dedO'K |
Открыт второй том обсуждения, первый - https://www.sxnarod.com/sovetskoe-obrazovanie-t.html Тут я постоянно вижу сообщения о непревзойденности и всеохватности советского образования и мощи советской науки. А в чем выражалась эта образованность? И в чем состояла мощь советской науки? Где результаты? Это сообщение отредактировал Июлькa - 11-04-2017 - 20:07 |
Вендал |
Результаты - промышленная и инфраструктурная мощь СССР. Научные школы СССР Технологические разработки СССР |
Феофилакт |
(dedO'K @ 02-04-2017 - 17:39)11. Цитированный вами словарь существует не более 50 лет(если не меньше), и в основе своей имеет "традиции" иноверцев, разбиравшихся в Русском благочинии, как свинья в апельсинах, Благовествование же писано в традиционной непрерывной преемственности русской словесности. 1. Не надо и русское благочиние притягивать к своему провалу. Рассуждения о традициях русской словесности в устах монтажника -высотника и сварщика (сиречь вас) выглядят несколько неубедительно,вы не находите? 2.Нет именно индивид. Ибо информация об окружающем мире и происходящих в нем событиях воспринимается его,индивидуальными органами чувств и обрабатывается его мозгом. Остальное ве вторично и третично. Не изобретайте азов научного познания…. :-)) Кстати,"личности, свободной от гнева, печали, уныния, чревоугодия, сребролюбия, любодеяния, тщеславия и гордыни",а где вы видывали такую личность? 3.Не имею ни малейшего желания говорить с вами о богословских вопросах,тем паче,что вы к христианству никаким боком не относитесь. А тему уводите от преимуществ советского образования. Вот нынче в школы хотят вернуть урок труда,как в советское время. Очень правильное решение! Тем более ,что занятие трудом (домоводством у девочек) немало способствовали развитию интеллекта советских детей. |
dedO'K |
(Феофилакт @ 02-04-2017 - 19:39)1. Не надо и русское благочиние притягивать к своему провалу. Рассуждения о традициях русской словесности в устах монтажника -высотника и сварщика (сиречь вас) выглядят несколько неубедительно,вы не находите? 1. Как слесарь-монтажник, я не рассуждаю предосуждения, а монтирую стальконструкции и трубопроводы, как сварщик- варю металл и пластик, стремясь к идеальному качеству. Но это не вся моя жизнь и не весь мой путь. Ну и еще один вопрос от меня к вам, который останется без ответа: что вам не надо, чтоб увериться в моем "провале", вы высказываетесь хорошо и много; теперь раскройте мне, наконец, тайну: явите те неоспоримые аргументы, которые вас привели к этому выводу. 2. Органы чувств не индивидуальны, а вполне себе стандартны, как и их применение. И информация обрабатывается не мозгом, а программой, формируемой условиями и обстоятельствами жизнедеятельности личности, не только в мозге, но и во всей нервной системе организма. И это, кстати, биология. А индивидуум- лишь элемент системы, называемой человеческим обществом, а не некая, самостоятельно существующая и независимо ни от чего действующая система. В отличии от личности, набора индивидуальных духовных, нравственных и плотских характеристик, как наследуемых, так и приобретаемых, для последующего наследования. Причем, характеристики эти могут как развиваться, стремясь к совершенству, так и деградировать, стремясь к отмиранию. А личностью, свободной от гнева, печали, уныния, чревоугодия, сребролюбия, любодеяния, тщеславия и гордыни, в служении Отцу нашему Небесному, явился нам Исус Христос. 3. И каким же образом "уроки труда" способствуют образованию целомудренной личности, в единстве помысла, слова и дела? |
sxn3378844222 |
