз таки спрошу, как на счёт делом ответить за свой базар и сесть в либеральный самолёт? ))) Кстати, а где вы обитали в лихие 90-е, что память так коротка? ) Кстати, ещё вот... на Украине после 90-х пришли безрукие вожди, результат как говорится, на лицо. Так что, что там про штампы, повторите? Может стоит просто протереть глаза и принять таблеточку от склероза? ) А то такое неосторожное беспамятство до большой крови может легко довести, купаться в этой жидкости не приходилось самому видимо, а Алекс? Или надеешься всё чужими руками, а сам чистеньким остаться? ) Это сообщение отредактировал tetrarh80 - 21-02-2018 - 01:12 |
tetrarh80 |
Как человек работающий на опасном производстве уже лет десять - раз, и живущий на войне - два, как человек образованный и знающий статистику -три, как человек имеющий опыт управления разными людьми - четыре, историю -пять, интересующийся с детства авиацией - шесть, и не раз летавший пассажирскими самолётами - семь... я лихо ухохатываюсь с этой троллевой темы." Упал самолёт - свергнем Путина," - ну, и маразм. ))) Вы это серьёзно? Либо вы психи и вам пора в психушку, либо вы необразованные ханжи, либо, что вероятнее всего, вы тут на троллинге деньги зарабатываете. Как не стыдно, на людской крови денежки грести, а? Фамилиями тут чиновничьими сыпете, а сами ещё хуже их . ))) Ну, упал самолёт. Да люди погибли, да трагедия. Да, нужно пособолезновать... Но! Согласно той же статистике в автокатастрофах каждые пять секунд человек гибнет в мире, каждые пять минут в стране и каждые десять минут в области. Я конечно утрирую, но статистика гибели людей в автокатастрофах каждый день в десятки, если не сотни раз превышает любую разовую авиакатастрофу. И никто не кричит - давайте запретим автомобили, никто не собирается никого свергать. А тут, ты погляди, какой повод нашли, какого слона пытаются из мухи слепить? Вы это серьёзно? ) За полтора года моей работы в мартене у нас было десять случаев тяжёлого травматизма, причём в трёх случаях из них четыре трупа. Одного парня с отрезанной ногой мы буквально на руках на скорую несли. Видимо это был повод для революции, а я такой шанс упустил! ))) Жаль вас тогда не было, дорогие тролли, некому было подсказать. Кстати, дорогие ли? Сколько платят? Я зайду на досуге посмотрю ответ. ))) Моё мнение, господа-тролли, можете рассматривать как то реальное впечатление, которое вы производите на рядового обывателя. Зашёл я к вам от скуки, и учитывая низкопробность темы далее полемику с вами вести не собираюсь, ну разве что вообще скука достанет. ))) За сим откланиваюсь, зарабатывайте друг другу денежки на постах, а я пойду погуляю. ) Это сообщение отредактировал tetrarh80 - 21-02-2018 - 01:11 |
Xрюндель |
(tetrarh80 @ 21-02-2018 - 00:31)Я забыл как Норвегия и Канада пережила лихие 90-е, и у кого для поддержки курса своей валюты, как и Украина Россия брала кредиты в последние 4 года? ))) Не могли бы напомнить? Или в вашей ферме троллей такую инфу не преподают? ) Совсем память плохая? Окей. После 90-х прошло столько времени, что наплевать и забыть. Ровно за это время Китай построил мощнейшую экономику мира. Для поддержания валюты кредитов брать не требуется, если в стране построена нормальная, а не воровская экономика. Ни Норвегия, ни Канада кредитов не брали. Про ахинею. Попросите куратора, чтобы обновил вам методички. А то совсем смешно читать вашу ахинею. |
dedO'K |
(Xрюндель @ 21-02-2018 - 08:48) (tetrarh80 @ 21-02-2018 - 00:31) Я забыл как Норвегия и Канада пережила лихие 90-е, и у кого для поддержки курса своей валюты, как и Украина Россия брала кредиты в последние 4 года? ))) Не могли бы напомнить? Или в вашей ферме троллей такую инфу не преподают? ) Совсем память плохая? Племена Амазонии и Океании, вообще, живут на подножном корму. И если вспомнить, что Китай, равно, как и Турция, и Польша, и Прибалтика, создали "мощнейшую экономику", именно, за счёт НАШИХ девяностых, так, вот вам и полная картина маслом! ...Пальмовым. |
Lileo |
