kotas13 |
Глава Минтранса РФ Максим Соколов доложил сегодня Президенту о начале строительства моста через Керченский пролив. Встреча прошла в Горно-Алтайске. Масштабный проект предусматривает возведение автомобильной и железнодорожной магистралей, которые должны помочь решить проблемы грузовых и пассажирских перевозок. Ожидается, что мост будет готов в рекордные сроки - всего за четыре года. Минувшее лето подтвердило: мост между Крымом и Таманским полуостровом просто необходим. Авиационного и морского сообщения явно недостаточно. Поток пассажиров на Керченской паромной переправе не иссякает до сих пор. Очевидное доказательство того, что у Крыма есть все шансы стать главным российским курортом. Поэтому строительство моста - на контроле у Владимира Путина. "Я бы хотел послушать, как реализуются задачи, связанные с развитием инфраструктуры на юге страны. Имею в виду, вы знаете об этом, один из важнейших инфраструктурных проектов, который должен связать Кавказское побережье с Республикой Крым, то есть речь идет о керченском мосте. Пожалуйста", - начал беседу Президент. "Разрешите доложить об исполнении вашего поручения в части ускорения начала работ по транспортному переходу через Керченский пролив. Сам проект включает в себя несколько участков. Помимо мостового перехода через основной створ канала, порядка шести километров, это участки прохождения по косе Тузла — 6,5 км, а также дамбе и участку существующего пролива - в целом, тоже порядка 6,5 километров", - сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. Кроме того, на Таманском полуострове будут построены подъезды к мосту: 40 километров автомобильной дороги и 42 километра железной. Компания РЖД уже начала работы по прокладке новых путей. "Мы с Вами договаривались, что это будет полноценный мост, полноценный переход, в том числе и железнодорожный. И он тоже быть полноценным в том смысле, что поезда должны иметь возможность идти одновременно в обе стороны", - напомнил Владимир Путин. "Это будет двухпутная электрифицированная дорога на всем протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, дороге Транссиб сегодня. То есть, она сможет пропускать порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов", - сообщил Максим Соколов. Железнодорожный мост через Керченский пролив уже перебрасывали, правда, простоял он совсем недолго: с ноября 1944 года по февраль 1945 года. После освобождения советскими войсками Крыма это был стратегически важный переход. Но в условиях военного времени строить надо было очень быстро, отсюда и архитектурные просчеты. В первую же зиму опоры моста были разрушены льдом. Нынешние архитекторы обещают учесть опыт предшественников. Предстоит решить и еще одну проблему. "Это была зона боев, и Керчь у нас - город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ по разминированию. Мины остались со времен Великой Отечественной войны. Это площадки уже непосредственно на подходах к Керченскому проливу. Работы по разминированию проводятся со специалистами Министерства обороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка", - рассказал глава Минтранса РФ. Фактически, по словам министра транспорта Максима Соколова, большая стройка уже началась. По плану все работы должны быть завершены через четыре года. Конкретная дата - 16 декабря 2018 года. Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/polit/267045 Дождались ! ![]() |
Мавзон |
Если бы реально проверили и изъяли все средства, "распиленные" чиновниками на глобальных госзаказах, в России был бы не кризис, а эра народного процветания. |
Marinw |
Строить будут друзья и распил там будет огромный. Удорожание тоже произойдет. |
kotas13 |
