efv |
жуйте фосфорные спички ![]() скрытый текст |
ih5656 |
(Тушка134 @ 15.11.2015 - время: 22:29) (ih5656 @ 14.11.2015 - время: 19:38) Если собаку держать холодильник обязательно нужен. Мясо от глистов промораживать. А если самому есть мясо - можно с глистами? Кстати, проваривать надёжнее. Только тогда, как минимум, надо уметь разводить огонь. Собакам варёное мясо - перевод продуктов. У них ЖКХ на сырое оптимизирован. Ко всему прочему употребляя тот же рубец собаки заселяют микрофлору позволяющую им эффективно переваривать зерновые. |
ih5656 |
(_Al_ @ 16.11.2015 - время: 12:47) (ОLЕG @ 11.11.2015 - время: 16:55) хм....креветок с гребешками я не употребляю...которых везут фиг знает от куда. Да, это заметно. А вот, кстати, зря... В них много фосфора, а фосфор положительно сказывается на мыслительных способностях. Пока притормозили, сейчас активистов пресовать втихаря будут. Посмотрим что по весне будет. А вообще российские грузоперевозки это маразм. Когда по трассе везут из масквабада в Сочи кока-колу (которой срок хранения год) , а в Ростов с северов лес кругляк. При этом ЖД радостно рапортует об убыточности. |
ih5656 |
за Уралом всё серьёзно: http://auto.newsru.com/article/16nov2015/platon_start |
dedO'K |
(ih5656 @ 16.11.2015 - время: 19:19) за Уралом всё серьёзно: http://auto.newsru.com/article/16nov2015/platon_start Да... Мало кто знает, но дороги у нас разбивают, в основном, большегрузные автомобили. Как и во всём мире. А посему, дальнобойщики у них, на содержание дорожного покрытия, платят больше других. Короче, дураки, радующиеся забастовкам дальнобойщиков- это лохи, которые будут платить за них. Лохи, которые этих дальнобойщиков поят, кормят, одевают, обувают, да ещё и ремонтируют разбитые ими дороги... А самое прикольное: почему они бастуют против закона, а не против плохого состояния дорожного покрытия? Это сообщение отредактировал dedO'K - 16-11-2015 - 18:41 |
134А |
(ih5656 @ 16.11.2015 - время: 17:51) Собакам варёное мясо - перевод продуктов. У них ЖКХ на сырое оптимизирован. Ко всему прочему употребляя тот же рубец собаки заселяют микрофлору позволяющую им эффективно переваривать зерновые. Совершенно неверно. У всех плотоядных животных желудок адаптирован к сырому мясу, но у всех (даже у змей) лучше переваривается и усваивается варёное. Микрофлора рубца жвачных не приживается в ЖКТ собаки. Полезность рубца для собаки в балластном материале (ороговевшем эпителии) и в витаминах, выработанных микрофлорой рубца и не разрушающихся при кратковременной варке. Это сообщение отредактировал Тушка134 - 16-11-2015 - 22:17 |
Юлий Северенко |
Акции протеста продолжаются. Молодцы они все же. Оказывается, есть еще люди, способные после плевка правительства им в лицо, не утереться и молчать, а выйти на улицу и отстаивать свои права Питерские дальнобойщики вышли на акцию протеста против системы "Платон" 16 ноября около сотни представителей перевозчиков вышли к петербургскому офису компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" на площади Конституции. скрытый текст http://paperpaper.ru/papernews/2015/11/16/platon/ Это сообщение отредактировал Юлий Северенко - 16-11-2015 - 20:08 |
Юлий Северенко |
Чем дальше, тем явственнее бардак... Автоперевозчики: Система "Платон" уже привела к коллапсу Водители-дальнобойщики Новосибирской области не могут воспользоваться системой "Платон" для оплаты проезда большегрузных (грузоподъемностью более 12 тонн) автомобилей по федеральным трассам. Водители назвали ситуацию коллапсом: деньги за оплату проезда грузовиков по федеральным трассам получателю не поступали, сайт и колл-центр системы были недоступны http://www.interfax.ru/russia/479564 |
ih5656 |
(dedO'K @ 16.11.2015 - время: 18:39) (ih5656 @ 16.11.2015 - время: 19:19) за Уралом всё серьёзно: http://auto.newsru.com/article/16nov2015/platon_start Да... Мало кто знает, но дороги у нас разбивают, в основном, большегрузные автомобили. Как и во всём мире. А посему, дальнобойщики у них, на содержание дорожного покрытия, платят больше других. ну-ну. а что скажут умные когда автоматом попрёт вверх цена на весь перевозимый фурами хабар ? |
