Валя2 |
(Лузга @ 10-07-2017 - 23:55) (Victor665 @ 11-07-2017 - 03:14) Поэтому пусть будет хирургия )) Больше ада! Если вас заменят кавказцы а Путина заменит Кадыров, ну и ладно. Не хочу, но уж лучше так чем как сейчас. Тогда чего ты тут сидишь? Ехай к Кадырову в Чечню и будет тебе счастье. для самых тупеньких вернул отрезанную цитату, выделил тебе ответ.[B][/B] |
КэпНемо |
свежие вести с турбин Немецкая компания Siemens подала иск в Арбитражный суд Москвы против компании "Технопромэкспорт", входящей в структуру "Ростеха", и петербургского совместного приятия "Сименс технологии газовых турбин". Концерн потребовал вернуть в Тамань турбины, которые ранее были отправлены в аннексированный Крым, и предотвратить дальнейшие нелегальные поставки на полуостров. По данным Reuters, Siemens пересмотрит планы по развитию бизнеса в России после скандала с турбинами. https://ria.ru/economy/20170711/1498293603.html Это сообщение отредактировал КэпНемо - 11-07-2017 - 21:59 |
dedO'K |
(Victor665 @ 11-07-2017 - 00:59) (Лузга @ 10-07-2017 - 23:55) (Victor665 @ 11-07-2017 - 03:14) Поэтому пусть будет хирургия )) Больше ада! Если вас заменят кавказцы а Путина заменит Кадыров, ну и ладно. Не хочу, но уж лучше так чем как сейчас. Тогда чего ты тут сидишь? Ехай к Кадырову в Чечню и будет тебе счастье. для самых тупеньких вернул отрезанную цитату, выделил тебе ответ.[B][/B] Прикольное хобби. Читал, как то, детям про Винни Пуха, они там в игру играли: пушишки. Похожа на вашу, но ваша круче. |
Alex-Feuer |
(dedO'K @ 11-07-2017 - 22:19)Прикольное хобби. Читал, как то, детям про Винни Пуха, они там в игру играли: пушишки. Похожа на вашу, но ваша круче. Вот у людей трагедия и крушение всех надежд с этими турбинами, а увадаемый дедуся все ерничает и в бирюльки детские играется. Серьезные симптомы, вполне. Еще одного теряем. |
sapporo1959 |
Да ни чего и не будет в принципе! Пошумят,попишут не много что бы плебс удовлетворить да и заглохнет тема.В первый раз что ли шумы эти? А тем паче импортозамещение шагает семимильно! Сименс в отстой Тагил рулит! |
Alex-Feuer |
(sapporo1959 @ 11-07-2017 - 22:38)Да ни чего и не будет в принципе! Пошумят,попишут не много что бы плебс удовлетворить да и заглохнет тема.В первый раз что ли шумы эти? А тем паче импортозамещение шагает семимильно! Сименс в отстой Тагил рулит! Нижний Тагил охвачен забастовками и голодными бунтами пролетариата, вот уже много месяцев не получающего честно заработанную нано-зарплату. Внутри России, может, и замнут это дело, а вот на мировом рынке позициям и репутации фирмы "Siemens" нанесен сокрушительный удар. Теперь конкурирующие компании "General Electric" и "Westinghouse" оттопчутся по полной. |
z011 |
(Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:00) Внутри России, может, и замнут это дело, а вот на мировом рынке позициям и репутации фирмы "Siemens" нанесен сокрушительный удар. Теперь конкурирующие компании "General Electric" и "Westinghouse" оттопчутся по полной.Alex-Feuer! Помнится, несколько лет назад, выяснилось, что некоторые сотрудники концерна производителя Мерседесов продвигали машины в РФ с помощью взяток. Концерн расследовал эти безобразия. И? |
Alex-Feuer |
(z011 @ 11-07-2017 - 23:13) (Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:00) Внутри России, может, и замнут это дело, а вот на мировом рынке позициям и репутации фирмы "Siemens" нанесен сокрушительный удар. Теперь конкурирующие компании "General Electric" и "Westinghouse" оттопчутся по полной. Alex-Feuer! Лично я давно уже объявил самый принципиальный и непреклонный бойкот продукции фирмы ""Mercedes". Только Bugatti Vieron, Rolls-Royce, Bentley BenTaigo, Porsche Panamera, Aston-Martin, Ferrari Testarjssa, Lambourghini Countach. |
Sorques |
(Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:00)Нижний Тагил охвачен забастовками и голодными бунтами пролетариата, вот уже много месяцев не получающего честно заработанную нано-зарплату. Рукалицо. Прямо передовица из газеты Правда за 1980, о суровой жизни в Люксембурге.. ![]() Нет там никаких бунтов, а речь идет только об одном предприятии.. Внутри России, может, и замнут это дело, а вот на мировом рынке позициям и репутации фирмы "Siemens" нанесен сокрушительный удар. Теперь конкурирующие компании "General Electric" и "Westinghouse" оттопчутся по полной. Дойче Банк манипулировал с ценными бумагами и заплатил после скандала многомиллиардные штрафы..пострадала от этого репутация банка? Нет. Про сокрушительный удар, это вы погорячились..вот если бы турбины сломались, то да, а данном случае, это никак.. |
Alex-Feuer |
(Sorques @ 11-07-2017 - 23:27) (Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:00) Нижний Тагил охвачен забастовками и голодными бунтами пролетариата, вот уже много месяцев не получающего честно заработанную нано-зарплату. Рукалицо. Прямо передовица из газеты Правда за 1980, о суровой жизни в Люксембурге.. Внутри России, может, и замнут это дело, а вот на мировом рынке позициям и репутации фирмы "Siemens" нанесен сокрушительный удар. Теперь конкурирующие компании "General Electric" и "Westinghouse" оттопчутся по полной. Дойче Банк манипулировал с ценными бумагами и заплатил после скандала многомиллиардные штрафы..пострадала от этого репутация банка? Нет. Все банки постоянно чем-то спекулируют и на чем-то там попадаются вполне регулярно. Иногда этот номер проходит, иногда не очень. Например, несчастный Barclay's Bank так до сих пор и не смог отмыться от того самого крупного своего скандала с рискованной игрой одного из своих директоров. В такой же высокотехнологичной области уникального оборудования конкуренция гораздо острее, чем среди этих тысяч банков. |
z011 |
(Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:24) Лично я давно уже объявил самый принципиальный и непреклонный бойкот продукции фирмы ""Mercedes". Только Bugatti Vieron, Rolls-Royce, Bentley BenTaigo, Porsche Panamera, Aston-Martin, Ferrari Testarjssa, Lambourghini Countach.Alex-Feuer! Да, Ваш бойкот, является тяжелым ударом для Mercedes-Benz. |
Alex-Feuer |
(z011 @ 11-07-2017 - 23:41) (Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:24) Лично я давно уже объявил самый принципиальный и непреклонный бойкот продукции фирмы ""Mercedes". Alex-Feuer! Бедняги на грани краха. |
КэпНемо |
(Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:42) (z011 @ 11-07-2017 - 23:41) (Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:24) Лично я давно уже объявил самый принципиальный и непреклонный бойкот продукции фирмы ""Mercedes". Alex-Feuer! Бедняги на грани краха. его спасло объединение с Крайслером и выход на американский рынок, бедняги сумели компенсировать потери от бойкота :) |
RDR |
Я одного не пойму, почему российское предприятие, пусть хоть и совместное, должно работать на территории России по американским или ЕС-совским законам? Если Крым запретная зона для торговли продукцией западного производства, то почему продукция Российского производства должна быть обложена санкциями? А как же тогда вот это Крым-Автохолдинг |
КэпНемо |
(RDR @ 12-07-2017 - 00:29)Я одного не пойму, почему российское предприятие, пусть хоть и совместное, должно работать на территории России по американским или ЕС-совским законам? Если Крым запретная зона для торговли продукцией западного производства, то почему продукция Российского производства должна быть обложена санкциями? А как же тогда вот это Крым-Автохолдинг там не вся продукция под санкциями, что то можно продавать, полностью запрещены финансовые операции, вот чисто российский Сбербанк в Крыму не хочет открывать свои отделения, вот где странность |
Юлий Северенко |
(КэпНемо @ 12-07-2017 - 00:44)вот чисто российский Сбербанк в Крыму не хочет открывать свои отделения, вот где странность Банкиры (даже российские) - люди ушлые, дальновидные. Поэтому и не открывают)) |
Sorques |
(RDR @ 12-07-2017 - 00:29)Я одного не пойму, почему российское предприятие, пусть хоть и совместное, должно работать на территории России по американским или ЕС-совским законам? Если Крым запретная зона для торговли продукцией западного производства, то почему продукция Российского производства должна быть обложена санкциями? А как же тогда вот это Крым-Автохолдинг "Сименс технологии газовых турбин" 65 % у Зименс, 35 "Cиловых машин... Никто не запрещает..просто у Зименса могут быть проблемы, со сбытом свой продукции на других рынках..поэтому они предварительно и вбили в договор некоторые условия для использования турбин..хотя прекрасно знали куда они идут и зачем.. |