(Marinw @ 19.04.2015 - время: 03:41)Строить будут друзья и распил там будет огромный. Удорожание тоже произойдет. Главное, что мост построят за 3,5 года. Этот мост нужен много десятилетий. Нужен для всей России. |
Tapochka |
Стоимость строительства составит 228 млрд 300 млн.рублей, что равняется почти 2-м годовым бюджетам Якутии на 2015 год. Напомню, что Якутия - самый богатый регион России. И, кстати, поскольку строит мост частная структура (ООО «Стройгазмонтаж»), то готовьтесь платить за проезд. В 2019 году разовая поездка будет стоить 1300-1500 рублей. |
kotas13 |
Проезд по новому мосту в Крым через Керченский пролив будет бесплатным из-за отсутствия у водителей альтернативы. Об этом журналистам рассказал вице-премьер Дмитрий Козак, который отметил, что в строительстве моста не будут участвовать частные инвесторы. «Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение», — отметил Козак, добавив, что для введения платы нужно обеспечить бесплатную альтернативу, которой нет. «На строительстве моста частных инвесторов никогда не было. Подрядчиков, в том числе китайских, итальянских и других зарубежных и наших — от них нет отбоя», — пояснил он. Козак также сообщил, что проект по сооружению транспортного перехода обойдется в 150-200 млрд рублей. В эту сумму войдет и создание подходов к мосту и соответствующей инфраструктуры как со стороны Таманского, так и Керченского полуострова. © |
Сюр-Приз |
Что-то мне подсказывает, что это будет самый дорогой мост в истории человечества. И строительство его затянется на долгие годы. Помните Брежневский БАМ? |
kotas13 |
(Сюр-Приз @ 19.04.2015 - время: 19:05)Что-то мне подсказывает, что это будет самый дорогой мост в истории человечества. И строительство его затянется на долгие годы. Помните Брежневский БАМ? Крымский мост должен быть готов к 16 декабря 2018 года. Сейчас не брежневские времена - за продление сроков строго спросят. |
Сюр-Приз |
(kotas13 @ 19.04.2015 - время: 19:34)Крымский мост должен быть готов к 16 декабря 2018 года. Сейчас не брежневские времена - за продление сроков строго спросят. Значит готовимся затягивать пояса! Вы готовы? Думаете что будет построен в срок? Я что-то сумневаюсь, однако! |
kotas13 |
(Сюр-Приз @ 19.04.2015 - время: 19:36) (kotas13 @ 19.04.2015 - время: 19:34) Крымский мост должен быть готов к 16 декабря 2018 года. Сейчас не брежневские времена - за продление сроков строго спросят. Значит готовимся затягивать пояса! Вы готовы? Думаете что будет построен в срок? Я что-то сумневаюсь, однако! Построен мост будет в срок - олимпийские объекты к 2014 году были все выполнены в сроки. А пояса подтянуть придётся и нас о нашем желании никто не спросит. |
ALEX0404 |
Marinw Строить будут друзья и распил там будет огромный. Удорожание тоже произойдет Сюр-Приз Что-то мне подсказывает, что это будет самый дорогой мост в истории человечества. И строительство его затянется на долгие годы. Помните Брежневский БАМ? Так умиляют эти либеральные тролли. Уж так заботятся о народе, чтоб ни один рубль не попал не туда (не в их карман). Кто еще из вас отметится с переживаниями о народных деньгах, распиленных путинскими друзьями (как вы это называете - кооператив "Озеро"?) в этой теме? (а знаете народную примету - если считать деньги в чужих карманах, то в своих карманах их (денег) никогда не будет? )))))) Вы жалкие создания, ненавидящие страну, в которой живете. Вы слышали поговорку: "Собаки лают, а караван идет". Так вот, таки мост будет строиться. И я уверен, что будет построен к сроку. Потому что это имидж страны. Как те же пресловутые сочинские объекты. Уж сколько было высеров на их тему. Что и не построят, только деньги разворуют (типа друзья попилят). Что это все развалится, когда первые лыжи там проедут. Однако и построили, ниче не развалилось, и даже (о ужас.. у вас ничего не бомбануло ниже пояса?) эту олимпиаду выиграли. Хотя ИМХО. олимпиада (а тем более ЧМ 2018) не так уже и нужны нашей стране. А вот мост в Крым нужен. Ну если только сухопутный коридор будет... тогда не нужен. ![]() |