_Al_ |
(dedO'K @ 16.11.2015 - время: 18:39) (ih5656 @ 16.11.2015 - время: 19:19) за Уралом всё серьёзно: http://auto.newsru.com/article/16nov2015/platon_start Да... Мало кто знает, но дороги у нас разбивают, в основном, большегрузные автомобили. Как и во всём мире. А посему, дальнобойщики у них, на содержание дорожного покрытия, платят больше других. Короче, дураки, радующиеся забастовкам дальнобойщиков- это лохи, которые будут платить за них. Лохи, которые этих дальнобойщиков поят, кормят, одевают, обувают, да ещё и ремонтируют разбитые ими дороги... А самое прикольное: почему они бастуют против закона, а не против плохого состояния дорожного покрытия? Много, кто думает, что дороги, в основном, разбивают большегрузные автомобили, но мало кто знает, что на самом деле это вовсе не так или, как минимум, далеко не всегда так. КАД Санкт-Петербурга - 4-полосная автомагистраль. Большегрузы движутся в 1-й и 2-й полосах, а дикую колейность ежегодно устраняют в 3-й и 4-й полосах. Подумайте, почему. Что касается того, что мы кормим-поим-одеваем дальнобойщиков - верно и обратное - они поят, кормят и одевают нас. Ну, кроме Олега. Почему бастуют против закона? Потому что закон дерьмовый. Это сообщение отредактировал _Al_ - 16-11-2015 - 23:23 |
Macek |
Слава богу,что хоть кто -то возмущается,не молчит!Хорошо бы ещё торговля забастовала против внедряемой с Нового года системе "Эгоист" и поборов связанных с ней!!Вот дебилы,онлайн бутылки хотят считать .проданные.Лучше бы онлайн больных в кабинетах врачей считали,вылеченных .или угробленных.За свои права надо бороться и отстаивать! |
dogfred |
[QUOTE=_Al_ , 16.11.2015 - время: 23:21][/QUOTE] Много, кто думает, что дороги, в основном, разбивают большегрузные автомобили, но мало кто знает, что на самом деле это вовсе не так или, как минимум, далеко не всегда так. КАД Санкт-Петербурга - 4-полосная автомагистраль. Большегрузы движутся в 1-й и 2-й полосах, а дикую колейность ежегодно устраняют в 3-й и 4-й полосах. Подумайте, почему.[/QUOTE] Я часто езжу по трассе М-10 , что ведет из Петербурга в Москву. Колеи образуются потому, что после укладки нового асфальта движение по ним начинается сразу. Плюс жаркое лето, когда асфальт начинает просто проминаться под нагрузкой. Вот и появляются колеи. Виноват в этом, конечно, весь транспорт, и грузовой, и легковой. Легкового же больше на трассе. Но , в соответствии с законами физики, удельное давление, которое, собственно, и приводит к деформированию покрытия, у загруженных фур больше. Это сообщение отредактировал dogfred - 17-11-2015 - 00:10 |
tschir |
(ih5656 @ 13.11.2015 - время: 10:57)прэлэстно же: https://news.mail.ru/economics/23946592/ Правила оплаты действуют независимо от расстояния. Например из моего города даже в ближайший хутор дорога проходит по федеральной трассе. Кроме того значительная часть товаров доставляется попутными рейсами. Например мой сосед на фуре везет в Москву арбузы (ну не растут они в первопрестольной) на обратном пути берет попутный груз. Сухари? Почему бы и нет. Если машина поедет обратно порожняком, то стоимость доставки "туда" возрастает вдвое + к этому новый сбор. |
воха01 |
(ОLЕG @ 11.11.2015 - время: 16:43) (ih5656 @ 11.11.2015 - время: 15:07) А что думает общественность? а почему меня должны беспокоить оплата проезда дальнобойщиков? Наивные люди! Это касается не дальнобойщиков, это касается всей страны. Дальнобойщики своё возьмут, уже перезаключаются договора на перевозки, но, как вы думаете, кто в конечном итоге будет расплачиваться за удорожание перевозок? Ждите повышения розничных цен на 10-20%. |
Юлий Северенко |