efv |
(Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:00)Внутри России, может, и замнут это дело, а вот на мировом рынке позициям и репутации фирмы "Siemens" нанесен сокрушительный удар. Теперь конкурирующие компании "General Electric" и "Westinghouse" оттопчутся по полной. Может это элемент гибридной войны России? |
efv |
(Sorques @ 11-07-2017 - 23:27)..вот если бы турбины сломались, то да, а данном случае, это никак.. Вы хорошую идею подали. Они...сломаются. |
avp |
(RDR @ 12-07-2017 - 00:29)Я одного не пойму, почему российское предприятие, пусть хоть и совместное, должно работать на территории России по американским или ЕС-совским законам? Если Крым запретная зона для торговли продукцией западного производства, то почему продукция Российского производства должна быть обложена санкциями? А как же тогда вот это Крым-Автохолдинг А представьте себе, что зарубежные собственники, скажем КАМАЗа, запретят поставки грузовиков в российскую армию? |
Антироссийский клон-28 |
(avp @ 12-07-2017 - 14:11) (RDR @ 12-07-2017 - 00:29) Я одного не пойму, почему российское предприятие, пусть хоть и совместное, должно работать на территории России по американским или ЕС-совским законам? Если Крым запретная зона для торговли продукцией западного производства, то почему продукция Российского производства должна быть обложена санкциями? А как же тогда вот это Крым-Автохолдинг А представьте себе, что зарубежные собственники, скажем КАМАЗа, запретят поставки грузовиков в российскую армию? Значит российской Армии придётся покупать грузовики где то ещё. |
avp |
(Misha56 @ 12-07-2017 - 14:22) (avp @ 12-07-2017 - 14:11) (RDR @ 12-07-2017 - 00:29) Я одного не пойму, почему российское предприятие, пусть хоть и совместное, должно работать на территории России по американским или ЕС-совским законам? Если Крым запретная зона для торговли продукцией западного производства, то почему продукция Российского производства должна быть обложена санкциями? А как же тогда вот это Крым-Автохолдинг А представьте себе, что зарубежные собственники, скажем КАМАЗа, запретят поставки грузовиков в российскую армию? Значит российской Армии придётся покупать грузовики где то ещё. Шерлок Холмс задумчиво пожевал галошу и сказал: "Она резиновая!" - Холмс. вы гений! |
Валя2 |
(Sorques @ 11-07-2017 - 23:27) (Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:00) Нижний Тагил охвачен забастовками и голодными бунтами пролетариата, вот уже много месяцев не получающего честно заработанную нано-зарплату. Рукалицо. Прямо передовица из газеты Правда за 1980, о суровой жизни в Люксембурге.. частично вы правы, голодных бунтов там нету. Есть только многолетнее банкротное состояние УралВагонЗавода, есть сокращение рабочей недели, и жуткие тотальные долги огромного оборонного монстра, так сказать "образца" совковой танковой херни которая все меньше и меньше нужна хоть кому-то в мире. Собственно все вместе это означает что до бунтов совсем недалеко )) А про "только одно предприятие" в Тагиле вообще лучше не шутить, это самое страшное в ситуации. Там живет ЧЕТЫРЕСТА тыщ населения, и ВСЕ деньги крутятся вокруг УралВагноЗавода... В СССР там численность заводчан была около 100 тыщ, а численность Тагила около 450 тыщ )) Это самый жуткий в стране "градообразующий" уродец. Если это "одно предприятие" встанет, то в городе и видимо в области будет просто взрыв, работяги там реально очень веселые, и генотип люмпеновский там полноценный- мочить будут всех до кого дотянутся. |
Валя2 |