(Macek @ 18-02-2018 - 22:39)И видя что тяга нормальная и растет высота ,я вдруг принимаю решение снижаться для набора скорости?* Я что больной?Даже не спросив диспетчера какая у меня скорость и её динамику.Далее даже при снижении у меня приборы высоты то показывают снижение и даже запикает когда низко,и что я штурвал на себя не возьму? как я могу врезаться носом в землю? по крайней мере плоско или хвостом зацеплю.Маразм!Где я не прав?А тут с размаха хлоп носом в землю на полной скорости и всмятку.Нет мой мозг оказывается понимать. Значит логично предположить, что высотомер тоже показывал ошибочные значения. Да и вообще писали где-то, что там сильно много непростых пассажиров погибло, так что не факт, что это обычная авария. |
Xрюндель |
(dedO'K @ 21-02-2018 - 08:12)И если вспомнить, что Китай, равно, как и Турция, и Польша, и Прибалтика, создали "мощнейшую экономику", именно, за счёт НАШИХ девяностых, так, вот вам и полная картина маслом! Еще один диванный фантазер экономист. В девяностые годы экспорт китайских товаров в Россию составлял десятые доли процента от китайского ВВП. |
Alex-Feuer |
(tetrarh80 @ 21-02-2018 - 00:48)Как человек работающий на опасном производстве уже лет десять - раз, и живущий на войне - два, как человек образованный и знающий статистику -три, как человек имеющий опыт управления разными людьми - четыре, историю -пять, интересующийся с детства авиацией - шесть, и не раз летавший пассажирскими самолётами - семь... я лихо ухохатываюсь с этой троллевой темы." Упал самолёт - свергнем Путина," - ну, и маразм. ))) Все, как один, сочувствуем всем сотрудникам, трудящимся на реально опасном для жизни и здоровья производстве. И живущим на войне, тем более. Но вот как Вам, уважаемый опасно трудящийся сотрудник, удалось так цепко углядеть и уловить эту отменно русофобскую тенденцию "упал самолет - все, валим путина и сами валим..." сия тайна велика есть, однако, ибо темна вода в облацех. Тоже весьма и весьма специфическая реакция на вполне естественное предложение обсудить причины, корни и перспективы развития гражданской авиации в России, по возможности, по наиболее безопасному и безаварийному сценарию. |
Alex-Feuer |
(Xрюндель @ 21-02-2018 - 09:37) (dedO'K @ 21-02-2018 - 08:12) И если вспомнить, что Китай, равно, как и Турция, и Польша, и Прибалтика, создали "мощнейшую экономику", именно, за счёт НАШИХ девяностых, так, вот вам и полная картина маслом! Еще один диванный фантазер экономист. Скорее всего, это и впрямь уже крайне опасная психическая болезнь у многих шибко ушибленных социалистической демагогией-фразеологией пенсионеров-землеробов с целинных и залежных земель и степей Кулунды при всякой попытке по возможности объективно и непредвзято проанализировать итоги развития гражданской авиации РФ за последние 20 лет тут же срываться на дуденье бравурных маршей и шагистику под истошные вопли всяких юмористических куплетов и дацзыбао "Москва - Пекин! Москва - Пекин! Сталин и Мао слушают нас!" |
sxn3489860585 |
Ан-148 — сделаны ли выводы? Мне до последнего не хотелось ничего писать про трагедию с самолетом Ан-148 «Саратовских Авиалиний» — не имею никакого отношения к расследованию, соответственно нет и доступа к материалам дела, а без них все теории — просто домыслы, с разной степенью вероятности. Спекулировать на трагедии, основываясь на газетных статьях, совершенно неуместно. Вместе с тем, обдумывая эту катастрофу, я пришел к выводу что некоторые свои мысли на этот счет выразить обязан. Не собираясь делать выводы о виновных и причинах трагедии, все же озвучу ряд моментов, на которые стоило бы обратить особое внимание. Прежде всего — процедура облива воздушного судна противообледенительной жидкостью. Этот процесс должен быть тщательно разобран. В авиационной среде уже давно ходят слухи, что некоторые, скажем так, «эффективные» менеджеры нашли «инновационную» схему по перенаправлению валютных потоков путем изменения химического состава специально предназначенной для облива жидкости путем добавления в нее состава с формулой H2O в больших, чем требуется технологией, пропорциях. Понимаете к чему я клоню? В новостях проскакивало, что проблемы с расхождением данных о скорости, вызванные обледенением, неоднократно фиксировались у «SSJ-100», и цитировалась телеграмма Росавиации, указывающая на «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов». Вот только проблемы могут быть вызваны далеко не только плохо убранным снегом и льдом. Необходимо быстро и тихо, без объявления войны, провести рейд по аэропортам с пробирками. Это не сложно — взять образец обливочной жидкости, опечатать и отвезти в лабораторию. И регулярно повторять. (Полностью см. ссылку https://echo.msk.ru/blog/dreamscometrue/2151682-echo/) |