(dogfred @ 17.11.2015 - время: 00:10)Колеи образуются потому, что после укладки нового асфальта движение по ним начинается сразу. Плюс жаркое лето, когда асфальт начинает просто проминаться под нагрузкой. Вот и появляются колеи. Колеи образуются вовсе не по этому. Ремонт дорог или укладка нового асфальто-бетона - довольно сложная в технологическом плане операция. А так же, ОЧЕНЬ затратная. При современных методах проведения ремонта или перекладки покрытия, работы проводятся без соблюдения технологических норм - скажем так: по "упрощенной" схеме. А денежная разница, остающаяся от финансирования данного вида деятельности опускается в карман ответственными лицами |
tschir |
Неужели наши дороги не рассчитаны на передвижение грузовиков? В России что, вместо дорог сеть велосипедных дорожек? |
воха01 |
Российская "свободная пресса" и "долбоящик" кричат, якобы дальнобойщики протестуют против оплаты дорожной пошлины, это совсем не так. Дальнобойщики протестуют против принципов работы системы "Платон", её "сыростью" и не поворотливостью. Перевод денежных средств на счета "Платона" в течении 5-и рабочих дней (охренительная скорость для зачисления денежных средств), составление предварительного маршрута перевозки через три промежуточных точек и невозможности изменить маршрут на своё усмотрение, зарегистрироваться в системе - это большая проблема, сервера висят. По одной Москве, более 1800 собственников не могут встать на учет. При этом систему (Платон) готовили к работе с 2011 года и потратили около 2 млрд. рублей. Короче, протестуют против кучи возникших проблем, а не против оплаты дорог. |
воха01 |
(Юлий Северенко @ 17.11.2015 - время: 01:12) (dogfred @ 17.11.2015 - время: 00:10) Колеи образуются потому, что после укладки нового асфальта движение по ним начинается сразу. Плюс жаркое лето, когда асфальт начинает просто проминаться под нагрузкой. Вот и появляются колеи. Колеи образуются вовсе не по этому. В этом, я Вас полностью поддерживаю. У нас не дороги делают, а бизнес на дорогах, а это, как говорят в Одессе, есть две большие разницы. |
ih5656 |
(tschir @ 17.11.2015 - время: 01:16)Неужели наши дороги не рассчитаны на передвижение грузовиков? то что сидят на подрядах в основном "мастера выживания" это одна проблема. вторая то, что фуры и самосвалы идут с перегрузом. Сам видел как при появлении передвижного поста весового контроля на обочине выстраивается вереница большегрузов на пару км - ждут когда его свернут. |
Marinw |
(воха01 @ 17.11.2015 - время: 01:40)Российская "свободная пресса" и "долбоящик" кричат, якобы дальнобойщики протестуют против оплаты дорожной пошлины, это совсем не так. Дальнобойщики протестуют против принципов работы системы "Платон", её "сыростью" и не поворотливостью. Перевод денежных средств на счета "Платона" в течении 5-и рабочих дней (охренительная скорость для зачисления денежных средств), составление предварительного маршрута перевозки через три промежуточных точек и невозможности изменить маршрут на своё усмотрение, зарегистрироваться в системе - это большая проблема, сервера висят. По одной Москве, более 1800 собственников не могут встать на учет. При этом систему (Платон) готовили к работе с 2011 года и потратили около 2 млрд. рублей. Короче, протестуют против кучи возникших проблем, а не против оплаты дорог. Основные их требования - не убрать плату за проезд (они это с клиентов вернут), а снизить штрафы, которые как раз затрагивают их прибыли. Так что думают они не о наших тратах, а о своем кармане |
воха01 |
