Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Начались работы по строительству моста

Текстовая версия форума: Серьезный разговор



Полная версия топика:
Начались работы по строительству моста -> Серьезный разговор


Страницы: [1]234567

kotas13
Глава Минтранса РФ Максим Соколов доложил сегодня Президенту о начале строительства моста через Керченский пролив. Встреча прошла в Горно-Алтайске.
Масштабный проект предусматривает возведение автомобильной и железнодорожной магистралей, которые должны помочь решить проблемы грузовых и пассажирских перевозок. Ожидается, что мост будет готов в рекордные сроки - всего за четыре года.
Минувшее лето подтвердило: мост между Крымом и Таманским полуостровом просто необходим. Авиационного и морского сообщения явно недостаточно. Поток пассажиров на Керченской паромной переправе не иссякает до сих пор. Очевидное доказательство того, что у Крыма есть все шансы стать главным российским курортом. Поэтому строительство моста - на контроле у Владимира Путина.
"Я бы хотел послушать, как реализуются задачи, связанные с развитием инфраструктуры на юге страны. Имею в виду, вы знаете об этом, один из важнейших инфраструктурных проектов, который должен связать Кавказское побережье с Республикой Крым, то есть речь идет о керченском мосте. Пожалуйста", - начал беседу Президент.
"Разрешите доложить об исполнении вашего поручения в части ускорения начала работ по транспортному переходу через Керченский пролив. Сам проект включает в себя несколько участков. Помимо мостового перехода через основной створ канала, порядка шести километров, это участки прохождения по косе Тузла — 6,5 км, а также дамбе и участку существующего пролива - в целом, тоже порядка 6,5 километров", - сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Кроме того, на Таманском полуострове будут построены подъезды к мосту: 40 километров автомобильной дороги и 42 километра железной. Компания РЖД уже начала работы по прокладке новых путей.
"Мы с Вами договаривались, что это будет полноценный мост, полноценный переход, в том числе и железнодорожный. И он тоже быть полноценным в том смысле, что поезда должны иметь возможность идти одновременно в обе стороны", - напомнил Владимир Путин.
"Это будет двухпутная электрифицированная дорога на всем протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, дороге Транссиб сегодня. То есть, она сможет пропускать порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов", - сообщил Максим Соколов.
Железнодорожный мост через Керченский пролив уже перебрасывали, правда, простоял он совсем недолго: с ноября 1944 года по февраль 1945 года. После освобождения советскими войсками Крыма это был стратегически важный переход. Но в условиях военного времени строить надо было очень быстро, отсюда и архитектурные просчеты. В первую же зиму опоры моста были разрушены льдом. Нынешние архитекторы обещают учесть опыт предшественников.
Предстоит решить и еще одну проблему. "Это была зона боев, и Керчь у нас - город-герой, поэтому там достаточно большой объем работ по разминированию. Мины остались со времен Великой Отечественной войны. Это площадки уже непосредственно на подходах к Керченскому проливу. Работы по разминированию проводятся со специалистами Министерства обороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка", - рассказал глава Минтранса РФ.
Фактически, по словам министра транспорта Максима Соколова, большая стройка уже началась. По плану все работы должны быть завершены через четыре года. Конкретная дата - 16 декабря 2018 года.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/polit/267045

Дождались ! 00065.gif
Мавзон
Если бы реально проверили и изъяли все средства, "распиленные" чиновниками на глобальных госзаказах, в России был бы не кризис, а эра народного процветания.
Marinw
Строить будут друзья и распил там будет огромный. Удорожание тоже произойдет.
kotas13
(Marinw @ 19.04.2015 - время: 03:41)
Строить будут друзья и распил там будет огромный. Удорожание тоже произойдет.