(Феофилакт @ 02-04-2017 - 12:05) (dedO'K @ 02-04-2017 - 08:40) 1. Что ж за процесс предстает в ваших помыслах пред вашим мысленным взором, когда читаете: "ибо каким судом судите, таким и будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить"Матф.7:2 Учитывая, при этом, что мероприятие, по логике русской словесности- принятие некоей меры за образец, а совокупность средств для достижения чего либо называется "возможности", вы на чьем жаргоне пытаетесь общаться со мною? 2. Ну, вот, так бы и сказали: творческое видение- это галлюцинация, когда видишь не то, что есть, а то, что хочешь увидеть, "преломляя", т.е. искажая, получаемую информацию. А это служение лжи. 3. Куда и откуда поднимать? На уровень, соответствующий чьему уровню? 4. "Не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих" Матф., 4:4. 1.Вы Евангелие поставьте на полку….нечего его тащить,чтобы прикрыть свой провал. Не надо делать собственных изысканий в русской словесности,для вас это очень рано,просто осильте хотя бы то,что уже написано. 2.Преломляет,сиречь искажает по вашему информацию,любой индивид. Существующая реальность есть лишь отражение этой реальности в его мозге. Служите ли вы при этом лжи? Решайте для себя сами…. 3.Вы мне напоминаете персонаж Жванецкого:"Они хотят меня поставить в тупик своими вопросами? Я их поставлю в тупик своими ответами!" 4. И Евангелию от Матфея тоже поставьте на полку. Оно никаким боком тут…. 1. Тов.ДедОКей никогда не поставит его на полку ни одно евангелие-миссии интернета (рунет-машиаху) надо чем-то наставлять на пути истинные... И словесности уж точно поднабрался из их святейшее высочество: св.писаний. Куда Матфею, Марку, Иоанну и Луке до словесности Бунина, Лермонтова, Державина, Батюшкова, Карамзина, Жуковского, Достоевского, Ломоносова и др.-не отвечают столь изысканным умам любых дедоккеев. 2. Это психология, психиатрия, невропатология, нейрофизиология. Тут и оно не к месту-уводит нас всех Дедоккеевский на пути неисповедимые... а если кому охота пообсуждать эти узкие вопросы физиологии, анатомии и др. естествознания о человеке-ищите что такое псисознание и девиации. 3. Куда ему до Жванецкого. Кругом волки-он лишь выводит свои стада агнцев в соборность церковной общины... Сложный случай. 4. Цитатками бросаются обычно те, у кого словарный запас узок до неприличия,-нету своих словечек и речевых словооборотов-и пользуется чужими. Нету практически ничего своего. Это сообщение отредактировал sxn3378844222 - 06-04-2017 - 14:32 |
Феофилакт |
(sxn3378844222 @ 06-04-2017 - 14:29)1. Тов.ДедОКей никогда не поставит его на полку ни одно евангелие-миссии интернета (рунет-машиаху) надо чем-то наставлять на пути истинные... Да вот очень мне хочется понять какой веры он придерживается…. Из манихеев,хлыстов,а может из апостоликов? :-) |
Феофилакт |
(dedO'K @ 03-04-2017 - 03:39)1. Как слесарь-монтажник, я не рассуждаю предосуждения, а монтирую стальконструкции и трубопроводы, как сварщик- варю металл и пластик, стремясь к идеальному качеству. 1. Ну так и монтируйте…. в искусство -то зачем лезть? Режиссер же кинофильмов не стоит у вас над душой и не советует как сподручнее и под каким углом электрод держать? Неоспоримых аргументов быть в принципе не может. Какой железобетонный аргумент вам не представь ,вы найдете повод его оспорить. А с провалом все очевидно: вы влезаете в области,в которых ни бум-бум и естественным образом проваливаетесь,а провалившись-флудить бескрайне и безбрежно. Ну.а поскольку вы все крайние посты только флудите,какой мы вывод сделать должны? 2.Стандартные органы чувств? Это что-то новое в физиологии. Друг мой,они не стандартны даже внешне: у кого-то нос с горбинкой,у кого-то курносый.У кого-то глаза карие,а у кого-то серые…. Я вам больше скажу: глаз художника улавливает сотни оттенков, а глаз обычного-несколько. Физиолог Павлов считал что обычный человек отличает 100 тысяч цветов и оттенков,а художник до 10 млн. То же и со слухом,то же и с обонянием…. Есть такие композиторы духов.не слыхали? Ну ,а если у вас информация обрабатывается не мозгом ,а программой,тогда ,конечно,дело плохо. А индивидуум- лишь элемент системы, называемой человеческим обществом, а не некая, самостоятельно существующая и независимо ни от чего действующая система. То есть индивидуум по-вашему не субъектен? Жжете нипадеццки,сударь вы мой! Это даже антихристианство. Бог недаром наделил человека свободой воли. 3.Уроки труда способствуют формированию человека,а стало быть личности. |
