ih5656 |
Как считают эксперты, сегодня нефтяной сектор полностью перешел в руки банкиров. Теперь банки будут регулировать «реку из нефти». Даже компании из Саудовской Аравии вскоре подчинятся железной руке кредитных организаций. Неспроста уже поступила информация о том, что аравийский принц раздумывает о продаже части акций государственной нефтяной компании. Поэтому в 2016 году банкиры могут перестать терпеть энергетические долги. Они, скорее всего, заставят крупные компании ограничить добычу нефти, и все им подчинятся, так как выбора у них особого не будет, особенно у американцев. До сегодняшнего момента падения цены на баррель нефти банки не были организованы в какой-либо картель. Однако наступление экономического «хаоса» может заставить банкиров изменить своим традициям и объединиться для координации своих действий, как это было в ситуации с жилищной ипотекой в 2009 году. Если такое произойдет, то в наступившем году банки впервые будут полностью владеть нефтяным рынком мира. http://finobzor.ru/show-3563-neft-pod-vlas...o-kartelya.html Фигасе новый порядок на горизонте маячит. Понятно что банковская система на многое способна, но теперь то и вовсе всё грустно становится. Ведь ежели рассуждать исходя из того кто пенки снял с заварухи Ирак-Ливия-далее везде грядущий передел мира будет в стиле незабвенного Сборщика Шекелей. Только в других декорациях, но , по традиции, с Россией в главной роли. Тут народ надо не на "танки" подсаживать, а на "антитеррор". Бо понятно что фронтов в традиционном смысле не будет, как и танковых колонн противника. Хреново всё вырисовывается, вот и Китай валить начали. Как последнюю неподконтрольную территорию. |
ih5656 |
Мда, а вот Набибулиных в Китае к руководящим постам не пускают: http://lenta.ru/news/2016/01/08/dollar/ |
Свой вариант |
(ih5656 @ 08.01.2016 - время: 20:36)Как считают эксперты, сегодня нефтяной сектор полностью перешел в руки банкиров. Теперь банки будут регулировать «реку из нефти». Даже компании из Саудовской Аравии вскоре подчинятся железной руке кредитных организаций. Неспроста уже поступила информация о том, что аравийский принц раздумывает о продаже части акций государственной нефтяной компании. http://finobzor.ru/show-3563-neft-pod-vlas...o-kartelya.html Лемур. Ты мужик умный, но ты дурак. Сам подумай, что будет, если шторм на биржах Шанхая приводит к обрушению Доу Джонса? Или наоборот. Те-же яйца, только в профиль. |
ih5656 |
был бы умный, жил бы в Нице... нет, я в курсе про циклы длиннее лунного месяца и явно не связанные с физиологией. но как то уж больно складно всё получается: экономическая модель буксует упёршись в собственную задницу и совершенно случайно люди эмитирующие красивые фантики получают полный , неопосредованный контроль над основными энергоносителями. Это сообщение отредактировал ih5656 - 08-01-2016 - 22:01 |
Sorques |
(ih5656 @ 08.01.2016 - время: 21:44)Мда, а вот Набибулиных в Китае к руководящим постам не пускают: http://lenta.ru/news/2016/01/08/dollar/ Мутная инфа Китайские банки получили устное распоряжение от регулятора об ограничении продаж долларов США физическим лицам и компаниям. Об этом в пятницу, 8 января, со ссылкой на собственные источники сообщает The Financial Times.(с) Устное распоряжение, ограничение, собственные источники...это все терминология ни о чем... |
ih5656 |
(Sorques @ 08.01.2016 - время: 21:57) (ih5656 @ 08.01.2016 - время: 21:44) Мда, а вот Набибулиных в Китае к руководящим постам не пускают: http://lenta.ru/news/2016/01/08/dollar/ Мутная инфа Китайские банки получили устное распоряжение от регулятора об ограничении продаж долларов США физическим лицам и компаниям. Об этом в пятницу, 8 января, со ссылкой на собственные источники сообщает The Financial Times.(с) поживём увидим |
kempentai |
Сейяас быстрыми темпами начинает развиваться рынок альтернативной энергетики. Цивилизованным странам надоело терпеть диктат со стороны всяких сомнительных товарищей, живущих за счет торговли энергоресурсами. бензоколонкам укажут на их место в мировой экономике. |
Sea Harrier |