(RDR @ 12-07-2017 - 00:29)Я одного не пойму, почему российское предприятие, пусть хоть и совместное, должно работать на территории России по американским или ЕС-совским законам? Если Крым запретная зона для торговли продукцией западного производства, то почему продукция Российского производства должна быть обложена санкциями? А как же тогда вот это Крым-Автохолдинг по международным законам российские предприятия внутри России работают потому, что сами еще хотят работать в международном мире )) Сбербанк вот работает в разных странах, и поэтому ссыт открывать отделения в Крыму )) Но Крым все равно "наш" )) А Сбербанк видимо уже не совсем наш получается )) С КАМАЗом также- пока они хотят работать с зарубежными странами, хотят переводить деньги в международной валюте в международные офшоры- придется выполнять международные требования. Собственно санкции для этого и нужны, пора гос власти РФ наконец-то ВЫБРАТЬ, или воровство с великодержавкой и тогда капут всей современной части экономики и особенно финансов, или прекращать воровство и великодержавку и тогда капут гос власти )) Правда после смены гос власти еще работать придется... Вот интересно а лично вы бы что выбрали если санкции будут расползаться и мешаться все больше и больше? Капут современной экономике РФ но с сохранением гос власти и путриотизма, или все-таки капут гос власти и путриотизму с шансами на развитие, которые еще придется выгрызать? |
Sinnerbi |
(Victor665 @ 12-07-2017 - 15:05)
Хм... Так это идеальный способ борьбы за рынки сбыта. Вводить санкции хоть за что, хоть за крым, хоть за рым, хоть за черта лысого, и отжимать тот же газовый рынок ЕС для своего СПГ. При этом если кто то в ЕС дернется, наложить штраф на ведущий банк страны в размере годового дохода как сделали с Францией и Германией. Куда они денутся? Все их операции в долларах идут через коррсчета в банках США. Охренительно свободная конкуренция. |
Alex-Feuer |
(Victor665 @ 12-07-2017 - 14:55) (Sorques @ 11-07-2017 - 23:27) (Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:00) Нижний Тагил охвачен забастовками и голодными бунтами пролетариата, вот уже много месяцев не получающего честно заработанную нано-зарплату. Рукалицо. Прямо передовица из газеты Правда за 1980, о суровой жизни в Люксембурге.. частично вы правы, голодных бунтов там нету. Есть только многолетнее банкротное состояние УралВагонЗавода, есть сокращение рабочей недели, и жуткие тотальные долги огромного оборонного монстра, так сказать "образца" совковой танковой херни которая все меньше и меньше нужна хоть кому-то в мире. На многих танковых сайтах опытные ребята-танкисты на полном серьезе утверждают, что ВСЕ современные российские танки (на самом деле маленькие модернизации старинных советских разработок 60-х - 70-х годов) годятся только для парадов. И что все настоящие стоящие танки закончились на вариантах Т-62 вместе со всем этим семейством, ведущим родословную от Т-34. |
КэпНемо |
(Alex-Feuer @ 12-07-2017 - 15:23)И что все настоящие стоящие танки закончились на вариантах Т-62 вместе со всем этим семейством, ведущим родословную от Т-34. скорее Т-64 и Т-80 последние относительно годные танки |
avp |
(Victor665 @ 12-07-2017 - 14:55) (Sorques @ 11-07-2017 - 23:27) (Alex-Feuer @ 11-07-2017 - 23:00) Нижний Тагил охвачен забастовками и голодными бунтами пролетариата, вот уже много месяцев не получающего честно заработанную нано-зарплату. Рукалицо. Прямо передовица из газеты Правда за 1980, о суровой жизни в Люксембурге.. частично вы правы, голодных бунтов там нету. Есть только многолетнее банкротное состояние УралВагонЗавода, есть сокращение рабочей недели, и жуткие тотальные долги огромного оборонного монстра, так сказать "образца" совковой танковой херни которая все меньше и меньше нужна хоть кому-то в мире. Танковые успехи "Уралвагонзавода": Приоритетными направлениями военно-технического сотрудничества в 2017 году являются: 1) Своевременное и качественное исполнение заключенных контрактов с инозаказчиками: - реализация контракта с заказчиком «704» (Вьетнам. - прим.) на поставку 64 танков Т-90С/СК; - реализация контракта с заказчиком «368» (Ирак. - прим.) на поставку первой партии в количестве 73 танка Т-90С/СК. 2) Дальнейшая работа по продвижению финальной продукции. - Завершение предконтрактной работы с заказчиком «414» (Кувейт. - прим.) на поставку 146 танков Т-90МС/МСК. - Продолжение работы по продвижению танка Т-90МС для заказчика «356» (Индия. - прим.). 