mjo |
(yellowfox @ 02-10-2017 - 13:53)Не заменят, ветра мало, рек-тоже, про солнечные батареи и говорить нечего... Напрасно Вы так думаете. Уже к 2020 году доля альтернативной энергетики в мире составит 40%. И Вы забыли самый главный предполагаемый ресурс: термояд. |
Машёнька |
(mjo @ 02-10-2017 - 14:02) (yellowfox @ 02-10-2017 - 13:53) Не заменят, ветра мало, рек-тоже, про солнечные батареи и говорить нечего... Напрасно Вы так думаете. Уже к 2020 году доля альтернативной энергетики в мире составит 40%. И Вы забыли самый главный предполагаемый ресурс: термояд. Дада, знакомый мужа всю жизнь просидел на этой теме. Один из лучших специалистов в Мире, сейчас в Оксфорде лекции читает, говорит "токамаки" ещё очень долго будут кормить некоторую когорту "учёных". |
Машёнька |
(kempentai @ 02-10-2017 - 11:39) (Vuego @ 18-09-2017 - 00:31) в ЕС-е станут более суровыми зимы - соответственно им На Западе пойдут по другому пути: развитие энергосберегающих технологий и использование возобновляемых источников энергии. В Дании, например, газом вообще не отапливают, зато ветроэнергетика дает 40 процентов энергоресурсов. А Вы ничего не слышали о том, что ветряки пугают перелётных птиц, нарушают традиционные пути миграций, что уже приводило к исчезновению некоторых видов? Люди уже много чего "наветряли" на планете. |
mjo |
(Машёнька @ 03-10-2017 - 07:36) Дада, знакомый мужа всю жизнь просидел на этой теме. Один из лучших специалистов в Мире, сейчас в Оксфорде лекции читает, говорит "токамаки" ещё очень долго будут кормить некоторую когорту "учёных". Правда? И что, он полностью отметает перспективу термояда или все-таки считает, что это дело возможно, но пока есть серьезные проблемы? А Вы ничего не слышали о том, что ветряки пугают перелётных птиц, нарушают традиционные пути миграций, что уже приводило к исчезновению некоторых видов? Например? Каких видов? И, главное, какой выход? Вернутся в пещеры? ![]() Это сообщение отредактировал mjo - 03-10-2017 - 10:06 |
kempentai |
(Машёнька @ 03-10-2017 - 07:36) (mjo @ 02-10-2017 - 14:02) (yellowfox @ 02-10-2017 - 13:53) Не заменят, ветра мало, рек-тоже, про солнечные батареи и говорить нечего... Напрасно Вы так думаете. Уже к 2020 году доля альтернативной энергетики в мире составит 40%. И Вы забыли самый главный предполагаемый ресурс: термояд. Дада, знакомый мужа всю жизнь просидел на этой теме. Один из лучших специалистов в Мире, сейчас в Оксфорде лекции читает, говорит "токамаки" ещё очень долго будут кормить некоторую когорту "учёных". С термоядом есть одна проблема: выброс радиоактивного трития, изотопа водорода. Это очень гадкая штука и с точки зрения экологии, и с точки зрения ядерной безопасности. |
mjo |
(kempentai @ 03-10-2017 - 14:58)С термоядом есть одна проблема: выброс радиоактивного трития, изотопа водорода. Это очень гадкая штука и с точки зрения экологии, и с точки зрения ядерной безопасности. Тритий едва ли чем-то угрожает человеческому здоровью, поскольку бета-частицы в процессе его распада распространяются максимум на 6 миллиметров и не могут преодолеть простейшие преграды. Но это не значит, что работа с ним абсолютно безопасна - любое попадание внутрь с пищей, воздухом или впитывание через кожу может привести к проблемам. Т.е. осторожность при работе с ним надо соблюдать. Но выбросы вовсе не обязательны. И это определенно гораздо безопаснее, чем АЭС. |
Sorques |
(СемплеярСинкразиевич @ 14-10-2017 - 00:43)Наш ответ ураганам "Катрина" Не пойму, что делать с вами..то что вы пишите, это либо поток троллинга, либо все еще хуже.. Хотя иногда бывает забавно..Вам бы на Мясорубке писать, а не на цивиле.. |
Машёнька |
(mjo @ 03-10-2017 - 09:51)он полностью отметает перспективу термояда или все-таки считает, что это дело возможно, но пока есть серьезные проблемы? Этого "пока" ему хватило на студенчество (МИФИ 1975), МНС, СНС, КТН, ДТН , и т.д., и т.п. И скорее всего вопрос не скоро будет закрыт. Да и следует ли людям тратить ресурсы на его решение теперь, если есть другие, не разработанные пока источники энергии. |