(kempentai @ 10.01.2016 - время: 00:43)Сейяас быстрыми темпами начинает развиваться рынок альтернативной энергетики. Цивилизованным странам надоело терпеть диктат со стороны всяких сомнительных товарищей, живущих за счет торговли энергоресурсами. бензоколонкам укажут на их место в мировой экономике. Мне вы не поверите, моим ссылкам то же, поэтому предлагаю вам самостоятельно найти информацию о том, сколько нефти идет на топливо, а сколько использует промышленность, то же посмотрите и по газу. Будете неприятно удивлены тем, что даже если сейчас всю энергетику всего мира перевести на безуглеводородные рельсы, еще останется достаточно потребителей которым углеводороды нужны не как топлива, а как сырье для промышленности... |
regul |
Ну, мимо подобных вопросов прямо-таки невозможно пройти. Итак, таблица: http://www.eia.gov/dnav/pet/pet_pnp_pct_dc_nus_pct_a.htm Что мы наблюдаем? В 2014 году 44.91% нефти уходило на моторный банзин, 29.84% на дистиллят жидкого топлива, 2.69% мазут, 5.39% нефтяной кокс, 9.58% авиационный керосин, 4.1% сжиженный газ, 2% асфальт, 1.3% нафта для петрохимии, 0.7% прочие масла для петрохимии, 1% смазочные масла... Так что если перевести энергетику всего мира на безуглеводородные рельсы, а автотранспорт и авиацию - на альтернативное топливо, электричество или вообще двигатели, не использующие нефтепродукты, то потребление нефти упадет раз в двадцать, и легко обеспечится добычей в цивилизованных странах. Теперешние же бензоколонки останутся с голой жопой. Причем если для авиации замена топлива может быть проблемой - для реактивного двигателя важна масса рабочего тела - то для автотранспорта переход на электричество значительно упрощает механику и улучшает динамические характеристики, а значит, снижает и стоимость автомобиля. Дело за малым: нужен емкий и быстро заряжаемый аккумулятор - и он уже не за горами. Кроме того, есть еще одно соображение, о котором я как-то не думал раньше. Когда бензин стоил 4 с лишним доллара за галлон, я прикидывал, что экономия бензина окупит разницу в цене между гибридной и обычной машиной примерно лет за семь. Сейчас, когда бензин стоит 2-2.5 доллара за галлон, и того больше. Казалось бы, не имеет смысла переходить на гибридку? Ан нет! Недавно в отпуске прокат дал мне гибридную машину. И оказалось, что проехав почти тысячу миль, я потратил менее полубака бензина! На обычной же машине приходится заправлять полный бак каждые 250-300 миль. И получается, гибридная машина экономит не столько даже бензин, сколько саму необходимость заправляться, время, потраченное на это. А время - оно бесценно! Так что когда буду менять машину в следующий раз, обязательно выберу гибридную. Или электрическую, если они распространятся достаточно и несколько упадут в цене. Это сообщение отредактировал regul - 10-01-2016 - 07:04 |
ALEX0404 |
(regul @ 10.01.2016 - время: 06:39)Так что если перевести энергетику всего мира на безуглеводородные рельсы, а автотранспорт и авиацию - на альтернативное топливо, электричество или вообще двигатели, не использующие нефтепродукты... "Жаль жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с) ![]() |
kempentai |
В стране взбесившейся бензоколонки не придется, а вот в Штатах развитие элетромоюилей идет полным ходои. В ближайшие годы их цена упадет в 2-3 раза. |
ALEX0404 |
(kempentai @ 10.01.2016 - время: 12:18) В стране взбесившейся бензоколонки не придется, Вы про Саудовскую Аравию? а вот в Штатах развитие элетромоюилей идет полным ходои. В ближайшие годы их цена упадет в 2-3 раза. Вот когда упадет, тогда и поговорим. Пока в США, как и десятки лет назад, самые любимые машины это полноразмерные пикапы с 4-5-6 литровым бензинником. Самое то вокруг заправки ездить. То есть "Скажешь гоп, як перескочишь", как говорила моя бабушка-украинка. А то у вас все в будущем времени: "нам дадут", "нас примут", "рашка развалится" и т.д. PS А чтоб ты не ныл "Вы все вретиии" на тебе ссылку: http://www.topnews.ru/news_id_79805.html В Америке первая тройка представлена исключительно полноразмерными пикапами - Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge RAM. Это сообщение отредактировал ALEX0404 - 10-01-2016 - 12:35 |
efv |
чего мы вообще обсуждaем? Aмерикaнцы последний год доживaют. (всякие Вaнги и Кейси тaк говорят ![]() |