3) Переход от поставок запасных частей к ремонту и ремонту с модернизацией ранее поставленной техники. - Начало реализации контракта на модернизацию 1000 ед. танков Т-72 с установкой двигателя В-92С2 у заказчика «356» (Индия. - прим.). - Дальнейшая работа по модернизации ранее поставленной ПВН (продукция военного назначения. - прим.) у заказчиков «112» (Беларусь. - прим.) и «051» (Армения. - прим.). 4) Расширение географии и объема поставок запасных частей, узлов и агрегатов в качестве субъекта ВТС. - Дальнейшее продвижение на африканский рынок, и прежде всего организация практической работы по поставкам запасных частей, узлов и агрегатов, проведению ремонта и ремонта с модернизацией в интересах МО заказчиков «231» (Эфиопия. - прим.) и «024» (Ангола. - прим.). 5) Продолжение работы по оборудованию на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание и ремонт ранее поставленной техники, включая реализацию проектов по созданию совместных с инозаказчиками предприятий. - Работа над проектом по созданию структуры по послепродажному обслуживанию и ремонту танков Т-90МС/МСК у заказчика «414» (Кувейт. - прим.). - Работа над проектом по созданию предприятия по лицензионной сборке танков Т-90С/СК у заказчика «818» (Египет. - прим.). - Продвижение проекта создания предприятия по капитальному ремонту танков Т-90С/СК на территории заказчика «012» (Алжир. - прим.). Информация об участии АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в реализации мероприятий ВТС Предприятиями Общества в 2016 году осуществлены поставки по экспортным контрактам для 15 инозаказчиков на сумму 67,51 млрд. руб. Наибольший объем поставок приходится на АО «НПК «Уралвагонзавод» - 85,2 % от общего объема. При этом, рост объема поставки ПВН в сравнении с прошлым 2015 годом составил 80,0 %. В 2016 году поставлено более 140 ед. финальных изделий (танки - 123 ед., БРЭМ-1М - 4ед., ТОС-1А-6 к-тов, инженерные машины - 5 ед., КПМ - 5 ед.). За счет имеющихся контрактов и проводимой предконтрактной работы планируется поставить имущества в 2017 году на общую сумму 51,17 млрд. руб. В качестве субъекта военно-технического сотрудничества Общество в 2016 году осуществило поставку продукции военного назначения на 1 764,53 млн. руб. увеличив объем реализации в 1,4 раза по сравнению с 2015 годом. По итогам предшествующих периодов отмечается ежегодный устойчивый рост объема поставок запасных частей, узлов и агрегатов по линии самостоятельной внешнеторговой деятельности, который в последние пять лет составляет 30-40% ежегодно: (млн. руб.) По линии самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения в 2016 году исполнено 19 контрактов с 3 инозаказчиками. Всего в 2016 году проработано и передано инозаказчикам 65 технико-коммерческих предложений, на основании которых заключено 13 контрактов на сумму около 36,37 млн. долл. США, что составляет около 2 188,74 млн. руб. с учетом курса доллара США на момент подписания контрактов. http://bmpd.livejournal.com/2708935.html |
avp |
(Alex-Feuer @ 12-07-2017 - 15:23)На многих танковых сайтах опытные ребята-танкисты на полном серьезе утверждают, что ВСЕ современные российские танки (на самом деле маленькие модернизации старинных советских разработок 60-х - 70-х годов) годятся только для парадов. Т-72 - самый воюющий в мире танк. |
Alex-Feuer |
(avp @ 12-07-2017 - 15:39) (Victor665 @ 12-07-2017 - 14:55) (Sorques @ 11-07-2017 - 23:27) Рукалицо. Прямо передовица из газеты Правда за 1980, о суровой жизни в Люксембурге.. частично вы правы, голодных бунтов там нету. Есть только многолетнее банкротное состояние УралВагонЗавода, есть сокращение рабочей недели, и жуткие тотальные долги огромного оборонного монстра, так сказать "образца" совковой танковой херни которая все меньше и меньше нужна хоть кому-то в мире. Танковые успехи "Уралвагонзавода": Хорошо, гладко изложена лирика. Да вот беда - у нижнетагильских работяг это не проканает. Особенно про поставки Ираку. Забыли написать, сколько десятков миллиардов долларов задолженности еще советских времен Путин великодушно простил Ираку по прежним поставкам и обслуживанию, да еще Ливии, Сирии, Цемену и прочим недоразвитым нахлебникам. И про предконтрактную подготовку проекта поставки Кувейту тоже увлекательно, заманчиво прозвучало. Все, росийские танки в тропическом исполнении покорили Эль-Кувейт, как же. Теперь крошечному, но гордому Кувейтику никакие Саддамы не страшны. |