Главное, что мост построят за 3,5 года. Этот мост нужен много десятилетий. Нужен для всей России.
Tapochka
Стоимость строительства составит 228 млрд 300 млн.рублей, что равняется почти 2-м годовым бюджетам Якутии на 2015 год. Напомню, что Якутия - самый богатый регион России.
И, кстати, поскольку строит мост частная структура (ООО «Стройгазмонтаж»), то готовьтесь платить за проезд. В 2019 году разовая поездка будет стоить 1300-1500 рублей.
kotas13
Проезд по новому мосту в Крым через Керченский пролив будет бесплатным из-за отсутствия у водителей альтернативы. Об этом журналистам рассказал вице-премьер Дмитрий Козак, который отметил, что в строительстве моста не будут участвовать частные инвесторы.
«Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение», — отметил Козак, добавив, что для введения платы нужно обеспечить бесплатную альтернативу, которой нет. «На строительстве моста частных инвесторов никогда не было. Подрядчиков, в том числе китайских, итальянских и других зарубежных и наших — от них нет отбоя», — пояснил он.
Козак также сообщил, что проект по сооружению транспортного перехода обойдется в 150-200 млрд рублей. В эту сумму войдет и создание подходов к мосту и соответствующей инфраструктуры как со стороны Таманского, так и Керченского полуострова. ©
Сюр-Приз
Что-то мне подсказывает, что это будет самый дорогой мост в истории человечества. И строительство его затянется на долгие годы. Помните Брежневский БАМ?
kotas13
(Сюр-Приз @ 19.04.2015 - время: 19:05)
Что-то мне подсказывает, что это будет самый дорогой мост в истории человечества. И строительство его затянется на долгие годы. Помните Брежневский БАМ?

Крымский мост должен быть готов к 16 декабря 2018 года. Сейчас не брежневские времена - за продление сроков строго спросят.
Сюр-Приз
(kotas13 @ 19.04.2015 - время: 19:34)
Крымский мост должен быть готов к 16 декабря 2018 года. Сейчас не брежневские времена - за продление сроков строго спросят.

Значит готовимся затягивать пояса! Вы готовы? Думаете что будет построен в срок? Я что-то сумневаюсь, однако!
kotas13
(Сюр-Приз @ 19.04.2015 - время: 19:36)
(kotas13 @ 19.04.2015 - время: 19:34)
Крымский мост должен быть готов к 16 декабря 2018 года. Сейчас не брежневские времена - за продление сроков строго спросят.
Значит готовимся затягивать пояса! Вы готовы? Думаете что будет построен в срок? Я что-то сумневаюсь, однако!

Построен мост будет в срок - олимпийские объекты к 2014 году были все выполнены в сроки. А пояса подтянуть придётся и нас о нашем желании никто не спросит.
ALEX0404
Marinw

Строить будут друзья и распил там будет огромный. Удорожание тоже произойдет


Сюр-Приз

Что-то мне подсказывает, что это будет самый дорогой мост в истории человечества. И строительство его затянется на долгие годы. Помните Брежневский БАМ?


Так умиляют эти либеральные тролли. Уж так заботятся о народе, чтоб ни один рубль не попал не туда (не в их карман). Кто еще из вас отметится с переживаниями о народных деньгах, распиленных путинскими друзьями (как вы это называете - кооператив "Озеро"?) в этой теме? (а знаете народную примету - если считать деньги в чужих карманах, то в своих карманах их (денег) никогда не будет? ))))))

Вы жалкие создания, ненавидящие страну, в которой живете. Вы слышали поговорку: "Собаки лают, а караван идет". Так вот, таки мост будет строиться. И я уверен, что будет построен к сроку. Потому что это имидж страны. Как те же пресловутые сочинские объекты. Уж сколько было высеров на их тему. Что и не построят, только деньги разворуют (типа друзья попилят). Что это все развалится, когда первые лыжи там проедут.

Однако и построили, ниче не развалилось, и даже (о ужас.. у вас ничего не бомбануло ниже пояса?) эту олимпиаду выиграли.
Хотя ИМХО. олимпиада (а тем более ЧМ 2018) не так уже и нужны нашей стране. А вот мост в Крым нужен. Ну если только сухопутный коридор будет... тогда не нужен. 00003.gif
Добрый_молодец
Только нужен ли этот мост?
Знакомый, связанный с этой темой, говорит лучшее решение - это дамба, но, к несчастью, Ротенберги умеют строить только мост, поэтому будет мост...
kotas13
(Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:17)
Только нужен ли этот мост?
Знакомый, связанный с этой темой, говорит лучшее решение - это дамба, но, к несчастью, Ротенберги умеют строить только мост, поэтому будет мост...

Дамба полностью перекроет залив для судоходства - это не выход.
ALEX0404
(Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:17)
Только нужен ли этот мост?
Знакомый, связанный с этой темой, говорит лучшее решение - это дамба, но, к несчастью, Ротенберги умеют строить только мост, поэтому будет мост...

