ArseNat |
Так пора бы уже. Насколько знаю, в США медленное коксование при переработке тяжелых нефтеостатков достигло около 15%, в Японии вообще 23%, у нас пока около 3%. Есть куда расти. Всё равно топочный мазут и прочие асфальты мало кому нужны. Вернее, на экспорт как раз нужны, той же Японии. В Татарстане еще кое-где проектируются и строятся комплексы переработки тяж.нефтеостатков. Негоже отставать от мировых тенденций. Когда был на конференции, перспектива нефтяниками строилась хорошая, на мой взгляд, правильная. Мазуты надо самим перерабатывать, а не за рубеж гнать по смешным ценам. А для резервного топлива электростанциям его всегда хватит. |
Меня зовут Арлекино |
(Tapochka @ 07.08.2016 - время: 11:39)Вообще, "Лукойл" начал модернизацию своих НПЗ на работу по безмазутной схеме ещё в 2010 году, вложив 6 млрд.$. И первый безмазутный НПЗ стартовал в Перми в конце 2015 года.http://globalperm.ru/news/id/5073 Ну круто, процесс избавления от мазута пошел. |
ArseNat |
Зачем от него избавляться? Что за глупости? Его надо применять в качестве резервного топлива на электростанциях, а также перерабатывать. Или Вы не читали сколько ТНО уже давно перерабатывают наши соседи японцы? Или ура-патриотизм не дает вдуматься в технологические процессы и пользу любого ресурса? |
avp |
Неоднозначная новость: Микроэлектронная фабрика «Ангстрем-Т» введена в коммерческую эксплуатацию |
King Candy |
(avp @ 08.08.2016 - время: 20:08)Неоднозначная новость: Микроэлектронная фабрика «Ангстрем-Т» введена в коммерческую эксплуатацию Пишут, что у IBM купили линию производства микропроцессоров Новость |
avp |
(King Candy @ 08.08.2016 - время: 19:30) (avp @ 08.08.2016 - время: 20:08) Неоднозначная новость: Микроэлектронная фабрика «Ангстрем-Т» введена в коммерческую эксплуатацию Пишут, что у IBM купили линию производства микропроцессоров Слышал, что дрезденскую АМД... Поэтому новость неоднозначная: хорошо иметь свое производство микроэлектроники, но технологии устаревшие... |
King Candy |
Свое с нуля ТАКОЕ не потянуть никому... Тут вопрос преемственности поколений - старые специалисты поумирали или эмигрировали из РФ в 90-х, а новые еще только рождаются - их надо выучить (учить будут американцы, как я понял), дать поработать несколько лет хотя бы У нас же все уничтожено в 90-х - 2000-х, все приходится делать заново, заново закупать, заново обучать людей |
King Candy |
Не-устаревшие технологии (не 10-ти летней давно сти как эта линия, а актуальное) - придется делать самим Как самим пришлось делать атомную бомбу - такие технологии и изделия не продаст никто и никогда ) Есть же байка, как расшифровывается название первых советских атомных бомб РДС - "русские делают сами" ))) |
Меня зовут Арлекино |
(ArseNat @ 08.08.2016 - время: 18:16)Зачем от него избавляться? Что за глупости? Мазут - это же отходы производства. Чем меньше мазута - тем больше полезный выход. Вот вы пишете - перерабатывать, так если мазута нет - значит и перерабатывать не надо. Уже, как говорится. |
ArseNat |
Потрясающая логика :) Вообще-то, если его на выходе с НПЗ нет, значит, его пе-ре-ра-бо-та-ли. А не то, что Вы подумали. И если Вы дадите себе труд внимательно прочесть, что я писал чуть раньше, там сказано: мазут нужен электростанциям в качестве резервного топлива. Ну так устроена схема резервирования в энергетике, что всегда нужно быть готовым к форс-мажорным обстоятельствам, например, к взрыву или утечке на газопроводе или прекращению поставок угля по каким-либо причинам, например, что-то на железной дороге, типа зимних переметов. Мазутное хозяйство как раз помогает электростанциям пережить форс-мажоры, и не сорвать работу. Это сообщение отредактировал ArseNat - 14-08-2016 - 21:06 |
Меня зовут Арлекино |