(Marinw @ 17.11.2015 - время: 05:10) [/QUOTE] Основные их требования - не убрать плату за проезд (они это с клиентов вернут), а снизить штрафы, которые как раз затрагивают их прибыли. Так что думают они не о наших тратах, а о своем кармане СМИ создали ложную картинку возникшей проблемы. От налога пострадают в первую очередь производители. Это они платят за доставку товара на РЦ (распределительный центр) ритейлера. Аграрии пострадают в первую очередь, производители молока, мяса, сахара, зерновых уже подсчитали, что при уплате налога, себестоимость с/х продукции возрастает от 5 до 10 %. Ведь грузовики свыше 12 ти тонн, это еще и перевозчики удобрений, кормов, молока, семян и других составляющих производственного процесса. Возьмите любую отрасль промышленности, не важно какой, перевозка осуществляется грузовиками грузоподъемностью свыше 12 тн. Дороги в стране сплошь федеральные, за исключением нескольких участков, принадлежащим господам Роттенбергам, создателям и выгодополучателям системы "Платон". Минэкономразвитие предложило отменить сборы до 2018 года, из за непростой экономической ситуации в России, но правительство против. Ждите повышения цен ( но не зарплат) на 10 - 20 % во всех секторах экономики. Дальновидные люди повышали цены на продукцию с начала ноября. |
_Al_ |
(dogfred @ 17.11.2015 - время: 00:10)Я часто езжу по трассе М-10 , что ведет из Петербурга в Москву. Колеи образуются потому, что после укладки нового асфальта движение по ним начинается сразу. Плюс жаркое лето, когда асфальт начинает просто проминаться под нагрузкой. Вот и появляются колеи. Вы заблуждаетесь. Асфальт не проминается под нагрузкой, а если проминается, то он не соответствует нормам, это брак и заказчик подаёт в суд на подрядчика, а на самом деле, до суда не дойдёт, так как заказчик изначально не примет работу. Поверьте, воруют в дорожном строительстве куда умнее, чем тупо укладывая некачественный асфальт, который проминается. Точнее, асфальтобетон. Представьте, как выглядела бы колея, образовавшаяся при проминании и вспомните, как выглядит колея на самом деле. Ну а чтобы понять причины колейности, ответьте на вопрос: почему на КАД СПб колейность не в правых полосах, где ходят большегрузы, а в левых, особенно в 4-й, где ходят легковые. Знание физики и механики вам поможет. Если надо, могу дать подсказку. |
efv |
(_Al_ @ 17.11.2015 - время: 11:30)Вы заблуждаетесь. Асфальт не проминается под нагрузкой Кaк не проминaется? A если жaрa и он нaчинaет плaвиться? а если проминается, то он не соответствует нормам, это более прaвдоподобный вaриaнт. |
Macek |
(efv @ 17.11.2015 - время: 11:50) (_Al_ @ 17.11.2015 - время: 11:30) Вы заблуждаетесь. Асфальт не проминается под нагрузкой Кaк не проминaется? A если жaрa и он нaчинaет плaвиться? а если проминается, то он не соответствует нормам, это более прaвдоподобный вaриaнт. Дороги надо делать как следует ,а не тырить деньги ,что даже в холодной Сибири асфальт от жары проминается!В Италии не проминается ,а в Сибири проминается-"смех и грех"!И дальнобойщиков не обирать! |
kotas13 |
(Масек @ 17.11.2015 - время: 11:58) (efv @ 17.11.2015 - время: 11:50) (_Al_ @ 17.11.2015 - время: 11:30) Вы заблуждаетесь. Асфальт не проминается под нагрузкой Кaк не проминaется? A если жaрa и он нaчинaет плaвиться? а если проминается, то он не соответствует нормам, это более прaвдоподобный вaриaнт. Дороги надо делать как следует ,а не тырить деньги ,что даже в холодной Сибири асфальт от жары проминается!В Италии не проминается ,а в Сибири проминается-"смех и грех"!И дальнобойщиков не обирать! В "холодной" Сибири летом нередко бывает за 40 С. |
Vuego |
(kotas13 @ 17.11.2015 - время: 13:08)В "холодной" Сибири летом нередко бывает за 40 С. с детства помню относительно небольшой участок асфальта по дороге к дому, где летом большие тётеньки постоянно оставляли свои шпильки... остальная дорога мягкой не становилась |
dedO'K |
(_Al_ @ 17.11.2015 - время: 12:30)Вы заблуждаетесь. Асфальт не проминается под нагрузкой, а если проминается, то он не соответствует нормам, это брак и заказчик подаёт в суд на подрядчика, а на самом деле, до суда не дойдёт, так как заказчик изначально не примет работу. Поверьте, воруют в дорожном строительстве куда умнее, чем тупо укладывая некачественный асфальт, который проминается. Точнее, асфальтобетон. Представьте, как выглядела бы колея, образовавшаяся при проминании и вспомните, как выглядит колея на самом деле. Давайте. |