dedO'K |
(Феофилакт @ 08-04-2017 - 21:59)1. Ну так и монтируйте…. в искусство -то зачем лезть? Режиссер же кинофильмов не стоит у вас над душой и не советует как сподручнее и под каким углом электрод держать? 1. И где ж я лезу к режиссеру по поводу ракурса с'емки или раскадровки и монтажа фильма? Но при этом я смиренно принимаю нарекания инженеров, еже ли созданное мною чем то отличается от сотворенного ими. Вот и вы уже начали фантазировать, создавая себе удобного меня. И потом, с чего вы решили, что вы или режиссер более "бум-бум" в том, что является частью моей жизни, которую я реально живу, а частью вашей теоретической суб'ективности не является? Кто вам это сказал или кто, кроме вас, это решил? Ну, с режиссером понятно: там все решают идеологические установки, которые он проповедует, а с вами то что? 2. Мозгом обрабатываются только электрические сигналы и вещественный(качественный и количественный) состав вырабатываемых гормонов, не более того. "Любовь и ненависть- это химия и электричество"(с)? А органы чувств вполне себе стандартны, и чувствительность их можно развить или привести к деградации, какие то за одно поколение, какие то- за несколько, создавая условия и обстоятельства их развития или деградации. 3. Индивидуум не суб'ектен. Мало того, он, даже, суб'ективным быть не может, поскольку делает именно то, что делает, там и тогда, где и когда это делает, с закономерными последствиями. Вы слишком вольно трактуете свободу: у нас есть право на своеволие, на свободу творчества, но от разумной, логичной и закономерной, а потому, неизбежной, ответственности Господь Бог нас не освобождал. "Нет не умрете, но станете, как боги, знающие добро и зло",- сказал сатана, а не Отец наш Небесный. |
Ramse$ |
(sxn3378844222 @ 06-04-2017 - 13:29)4. Цитатками бросаются обычно те, у кого словарный запас узок до неприличия,-нету своих словечек и речевых словооборотов-и пользуется чужими. Нету практически ничего своего. Вы не правы. Чуть-чуть. То есть, совсем. Кто прислушается к моему мнению? Мало кто, если я не подкреплю своё мнение аналогичным (или похожим) авторитетным высказыванием признанного деятеля. И неважно в какой именно области этот деятель спец. |
Феофилакт |
(dedO'K @ 09-04-2017 - 00:12)1. И где ж я лезу к режиссеру по поводу ракурса с'емки или раскадровки и монтажа фильма? Но при этом я смиренно принимаю нарекания инженеров, еже ли созданное мною чем то отличается от сотворенного ими. Вот и вы уже начали фантазировать, создавая себе удобного меня. Вы лезете к нему с принципиальным вопросом:варить ему или не варить,а если варить ,то как…. Все равно как если бы он сказал вам:Плохой шов,не выдержит! Представляю что бы вы ему ответили. :-) Правильно,что смиренно принимаете указания инженеров,они обладают знаниями,а вы умениями.Знания превосходят умения. Я не фантазирую,отталкиваюсь от того,что вы сообщаете и анализирую написанное вами. Или вы намекаете,что пишете одно,а на самом деле другой? Еще одна системная ошибка: я не решал,что режиссер более "бум-бум" в вашей специальности,но он несомненно более "бум-бум" вас в кинематографии. Сварить плеть и создать образ сварщика,сваривающего плеть-суть задачи совершенно разные.Дальнейшие рассуждения ваши говорят только о том,что вы не обладаете заниями о законах творчества и пытаетесь судить о нем с точки зрения умений сварщика. У творца далеко не все решают идеологические установки,это примитивный взгляд.Яркий пример "Дон Кихот". По идее роман-пародия на рыцарские романы,на деле-самостоятельное и серьезное произведение. И со мной все в порядке,просто я понимаю все это. 2.Довольно примитивный взгляд на любовь. Что тут можно добавить? Наверное только то,что это любовь человека лишенного мыслительной деятельности,образов,представлений,ассоциаций…. Где-то на уровне буйвола. Можете развить чувствительность? Так в чем дело? Станьте гениальным художником,композитором,составителем духов,наконец. И работа непыльная и платят куда больше…. Нет,дорогой мой,Леонардо да Винчи родился много поколений назад и нового пока не предвидится. 