(ArseNat @ 14.08.2016 - время: 20:59)Потрясающая логика :) Я про это и писал, что мазута перерабатывать стали больше. И если Вы дадите себе труд внимательно прочесть, что я писал чуть раньше, там сказано: мазут нужен электростанциям в качестве резервного топлива Бензин дороже мазута, выгоднее производить его, продавать - а на вырученные деньги покупать мазут у тех неудачников, что до сих пор еще мазут получают. Переходим к выработке товаров более высокого передела - и закупаем товар низкого. Крутая же тенденция. И действительно, мазута меньше, бензина больше (июль к июлю): Мазут топочный 78,9% Бензин автомобильный 105,6% |
King Candy |
(Меня зовут Арлекино @ 16.08.2016 - время: 16:40)Бензин дороже мазута, выгоднее производить его, продавать - а на вырученные деньги покупать мазут у тех неудачников, что до сих пор еще мазут получают. Да, очень крутая тенденция... Вероятно, связано просто с тем, что всвязи с разорением отечественного народного хозяйства получаемый мазут стал невостребован в России - а зарубежом он нафиг никому не нужен. Вот и озаботились, куда этот мазут деть |
avp |
Из мазута получают битум, а из битума делают асфальт, если я правильно помню... |
King Candy |
(avp @ 16.08.2016 - время: 21:55)Из мазута получают битум, а из битума делают асфальт, если я правильно помню... Битум - это уже какая-то терминальная стадия крекинга, практически осмоление и твердые остатки. Нечто, что уже невозможно превратить в что-то более менее горючее и жидкое |
dedO'K |
(King Candy @ 16.08.2016 - время: 21:34) (Меня зовут Арлекино @ 16.08.2016 - время: 16:40) Бензин дороже мазута, выгоднее производить его, продавать - а на вырученные деньги покупать мазут у тех неудачников, что до сих пор еще мазут получают. Да, очень крутая тенденция... А на тяжелые суда поставите бензиновые двигатели? |
avp |
(dedO'K @ 16.08.2016 - время: 21:26) (King Candy @ 16.08.2016 - время: 21:34) (Меня зовут Арлекино @ 16.08.2016 - время: 16:40) Бензин дороже мазута, выгоднее производить его, продавать - а на вырученные деньги покупать мазут у тех неудачников, что до сих пор еще мазут получают. Да, очень крутая тенденция... А на тяжелые суда поставите бензиновые двигатели? На тяжелых судах вроде дизеля стоят? |
King Candy |
(dedO'K @ 16.08.2016 - время: 22:26)А на тяжелые суда поставите бензиновые двигатели? Раз не знают, куда девать имеющийся мазут - "тяжелым судам" хватит его на десять их жизней вперед, и того что накоплен. И не так уж у нас сильно сейчас водный транспорт загружен - тут по ТВ говорили вчера (Путин, кстати говорил), что в сравнении с грузоперевозками по воде в СССР - в России сейчас единицы процентов перевозки от масштабов СССР |
avp |
(King Candy @ 17.08.2016 - время: 01:47) (dedO'K @ 16.08.2016 - время: 22:26) А на тяжелые суда поставите бензиновые двигатели? Раз не знают, куда девать имеющийся мазут - "тяжелым судам" хватит его на десять их жизней вперед, и того что накоплен. Может надо пароходы строить? Горючее почти халявное, воды вокруг прорва... |
King Candy |
(avp @ 17.08.2016 - время: 15:46) (King Candy @ 17.08.2016 - время: 01:47) (dedO'K @ 16.08.2016 - время: 22:26) А на тяжелые суда поставите бензиновые двигатели? Раз не знают, куда девать имеющийся мазут - "тяжелым судам" хватит его на десять их жизней вперед, и того что накоплен. Может надо пароходы строить? Горючее почти халявное, воды вокруг прорва... И что с ними делать? С пароходами этими? Те что есть уже догнивают большинство, брошенные |
dedO'K |
(avp @ 16.08.2016 - время: 22:43) (dedO'K @ 16.08.2016 - время: 21:26) (King Candy @ 16.08.2016 - время: 21:34) Да, очень крутая тенденция... А на тяжелые суда поставите бензиновые двигатели? На тяжелых судах вроде дизеля стоят? Мировая цена на соляру перегнала цену на б-80. |
dedO'K |
(King Candy @ 16.08.2016 - время: 21:34) (Меня зовут Арлекино @ 16.08.2016 - время: 16:40) Бензин дороже мазута, выгоднее производить его, продавать - а на вырученные деньги покупать мазут у тех неудачников, что до сих пор еще мазут получают. Да, очень крутая тенденция... 70% российского мазута на конец 2015 года ушло на экспорт, тоесть, за рубеж. Тоесть, туда, где он нафиг никому не нужен. |
avp |