Хорхе Топор |
В одном из монастырей итальянского города Болонья в XV веке жил древний монах-астролог Федерико Мартелли. Его прозвали Раню Неро, что переводится как «Черный паук». Собственные пророчества он записывал в "Вечную книгу". В 1972 году археологи провели радиоизотопный анализ этой рукописи. Он подтвердил: книга, в самом деле, написана в Средневековье. В ней исследователей заинтересовали строки, которые касаются нынешнего президента США – Барака Обамы. Цитируем их дословно: «Держава на берегу двух океанов окажется сильнейшей на земле. Править ею будут по четыре года правители, 44-й из которых станет последним». В 2008 году в США был избран 44-й президент — Барак Обама. Первый четырёхлетний срок его президентства закончился в 2012 году. По Нострадамусу – после прихода 44-го президента страну ждут большие перемены. Всем известно, что именно слово “перемены” (change) стало лозунгом предвыборной компании нового президента США. В начале 30-х годов во время одного из трансов "спящий пророк" Эдгар Кейси мысленно очутился на борту корабля, умевшего передвигаться во времени. НЛОнавты показали ему Землю начала XXI века. Кейси увидел американские и японские прибрежные города, а также Северную Европу, лежащие в развалинах и полузатопленные. Путешественники во времени объяснили Кейси, что это не последствия войны, а гигантский природный катаклизм – подвижки донных океанских тектонических плит. Замечу, что западное побережье Северной Америки стоит на одном из самых протяжённых разломов земной коры — Сан-Андреас, пересекающем Калифорнию с юга на север. Точную дату катастрофы пришельцы не назвали, но дали понять Эдгару, что она произошла не ранее 2000 года и не позднее 2015-го - времени правления 44 президента США. Предсказания Ванги разные авторы комментируют в зависимости от степени личной неприязни к США. Судите сами. Ванга в 1978 году, находясь в трансе, поведала: «Когда победит черный человек, Америка замерзнет и попадет в пучину крупнейшего кризиса. Возможно, даже распадется на северные и южные штаты». Все сходятся в одном – Ванга предсказывала, что 44-м президентом Соединённых Штатов будет чернокожий, и он станет для неё последним. В 2008 году в США был избран 44-й президент — Барак Обама. Перевыборы состоялись во вторник 6 ноября 2012. Инаугурация президента - 20 января 2013. На третий срок его не выдвинут, так как не позволяет законодательство США. Основываясь на данном пророчестве Раню Неро, я посмел публично предсказать 20 октября 2012 года победу Барака Обамы на выборах 6 ноября. Так и произошло: он остался 44 президентом США, и теперь каждую секунду(!) вплоть до 2016 года, даты следующих президентских выборов, следует ожидать окончания пророчества Раню Неро и других пророков о том, что и последним. (По материалам интернета) |
Свой вариант |
(kempentai @ 10.01.2016 - время: 00:43)Сейяас быстрыми темпами начинает развиваться рынок альтернативной энергетики. Цивилизованным странам надоело терпеть диктат со стороны всяких сомнительных товарищей, живущих за счет торговли энергоресурсами. бензоколонкам укажут на их место в мировой экономике. И на первом месте Украина. Использовать для замены газа из России энергию вращения Земли - это шедевр Боюсь только, что другие страны против будут, если под ними Землю остановят. |
Sorques |
Да уж...конспирология и эзотерика рулит... Заговоры, на империалистов-капиталистов, советофилы еще не делают? Лучше привороты на любофф и дрЮжбу народофф... |
Свой вариант |
(Sorques @ 10.01.2016 - время: 15:36)Да уж...конспирология и эзотерика рулит... Хорош бухать. Завтра на работу-же. |
regul |