dedO'K |
(Xрюндель @ 21-02-2018 - 10:37) (dedO'K @ 21-02-2018 - 08:12) И если вспомнить, что Китай, равно, как и Турция, и Польша, и Прибалтика, создали "мощнейшую экономику", именно, за счёт НАШИХ девяностых, так, вот вам и полная картина маслом! Еще один диванный фантазер экономист. Импорт, Хрюндель, импорт, а не экспорт. И потом, вы всерьёз полагаете, что торговля "Panasoanik"- ом и "Abebas"- ами из "с'экономленных" комплектующих мировых брендов вошла в официальную отчётность? |
Xрюндель |
(dedO'K @ 23-02-2018 - 12:34) Импорт, Хрюндель, импорт, а не экспорт. Китай экспортировал товары в Россию. Россия импортировала. Вероятно, в ваших удивительных словариках все наоборот. Я угадала? Это сообщение отредактировал Xрюндель - 23-02-2018 - 13:40 |
Alex-Feuer |
У многих комментаторов на этом уважаемом ресурсе просто в черепе такой специфический инвертер стоит, схема логического "НЕ" или "Г-оборотное". Раньше считалось, что для срабатывания подобного инвертера в голове товарищ должен попасть под укус или стрекательный ожог такой особой тропической ужасно ядовитой, опасной и вредной для здоровья медузы, после коего укуса у пострадавшего товарища вмиг полностью конкретно наоборот начинают срабатывать все его чувства и органы обоняния, осязания, сладкое кажется горьким, кислое - еще там каким-то, пострадавший пациент может совершенно спокойно кушать поваренную соль килограммами и самые наикислейшие лимоны и наигорчайшие грейпфруты - просто мешками. Вот, теперь и сюда таких пациентов забросили в преизрядно товарных количествах. |
dedO'K |
(Xрюндель @ 23-02-2018 - 14:35) (dedO'K @ 23-02-2018 - 12:34) Импорт, Хрюндель, импорт, а не экспорт. Китай экспортировал товары в Россию. Россия импортировала. Вы уж определитесь: то вы говорили о Китае, теперь, вдруг, о России... Как напишешь "Россия", так и выйдет "Китай"? |
Alex-Feuer |
Совершенно бессмысленная дискуссия разгорелась, однако. Разумеется, не было никогда ни чистого экспорта, ни чистого импорта. Даже Россия, было дело, довольно много чего экспортировала в Китай в 90-е годы и в начале 2000-х, кроме леса, пеньки, поташа, рухляди, минеральных удобрений, нефтегаза, черных и цветных металлов и прочих поставок сырья, характерных для отсталых колоний и сырьевых придатков. Немножечко поэкспортировала Россия и своих технологий, особенно в оборонке и аэрокосмических сферах. Даже некоторые мои изобретения и формулы туда попали помимо моей воли, оказавшись в передаваемых ловкачами без моего ведома и за моей широкой спиной комплектах документации на всякие технологические процессы. В 2011 г. мне попался один директор саратовского электролампового предприятия, тоже как раз занимавшийся обучением китайцев всяким электроламповым премудростям, разработкой и производством всяких там ЛБВ, клистронов и т.д. И вот они со своими сотрудниками тогда все прикидывали, как скоро китайцы смогут превзойти все эти тонкости и смогут ли китайские товарищи на основе тогдашнего передового советско-российского опыта совершить некий свой китайский новейший прорывной революционный прорыв, очередной "Большой Скачок" и в этой достаточно традиционной, отчасти архаичной и весьма консервативной технологической сфере. Кто знает, тот поймет. |
Xрюндель |
(dedO'K @ 23-02-2018 - 16:51)Вы уж определитесь: то вы говорили о Китае, теперь, вдруг, о России... Как напишешь "Россия", так и выйдет "Китай"? Ваш оригинальный тезаурус не позволил вам понять смысла написанной мной фразы: В девяностые годы экспорт китайских товаров в Россию составлял десятые доли процента от китайского ВВП. Тут речь идет и о России и о Китае сразу. Неожиданно, да? |