(King Candy @ 17.08.2016 - время: 16:23) (avp @ 17.08.2016 - время: 15:46) (King Candy @ 17.08.2016 - время: 01:47) Раз не знают, куда девать имеющийся мазут - "тяжелым судам" хватит его на десять их жизней вперед, и того что накоплен. Может надо пароходы строить? Горючее почти халявное, воды вокруг прорва... И что с ними делать? С пароходами этими? Те что есть уже догнивают большинство, брошенные Можно туристов по рекам возить, с ![]() |
King Candy |
(avp @ 17.08.2016 - время: 19:04) (King Candy @ 17.08.2016 - время: 16:23) И что с ними делать? С пароходами этими? Те что есть уже догнивают большинство, брошенные Можно туристов по рекам возить, с ![]() Сколько там человек утонуло, когда это корыто перевернулось? А вот из свеженького - в Местве с СВР (от Речного вокзала) раньше ходил прекрасный маршрут на 6 часов до Бухты Радости на Пироговском вдхр. Ходили теплоходы Москва каждые 2 или 3 часа. Отменили лет 5 назад. Потом поставили на тот же маршрут "Ракету" (их уже 2 циркулировало по маршруту, время в пути полтора часа туда-сюда)... Год проплавали - тоже сняли маршрут. Отменили полностью - ничего больше туда не ходит И это в богатейшей Москве. Значит - не окупается такой "туризм" - кто будет плавать в регионах, чтобы это имело экономический смысл? Это сообщение отредактировал King Candy - 17-08-2016 - 19:43 |
avp |
(King Candy @ 17.08.2016 - время: 19:38) (avp @ 17.08.2016 - время: 19:04) (King Candy @ 17.08.2016 - время: 16:23) И что с ними делать? С пароходами этими? Можно туристов по рекам возить, с Ну да, на сгнившем дырявом теплоходике у нас любят людей покатать. Вот вспомним недавнее шоу с Булгарией Я же говорю о новых пароходах. Можно реплики строить. По Миссисипи, если я не ошибаюсь, такие ходят. Времен Тома Сойера. До Бухты Радости, как мне помнится, прикрыли маршрут в 90-е, тогда же поставили на прикол "РРакеты" - не окупали себя... Но какие-то теплоходы по Москва-реке ходят. И довольно много. Наблюдал с пляжа в Хлебниково. |
King Candy |
(avp @ 17.08.2016 - время: 21:46)До Бухты Радости, как мне помнится, прикрыли маршрут в 90-е, тогда же поставили на прикол "Ракеты" - не окупали себя... Не, не в 90-х... Позже - кажется Москва перестала ходить на Бухту Радости году в 2009, а Ракеты год или 2 после этого ходили - а потом лет 5 назад окончательно. Остались только маршрут по центру Москвы, и еще в Коломенском и до Химкинского моста. Это очень короткие маршруты - час-полтора в пути, на обычном прогулочном |
avp |
(King Candy @ 18.08.2016 - время: 03:01) (avp @ 17.08.2016 - время: 21:46) До Бухты Радости, как мне помнится, прикрыли маршрут в 90-е, тогда же поставили на прикол "Ракеты" - не окупали себя... Не, не в 90-х... Позже - кажется Москва перестала ходить на Бухту Радости году в 2009, а Ракеты год или 2 после этого ходили - а потом лет 5 назад окончательно. http://www.mosturflot.ru/articles/21420 Маршрут Речной вокзал - Бухта Радости. 6 часов. Билеты продаются. Расписание прогулочных теплоходов «Ракета» в «Бухту Радости» в навигацию 2016 http://trave-l.ru/moscow/progulka-na-teplo...chnogo-vokzala/ |
King Candy |
Первая компания похоже актуальная, но видите - ходит только один теплоход (от Мостурфлота) и только по воскресеньям, и только один раз в день (и там написано что этот теплоход под корпоративы можно заказывать - так что вообще не факт что маршрут состоится, а не будет отдан под какую-то корпоративную пьянку-гулянку). Раньше ходили теплоходы Москва или Ракета, принадлежащие Столичной Судоходной Компании, в том числе по будням один или несколько раз в день Как видите, на сайте Столичной Судоходной Компании никаких упоминаний о маршруте в Бухту Радости нет и в помине Столичная Судоходная Компания - так что ссылка на сайте некоего турагенства безнадежно устаревшая Это сообщение отредактировал King Candy - 18-08-2016 - 17:53 |
Pretty Little Liar |
Импортозамещение идет с большим успехом - растут бумажные надои: "Около трети объема официально производимого молока в России являются "бумажными" надоями, заявил председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко на пресс-конференции в Уфе в пятницу". http://www.interfax.ru/business/525401 И импорт пальмового масла стремительно растет. Красота. Это сообщение отредактировал Pretty Little Liar - 26-08-2016 - 18:25 |