Я не силен в гидротехнических сооружениях.
Но дамба - это ведь сплошная насыпь? То есть отсечь наглухо Черное море от Азовского предлагает ваш знакомый?
Добрый_молодец
На эту тему есть даже статьи в интернете, как также говорил мой знакомый, в проектном институте отдельный кабинет посвящён проекту дамбы. Разработка времен конца СССР.
ALEX0404
(Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:26)
На эту тему есть даже статьи в интернете, как также говорил мой знакомый, в проектном институте отдельный кабинет посвящён проекту дамбы. Разработка времен конца СССР.

В СССР планировалось развернуть сибирские реки. Я думаю, тоже кабинет (а может и не один) в каком-нибудь институте был этому посвящен.

Хорошо, что не воплотили в жизнь.

Поискал в интернете про дамбу вместо моста. Интересно читать (поднятие уровня Азовского моря, его опреснение и т.д.), но я поддерживаю тех, кто считает, что это слишком чревато для экологии региона плюс проблемы с судоходством. ИМХО -не надо вмешиваться в дела матери-природы так нагло. "Обратка" может прилететь неожиданная и мощная.
kotas13
(ALEX0404 @ 19.04.2015 - время: 22:56)
(Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:26)
На эту тему есть даже статьи в интернете, как также говорил мой знакомый, в проектном институте отдельный кабинет посвящён проекту дамбы. Разработка времен конца СССР.
В СССР планировалось развернуть сибирские реки. Я думаю, тоже кабинет (а может и не один) в каком-нибудь институте был этому посвящен.

Хорошо, что не воплотили в жизнь.

Поискал в интернете про дамбу вместо моста. Интересно читать (поднятие уровня Азовского моря, его опреснение и т.д.), но я поддерживаю тех, кто считает, что это слишком чревато для экологии региона плюс проблемы с судоходством. ИМХО -не надо вмешиваться в дела матери-природы так нагло. "Обратка" может прилететь неожиданная и мощная.

Согласен с вами, что нельзя вмешиваться в природные процессы. Я живу в Ульяновске (город на реке Волге) уже 40 лет. Я помню как много рыбы было 40 лет назад. Сейчас волжская рыба дорогая и не каждый житель может её купить. А всё произошло из-за постройки каскада ГЭС на Волге, которые из быстрой рыбной реки сделали гнилое болото.
Добрый_молодец
Вроде как дамба решает вопрос с пресной водой, рыболовством и транспортной доступностью...
Я не претендую на то, что спец в этом, говорю со слов знакомого, он как раз профи...
kotas13
(Добрый_молодец @ 20.04.2015 - время: 00:31)
Вроде как дамба решает вопрос с пресной водой, рыболовством и транспортной доступностью...
Я не претендую на то, что спец в этом, говорю со слов знакомого, он как раз профи...

Дамба - это перегородка. И проблем с пресной водой точно не решает. А транспортная доступность - это мост. И он будет к концу 2018 года.
Добрый_молодец
В интернете даже выложили описание этого проекта, вот немного:

"Как известно, Азов до войны давал 30 процентов всесоюзной добычи рыбы. Однако после сокращения сброса в него пресных вод Дона и Кубани почти на 40 процентов, что было связано со строительством Волго-Донского канала и Кубанского водохранилища, условия для рыбоводства значительно ухудшились. Было решено, что сооружать что-либо в проливе без учета судьбы Азовского моря - это преступление. По заказу главка «Азчеррыба» проектный институт «Гидропроект» им. С. Я. Жука выполнил первую стадию проектных работ Керченского гидроузла. Он был согласован с Крымским облисполкомом и с правительством Украинской ССР. Проект предусматривал сочетание как глухой, так и водосливной плотины, с пролетами, перекрытыми затворами для ограничения проникновения соленой черноморской воды в Азов. Предусматривался проход судов без шлюзования, а по верху плотины -строительство двухпутной железной и четырехрядной автомобильной дорог.

Превращения Азовского моря в ПРЕСНОВОДНОЕ Озеро решит проблему водоснабжения Крыма,сразу и навсегда!!