Машёнька |
Я имела ввиду, например, гидрат метана, которого в природе неисчислимое количество. И его освоение, пожалуй, обойдётся людям дешевле приручения термояда. Это сообщение отредактировал Машёнька - 25-10-2017 - 00:47 |
King Candy |
(Машёнька @ 25-10-2017 - 01:46) Я имела ввиду, например, гидрат метана, которого в природе неисчислимое количество. И его освоение, пожалуй, обойдётся людям дешевле приручения термояда. Гидрат метана - это обычный природный газ, метан, только кристаллизованный на большой глубине, под толщей океанской воды, под огромным давлением. При снятии давления этот кристаллогидрат распадается обратно на метан и воду - но для этого его надо как-то поднять с этой глубины. Что затруднительно Проблем экологии использование этого метана не решит - все равно образуется углекислый газ при сгорании, который дает парниковый эффект Перспективно использование водородных электромобилей, которые сейчас появляются в виде концептов - используется получаемый из воды (с помощью электролиза) водород, который каталитически в электрохимическом генераторе окисляется до воды, давая электричество. Электричество крутит колеса электромобилю Вода - эклогически чистый продукт, не приводящий к парниковому эффекту А вот для производства этого водорода нужно огромное количество электроэнергии. Вероятно, будут использовать термоядерные реакторы, которые уже сейчас существуют (там проблема в том, что еще не пришли к какому-то пределу выделения энергии - чем больше дают мощность лазерного импульса - тем глубже протекает термоядерная реакция в кристалле "затравки", и тем больше энергии выделяется. Пытаются выжать как можно больше, и пока что предела достигнуть не могут) Это сообщение отредактировал King Candy - 25-10-2017 - 06:13 |
АНТИСОВЕТник |
(King Candy @ 25-10-2017 - 06:06) (Машёнька @ 25-10-2017 - 01:46) Я имела ввиду, например, гидрат метана, которого в природе неисчислимое количество. И его освоение, пожалуй, обойдётся людям дешевле приручения термояда. Гидрат метана - это обычный природный газ, метан, только кристаллизованный на большой глубине, под толщей океанской воды, под огромным давлением. Ах как я люблю "художественный свист"! Точно заведу себе весной соловья, а может скоро, даже в эти выходные, поющего кенара. На "Садовод" надо будет съездить!-) Проблему работы ДВС на разложенной воде давно решил инженер-изобретатель из славного города Лиски Воронежской области г-н Гончаров. Никаких промежуточных электрических действий! Только расщепление воды и сжигание компонентов в цилиндре. Разложили воду=получили воду+энергия движения. Впервые он опробовал методу на Москвиче 412 ещё в прошлом столетии. Единственным недостатком явилась повышенная коррозия стенок цилиндров, которую г-н Гончаров не стал решать ввиду отсутствия заинтересованности в изобретении автопроизводителей. Если память не изменяет, патенты у него оформлены. |
King Candy |
(ЧУР Славян @ 25-10-2017 - 09:57)Проблему работы ДВС на разложенной воде давно решил инженер-изобретатель из славного города Лиски Воронежской области г-н Гончаров. Никаких промежуточных электрических действий! Только расщепление воды и сжигание компонентов в цилиндре. Разложили воду=получили воду+энергия движения. Впервые он опробовал методу на Москвиче 412 ещё в прошлом столетии. Зачем опять "сжигать" воду в цилиндрах? Смесь водорода и кислорода крайне взрывчата и плохо подходит для прямого использования в двигателях, там нужен более плавно горящий газ + электричество банально удобнее в управлении - можно использовать компактные мотор-колеса, подавать на них ток через электронные ключи, а не мучаться с механическим распределением движения через сцепление, коленчатые валы и т.п. Электрическое управление мощностью позволяет буквально уполовинить массу машины, выкинув громоздкий ДВС и тяжелые распределительные валы |