Добрый_молодец |
Только нужен ли этот мост? Знакомый, связанный с этой темой, говорит лучшее решение - это дамба, но, к несчастью, Ротенберги умеют строить только мост, поэтому будет мост... |
kotas13 |
(Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:17)Только нужен ли этот мост? Дамба полностью перекроет залив для судоходства - это не выход. |
ALEX0404 |
(Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:17)Только нужен ли этот мост? Я не силен в гидротехнических сооружениях. Но дамба - это ведь сплошная насыпь? То есть отсечь наглухо Черное море от Азовского предлагает ваш знакомый? |
Добрый_молодец |
На эту тему есть даже статьи в интернете, как также говорил мой знакомый, в проектном институте отдельный кабинет посвящён проекту дамбы. Разработка времен конца СССР. |
ALEX0404 |
(Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:26)На эту тему есть даже статьи в интернете, как также говорил мой знакомый, в проектном институте отдельный кабинет посвящён проекту дамбы. Разработка времен конца СССР. В СССР планировалось развернуть сибирские реки. Я думаю, тоже кабинет (а может и не один) в каком-нибудь институте был этому посвящен. Хорошо, что не воплотили в жизнь. Поискал в интернете про дамбу вместо моста. Интересно читать (поднятие уровня Азовского моря, его опреснение и т.д.), но я поддерживаю тех, кто считает, что это слишком чревато для экологии региона плюс проблемы с судоходством. ИМХО -не надо вмешиваться в дела матери-природы так нагло. "Обратка" может прилететь неожиданная и мощная. |
kotas13 |
(ALEX0404 @ 19.04.2015 - время: 22:56) (Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:26) На эту тему есть даже статьи в интернете, как также говорил мой знакомый, в проектном институте отдельный кабинет посвящён проекту дамбы. Разработка времен конца СССР. В СССР планировалось развернуть сибирские реки. Я думаю, тоже кабинет (а может и не один) в каком-нибудь институте был этому посвящен. Согласен с вами, что нельзя вмешиваться в природные процессы. Я живу в Ульяновске (город на реке Волге) уже 40 лет. Я помню как много рыбы было 40 лет назад. Сейчас волжская рыба дорогая и не каждый житель может её купить. А всё произошло из-за постройки каскада ГЭС на Волге, которые из быстрой рыбной реки сделали гнилое болото. |
Добрый_молодец |
Вроде как дамба решает вопрос с пресной водой, рыболовством и транспортной доступностью... Я не претендую на то, что спец в этом, говорю со слов знакомого, он как раз профи... |
kotas13 |
(Добрый_молодец @ 20.04.2015 - время: 00:31)Вроде как дамба решает вопрос с пресной водой, рыболовством и транспортной доступностью... Дамба - это перегородка. И проблем с пресной водой точно не решает. А транспортная доступность - это мост. И он будет к концу 2018 года. |
Добрый_молодец |
В интернете даже выложили описание этого проекта, вот немного: "Как известно, Азов до войны давал 30 процентов всесоюзной добычи рыбы. Однако после сокращения сброса в него пресных вод Дона и Кубани почти на 40 процентов, что было связано со строительством Волго-Донского канала и Кубанского водохранилища, условия для рыбоводства значительно ухудшились. Было решено, что сооружать что-либо в проливе без учета судьбы Азовского моря - это преступление. По заказу главка «Азчеррыба» проектный институт «Гидропроект» им. С. Я. Жука выполнил первую стадию проектных работ Керченского гидроузла. Он был согласован с Крымским