dedO'K |
(_Al_ @ 17.11.2015 - время: 12:30)Вы заблуждаетесь. Асфальт не проминается под нагрузкой, а если проминается, то он не соответствует нормам, это брак и заказчик подаёт в суд на подрядчика, а на самом деле, до суда не дойдёт, так как заказчик изначально не примет работу. Поверьте, воруют в дорожном строительстве куда умнее, чем тупо укладывая некачественный асфальт, который проминается. Точнее, асфальтобетон. Представьте, как выглядела бы колея, образовавшаяся при проминании и вспомните, как выглядит колея на самом деле. Давайте. Не забывая, что асфальт разбивается, а не проминается. И, главным образом, не зимой или летом, а осенью или весной, во время заморозков. |
Macek |
(kotas13 @ 17.11.2015 - время: 13:08) (Масек @ 17.11.2015 - время: 11:58) (efv @ 17.11.2015 - время: 11:50) Кaк не проминaется? A если жaрa и он нaчинaет плaвиться? это более прaвдоподобный вaриaнт. Дороги надо делать как следует ,а не тырить деньги ,что даже в холодной Сибири асфальт от жары проминается!В Италии не проминается ,а в Сибири проминается-"смех и грех"!И дальнобойщиков не обирать! В "холодной" Сибири летом нередко бывает за 40 С. В горячей Италии летом бывает за 55градусов!На железочке лежащей на асфальте жарят яичницу дальнобойщики. |
kotas13 |
(Масек @ 17.11.2015 - время: 14:28) (kotas13 @ 17.11.2015 - время: 13:08) (Масек @ 17.11.2015 - время: 11:58) Дороги надо делать как следует ,а не тырить деньги ,что даже в холодной Сибири асфальт от жары проминается!В Италии не проминается ,а в Сибири проминается-"смех и грех"!И дальнобойщиков не обирать! В "холодной" Сибири летом нередко бывает за 40 С. В горячей Италии летом бывает за 55градусов!На железочке лежащей на асфальте жарят яичницу дальнобойщики. Не нужен нам берег турецкий ! © Не завлекайте нас итальянской яичницей а-ля натюрель - мы живём в России и дороги нам нужны тоже в России. |
dogfred |
(_Al_ @ 17.11.2015 - время: 11:30) (dogfred @ 17.11.2015 - время: 00:10) Я часто езжу по трассе М-10 , что ведет из Петербурга в Москву. Колеи образуются потому, что после укладки нового асфальта движение по ним начинается сразу. Плюс жаркое лето, когда асфальт начинает просто проминаться под нагрузкой. Вот и появляются колеи. Вы заблуждаетесь. Асфальт не проминается под нагрузкой, а если проминается, то он не соответствует нормам, это брак и заказчик подаёт в суд на подрядчика, Спасибо, обойдусь без подсказки. Как создают полотно дороги, как его ремонтируют, я знаю. Езжу, вижу. И то, что автомобили идут практически сразу после укладки свежего асфальта, вижу сам на трассе. И как проминается свежее покрытие под нагрузкой, особенно в летнюю жару, тоже. То, что строители экономят и нарушают конструкцию дороги, давно известно. Меня удивляет другое: в той же Ленинградской области есть ныне открытые дороги -бетонки, что раньше вели в воинские части, в городки и на полигоны. Не асфальт, бетон. Городков давно нет, а покрытие держит. Почему же ныне используются материалы, которых хватает на пару лет, а потом начинается ямочный ремонт, потом езда по обочинам, и заканчивается тем, что легковые машины вообще тут ездить перестают. Только в объезд. В чем дело? Химики не могут создать надежные дорожные материалы? Или коррупция в этом деле настолько сильна, что качество вновь построенной или отремонтированной дороги оценивает лишь губернатор, пролетая на вертолете вдоль? |
efv |
(Масек @ 17.11.2015 - время: 14:28) (kotas13 @ 17.11.2015 - время: 13:08) (Масек @ 17.11.2015 - время: 11:58) Дороги надо делать как следует ,а не тырить деньги ,что даже в холодной Сибири асфальт от жары проминается!В Италии не проминается ,а в Сибири проминается-"смех и грех"!И дальнобойщиков не обирать! В "холодной" Сибири летом нередко бывает за 40 С. В горячей Италии летом бывает за 55градусов!На железочке лежащей на асфальте жарят яичницу дальнобойщики. я вот в хорошую жaру пaльцем нa aсфaльт нaжимaю и в нём чуть ли не дыркa получaется. Это сообщение отредактировал efv - 17-11-2015 - 15:23 |