3. Индивидуум не суб'ектен. Мало того, он, даже, суб'ективным быть не может, поскольку делает именно то, что делает, там и тогда, где и когда это делает, с закономерными последствиями. После этого трудно о чем-то говорить. Вы объектны,все остальные субъектны. Хотя,скорее всего вы просто не понимаете значения термина "субъектность"….А если понимаете,то какой диалог может быть быть между субъектом и объектом? Никакого.только команды. Не углубляйтесь в Библию,это не ваше поле. "И сказал Бог: «Создадим человека по нашему образу, по нашему подобию, и пусть он господствует над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, над домашними животными, над всей землёй и над всяким двигающимся животным, которое передвигается по земле." (Бытие 1:26) "" Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:15-20). " Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Иоанн.8:36) "... если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоанн.8:31,32). Пожалуй наиболее образно свобода воли человека была выражена у пр.Иезекиля в главе 33: " И было ко мне слово Господне: сын человеческий! изреки слово к сынам народа твоего и скажи им: если Я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себя человека и поставит его у себя стражем; и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ; и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя, – то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове. Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет; а кто остерегся, тот спас жизнь свою. Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, – то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража." |
dedO'K |
(Феофилакт @ 09-04-2017 - 11:56)1. Вы лезете к нему с принципиальным вопросом:варить ему или не варить,а если варить ,то как…. Все равно как если бы он сказал вам:Плохой шов,не выдержит! Представляю что бы вы ему ответили. :-) 1. Он не варит, он рассказывает обо мне и показывает меня и мою бригаду, и, при этом, безбожно врет. И если он такой неудержимый, но безответственный творец, забывший о вседержительстве, так пусть снимает сказки про чебурашек и буратин, а не фильмы про меня. Мое отношение к фильму "Высота" такое же, как отношение ветеранов реальной 9 роты к фильму "9 рота" или ветеранов ВОВ к "основанным на документах и воспоминаниях" "Утомленным солнцем"2,3. И принимаю смиренно я не указания, а нарекания инженеров, дабы выяснить, чем их знания отличаются от реальной действительности. Чтобы сработаться. Ну хоть тут то приоткройте завесу своих представлений обо мне: что бы я, стремясь к совершенству в своем деле, ответил бы человеку, который назвал мой шов некачественным? 2. Очень приятно. Осталось выяснить, зачем мне становиться гениальным кумиром для вас, если у вас уже есть Леонардо да Винчи, сделавший вашу жизнь светлой, радостной и совершенной, лишив ее зла и лжи. 3. Вы считаете, что достигли полного образа и подобия Творцу и Вседержителю всего сущего, освободившись от рабства греху? Для начала возлюбите Господа Бога своего всем сердцем, всею душою и всем разумением своим, и ближнего, как самого себя, и избавьтесь от власти гнева, печали, уныния, чревоугодия, сребролюбия, любодеяния, тщеславия и гордыни, прежде чем примерять на себя одежды святости и праведности. А пока нам, рабам греха, вот что осталось от прежней свободы воли: "жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей, тернии и волчцы произрастит она тебе, и будешь питаться полевою травою, в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься." Быт.3:17-19 Могу напомнить и другие заповеди, которыми взнуздано человеческое творчество, от адамовых до Христовых, и нарушение которых карается болезнью и вымиранием. |
Феофилакт |