(ALEX0404 @ 09.01.2016 - время: 23:40) (regul @ 10.01.2016 - время: 06:39) Так что если перевести энергетику всего мира на безуглеводородные рельсы, а автотранспорт и авиацию - на альтернативное топливо, электричество или вообще двигатели, не использующие нефтепродукты... "Жаль жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с) ![]() Ничего, как нибудь. Мои родители думали, что не доживут до 2000 года, а живы до сих пор (тьфу-тьфу), поскольку медицина у них не российская. С каждым годом потребление нефти снижается, однако, тенденция! Да и безопасный термоядерный реактор для энергетики, похоже, появится в ближайшие годы. (ALEX0404 @ 10.01.2016 - время: 01:31) (kempentai @ 10.01.2016 - время: 12:18) В стране взбесившейся бензоколонки не придется, Вы про Саудовскую Аравию? Нет, про другую. Которая встает с колен и становится раком ;-) (ALEX0404 @ 10.01.2016 - время: 01:31) а вот в Штатах развитие элетромоюилей идет полным ходои. В ближайшие годы их цена упадет в 2-3 раза.Вот когда упадет, тогда и поговорим. Shevrolet Volt стоит 33 тысячи, Nissan Leaf - 29. Вполне нормальная цена, и на дорогах их полно. Тесла пока дороговата (70 тысяч), но к 2017 году клянутся выпустить модель, которая будет общедоступна, и до сих пор они выполняли все, что обещали. (ALEX0404 @ 10.01.2016 - время: 01:31) Пока в США, как и десятки лет назад, самые любимые машины это полноразмерные пикапы с 4-5-6 литровым бензинником. Самое то вокруг заправки ездить. То есть "Скажешь гоп, як перескочишь", как говорила моя бабушка-украинка. А то у вас все в будущем времени: "нам дадут", "нас примут", "рашка развалится" и т.д. PS А чтоб ты не ныл "Вы все вретиии" на тебе ссылку:http://www.topnews.ru/news_id_79805.html В Америке первая тройка представлена исключительно полноразмерными пикапами - Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge RAM. Насчет 4-5-6 литров - чушь. http://www.kbb.com/car-reviews-and-news/to.../2000012241-10/ Самые продаваемые три модели действительно траки, просто потому что экономика пошла вверх, и они нужны фермерам и бизнесам, но даже у них только одна модель имеет 4-литровый двигатель, и все они достаточно экономичны. 1. Ford F, 3.5 литра, 19/26 MPG (город/хайвей) 2. Shevrolet Silverado, 4.3 литра, 18/24 3. Ram Truck, 3.6 литра, 17/25 Все остальные модели имеют двигатель меньше 3 литров и в сумме превосходят первые три по количеству; просто компактных моделей больше, чем траков, и каждая в отдельности распространена меньше. 4. Toyota Camry, 25/35 5. Toyota Corolla, 28/37 6. Nissan Altima, 27/38 7. Honda CR-V, 27/34 8. Honda Civic, 30/39 9. Honda Accord, 27/36 10. Ford Fusion, 22/34 К тому же, это новые машины. Среди наиболее популярных подержанных трак только один, и не напервом месте (причем количество подержанных машин минимум в 10 раз превосходит продажи новых): http://www.cheatsheet.com/automobiles/amer...html/?a=viewall Honda Accord Toyota Camry Nissan Altima Honda Civic. Ford F-150. BMW 3 Series. Toyota Corolla. Chevrolet Impala. Chevrolet Malibu. Ford Escape. С 2007 до 2014 года потребление бензина автотранспортом сократилось на 4%, притом что количество выросло с 247 до 253 миллионов. Это сообщение отредактировал regul - 11-01-2016 - 08:57 |
Vikniksor |
(kempentai @ 10.01.2016 - время: 12:18)В стране взбесившейся бензоколонки не придется, а вот в Штатах развитие элетромоюилей идет полным ходои. В ближайшие годы их цена упадет в 2-3 раза. Чем вам , майданщикам , шейхи не угодили? |
Sea Harrier |
(regul @ 10.01.2016 - время: 06:39)Ну, мимо подобных вопросов прямо-таки невозможно пройти. Наблюдать вы можете все что угодно. Вы дайте данные по США, сколько сырой нефти было, что из нее получили и в каком количестве. А самое главное те же бензины куда пошли в итоге, на заправки и в баки или в химпром, фармацевтику. Тогда будет нормальная картина. |
Вендал |
(regul @ 11.01.2016 - время: 08:42)Нет, про другую. Которая встает с колен и становится раком ;-) Венесуэла что ли??? Shevrolet Volt стоит 33 тысячи, Nissan Leaf - 29. Вполне нормальная цена, и на дорогах их полно. Тесла пока дороговата (70 тысяч), но к 2017 году клянутся выпустить модель, которая будет общедоступна, и до сих пор они выполняли все, что обещали. А начем сие изделия ездить будут, если подзарядится не удастся... Какой нибудь блекаут, как года два назад у вас в северо-восточных штатах? |
Sea Harrier |