Последнее слово, как всегда, было за Москвой. Проект изучался в правительстве и Госплане СССР, выдержал все экспертизы; его расчетная стоимость составляла 480 миллионов рублей. Параллельно в Госплан поступил такой же дорогостоящий проект защитной дамбы Ленинграда, который активно отстаивал член политбюро В.Романов. Естественно, две таких стройки одновременно даже та страна не могла себе позволить, и предпочтение было отдано Ленинградской дамбе"
sapporo1959
Хоть одно приятно,что спор уже не по поводу отдачи Крыма Украине идет,а о сбережение народных денег.Так что думаю что мост все же построят в срок,не оглядываясь на шипение наших за океанских и прочих друзей и партнеров. Нам строить не привыкать!
Tapochka
(kotas13 @ 19.04.2015 - время: 18:47)
Проезд по новому мосту в Крым через Керченский пролив будет бесплатным из-за отсутствия у водителей альтернативы. Об этом журналистам рассказал вице-премьер Дмитрий Козак, который отметил, что в строительстве моста не будут участвовать частные инвесторы.
«Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение», — отметил Козак, добавив, что для введения платы нужно обеспечить бесплатную альтернативу, которой нет. «На строительстве моста частных инвесторов никогда не было. Подрядчиков, в том числе китайских, итальянских и других зарубежных и наших — от них нет отбоя», — пояснил он.
Козак также сообщил, что проект по сооружению транспортного перехода обойдется в 150-200 млрд рублей. В эту сумму войдет и создание подходов к мосту и соответствующей инфраструктуры как со стороны Таманского, так и Керченского полуострова. ©

Ну, с Козаком не поспоришь.
Я цифру сметной стоимости брал отсюда: РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 30 января 2015 г. N 118-р. А он, интересно откуда?
И проезд платный всё-таки будет, вот увидите. Не для всех, конечно. И это будет очередное "политическое решение".
Angelofdown
(Добрый_молодец @ 20.04.2015 - время: 00:26)
На эту тему есть даже статьи в интернете, как также говорил мой знакомый, в проектном институте отдельный кабинет посвящён проекту дамбы. Разработка времен конца СССР.

мммм..... не представляю дамбу, перекрывающую Азовское море. Ведь оно судоходное. И туда довольно большие суда заходят. Мост будет высоким, да. А в "дамбе" надо делать проход для судов.

Конечно, хорошо, что начали строить. Но по моему скромному мнению, какая-то стоимость завышенная.
yellowfox
(Angelofdown @ 20.04.2015 - время: 11:12)
мммм..... не представляю дамбу, перекрывающую Азовское море. Ведь оно судоходное. И туда довольно большие суда заходят. Мост будет высоким, да. А в "дамбе" надо делать проход для судов.

Конечно, хорошо, что начали строить. Но по моему скромному мнению, какая-то стоимость завышенная.

А петербургскую дамбу представляете, в ней двое ворот есть для малых и больших судов...
Angelofdown
(yellowfox @ 20.04.2015 - время: 14:26)
(Angelofdown @ 20.04.2015 - время: 11:12)
мммм..... не представляю дамбу, перекрывающую Азовское море. Ведь оно судоходное. И туда довольно большие суда заходят. Мост будет высоким, да. А в "дамбе" надо делать проход для судов.

Конечно, хорошо, что начали строить. Но по моему скромному мнению, какая-то стоимость завышенная.
А петербургскую дамбу представляете, в ней двое ворот есть для малых и больших судов...

Надо погуглить, если честно, не представляю. А Азовское море очень даже представляю. Просто не вижу смысла его перекрывать. Оно протухнет, мне кажется. Плюс всё-таки часть акватории принадлежит Украине.
dogfred
Меня не столько интересует, будет ли платным проезд по строящемуся мосту, сколько обуревают скрытые сомнения ( как Ивана Васильевича Буншу): а выдержит ли мост со своими опорами и не маленькими пролетами натиск бушующего моря осенью и льдов весной? Это все же не на Русский остров мост, тут два моря стыкуются. Шторма там бывают огого!
yellowfox
Дело даже не в штормах, зимой на мосту может образоваться корка льда при очень сильном ветре.
-=Valkyria=-
Почему бы в таком случае не решить задачу так же, как это сделали французы и англичане, построив подземную ветку под Ла-Маншем "Лондон-Париж"? Вопрос о штормах и наледи бы сам собой отпал.
Angelofdown
(-=Valkyria=- @ 20.04.2015 - время: 15:05)
Почему бы в таком случае не решить задачу так же, как это сделали французы и англичане, построив подземную ветку под Ла-Маншем "Лондон-Париж"? Вопрос о штормах и наледи бы сам собой отпал.
Мне кажется, это было бы дольше и дороже.