облисполкомом и с правительством Украинской ССР. Проект предусматривал сочетание как глухой, так и водосливной плотины, с пролетами, перекрытыми затворами для ограничения проникновения соленой черноморской воды в Азов. Предусматривался проход судов без шлюзования, а по верху плотины -строительство двухпутной железной и четырехрядной автомобильной дорог. Превращения Азовского моря в ПРЕСНОВОДНОЕ Озеро решит проблему водоснабжения Крыма,сразу и навсегда!! Последнее слово, как всегда, было за Москвой. Проект изучался в правительстве и Госплане СССР, выдержал все экспертизы; его расчетная стоимость составляла 480 миллионов рублей. Параллельно в Госплан поступил такой же дорогостоящий проект защитной дамбы Ленинграда, который активно отстаивал член политбюро В.Романов. Естественно, две таких стройки одновременно даже та страна не могла себе позволить, и предпочтение было отдано Ленинградской дамбе" |
sapporo1959 |
Хоть одно приятно,что спор уже не по поводу отдачи Крыма Украине идет,а о сбережение народных денег.Так что думаю что мост все же построят в срок,не оглядываясь на шипение наших за океанских и прочих друзей и партнеров. Нам строить не привыкать! |
Tapochka |
(kotas13 @ 19.04.2015 - время: 18:47)Проезд по новому мосту в Крым через Керченский пролив будет бесплатным из-за отсутствия у водителей альтернативы. Об этом журналистам рассказал вице-премьер Дмитрий Козак, который отметил, что в строительстве моста не будут участвовать частные инвесторы. Ну, с Козаком не поспоришь. Я цифру сметной стоимости брал отсюда: РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 30 января 2015 г. N 118-р. А он, интересно откуда? И проезд платный всё-таки будет, вот увидите. Не для всех, конечно. И это будет очередное "политическое решение". |
Angelofdown |
(Добрый_молодец @ 20.04.2015 - время: 00:26)На эту тему есть даже статьи в интернете, как также говорил мой знакомый, в проектном институте отдельный кабинет посвящён проекту дамбы. Разработка времен конца СССР. мммм..... не представляю дамбу, перекрывающую Азовское море. Ведь оно судоходное. И туда довольно большие суда заходят. Мост будет высоким, да. А в "дамбе" надо делать проход для судов. Конечно, хорошо, что начали строить. Но по моему скромному мнению, какая-то стоимость завышенная. |
yellowfox |
(Angelofdown @ 20.04.2015 - время: 11:12)мммм..... не представляю дамбу, перекрывающую Азовское море. Ведь оно судоходное. И туда довольно большие суда заходят. Мост будет высоким, да. А в "дамбе" надо делать проход для судов. А петербургскую дамбу представляете, в ней двое ворот есть для малых и больших судов... |
Angelofdown |
(yellowfox @ 20.04.2015 - время: 14:26) (Angelofdown @ 20.04.2015 - время: 11:12) мммм..... не представляю дамбу, перекрывающую Азовское море. Ведь оно судоходное. И туда довольно большие суда заходят. Мост будет высоким, да. А в "дамбе" надо делать проход для судов. А петербургскую дамбу представляете, в ней двое ворот есть для малых и больших судов... Надо погуглить, если честно, не представляю. А Азовское море очень даже представляю. Просто не вижу смысла его перекрывать. Оно протухнет, мне кажется. Плюс всё-таки часть акватории принадлежит Украине. |
dogfred |
Меня не столько интересует, будет ли платным проезд по строящемуся мосту, сколько обуревают скрытые сомнения ( как Ивана Васильевича Буншу): а выдержит ли мост со своими опорами и не маленькими пролетами натиск бушующего моря осенью и льдов весной? Это все же не на Русский остров мост, тут два моря стыкуются. Шторма там бывают огого! |
yellowfox |
Дело даже не в штормах, зимой на мосту может образоваться корка льда при очень сильном ветре. |
-=Valkyria=- |