(kempentai @ 10.01.2016 - время: 12:18) В стране взбесившейся бензоколонки не придется, а вот в Штатах развитие элетромоюилей идет полным ходои. В ближайшие годы их цена упадет в 2-3 раза. От человек, голова два уха... Скажите сударь, как вы видите эксплуатацию электромобиля в условиях крайнего севера, Аляски, да и просто в условиях зимы средней полосы России? Как бэ есть такой товарищ в Москве, Сергей. Он одним из первый в России купил "Тэслу". Так как он наш "пациент", то историю эксплуатации данного пепелаца мы знаем из первых рук. Да, летом нормально, ездит. Но зимой стоит в гараже в качестве источники бесперебойного питания для всего дома. П.С. фамилию не стану называть, но скажу, что его даже показывали по долбоящику как раз в связи с покупкой этого авто и он давал свою бибику для теста какой то передачи типа "Главная дорога" Это сообщение отредактировал Sea Harrier - 11-01-2016 - 12:15 |
Вендал |
(Sea Harrier @ 11.01.2016 - время: 12:11) Скажите сударь, как вы видите эксплуатацию электромобиля в условиях крайнего севера, Аляски, да и просто в условиях зимы средней полосы России? Особенно когда с повторяющейся периодичностью эту электроэнергию просто отключают, по причине обледенений проводов, схлестываний линий и повала деревьев на эти линии? Вот тут соляра, осветительный керосин и бензин становятся местной валютой, за которую можно местную симпатичную бабенку заполучить..))) Типа секс за соляру...)))) А уж если есть печь, работающая на двух видах топлива (дерево и уголь), то вам становиться насрать на стоимость этой нефти..Особенно при наличии четырехкопытного "грузового автомобиля", который "жрет" только сено...))) Опытные дачники, начинавшие свою эпопею с голого поля и местные деревенские, закупают исключительно бензиновый инструмент (косилки, пилы, культиваторы) и прочие девайсы (керосиново-солярная печь, керосиновые лампы, ящик свечей) и к ним 100 литровые бочки бензина, соляры и керосина... А при наличии печи -кучу дров или пелетов или угля.. Иногда и то и другое... Менее опытные -одни электроинструменты... И когда случается "проблема", эти менее опытные бегают с треугольными глазами....))) Особенно ЗИМОЙ ![]() Это сообщение отредактировал Вендал - 11-01-2016 - 12:35 |
regul |
(Sea Harrier @ 11.01.2016 - время: 01:05) (regul @ 10.01.2016 - время: 06:39) Ну, мимо подобных вопросов прямо-таки невозможно пройти. Итак, таблица: http://www.eia.gov/dnav/pet/pet_pnp_pct_dc_nus_pct_a.htm Что мы наблюдаем? В 2014 году 44.91% нефти уходило на моторный банзин, 29.84% на дистиллят жидкого топлива, 2.69% мазут, 5.39% нефтяной кокс, 9.58% авиационный керосин, 4.1% сжиженный газ, 2% асфальт, 1.3% нафта для петрохимии, 0.7% прочие масла для петрохимии, 1% смазочные масла... Наблюдать вы можете все что угодно. Вы дайте данные по США, сколько сырой нефти было, что из нее получили и в каком количестве. А самое главное те же бензины куда пошли в итоге, на заправки и в баки или в химпром, фармацевтику. Тогда будет нормальная картина. Уже дал жеж: http://www.eia.gov/dnav/pet/pet_pnp_pct_dc_nus_pct_a.htm Там правда не написано, куда сколько бензина, но куда сколько нефти написано четко, и по годам. (Вендал @ 11.01.2016 - время: 01:07) (regul @ 11.01.2016 - время: 08:42) Нет, про другую. Которая встает с колен и становится раком ;-) Венесуэла что ли??? Ну что вы! Венесуэла уже вообще не встает :-) (Вендал @ 11.01.2016 - время: 01:07) Shevrolet Volt стоит 33 тысячи, Nissan Leaf - 29. Вполне нормальная цена, и на дорогах их полно. Тесла пока дороговата (70 тысяч), но к 2017 году клянутся выпустить модель, которая будет общедоступна, и до сих пор они выполняли все, что обещали.А начем сие изделия ездить будут, если подзарядится не удастся... Какой нибудь блекаут, как года два назад у вас в северо-восточных штатах? В такой жюткой ситуации раз в десять лет - от домашних генераторов зарядятся. Которые на газе, у меня такой в гараже стоит, и баллон газа. На случай блекаута, который последний раз у нас случился в 2006 году. А в остальное время - без бензина, с ветерком! Это сообщение отредактировал regul - 12-01-2016 - 07:47 |
ALEX0404 |