Вендал |
(КэпНемо @ 12-07-2017 - 15:34)скорее Т-64 и Т-80 последние относительно годные танки Т-90С хорошо показал себя в бою.. Т-90С после тяжелого обстрела ПТУРами был захвачен ИГИЛовцами, только лишь поврежденным. Позже тот же танк после тяжелого обстрела ПТУРами был отбит сирийцами, то же лишь поврежденным. А ваши Т-80 в ЧР горели как свечки.. Старенькие Т-72 А/Б оказались более надежными.. |
Alex-Feuer |
(avp @ 12-07-2017 - 15:42) (Alex-Feuer @ 12-07-2017 - 15:23) На многих танковых сайтах опытные ребята-танкисты на полном серьезе утверждают, что ВСЕ современные российские танки (на самом деле маленькие модернизации старинных советских разработок 60-х - 70-х годов) годятся только для парадов. Т-72 - самый воюющий в мире танк. Т-72 - самый воющий в мире танк. |
КэпНемо |
(Вендал @ 12-07-2017 - 17:17) (КэпНемо @ 12-07-2017 - 15:34) скорее Т-64 и Т-80 последние относительно годные танки Т-90С хорошо показал себя в бою.. про Т-90 переходящий из рук в руки ничего не скажу, не нашел информации, а вот про горящие как свечки Т80 Справедливости ради следует сказать, что, вероятнее всего, причиной больших потерь была плохая подготовка экипажей, недостаточное обучение и катастрофическая тактика. Россия так торопилась начать боевые действия, что танки Т–80БВ вошли в Грозный, не заполнив взрывчаткой контейнеры динамической защиты, что делало ее бесполезной. Говорили даже о том, что солдаты продавали взрывчатку для того, чтобы увеличить таким образом свое денежное содержание. Российскому командованию легко обвинять в чеченской катастрофе конструкционные ошибки при создании Т-80 и не обращать внимание на грубое оперативное планирование и тактические просчеты. Но, в конечном итоге, именно недостаток денег стал причиной того, что более дешевые Т–72 заменили собой Т–80, став предпочтительным выбором для российского экспорта и для военных действий после чеченской войны. http://inosmi.ru/world/20150815/229651320.html |
Alex-Feuer |
(КэпНемо @ 12-07-2017 - 19:31) (Вендал @ 12-07-2017 - 17:17) (КэпНемо @ 12-07-2017 - 15:34) скорее Т-64 и Т-80 последние относительно годные танки Т-90С хорошо показал себя в бою.. про Т-90 переходящий из рук в руки ничего не скажу, не нашел информации, а вот про горящие как свечки Т80 При штурмах Грозного, ообенно при той самой печально знаменитой гантамировской прогулке, и потом, в новогодней вакханалии 94-го года, были нарушены все, даже самые прописные азбучные истины. Начиная с ввода в бой совершенно необученных и неопытных мальцов-срочников на некомплектной и плохо освоенной технике без достаточных средств защиты и связи, нежелания начальства формировать настоящие полностью укомплектованные и хорошо сколоченные опытные штурмовые группы по опыту штурма Берлина. Есть фоты танков и самоходок той поры, оборудованных всякими подручными средствами и экранами для защиты от фаустников. Тем не менее, несмотря на все предпринятые меры, при штурме Берлина потери в бронетехнике оказались особенно велики. Но там против Советской Армии воевала мощнейшая регулярная армия мира. А в Грозном - да одно разгильдяйство с пофигизмом кругом царили. И так далее. Кроме того, многотопливный танковый дизель оказался намного экономичнее, проще в эксплуатации, ремонтопригоднее, надежнее и долговечнее газотурбинной установки. |
КэпНемо |
(Alex-Feuer @ 12-07-2017 - 19:59)Кроме того, многотопливный танковый дизель оказался намного экономичнее, проще в эксплуатации, ремонтопригоднее, надежнее и долговечнее газотурбинной установки. жрет газотурбинная установка в основном из за того что неправильная скорость включалась, танк не глох а продолжал ехать, если экипаж обучен то там разница не такая большая |