_Al_ |
(dogfred @ 17.11.2015 - время: 15:22)Спасибо, обойдусь без подсказки. Как создают полотно дороги, как его ремонтируют, я знаю. Езжу, вижу. И то, что автомобили идут практически сразу после укладки свежего асфальта, вижу сам на трассе. И как проминается свежее покрытие под нагрузкой, особенно в летнюю жару, тоже. Вы на вопрос так и не ответили, хотя от подсказки отказались. Ответите или нет - почему колейность на КАД в 3-й и 4-й полосах, а не в 1-й и 2-й, где ходят большегрузы? Вы его вообще почему-то убрали из цитаты - не знаете ответа? Так не стесняйтесь, спросите. Если Вы делаете выводы о том, как строят дороги из того, что Вы ездите-видите, то это, конечно, серьёзный аргумент, с таким спорить сложно.)) Не проминается асфальтобетон, не проминается. Он не может проминаться. Может промяться только если некачественное основание. Меня удивляет другое: в той же Ленинградской области есть ныне открытые дороги -бетонки, что раньше вели в воинские части, в городки и на полигоны. Не асфальт, бетон. Городков давно нет, а покрытие держит. Почему же ныне используются материалы, которых хватает на пару лет, а потом начинается ямочный ремонт, потом езда по обочинам, и заканчивается тем, что легковые машины вообще тут ездить перестают. Только в объезд. Говорить подробно об отличиях, преимуществах и недостатках старых бетонок по сравнению с современными дорогами, где верхний слой сделан из асфальтобетона, наверное, не стоит в этом топике, вряд ли это соответствует теме. В чем дело? Химики не могут создать надежные дорожные материалы? Или коррупция в этом деле настолько сильна, что качество вновь построенной или отремонтированной дороги оценивает лишь губернатор, пролетая на вертолете вдоль?Всё химики могут, всё давно создано и применяется. Что касается коррупции, повторяю, воруют гораздо умнее и гораздо больше, чем просто укладкой некачественных материалов. Кстати, федеральные дороги губернатор не принимает, он к ним вообще никакого отношения не имеет, разве что его для понта могут пригласить на PR-акцию, посвящённую открытию какого-нибудь участка. Губернатор СПб имеет отношение к улично-дорожной сети Петербурга, губернатор ЛО - к региональным областным дорогам. А федеральные трассы, проезд по которым теперь будет платным, заказывают, принимают и оплачивают федеральные управления, подведомственные Федеральному дорожному агентству (Росавтодор), который подчиняется Минтрансу непосредственно. В нашем регионе это Дирекция КАД и Севзапуправтодор. Такие управления есть для каждого региона или отдельных трасс или даже участков, если речь идёт о достаточно протяжённых дорогах. |
_Al_ |
(dedO'K @ 17.11.2015 - время: 14:02) Давайте. Не забывая, что асфальт разбивается, а не проминается. И, главным образом, не зимой или летом, а осенью или весной, во время заморозков. Подсказка содержится в словах dogfred - "Легкового же больше на трассе." А трещины, в которые попадает вода и в переходный период, когда часты переходы через 0, расширяет их и, в результате, разрушает верхний слой, есть везде и никак не связаны с большегрузами. Они возникают со временем на любой дороге, будь то городская улица или автомагистраль. Только на автомагистрали колейность возникает и устраняется раньше. (dedO'K @ 16.11.2015 - время: 18:39) ... А посему, дальнобойщики у них, на содержание дорожного покрытия, платят больше других... Кстати, они и у нас платят больше других. Просто с введением этой новой системы будут платить ещё больше. Это сообщение отредактировал _Al_ - 17-11-2015 - 18:07 |
efv |
Кстaти, никто не знaет? У нaс лет десять нaзaд вместо привычного aсфaльтa положили кaкую-то смесь из меких кaмней и кaкой-то смолы и выглядело всё ужaсно. Всё в дыркaх. И мы смеялись что в первую весну всё рaзорвёт. Я ещё спросил у дорожников что это тaкое. Они говорят - плaстик. ![]() ![]() |