(regul @ 12.01.2016 - время: 07:44)В такой жюткой ситуации раз в десять лет - от домашних генераторов зарядятся. Которые на газе, у меня такой в гараже стоит, и баллон газа. На случай блекаута, который последний раз у нас случился в 2006 году. Не проще ли сразу на газе ездить? Чем сначала сжигать газ для получения электроэнергии, потом электроэнергию преобразовывать в механическую. PS Вообще, ИМХО, электромобили - это усиленно пиаренная мулька типа айфона. Не представляющая практической ценности. Представляю электромобиль среди снегов и за бортом -30С. Печка в обычном автомобиле берет халявное тепло от движка, а тут энергию нужно будет тратить еще и на обогрев. Плюс аккумуляторы при морозе чувствуют себя очень плачевно. Нужно быть идиотом, чтобы хотя бы у нас на Урале ездить на электромобиле. Про то что дальше на Север и Восток, молчу. |
Феофилакт |
Ходорковский проговорился: США воюют в Сирии за нефть 23 ноября 2015 г. "…..Михаил Борисович ибн Ходорковский, рассказав о настоящих целях США в Сирии. Впрочем, как и в Ливии, Египте, Ираке и прочих нефтеносных государствах. Кто там говорил "да США не нужна нефть, у них сланец, свои запасы и вообще скоро все перейдут на гипербатарейки Тесла"? Давайте послушаем человека, который в начале "нулевых" чуть не продал нефтегигантам США почти всю российскую нефтянку и заранее договаривался с Белым Домом о работе "после того, как он возглавит Россию". Итак, что же нужно Америке в Сирии? Человек, за которого так бился госдепартамент США в своей лекции лондонским студентам рассказывает о Сирии: "Национальный интерес у Соединенных Штатов, потому что там расположен один из их важнейших поставщиков энергоносителей и да, они должны защищать неким образом своих поставщиков для того, чтобы иметь стабильность поставок. Правильно они их защищают или неправильно - это другой вопрос, но понятно, что там есть их национальные интересы". Еще раз вчитывается "там расположен один из их важнейших поставщиков энергоносителей". Коротко и ясно. Согласитесь, сразу вспоминается Ирак, в котором армию Хусейна раскатали в пыль, стоило тому начать атаку на аравийский полуостров? Ведь в случае захвата полуострова, Хусейн получил бы контроль над 40% запасов мировой нефти. И страны, пережившие (а точнее - не пережившие) "арабские весны" и прочие революции разной степени "бархатности" и кровавости. Кому теперь принадлежат охраняемые ЧВК нефтегазовые, минеральные и редкорудные концессии в этих странах? Бинго! Они, что называется, сошлись. Не зря же на конференции Адама Смита тогда еще всемогущий член "семибанкирщины" заявлял:" Не верю ни в какие инновации, нефти вполне достаточно для счастья". …..Хотите признания, что Путин прав с импортозамещением? Пожалуйста! "Я убежден, что всем странам, включая Великобританию, придется в той или иной мере вернуться к индустриальной экономике". Но с нефтью получилось шедеврально, да. Как было в одном классическом фильме - "спасибо за показания от будущего трибунала". http://www.politonline.ru/interpretation/22884220.html |
regul |
(ALEX0404 @ 11.01.2016 - время: 23:39) (regul @ 12.01.2016 - время: 07:44) В такой жюткой ситуации раз в десять лет - от домашних генераторов зарядятся. Которые на газе, у меня такой в гараже стоит, и баллон газа. На случай блекаута, который последний раз у нас случился в 2006 году. А в остальное время - без бензина, с ветерком! Не проще ли сразу на газе ездить? Чем сначала сжигать газ для получения электроэнергии, потом электроэнергию преобразовывать в механическую. Нет, конечно. Характеристиками электродвигателей поинтересуйтесь. КПД, крутящий момент... Электромобиль плюс газовая электростанция эффективнее, чем газовый автомобиль. А электричество не обязательно делать сжигая газ. Можно жечь уголь - это дешевле, можно использовать атомный реактор - это чище. А в совсем скором временим, похоже, будет термоядерный реактор - и чище, и дешевле. (ALEX0404 @ 11.01.2016 - время: 23:39) PS Вообще, ИМХО, электромобили - это усиленно пиаренная мулька типа айфона. Не представляющая практической ценности. Представляю электромобиль среди снегов и за бортом -30С. Печка в обычном автомобиле берет халявное тепло от движка, Чего-чего? Вы под капот когда-нибудь заглядывали? Смех на палке. То есть, я конечно не могу поручиться, может, в России по-прежнему ставят в машину печку, но весь остальной мир ставит в машину кондиционер, который может и холодить, и греть. (ALEX0404 @ 11.01.2016 - время: 23:39) а тут энергию нужно будет тратить еще и на обогрев. Плюс аккумуляторы при морозе чувствуют себя очень плачевно. Нормально они себя чувствуют, если правильно сконструированы. |