(dedO'K @ 11-04-2017 - 15:27)1. Он не варит, он рассказывает обо мне и показывает меня и мою бригаду, и, при этом, безбожно врет. И если он такой неудержимый, но безответственный творец, забывший о вседержительстве, так пусть снимает сказки про чебурашек и буратин, а не фильмы про меня. Мое отношение к фильму "Высота" такое же, как отношение ветеранов реальной 9 роты к фильму "9 рота" или ветеранов ВОВ к "основанным на документах и воспоминаниях" "Утомленным солнцем"2,3. 1. Стоп-стоп-стоп…. Так вас и вашу бригаду снимали? А ,если нет,то о чем спор? То что вы не соответствуете параметрам работы и человеческим отношениям в ней ,как это видится режиссеру? Простите,но тогда вопрос не к нему,а к вам. Как говорил один персонаж в шукшинской "Живет такой парень": "Я в прошлом году сжал много…. так ко мне тоже корреспондента подослали. Я ему три часа про свою жизнь рассказывал. Так он мне даже пол-литра не поставил. Я, говорит, не пьющий, то-се — начал вилять…." И еще раз специально для вас : творец через свое произведение стремится передать не подробности работы сварщиков или шоферов,а какую-то свою сокровенную мысль,свое представление о Правде и о жизни. Смешно искать у Толстого правды об Отечественной войне,как однажды неплохо выразил Марк Алданов в том смысле,что в его "Колымских рассказах" правды о лагерях не больше,чем у Германа Мелвилла правды о море. Всякого создателя художественного произведения интересует прежде всего человек,иногда человек в крайних обстоятельствах,а не герметичность сварочного шва. Зачем вам стремиться к совершенству? Вы чувствуете собственное несовершенство? 2.Господи,ну и какша у вас в голове…. Большой художник вовсе не стремится сделать жизнь читателя свободной (хоть даже на время) от окружающей действительности. Для этого есть другие средства. " Господа! Если к правде святой Мир дороги найти не умеет — Честь безумцу, который навеет Человечеству сон золотой!" (Беранже) 3. Чтобы не вступать в новые длинные и бесполезные обсуждения ваших фантазий,давайте подытожим прежнее: вы поняли,что Господь даровал человеку свободу? |
dedO'K |
(Феофилакт @ 11-04-2017 - 18:47)1. Стоп-стоп-стоп…. Так вас и вашу бригаду снимали? А ,если нет,то о чем спор? То что вы не соответствуете параметрам работы и человеческим отношениям в ней ,как это видится режиссеру? Простите,но тогда вопрос не к нему,а к вам. Как говорил один персонаж в шукшинской "Живет такой парень": "Я в прошлом году сжал много…. так ко мне тоже корреспондента подослали. Я ему три часа про свою жизнь рассказывал. Так он мне даже пол-литра не поставил. Я, говорит, не пьющий, то-се — начал вилять…." 1. Правда жизни состоит в том, что такие бригады экстремалов-экспериментаторов вообще не существовали. Даже в более-менее свободных от нормативов и обязательств строительных артелях такого разброда и шатания не было. Потому что главным было построить об'ект, а не как то писануться перед кем то. И романтика этой работы не менее увлекательна и захватывающа. Вот вы читали о Робинсоне Крузое? Знаете, насколько популярна эта книга? Вот так надо было показывать и описывать ту истинную радость творца и вседержителя сотворенного, который шаг за шагом идет своим путем, претерпевая поражения и одерживая победы, перенимая опыт предидущих и развивая его далее. И, да, я несовершенен, и чем более развиваю навыки, тем более понимаю, как многого я не умею. 2. Для вас Леонардо да Винчи- кто то вроде наркодилера, да еще и с'ехавшего с катушек, чем и удостоен вашего внимания? Я не о том суррогате радости говорил, а об истинной радости освобождения от ложных предубеждений, предумышлений и предосуждений, когда видишь то, что есть, а не мучаешь разум в тщетной попытке примирить наблюдаемую действительность со своими "знаниями". 3. В каком смысле "даровал"? Человек был несвободен или он, однажды, стал свободнее других живых существ? |
АндрЮч |
(dedO'K @ 16-02-2017 - 08:48)Открыт второй том обсуждения, первый - https://www.sxnarod.com/sovetskoe-obrazovanie-t.html Главное - воспитание материализма. Устраивает тебя такой ответ? |
PARAND |
(dedO'K @ 16-02-2017 - 08:48)Открыт второй том обсуждения, первый - https://www.sxnarod.com/sovetskoe-obrazovanie-t.html Я только один вам маленький результат приведу ? А вот он результат что американцы в последнее время летают в космос на наших двигателях закупая их у нас!Которые были собраны и изобретены нашими советскими учеными!!!'Это пока лучший двигатель в мире .... И это только один пример ,а таких много.... |