Меня зовут Арлекино |
"В состав агропромышленного комплекса Калужской области входят 219 организаций, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, 45 крупных и средних предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, 750 крестьянских (фермерских) хозяйств, 101,0 тыс. личных подсобных хозяйств. В структуре земельного фонда Калужской области земли сельскохозяйственного назначения составляют 1 млн. 817,9 тыс. га, в том числе сельскохозяйственные угодья – 1 млн. 143,0 тыс. га, включая 854,6 тыс. га пашни. Численность постоянного населения на начало 2015 года – 1010,5 тыс. чел, в т.ч. сельского – 240,5 тыс. чел. или 23,8 % от общей численности. Объем производства сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий в 2015 году составил 36,7 млрд. руб., индекс физического объема – 110,0 %. По данным органов государственной статистики удельный вес сельскохозяйственной продукции в валовом региональном продукте составляет более 9,6 процентов. Среднемесячная заработная плата работников, занятых в сельском хозяйстве области, в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилась на 4 % и составила 22 510 рублей. Основное направление специализации сельскохозяйственного производства – молочно-мясное скотоводство. Наряду с основной отраслью сельскохозяйственные товаропроизводители занимаются птицеводством, выращиванием зерновых культур, картофеля, овощей. По состоянию на 1 января 2016 года численность крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий составила 138,6 тыс. голов (107,1% к уровню 2014 года), в том числе коров – 57,8 тыс. голов (105,8% к уровню 2014 года), поголовье свиней – 72,8 тыс. голов (109,4% к уровню 2014 года), птицы – 3,9 млн. голов (101,4% к уровню 2014 года). За 2015 год в хозяйствах всех категорий произведено скота и птицы на убой (в живом весе) 97,7 тыс. тонн (99 % к уровню 2014 года), молока – 253,8 тыс. тонн (111,2 %), яиц куриных – 125,4 млн. шт. (102,2 %), зерна (в весе после доработки) 209,2 тыс. тонн (149%), картофеля – 336,6 тыс. тонн (130%), овощей открытого грунта – 102,8 тыс. тонн (107%). Надой молока на 1 корову в сельскохозяйственных организациях составил 5 048 кг. Урожайность зерновых (в весе после доработки) составила – 25,4 ц/га (119,2% к уровню 2014 года), картофеля – 155,0 ц/га (128,1%), овощей открытого грунта – 178,0 ц/га (103,5%). Ключевым направлением в обеспечении развития сельского хозяйства остается привлечение частных инвестиций. В течение 2006-2015 года объем инвестиций в развитие сельского хозяйства составил 39,8 млрд. руб., из них 22,0 млрд. руб. средства частных инвесторов, 17,8 млрд. руб. инвестиционные кредиты банков. Объем субсидируемых кредитов и займов на 01.01.2016, оформленных в российских кредитных организациях, составил 11 762,1 млн. руб., в т.ч.: - краткосрочные (до 1 года) – 1 535,2 млн. руб., из них на цели растениеводства – 514,0 млн. руб. и животноводства – 411,4 млн. руб., молочного скотоводства 129,2 млн. руб. переработку продукции растениеводства и животноводства 480,6 млн. руб.; - инвестиционные – 10 048,1 млн. руб., из них на цели растениеводства – 1 688,5 млн. руб. и животноводства – 4 170,1 млн. руб., развитие мясного скотоводства – 542,7 млн. руб.; развитие молочного скотоводства – 3 646,8; - полученные малыми формами хозяйствования – 178,7 млн. руб. В 2015 году на государственную поддержку сельского хозяйства Калужской области из бюджетов всех уровней перечислено 1 млрд. 620,3 млн. руб., в том числе из областного бюджета 419,4 млн. руб." Капитал российский, рабочие россияне! Это за прошлый год, за этот год показатели будут ещё выше. |
Меня зовут Арлекино |
Вести с полей. По всей Калужской области открыли эко-ярмарки, блин! У нас тоже, черт! В новом помещении с кондиционером, гады! Торгуют фермеры, суки! Сливочный творог - просто фантастика, падла! Полный <.....>! ![]() |
Июлькa |
Продолжить разговор можно тут - http://www.sxnarod.com/uspekhi-importozameshcheniya-4-t.html |