Sea Harrier |
(regul @ 13.01.2016 - время: 08:20) Чего-чего? Вы под капот когда-нибудь заглядывали? Смех на палке. То есть, я конечно не могу поручиться, может, в России по-прежнему ставят в машину печку, но весь остальной мир ставит в машину кондиционер, который может и холодить, и греть. Система в которой в один блок объединены печка и кондиционер называется климат контроль. И потребляет эта система очень много энергии. В автомобилях с ДВС в морозы для обогрева используется почти халявное тепло от двигателя и за счет этого уменьшается нагрузка на электро систему автомобиля, а в случае с автомобилем на электродвигателе в мороз энергия аккумулятора будет еще тратиться на создание тепла помимо работы по перемещению. Так, что при -30 скорее всего дальность поездки на одной заправке, пардон зарядке, упадет в разы, а если еще и в пробочке постоять, то точно никуда не доедите. Но есть идея в полностью электрический автомобиль ставить маленький ДВС(ГТД или двигатель Стирлинга) с генератором, лет пят назад читал о таком проекте, то ли в Канаде, то ли в Скандинавии его пытаются сейчас реализовать. В таком случае для подзарядки можно использовать не только рекуперацию, но в случае необходимости и встроенный ДВС(ГТД или двигатель Стирлинга), который будет не только подзаряжать аккумуляторы автомобиля, но и в холодное время года будет давать тепло для обогрева салона. Это сообщение отредактировал Sea Harrier - 13-01-2016 - 11:47 |
Vuego |
(kempentai @ 10.01.2016 - время: 00:43)Сейяас быстрыми темпами начинает развиваться рынок альтернативной энергетики. Цивилизованным странам надоело терпеть диктат со стороны всяких сомнительных товарищей, живущих за счет торговли энергоресурсами. бензоколонкам укажут на их место в мировой экономике. ога, вариант "кто не пернет - тот москаль" :))) |
kotas13 |
(regul @ 13.01.2016 - время: 08:20)Нет, конечно. Характеристиками электродвигателей поинтересуйтесь. КПД, крутящий момент... Электромобиль плюс газовая электростанция эффективнее, чем газовый автомобиль. Стоимость электроэнергии от угля и ядерной энергетики - самая высокая. А какие отвалы шлака около угольных ТЭЦ ! С ядерной энергетикой ещё хуже - надо оборудовать спецхранилища для ядерных отходов, которые стоят огромные деньги, а прибыли не приносят ! Так что газ сейчас - самый лучший вариант производства электроэнергии. |
Свой вариант |
(kotas13 @ 13.01.2016 - время: 15:06) (regul @ 13.01.2016 - время: 08:20) Нет, конечно. Характеристиками электродвигателей поинтересуйтесь. КПД, крутящий момент... Электромобиль плюс газовая электростанция эффективнее, чем газовый автомобиль. Стоимость электроэнергии от угля и ядерной энергетики - самая высокая. А какие отвалы шлака около угольных ТЭЦ ! С ядерной энергетикой ещё хуже - надо оборудовать спецхранилища для ядерных отходов, которые стоят огромные деньги, а прибыли не приносят ! Так что газ сейчас - самый лучший вариант производства электроэнергии. Самый лучший вариант - гидростанции, вообще-то. Хотя, кому ты это объясняешь? У него на сегодня-завтра термоядерный реактор в авто будет. "Назад в будущее", блин горелый ...... |
kotas13 |
(Зайцев-Задэ @ 13.01.2016 - время: 15:18) (kotas13 @ 13.01.2016 - время: 15:06) (regul @ 13.01.2016 - время: 08:20) Нет, конечно. Характеристиками электродвигателей поинтересуйтесь. КПД, крутящий момент... Электромобиль плюс газовая электростанция эффективнее, чем газовый автомобиль. Стоимость электроэнергии от угля и ядерной энергетики - самая высокая. А какие отвалы шлака около угольных ТЭЦ ! С ядерной энергетикой ещё хуже - надо оборудовать спецхранилища для ядерных отходов, которые стоят огромные деньги, а прибыли не приносят ! Так что газ сейчас - самый лучший вариант производства электроэнергии. Самый лучший вариант - гидростанции, вообще-то. ГЭС убили почти всю рыбу в Волге. Живу на реке, а рыба местная стоит как привезённая с Дальнего Востока ! Осетровых почти не стало... ГЭС строили всей страной для блага людей, а пользуется этим Чубайс. |
Sea Harrier |