dedO'K |
(АндрЮч @ 12-04-2017 - 23:21) (dedO'K @ 16-02-2017 - 08:48) Открыт второй том обсуждения, первый - https://www.sxnarod.com/sovetskoe-obrazovanie-t.html Главное - воспитание материализма. Устраивает тебя такой ответ? Обучение материализму? Развитие навыков материализма? Развитие умения материализма? |
dedO'K |
(PARAND @ 12-04-2017 - 23:28) (dedO'K @ 16-02-2017 - 08:48) Открыт второй том обсуждения, первый - https://www.sxnarod.com/sovetskoe-obrazovanie-t.html Я только один вам маленький результат приведу ? У нас и черную икру производили в больших количествах, и нефть добывали, где могли, и, даже, создали свой Шаттл, под названием "Буран"... Но при чем тут советское образование? Напомню: советское образование, на базе научного атеизма и марксистско-ленинского диалектического материализма введено только с 1958 года. |
King Candy |
(АндрЮч @ 12-04-2017 - 23:21) (dedO'K @ 16-02-2017 - 08:48) Тут я постоянно вижу сообщения о непревзойденности и всеохватности советского образования и мощи советской науки. А в чем выражалась эта образованность? И в чем состояла мощь советской науки? Где результаты? Главное - воспитание материализма. Устраивает тебя такой ответ? Даже н6е столько воспитание материализма, сколько просто мощный пласт фундаментальных знаний давали студентам (и отчасти в школе тоже) А если человек грамотен и образован - к нему религиозное мракобесие не липнет... Он выше религии |
Юлий Северенко |
(PARAND @ 12-04-2017 - 22:28)А вот он результат что американцы в последнее время летают в космос на наших двигателях закупая их у нас!Которые были собраны и изобретены нашими советскими учеными!!!'Это пока лучший двигатель в мире .... Это не ЛУЧШИЙ в мире. Лучшие в мире двигателя не стоят по таким бросовым ценам. Он достаточно надежный, и при этом ДЕШЕВЫЙ. Они покупают их пока, так же как качают из вашей страны нефть, газ, мозги и прочие ресурсы. Это просто выгодно, до поры до времени, пока они не отладят свои Атласы |
dedO'K |
(King Candy @ 13-04-2017 - 01:37) (АндрЮч @ 12-04-2017 - 23:21) (dedO'K @ 16-02-2017 - 08:48) Тут я постоянно вижу сообщения о непревзойденности и всеохватности советского образования и мощи советской науки. А в чем выражалась эта образованность? И в чем состояла мощь советской науки? Где результаты? Главное - воспитание материализма. Устраивает тебя такой ответ? Даже н6е столько воспитание материализма, сколько просто мощный пласт фундаментальных знаний давали студентам (и отчасти в школе тоже) "Мощный пласт фундаментальных знаний" дают и исламские фундаменталисты, в том числе и экстремистской направленности. И иудейские фундаменталисты талмудического толка, вплоть до националистических и экстремистских учений. А верующий в преподанные ему знания, как в заповеди Божьи- обычный фанатик, управляемый преподавателями "знаний" по их усмотрению. Это основа жизнедеятельности любой тоталитарной секты: убедить адепта, что он умен, "грамотен и образован", раз оказался в секте. |
King Candy |
(dedO'K @ 13-04-2017 - 02:45) (King Candy @ 13-04-2017 - 01:37) (АндрЮч @ 12-04-2017 - 23:21) Главное - воспитание материализма. Устраивает тебя такой ответ? Даже н6е столько воспитание материализма, сколько просто мощный пласт фундаментальных знаний давали студентам (и отчасти в школе тоже) "Мощный пласт фундаментальных знаний" дают и исламские фундаменталисты, в том числе и экстремистской направленности. И иудейские фундаменталисты талмудического толка, вплоть до националистических и экстремистских учений. Как обычно переврали вы все Речь шла про фундаментальные научные знания - а не про "Фундаменталистскую" церковь. Кстати, у фундаментализма есть другое название - "ортодоксальная" религия Нашу православную церковь заграницей знаете как называют ? (официально) "Russian Orthdox Church" - ортодоксальная церковь... Еще вопросы ? |