Почему бы в таком случае не решить задачу так же, как это сделали французы и англичане, построив подземную ветку под Ла-Маншем "Лондон-Париж"? Вопрос о штормах и наледи бы сам собой отпал. |
Angelofdown |
(-=Valkyria=- @ 20.04.2015 - время: 15:05) Почему бы в таком случае не решить задачу так же, как это сделали французы и англичане, построив подземную ветку под Ла-Маншем "Лондон-Париж"? Вопрос о штормах и наледи бы сам собой отпал. Мне кажется, это было бы дольше и дороже. Загуглила: в Ла-Манше глубина почти в 2 раза больше. Керченский пролив придется копать, копать и еще раз копать. Это сообщение отредактировал Angelofdown - 20-04-2015 - 13:16 |
Marinw |
(dogfred @ 20.04.2015 - время: 12:39)Меня не столько интересует, будет ли платным проезд по строящемуся мосту, сколько обуревают скрытые сомнения ( как Ивана Васильевича Буншу): а выдержит ли мост со своими опорами и не маленькими пролетами натиск бушующего моря осенью и льдов весной? Это все же не на Русский остров мост, тут два моря стыкуются. Шторма там бывают огого! Вот и поэтому тоже предлагали строить не мост, а тоннель |
Свой вариант |
(Tapochka @ 19.04.2015 - время: 10:37)Напомню, что Якутия - самый богатый регион России. И он-же самый дотационный, кстати. ![]() Теперь самым богатым будет Крым ))) |
dogfred |
(-=Valkyria=- @ 20.04.2015 - время: 13:05)Почему бы в таком случае не решить задачу так же, как это сделали французы и англичане, построив подземную ветку под Ла-Маншем "Лондон-Париж"? Вопрос о штормах и наледи бы сам собой отпал. Так ведь было такое предложение: тоннель. предложение Китая. "Китай по строительству мостов впереди планеты всей, три крупнейших моста в мире находятся в КНР: в 2011–м были открыты "большие мосты" Danyang–Kunshan 164.8 км (скоростная железная дорога) и Tianjin 113.7 км, а в 2010–м — мост скоростной железной дороги Zhengzhou–Xi'an, что свидетельствует о компетентности инвесторов Поднебесной в данном вопросе. Самым длинным морским мостом мира является Jiaozhou Bay Bridge, длина которого составляет 41,58 км. Мост строился 4 года и включает в себя 8 полос движения. Стоимость проекта составила $2,3 млрд. Наиболее предпочтительным вариантом, Минтранс РФ рассматривает строительство моста через Керченский пролив, соединяющий Крым с остальной Россией. Такое строительство обойдется почти в 350 млрд. руб"http://oko-planet.su/finances/financesnews/249801-kak-deshevle-soedinit-krym-most-ili-tonnel.html Такое впечатление, что монополист Минтранс решает проблему транспортного сообщения через речушку возле деревни Гадюкино. Только мост, и никаких вариантов! Могли бы во всеуслышание поделиться с Технико-экономическим обоснованием. В стране немало инженеров, способных оценить риски и целесообразность. |
Аngry |
(ALEX0404 @ 19.04.2015 - время: 22:22) (Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:17) Только нужен ли этот мост? Я не силен в гидротехнических сооружениях. Укры вырыли море, а вы засыпать решили!! ![]() ![]() ![]() |
Свой вариант |
(Аngry @ 20.04.2015 - время: 18:21) (ALEX0404 @ 19.04.2015 - время: 22:22) (Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:17) Только нужен ли этот мост? Я не силен в гидротехнических сооружениях. Укры вырыли море, а вы засыпать решили!! Я говорил уже, нехай сами засыпают, а то, ишь кроты какие ...... |
-=Valkyria=- |
(dogfred @ 20.04.2015 - время: 17:15)Такое впечатление, что монополист Минтранс решает проблему транспортного сообщения через речушку возле деревни Гадюкино. Только мост, и никаких вариантов! Могли бы во всеуслышание поделиться с Технико-экономическим обоснованием. В стране немало инженеров, способных оценить риски и целесообразность. А вот раз так настаивают, то уже потирают ручки в предвкушении не слабых откатов. |