(Зайцев-Задэ @ 13.01.2016 - время: 15:18)Самый лучший вариант - гидростанции, вообще-то. ГЭС не самый лучший вариант. Надо учитывать зону затопления как минимум. А это потеря земель, часто сельхоз назначения. |
Sаndrо |
(regul @ 13.01.2016 - время: 08:20) (ALEX0404 @ 11.01.2016 - время: 23:39) (regul @ 12.01.2016 - время: 07:44) В такой жюткой ситуации раз в десять лет - от домашних генераторов зарядятся. Которые на газе, у меня такой в гараже стоит, и баллон газа. На случай блекаута, который последний раз у нас случился в 2006 году. А в остальное время - без бензина, с ветерком! Не проще ли сразу на газе ездить? Чем сначала сжигать газ для получения электроэнергии, потом электроэнергию преобразовывать в механическую. Нет, конечно. Характеристиками электродвигателей поинтересуйтесь. КПД, крутящий момент... Электромобиль плюс газовая электростанция эффективнее, чем газовый автомобиль. А электричество не обязательно делать сжигая газ. Можно жечь уголь - это дешевле, можно использовать атомный реактор - это чище. А в совсем скором временим, похоже, будет термоядерный реактор - и чище, и дешевле. (ALEX0404 @ 11.01.2016 - время: 23:39) PS Вообще, ИМХО, электромобили - это усиленно пиаренная мулька типа айфона. Не представляющая практической ценности. Представляю электромобиль среди снегов и за бортом -30С. Печка в обычном автомобиле берет халявное тепло от движка, Чего-чего? Вы под капот когда-нибудь заглядывали? Смех на палке. То есть, я конечно не могу поручиться, может, в России по-прежнему ставят в машину печку, но весь остальной мир ставит в машину кондиционер, который может и холодить, и греть. (ALEX0404 @ 11.01.2016 - время: 23:39) а тут энергию нужно будет тратить еще и на обогрев. Плюс аккумуляторы при морозе чувствуют себя очень плачевно.Нормально они себя чувствуют, если правильно сконструированы. Ну что ж, воспользуемся советом. Даже в предложенном вами варианте электрический КПД современной газотурбинной электростанции обычно составляет в зависимости от мощности, климатических условий и т.п. порядка 40%. Потери на поддержание инфраструктуры и потери (ЛЭП, зарядные устройства, саморазряд и т.п.) снижает суммарный КПД цикла производство электроэнергии/ее запас в автомобиле до максимум 35%. КПД тягового электродвигателя составляет 88-95%, что еще уменьшает общий КПД до примерно 32%. КПД же современного двигателя внутреннего сгорания составляет порядка 40-45%. Таким образом, применение электромобилей снижает выбросы в окружающую среду за счет перерасхода топлива. Применение же иного вида топлива ухудшает экологию при снижении суммарного КПД цикла. Где же эффективность-то? ![]() Это сообщение отредактировал Sаndrо - 13-01-2016 - 19:45 |
ih5656 |
Ну если чисто теоретически задуматься об отказе от ископаемого топлива хотя бы для домохозяйств. 1. Необходимо строить жильё с отрицательным энергопотреблением. 2. Дом должен служить ещё и зарядной станцией для личного транспорта. вопросы вытекающие из пункта номер раз: а) многоэтажку лепить не выйдет, значит это будут структуры котеджных посёлков. Значит автоматом растёт протяжённость дорожной сети. Бла-бла-бла про удалённую занятость это пока что только бла-бла-бла. б)Значит растут затраты энергии на транспортную составляющую. в)Материалоёмкость такого дома будет поболя традиционного. Холмов для норок в стиле Хоббитании на всех не хватит однозначно. по пункту номер два. а)Россия не Калифорния. С солнечными днями в году не очень. Так что гелиопанели это хорошо, но пока не будет дешёвых и эффективных аккумуляторов толку от них будет мало. Да и не хватит на всех ни лития, ни свинца. Нужно что-то предельно дешёвое на основе железа, к примеру. б)Подземное тепло и тепловые насосы это цимус, но стоимость бурения скважин делает затею малорентабельной. Ветряки тоже не вариант. в)А вариант нынче только мини АЭС. Только кто захочет жить с реактором под боком? С другой стороны если найдётся лавка сумеющая запустить реально работающие решения по разумным ценам бабло она поднимет немеряное. Я вот сужу по солнечным панелям сейчас. Дорого, неудобно, но пасечники платят и не жужжат. Хотя бензиновый генератор обойдётся дешевле. Но если его юзать мёд вонять будет. И от газового будет. И от дизеля. |