dedO'K |
(King Candy @ 13-04-2017 - 03:53) (dedO'K @ 13-04-2017 - 02:45) (King Candy @ 13-04-2017 - 01:37) Даже н6е столько воспитание материализма, сколько просто мощный пласт фундаментальных знаний давали студентам (и отчасти в школе тоже) "Мощный пласт фундаментальных знаний" дают и исламские фундаменталисты, в том числе и экстремистской направленности. И иудейские фундаменталисты талмудического толка, вплоть до националистических и экстремистских учений. Как обычно переврали вы все Науке неизвестен фундамент познаваемого, поэтому она и существует, как наука, а не как хранилище знаний. Потому и фундаментальных научных знаний не существует. Есть научные методы, но их невозможно знать, их можно только уметь, и не в теории, а на практике. Ортодоксальный и фундаментальный- это абсолютно разные понятия. Ортодоксальный- правоверный(православный). Фундаментальный- опорный, базовый. |
King Candy |
(dedO'K @ 13-04-2017 - 04:57) (King Candy @ 13-04-2017 - 03:53) (dedO'K @ 13-04-2017 - 02:45) "Мощный пласт фундаментальных знаний" дают и исламские фундаменталисты, в том числе и экстремистской направленности. И иудейские фундаменталисты талмудического толка, вплоть до националистических и экстремистских учений. Как обычно переврали вы все Ортодоксальный и фундаментальный- это абсолютно разные понятия. Причем тут "фундаментальный" и "религиозный фундаментализм" Ортодоксов и называют "фундаменталистами".. И Православие зарубежом также считается "фундаменталистской" верой |
dedO'K |
(King Candy @ 13-04-2017 - 17:17) (dedO'K @ 13-04-2017 - 04:57) (King Candy @ 13-04-2017 - 03:53) Как обычно переврали вы все Ортодоксальный и фундаментальный- это абсолютно разные понятия. Причем тут "фундаментальный" и "религиозный фундаментализм" Вера фундаменталистской не бывает. Вера фундаментальна сама по себе, равно, как и надежда, и любовь. Фундаменталистским может быть вероучение, согласно которому проповедник, априори, прав, свят и непогрешим. Подобные установки существовали и в советских образовательных учреждениях: учитель прав, свят и непогрешим, являясь представителем советской науки, всегда правой, святой и непогрешимой. |
PARAND |
(dedO'K @ 13-04-2017 - 00:30) (PARAND @ 12-04-2017 - 23:28) (dedO'K @ 16-02-2017 - 08:48) Открыт второй том обсуждения, первый - https://www.sxnarod.com/sovetskoe-obrazovanie-t.html Я только один вам маленький результат приведу ? У нас и черную икру производили в больших количествах, и нефть добывали, где могли, и, даже, создали свой Шаттл, под названием "Буран"... Но при чем тут советское образование? Как при чем?Он же был сделан в советские годы...И сейчас их собирают! |
PARAND |
(Юлий Северенко @ 13-04-2017 - 00:40) (PARAND @ 12-04-2017 - 22:28) А вот он результат что американцы в последнее время летают в космос на наших двигателях закупая их у нас!Которые были собраны и изобретены нашими советскими учеными!!!'Это пока лучший двигатель в мире .... Это не ЛУЧШИЙ в мире. Он тем и хорош что прост и поэтому и дешевый!А американцы не стали бы брать их если бы они не были бы надежны,а это самое главное! |
Феофилакт |
(dedO'K @ 11-04-2017 - 20:03)1. Правда жизни состоит в том, что такие бригады экстремалов-экспериментаторов вообще не существовали. Даже в более-менее свободных от нормативов и обязательств строительных артелях такого разброда и шатания не было. 1. Еще раз: дело не в реально существовавших или не существовавших бригадах,а замысле автора. Гикакого Робинзона Крузо не существовало,а существовал Селькирк (если память не изменяет),беглый матрос,которого следовало повесить на рее,но он сбежал,совершив тем еще одно правонарушение. И был он на острове четыре с небольшим года. Получается,что и Дефо все наврал….Какой там еще творец? Селькирк шхерился на острове,а потом не выдержал и сдался английскому кораблю. Вот и вся правда жизни. Вам надо не навыки развивать,пора уж знаниями овладевать. 2. Где я писал такое о Леонардо? Пока нет знаний вы блуждаете в темноте. Ибо сказано у Даниила (1:17) " И даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости." 3. Только человеку даровано счастье свободы. |
АндрЮч |
А ещё, мы в школе учили замечательные басни Крылова. Среди них была и "Лисица и виноград" А мысль моего поста поймут почти все. Кто охаивает советское образование, тот не сумел его постичь. |
Юлий Северенко |
Единороссы не захотели запрещать детям чиновников учиться за границей. Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции рекомендовал нижней палате парламента отклонить законопроект, запрещающий родителям-чиновникам, топ-менеджерам госкомпаний и госкорпораций направлять своих несовершеннолетних детей для обучения за границу. Автор законопроекта — депутат от КПРФ Валерий Рашкин. Против выступили члены "Единой России". РБК Ну естественно)) ![]() |
dedO'K |
(PARAND @ 13-04-2017 - 21:37) (dedO'K @ 13-04-2017 - 00:30) (PARAND @ 12-04-2017 - 23:28) (dedO'K @ 16-02-2017 - 08:48) Открыт второй том обсуждения, первый - https://www.sxnarod.com/sovetskoe-obrazovanie-t.html Я только один вам маленький результат приведу ? У нас и черную икру производили в больших количествах, и нефть добывали, где могли, и, даже, создали свой Шаттл, под названием "Буран"... Но при чем тут советское образование? Как при чем?Он же был сделан в советские годы...И сейчас их собирают! Американцы побывали на Луне в те же самые "советские годы". А китайцы и индийцы выводят на орбиту свои спутники в годы "антисоветские". И что? При чем тут советское образование и наука? |
PARAND |
(dedO'K @ 13-04-2017 - 23:57)]Американцы побывали на Луне в те же самые "советские годы". А китайцы и индийцы выводят на орбиту свои спутники в годы "антисоветские". И что? При чем тут советское образование и наука? а ВОТ по поводу Луны сейчас идут споры и не у нас в России что странно ,а в самих ШТАТАХ...Были ли американцы на Луне или нет?Или это вешание лапшы на уши всем? |
АндрЮч |
(dedO'K @ 13-04-2017 - 23:57) [/QUOTE] Американцы побывали на Луне в те же самые "советские годы". А китайцы и индийцы выводят на орбиту свои спутники в годы "антисоветские". И что? При чем тут советское образование и наука? Как раз китайская космическая программа базируется на фундаменте советской науки. А никак не на евангелии... |
dedO'K |
(PARAND @ 14-04-2017 - 17:11) (dedO'K @ 13-04-2017 - 23:57) ]Американцы побывали на Луне в те же самые "советские годы". А китайцы и индийцы выводят на орбиту свои спутники в годы "антисоветские". И что? При чем тут советское образование и наука? а ВОТ по поводу Луны сейчас идут споры и не у нас в России что странно ,а в самих ШТАТАХ...Были ли американцы на Луне или нет?Или это вешание лапшы на уши всем? "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе- науке это неизвестно. Асса!(и огненная лезгинка)"(с) "Карнавальная ночь" |
dedO'K |
(АндрЮч @ 14-04-2017 - 22:43) [QUOTE=dedO'K , 13-04-2017 - 23:57][/QUOTE] Американцы побывали на Луне в те же самые "советские годы". А китайцы и индийцы выводят на орбиту свои спутники в годы "антисоветские". И что? При чем тут советское образование и наука?[/QUOTE] Как раз китайская космическая программа базируется на фундаменте советской науки. А никак не на евангелии... Фундаментом советской науки и главной ее задачей является подтверждение истинности учения Маркса-Энгельса-Ленина о диалектическом материализме. Ньютон, Менделеев, Галилей, Циолковский, Королев были более знакомы и согласны с Евангелием, нежели с марксизмом. |
z011 |
(dedO'K @ 15-04-2017 - 08:15) Фундаментом советской науки и главной ее задачей является подтверждение истинности учения Маркса-Энгельса-Ленина о диалектическом материализме. Ньютон, Менделеев, Галилей, Циолковский, Королев были более знакомы и согласны с Евангелием, нежели с марксизмом.dedO'K! Подозреваю, что записали в список всех скопом. Как-то по телевизору привели выдержки из материалов Циолковского. Материалы не касались динамики механического движения. Не знаю, как по поводу согласности с марксизмом, но, по-моему, с христианством там ничего общего не было. |