Загуглила: в Ла-Манше глубина почти в 2 раза больше. Керченский пролив придется копать, копать и еще раз копать.

Это сообщение отредактировал Angelofdown - 20-04-2015 - 13:16
Marinw
(dogfred @ 20.04.2015 - время: 12:39)
Меня не столько интересует, будет ли платным проезд по строящемуся мосту, сколько обуревают скрытые сомнения ( как Ивана Васильевича Буншу): а выдержит ли мост со своими опорами и не маленькими пролетами натиск бушующего моря осенью и льдов весной? Это все же не на Русский остров мост, тут два моря стыкуются. Шторма там бывают огого!

Вот и поэтому тоже предлагали строить не мост, а тоннель
Свой вариант
(Tapochka @ 19.04.2015 - время: 10:37)
Напомню, что Якутия - самый богатый регион России.

И он-же самый дотационный, кстати. 00043.gif

Теперь самым богатым будет Крым )))
dogfred
(-=Valkyria=- @ 20.04.2015 - время: 13:05)
Почему бы в таком случае не решить задачу так же, как это сделали французы и англичане, построив подземную ветку под Ла-Маншем "Лондон-Париж"? Вопрос о штормах и наледи бы сам собой отпал.

Так ведь было такое предложение: тоннель. предложение Китая.

"Китай по строительству мостов впереди планеты всей, три крупнейших моста в мире находятся в КНР: в 2011–м были открыты "большие мосты" Danyang–Kunshan 164.8 км (скоростная железная дорога) и Tianjin 113.7 км, а в 2010–м — мост скоростной железной дороги Zhengzhou–Xi'an, что свидетельствует о компетентности инвесторов Поднебесной в данном вопросе. Самым длинным морским мостом мира является Jiaozhou Bay Bridge, длина которого составляет 41,58 км. Мост строился 4 года и включает в себя 8 полос движения. Стоимость проекта составила $2,3 млрд.

Наиболее предпочтительным вариантом, Минтранс РФ рассматривает строительство моста через Керченский пролив, соединяющий Крым с остальной Россией. Такое строительство обойдется почти в 350 млрд. руб"http://oko-planet.su/finances/financesnews/249801-kak-deshevle-soedinit-krym-most-ili-tonnel.html

Такое впечатление, что монополист Минтранс решает проблему транспортного сообщения через речушку возле деревни Гадюкино. Только мост, и никаких вариантов! Могли бы во всеуслышание поделиться с Технико-экономическим обоснованием. В стране немало инженеров, способных оценить риски и целесообразность.
Аngry
(ALEX0404 @ 19.04.2015 - время: 22:22)
(Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:17)
Только нужен ли этот мост?
Знакомый, связанный с этой темой, говорит лучшее решение - это дамба, но, к несчастью, Ротенберги умеют строить только мост, поэтому будет мост...
Я не силен в гидротехнических сооружениях.
Но дамба - это ведь сплошная насыпь? То есть отсечь наглухо Черное море от Азовского предлагает ваш знакомый?

Укры вырыли море, а вы засыпать решили!! 00039.gif chair.gif 00035.gif
Свой вариант
(Аngry @ 20.04.2015 - время: 18:21)
(ALEX0404 @ 19.04.2015 - время: 22:22)
(Добрый_молодец @ 19.04.2015 - время: 22:17)
Только нужен ли этот мост?
Знакомый, связанный с этой темой, говорит лучшее решение - это дамба, но, к несчастью, Ротенберги умеют строить только мост, поэтому будет мост...
Я не силен в гидротехнических сооружениях.
Но дамба - это ведь сплошная насыпь? То есть отсечь наглухо Черное море от Азовского предлагает ваш знакомый?
Укры вырыли море, а вы засыпать решили!! 00039.gif chair.gif 00035.gif

Я говорил уже, нехай сами засыпают, а то, ишь кроты какие ......
-=Valkyria=-
(dogfred @ 20.04.2015 - время: 17:15)
Такое впечатление, что монополист Минтранс решает проблему транспортного сообщения через речушку возле деревни Гадюкино. Только мост, и никаких вариантов! Могли бы во всеуслышание поделиться с Технико-экономическим обоснованием. В стране немало инженеров, способных оценить риски и целесообразность.

А вот раз так настаивают, то уже потирают ручки в предвкушении не слабых откатов.

Страницы: [1]234567

Серьезный разговор -> Начались работы по строительству моста





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва