Первый Сухой Суперджет для ирландской авиакомпании CityJet (на покраске в Венеции)
Всего ирландцы купят 15 штук на миллиард долларов, с возможностью докупить еще десять. Такая вот у нас страна-бензоколонка. Просрали все полимеры. Без истинного учения Маркса и Ленина ничего не можем, всё разваливается, олигархи и жулики всё, что не развалилось, украли. Альтернатива очевидна - или строим социализм и царство справедливости, или опять тысячелетнее рабство и отсталость. А вот еще одно преступление преступного олигархического режима Путина, который, слушая пятую либеральную колонну, довел страну до ручки:
Россия вытесняет США с первого места в мире по экспорту пшеницы.
Что тут сказать? "Жулики и воры! Пять минут на сборы!"
Цитата: "До революции Россия стабильно занимала первое место в мире по экспорту пшеницы. Однако к 1972 году урожайность снизилась настолько сильно, что СССР был вынужден покупать пшеницу в США. Сейчас, однако, Россия вновь становится главным экспортером пшеницы на планете".
А через 4 дня Россия осуществит первый старт с нового космодрома "Восточный". Назад в СССР? Спасибо, НЕТ!)) https://cont.ws/post/254846
Жду "всёпропальщиков". Какие песни сейчас будут гнусеть ?
efv
Суперджет на 80% из французских комплектующих. Говорят первый МС-21 уже собрали.
kotas13
Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом Nation-news.ru сообщил заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.
«Решение об этом уже практически принято, – рассказывает Владимир Попов. – Производство предполагается организовать на заводе «Авиастар» в Ульяновске вместе с линейкой самолетов Ил-76МД-90А». Начать производство «Русланов» в России планировалось еще в 2013 году до обострения отношений между Россией и Украиной. Тогда же на завод была передана вся необходимая документация. Сегодня там практически закончена сборочная линия для этих машин. Скорее всего, начнется строительство в 2017 году.
скрытый текст
По мнению Владимира Попова, поскольку в 2013 году вся подготовка выпуска осуществлялась в рамках соглашений, споров с Украиной по поводу прав на интеллектуальную собственность удастся избежать.
Кроме того, эксперт советует не забывать, что после развала многих предприятий в Харькове, Донецке, Днепропетровске, печальной участи КБ «Антонова», которое расформировали и влили в «Укроборонпром», от 30 до 40% украинских инженеров переехали в Россию и работают в наши компаниях.
На сегодняшний день Ан-124 «Руслан» является самым тяжелым транспортным самолетом в составе ВКС России. Эта машина еще раз показала себя в ходе операции в Сирии. В общей сложности «Русланы» доставили на Ближний Восток более 10 тысяч тонн грузов. В их числе – зенитно-ракетный комплекс С-400 «Триумф», ударные вертолеты Ми-24, Ми-35М, многоцелевые вертолеты Ми-8АМТШ-В «Терминатор» и массу другого вооружения и военной техники.
Проблема заключается в том, что в связи с нарушением связей в области военно-технического сотрудничества Россия не сможет больше закупать новые самолеты, говорит эксперт. Кроме того, есть определенные проблемы с обслуживанием и заменой многих узлов и агрегатов. Сегодня эту проблему пытаются решить, организовав производство на российских предприятиях.
«Сегодня нельзя говорить об отсутствии запасных частей, – говорит Владимир Попов. – Скорее наблюдается некоторый дефицит. Но на складах еще есть немало узлов, которые прошли восстановление на ремонтных заводах по соответствующим технологиям. Это позволяет поддержать авиацию ВКС.
Укомплектованный «Русланами» 566-й Солнечногорский военно-транспортный авиаполк базируется на брянском аэродроме Сеща. Самолет способен принять на борт 120 тонн груза и перенести их на 5000 километров. С нагрузкой 80 тонн дальность полета «Руслана» составляет 7500 км.
В ближайшее время ожидается запуск в серию для ВКС России легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Кроме того, Минобороны планирует заказать новые топливозаправщики на базе Ил-76МД-90А. Этот заказ обеспечит полную загрузку авиазавода в Ульяновске.
Наконец-то, наш УАПК ("Авиастар-СП") будет опять работать на полную загрузку !
kotas13
Ульяновская авионика
В советское время была шутка, что «Советские микросхемы самые большие в мире», а производство электроники никогда не было сильной стороной. Но СССР уже нет 25 лет, производство элементной базы развалили в 90-е года и сейчас с трудом восстанавливаем его для оборонных заказов, а вот с производством электронной продукции на удивление оказалось все нормально. В Ульяновске я посетил конструкторское бюро приборостроения (УКБП), которое входит в «Концерн Радиоэлектронные технологии». Конструкторское бюро было основано 24 мая 1954 года и является одним их ведущих предприятий авиаприборостроительной отрасли России. Деятельность предприятия основана на разработках, изготовлении и послепродажном сопровождении комплексов, систем авионики для самолётов и вертолётов, систем автоматического управления для наземной техники, гидроэнергетики и медицины. Сегодня во всех без исключения российских самолетах и вертолетах установлено оборудование, разработанное Ульяновским КБ приборостроения и изготовленное заводом Утес. Предприятие прошло путь от создания датчиков и электромеханических приборов до разработчика и поставщика интегрированных пилотажно-навигационных комплексов и высокоточных измерительных систем для самолетов и вертолетов, систем управления для наземной военной техники, гидроэнергетики и медицины. В сам концерн входит около двух десятков предприятий и в одной материале просто физически невозможно рассказать обо всем. Да и за один день невозможно посетить все предприятия концерна, разбросанные по многим часовым поясам нашей Родины. Поэтому посмотрим на небольшой фрагмент современного производства приборов под авиационные и наземные комплексы. Историю самого предприятия вы можете прочитать самостоятельно на официальном сайте — я же вам покажу (как всегда у меня в жж) то, что обычно никому не показывают. Полностью статья и много фото http://sdelanounas.ru/blogs/77385/
С подросткового возраста слышал, что на наших самолётах слабая авионика (у старшего брата 3 друга-одноклассника закончили Егорьевское училище). И эта статья - как бальзам на рану.
kotas13
Реанимация Ту-324: исправит ли Путин диверсию Касьянова и Немцова?
Самолет, разработку которого Татарстан оплатил вплоть до винтика, может пойти-таки в серию — это помогло бы КАЗу «накачать мышцы» для Ту-160М2 Сенсационные заявления прозвучали вчера на совещании у Владимира Путина: президент поручил создать отечественный 50-местный самолет. Ему дали на выбор четыре варианта, в числе которых многострадальный Ту-324.
скрытый текст
Начальник генштаба Валерий Герасимов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, министр обороны Сергей Шойгу и начальник главного автобронетанкового управления минобороны Александр Шевченко (слева направо)
«ДЛЯ ТАКОЙ СТРАНЫ, КАК НАША, НУЖНА СОБСТВЕННАЯ МАШИНА»
Президент России Владимир Путин накануне после совещания по выполнению гособоронзаказа, запомнившегося эпизодом с оторванной ручкой «УАЗ-Патриота», собрал в Бочаровом Ручье высокие чины для еще одной темы: создание в России самолета для региональных пассажирских перевозок.
«Я вас собрал для того, чтобы поговорить о перспективах создания в России собственного регионального самолета, где‑то вместимостью 50 - 60 пассажиров, — приводит слова Путина пресс-служба Кремля. — Мы знаем, как сложно складывается доставка пассажиров на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, внутри регионов. Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург. Это абсолютно неприемлемо, и для людей создает сложности, но и для экономики в целом. Транспортная доступность повышает мобильность самой экономики и создает предпосылки для ее развития. В этом смысле собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос, имеет для нас большое значение. В свое время таких самолетов было у нас немало, парк был большой, использовались широко, но они все устарели, уже нет смысла к этому возвращаться. Нам нужен новый самолет. Можно, конечно, приобретать эту технику по импорту, как мы делали до сих пор, но для такой страны, как наша, конечно, нужна собственная машина — с такой огромной территорией, как у нас. Правда, при этом, на мой взгляд, нужно стремиться к тому, чтобы если уж создавать такую машину, то она должна быть перспективной, и не только для нашего рынка, но должна быть конкурентоспособной и на мировых рынках — об этом нужно думать».
В ответ министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что рассматриваются три основных турбовинтовых варианта. Первый — 64-местный Ил-114, который можно запустить в серию в 2022 году. Второй — 50-местный Ан-140, разработанный на Украине и производящийся в небольших количествах для военных в Самаре. «Здесь существенная зависимость от украинского разработчика и производителя, — отметил министр. — Мы готовы обсуждать с коллегами по этому гражданскому проекту варианты покупки лицензии и, соответственно, полную локализацию у себя. Третий — китайский 83-местный МА-700. Испытания могут начаться в 2017 году, китайцы готовы локализовать проект в России».
И, наконец, на закуску Мантуров напомнил президенту о еще одном проекте, на этот раз реактивном — 50-местном Ту-324. Мантуров отметил, что самолет «был в наработках»: «Мы его не запускали в дальнейшую работу ввиду того, что мы отдали все основные, так сказать, ресурсы на самолет МС-21, а этот самолет у нас оставался в разработке».
Владимиру Путину напомнили, что был такой проект - Ту-324 Владимиру Путину напомнили, что был такой проект — Ту-324
БЛАГОСЛОВИЛ ШАЙМИЕВ, ПОХОРОНИЛ КАСЬЯНОВ
Последние слова Мантурова согрели душу многим в Татарстане. Дело в том, что Ту-324 начал разрабатываться в середине 90-х по заказу правительства республики. «БИЗНЕС Online» предложил вспомнить ту эпопею главному идеологу проекта — советнику премьер-министра РТ Назиру Кирееву:
«Когда в середине 90-х Борис Николаевич (Борис Ельцин, тогда — президент России — прим. ред.) объявил коллективу КАПО о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, завод остался без предмета производства. На вопрос рабочих «Что будем выпускать?» Ельцин ответил: «Думайте». Но добавил, что в бюджете средств на создание нового изделия для предприятия нет. На заводе тогда работали более 20 тысяч человек. Пришлось пригласить в Казань руководителей ОКБ Туполева и банкиров для обсуждения темы нового продукта для КАПО. Представители Онэксим-банка смело заявили: берем финансирование на себя, но источников средств (тогда во всей стране не было средств, которые можно было бы отвлечь на подобный проект) и механизм финансирования не представили. Представитель Альфа-банка предложил заработать средства на проект за счет продажи на внешний рынок нефти, закупленной на внутреннем рынке. Минтимер Шарипович (Минтимер Шаймиев — тогдашний президент РТ, сегодня — госсоветник РТ — прим. ред.) предложил идею Борису Николаевичу, который ее поддержал. После пяти месяцев работы в правительстве России (мне выписали постоянный пропуск) и огромной поддержки департамента оборонной промышленности правительства России постановление о допуске к экспортной трубе было подписано, и компания «Альфа-Эко» работала по нему.
Назир Киреев рассказывает Владимиру Путину о Ту-324 Назир Киреев рассказывает Владимиру Путину о Ту-324
На эти средства республика заказала «Туполеву» проект регионального самолета. Его размерность была выбрана по результатам дружной работы с минтрансом России, НИИ гражданской авиации и авиакомпаниями. То есть это совместное решение нас — заказчиков и авиаперевозчиков. Созданная кабинетом министров Татарстана дирекция проекта заключила соглашение с генеральным разработчиком — «Туполевым» и по его представлению — с 55 соразработчиками агрегатов и бортового оборудования. Все исполнители работали с огромным энтузиазмом, еще бы — в России создавался новый самолет, еще и в такое время. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий новым, еще только объявленным требованиям ИКАО по системе управления, шуму, эмиссии выхлопных газов, ну и конечно, с экипажем из двух пилотов. Он должен был разрабатываться и производиться в самых современных технологиях — цифровых. В итоге Ту-324 — первый в России самолет, спроектированный в «цифре», для чего республика приобрела для «Туполева» самые современные программные средства на 6,5 миллионов долларов, обучила в Германии 20 специалистов по сопровождению программ. Аналогичное оборудование было закуплено для КАПО. Кроме того, для завода было приобретено цифрового технологического оборудования на 450 миллионов рублей. Проект Ту-324 прошел защиту на Государственной комиссии, которая собрала специалистов со всех НИИ, КБ, не говоря уже о членах комиссии — людей еле вместил огромный зал в главном здании «Туполева». Больше всего я радовался полученным замечаниям на этом этапе, что означало, что проект тщательно прошел экспертизу. В итоге «Туполев» прекрасно справился с нашим заданием и почти три года выживал за счет заказа республики. Получив рабочую документацию, КАПО оперативно разработало 36 тысяч технологических процессов, передало 16 тысяч техпроцессов в производство, которое, в свою очередь, оперативно изготовило более тысячи наименований деталей оснастки и деталей самого самолета.
Республика сумела организовать содружество двигателистов в составе знаменитых ЗМКБ «Прогресс», «Мотор Сич» и КМПО, которые за счет собственных средств за два года разработали, запустили в производство и выпустили три опытных экземпляра двигателя для Ту-324, получившего обозначение АИ-22. Способствовало оперативности то, что двигатель и его технологии проектировались и осваивались в производстве в «цифре». Двигатель АИ-22 сегодня сертифицирован для этапа стендовых испытаний. Как праздник вспоминаю первый его запуск в Запорожье, при котором двигатель не гудел, а шелестел — настолько хорошо у него отработана система шумоглушения.
Вообще-то самолет должен был уже выпускаться лет шесть. Однако «помешали» Борис Немцов, который предпринял шаги по прекращению действия механизма финансирования, и Михаил Касьянов, который здесь в Казани заявил: зачем выпускать самолет, если на Украине скоро появится Ан-74? После шага Немцова Владимир Владимирович Путин поручил правительству найти решение по финансированию завершения освоения самолета. Его заверили, что включат проект в ФЦП развития гражданской авиации до 2015 года. Он был включен в ФЦП, но усилиями «заинтересованных» лиц средства не выделяли. В итоге за последние годы в Россию завезено около 100 зарубежных аналогов Ту-324».
Было изготовлено три опытных двигателя АИ-22 Было изготовлено три опытных двигателя АИ-22
МЕЧТА РУСТАМА МИННИХАНОВА И ДОПИНГ ДЛЯ КАЗАНСКОГО АВИАЗАВОДА
Каковы шансы, что на этот раз запуск Ту-324 в серию все-таки удастся пролоббировать? Надо напомнить, что вопрос о «регионалах» поднимается на самом высоком уровне не впервые. Так, в августе 2012 года на совещании о развитии региональных авиаперевозок премьер-министр Дмитрий Медведев назвал развитие сети региональных пассажирских авиаперевозок одной из приоритетных задач власти: «Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но, может быть, вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение, либо с кем-то из производителей мирового уровня». Он поручил заняться этим вопросом минпромторгу и объединенной авиастроительной корпорации. Сделано ли за это время хоть что-то? Нет...
Между тем один из горячих сторонников проекта — Рустам Минниханов. Он буквально болеет за этот самолет. 16 апреля 2015 года в «Российской газете» вышло развернутое интервью президента Татарстана, в котором он высказал ряд принципиальных предложений по возрождению авиапрома, а главной темой стал именно Ту-324. На вопрос о том, можно ли вернуться к проекту, завершить его освоение и наладить выпуск, Минниханов ответил: «Не только можно, но и нужно. Нельзя больше оставлять региональные линии без такого самолета и продолжать добираться до соседних регионов через Москву, как это делается сейчас. Неслучайно самолетов Ту-134 и Як-40, которые должен заменить Ту-324, суммарно было выпущено более 1800 единиц... Аналоги Ту-324 остаются широко востребованными... Только бразильских и канадских «регионалов» завезено в Россию уже более 70 единиц». Не правда ли, очень напоминает преамбулу Путина ко вчерашнему совещанию? Отметим, что машины такой размерности в российском модельном ряде сейчас нет, но на аналогичных канадских и бразильских лайнерах летает ряд авиакомпаний РФ, в том числе татарстанская «ЮВТ-Аэро».
Есть и другой довод для запуска проекта по созданию регионального самолета именно в Татарстане. Казанскому авиазаводу (КАЗ), чтобы быть готовым к таким сверхпроектам, как Ту-160М2, Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации, да и для идущих сегодня ремонта и модернизации Ту-160 и Ту-22М3, необходима стабильная загрузка. Сегодня ее нет, а так недалеко и до того, чтобы утерять компетенции. Как говорят эксперты, нужна машина, которая бы «вытягивала» КАЗ. Так что, возможно, отнюдь не случайно рядом с Мантуровым на совещании по гражданскому вроде бы самолету сидел человек в погонах — замминистра обороны РФ Юрий Борисов, курирующий мегапроект в Казани...
Если решение будет принято и Ту-324 пойдет в серию, то это работа и для других татарстанских предприятий. По словам Киреева, доля труда республики в проекте будет высокой — свыше 60% (планер, двигатели, авионика). Киреев полагает, что если начать прямо сейчас, то есть шанс поднять Ту-324 в 2018 году. Но как быть с двигателями, ведь они украинской разработки (но серия планировалась на КМПО)? Источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме уверен, что сотрудничество можно продолжить: «Думаю, сам Порошенко мечтает дать работу запорожцам. Он же бизнесмен, понимает: если рынка не будет, предприятие загнется». Напомним, что и Мантуров в сообщении Путину заверил в возможности сотрудничества с украинцами по Ан-140.
Дело за малым — победить в лоббистской схватке под ковром троих других претендентов. Впрочем, в этом виде спорта республика никогда не была слаба.
Остаётся разработать и пустить в серию двигатель специально для Ту-324 (а это наши инженеры демонстрировали за последнее время неоднократно) и самолёт будет очень востребован в России и за рубежом.
regul
Может - просто для смеха - суперджет 100 довели бы до ума сначала? Как пруф оф концепт, тасазать. http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml Как стало известно «Газете.Ru», степень исправности SSJ100 осталась на уровне 2012 года и не превышает 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года. Авиакомпании жалуются на потери прибыли из-за того, что самолеты долго стоят на ремонте, а производитель не выдерживает сроки поставок запчастей. Есть проблемы и с отказом оборудования во время полета, и с техобслуживанием. Хотя на новый самолет, конечно, денег под распил можно добыть больше. Да и потом, к сроку сдачи или ишак сдохнет, или шах сдохнет, или проектировщик сдохнет.
avp
(kotas13 @ 15.05.2016 - время: 00:53) Киреев полагает, что если начать прямо сейчас, то есть шанс поднять Ту-324 в 2018 году. Но как быть с двигателями, ведь они украинской разработки (но серия планировалась на КМПО)? Источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме уверен, что сотрудничество можно продолжить: «Думаю, сам Порошенко мечтает дать работу запорожцам. Он же бизнесмен, понимает: если рынка не будет, предприятие загнется». Напомним, что и Мантуров в сообщении Путину заверил в возможности сотрудничества с украинцами по Ан-140.
Уже один этот абзац показывает некомпетентность и пристрастность автора в освещаемом вопросе. Вальцман мечтает... Ага...
"готово обсуждать с украинским производителем «Антонов» покупку лицензии на производство на территории России самолета Ан-140"
Это называется "ничему жизнь не учит". (с)
kotas13
По словам министра промышленности и науки Свердловской области, что в регионе создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого является Уральский завод гражданской авиации
ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 мая. /ТАСС/. Промышленники Свердловской области готовы создать самолет для региональных перевозок. Об этом сообщили в департаменте информационной политики губернатора. "Наш регион готов принять участие в выполнении поручения главы государства. Реализация проекта по созданию нового самолета послужит загрузке наших предприятий", - приводит департамент слова министра промышленности и науки Свердловской области Андрея Мисюры. Он отметил, что в регионе создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого является АО "Уральский завод гражданской авиации". "На его площадке успешно реализованы проекты по локализации производства авиатехники: самолетов "Даймонд ДА-42Т", беспилотных летательных аппаратов "Форпост", вертолетов марки Bell. Кроме того, сейчас совместно с УГМК идет локализация производства самолета L-410. Ряд других предприятий уже сотрудничают с авиазаводами в части поставок авиакомпонентов", - добавил он. На всех вышеперечисленных судах устанавливается оборудование свердловских промышленников. Например, Уральский приборостроительный завод для АН-140 создает авиагоризонты (этот прибор позволяет определить углы наклона машины), а Каменск-Уральский литейный завод производит для этого же судна электрогидравлические краны (комплектующие тормозной системы), которые также используется в самолетах Ил-114. Накануне президент России Владимир Путин на совещании по развитию авиации сообщил о необходимости создания регионального самолета, который будет конкурентособен на внешних рынках. http://tass.ru/ural-news/3278813
Ещё Екатеринбург присоединяется к производству авиационной техники.
kotas13
Полностью собранный новый российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 будет представлен Иркутским авиазаводом 8 июня 2016 года, сообщил ТАСС представитель в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"8 июня лайнер будет выкачен из ангара в Иркутске. Результат многолетнего труда авиастроителей представят руководству страны", - сказал собеседник агентства. Ранее без уточнения даты сообщалось, что первая публичная презентация готового авиалайнера состоится в июне, а первый полет ожидается в декабре. Вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов отмечал, что отставание по программе составляет около трех месяцев, что связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла. МС-21 разрабатывается для замены морально устаревших российских лайнеров класса Ту-154, Ту-204, зарубежных Boeing-737, А320 и других. На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 175 самолетов. В частности, "Аэрофлот" заказал 50 таких самолетов. http://www.aviaport.ru/digest/2016/05/16/386238.html
Ту-204 ещё не устарели, но для прогресса нельзя стоять на месте. Некоторые детали на МС-21 изготавливаются в Ульяновске.
PARAND
(kotas13 @ 16.05.2016 - время: 23:09) По словам министра промышленности и науки Свердловской области, что в регионе создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого является Уральский завод гражданской авиации
ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 мая. /ТАСС/. Промышленники Свердловской области готовы создать самолет для региональных перевозок. Об этом сообщили в департаменте информационной политики губернатора. "Наш регион готов принять участие в выполнении поручения главы государства. Реализация проекта по созданию нового самолета послужит загрузке наших предприятий", - приводит департамент слова министра промышленности и науки Свердловской области Андрея Мисюры. Он отметил, что в регионе создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого является АО "Уральский завод гражданской авиации". "На его площадке успешно реализованы проекты по локализации производства авиатехники: самолетов "Даймонд ДА-42Т", беспилотных летательных аппаратов "Форпост", вертолетов марки Bell. Кроме того, сейчас совместно с УГМК идет локализация производства самолета L-410. Ряд других предприятий уже сотрудничают с авиазаводами в части поставок авиакомпонентов", - добавил он. На всех вышеперечисленных судах устанавливается оборудование свердловских промышленников. Например, Уральский приборостроительный завод для АН-140 создает авиагоризонты (этот прибор позволяет определить углы наклона машины), а Каменск-Уральский литейный завод производит для этого же судна электрогидравлические краны (комплектующие тормозной системы), которые также используется в самолетах Ил-114. Накануне президент России Владимир Путин на совещании по развитию авиации сообщил о необходимости создания регионального самолета, который будет конкурентособен на внешних рынках.http://tass.ru/ural-news/3278813
Ещё Екатеринбург присоединяется к производству авиационной техники. Ну Л-410 же маленький самолет?Сколько там человек вмещается не более наверное 8-10..
PARAND
(kotas13 @ 17.05.2016 - время: 01:33) Полностью собранный новый российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 будет представлен Иркутским авиазаводом 8 июня 2016 года, сообщил ТАСС представитель в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"8 июня лайнер будет выкачен из ангара в Иркутске. Результат многолетнего труда авиастроителей представят руководству страны", - сказал собеседник агентства. Ранее без уточнения даты сообщалось, что первая публичная презентация готового авиалайнера состоится в июне, а первый полет ожидается в декабре. Вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов отмечал, что отставание по программе составляет около трех месяцев, что связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла. МС-21 разрабатывается для замены морально устаревших российских лайнеров класса Ту-154, Ту-204, зарубежных Boeing-737, А320 и других. На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 175 самолетов. В частности, "Аэрофлот" заказал 50 таких самолетов.http://www.aviaport.ru/digest/2016/05/16/386238.html
Ту-204 ещё не устарели, но для прогресса нельзя стоять на месте. Некоторые детали на МС-21 изготавливаются в Ульяновске. Наконец то наши машины пойдут?А то Медведев лет пять назад все верещал что наши самолеты ведра с гайками!Если не разбирается в авиации то бы помалкивал...А оказалось хваленые Боинги сыплются постоянно!!!
kotas13
(PARAND @ 17.05.2016 - время: 01:40) (kotas13 @ 16.05.2016 - время: 23:09) По словам министра промышленности и науки Свердловской области, что в регионе создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого является Уральский завод гражданской авиации
ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 мая. /ТАСС/. Промышленники Свердловской области готовы создать самолет для региональных перевозок. Об этом сообщили в департаменте информационной политики губернатора. "Наш регион готов принять участие в выполнении поручения главы государства. Реализация проекта по созданию нового самолета послужит загрузке наших предприятий", - приводит департамент слова министра промышленности и науки Свердловской области Андрея Мисюры. Он отметил, что в регионе создан авиастроительный кластер, головным предприятием которого является АО "Уральский завод гражданской авиации". "На его площадке успешно реализованы проекты по локализации производства авиатехники: самолетов "Даймонд ДА-42Т", беспилотных летательных аппаратов "Форпост", вертолетов марки Bell. Кроме того, сейчас совместно с УГМК идет локализация производства самолета L-410. Ряд других предприятий уже сотрудничают с авиазаводами в части поставок авиакомпонентов", - добавил он. На всех вышеперечисленных судах устанавливается оборудование свердловских промышленников. Например, Уральский приборостроительный завод для АН-140 создает авиагоризонты (этот прибор позволяет определить углы наклона машины), а Каменск-Уральский литейный завод производит для этого же судна электрогидравлические краны (комплектующие тормозной системы), которые также используется в самолетах Ил-114. Накануне президент России Владимир Путин на совещании по развитию авиации сообщил о необходимости создания регионального самолета, который будет конкурентособен на внешних рынках.http://tass.ru/ural-news/3278813
Ещё Екатеринбург присоединяется к производству авиационной техники.Ну Л-410 же маленький самолет?Сколько там человек вмещается не более наверное 8-10.. Let L-410 «Turbolet» — девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ)[5]. Самолёт с укороченными взлетно-посадочными характеристиками (УВП в названии версии L-410UVP-E20 означает русское «Укороченный взлёт и посадка»), разработанный конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet
Эти самолёты, как и "кукурузники" необходимы для авиации. Ждём замены...
kotas13
Российские аэронавигаторы представят новый суперсамолет
Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ (ОрВД) представит на авиасалоне «Авиарегион-2016», который пройдет в Ярославле в аэропорту Туношна с 27 по 29 мая, самолет Рiaggio 180 Avanti II. Этот самолет предназначен для проведения летных проверок аэронавигационного и светосигнального оборудования. Самолет на авиасалоне будет представлен в статической экспозиции, а прилетит в Ярославль прямо из Генуи, где находится в настоящее время на модернизации на заводе-производителе «Piaggio Aerospace». Там проводятся работы по установке на борт современного комплекса летного контроля АСЛК-2015 российского производства. ВС Рiaggio Avanti идеально подходит для облета средств радиотехнического обеспечения полетов (РТОП), авиационной электросвязи и светосигнального оборудования (ССО) гражданских аэродромов. Особенности данного самолета-облетчика – экономичность, высокая производительность и комфортные условия для работы членов летных экипажей, подготовка которых уже завершена. Прошел обучение и инженерно-технический персонал, который будет заниматься обслуживанием воздушного судна. Стоит отметить, что участие ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в авиасалоне «Авиарегион-2106» не будет ограничено лишь демонстрацией Рiaggio Avanti. Прилет воздушных судов на мероприятие и проведение показательных полетов в районе аэропорта Туношна будут обеспечены авиадиспетчерами Ярославского отделения Тверского центра ОВД филиала «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» (МЦ АУВД). https://www.ridus.ru/news/222134?utm_campai...s&from=mirtesen
К сожалению, российский самолёт собирают за рубежом нашей страны.
kotas13
Министерство обороны РФ заказало 150 легких тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков, сообщил журналистам во вторник в Иркутске директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.
В настоящее время на этом заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152. "В настоящее время Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", — сказал он. Он напомнил, что этот двухместный самолет имеет скорость до 350 километров в час, также имеет катапульту. http://ria.ru/defense_safety/20160607/1443847270.html
150 самолётов смогут дать путёвку в небо тысячам лётчиков.
avp
(kotas13 @ 17.05.2016 - время: 01:49) [QUOTE=PA Ну Л-410 же маленький самолет?Сколько там человек вмещается не более наверное 8-10..[/QUOTE] Let L-410 «Turbolet» — девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ)[5]. Самолёт с укороченными взлетно-посадочными характеристиками (УВП в названии версии L-410UVP-E20 означает русское «Укороченный взлёт и посадка»), разработанный конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet
Эти самолёты, как и "кукурузники" необходимы для авиации. Ждём замены... Предприятие в Чехии "загнулось", а будут ли США поставлять свои двигатели в Россию, большой вопрос...
kotas13
(avp @ 07.06.2016 - время: 20:20) [QUOTE=kotas13 , 17.05.2016 - время: 01:49][QUOTE=PA Ну Л-410 же маленький самолет?Сколько там человек вмещается не более наверное 8-10..[/QUOTE] Let L-410 «Turbolet» — девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ)[5]. Самолёт с укороченными взлетно-посадочными характеристиками (УВП в названии версии L-410UVP-E20 означает русское «Укороченный взлёт и посадка»), разработанный конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet
Эти самолёты, как и "кукурузники" необходимы для авиации. Ждём замены...[/QUOTE] Предприятие в Чехии "загнулось", а будут ли США поставлять свои двигатели в Россию, большой вопрос... При необходимости свои двигатели разработаем более экономичные. "Пермские моторы" это умеют.
PARAND
(kotas13 @ 07.06.2016 - время: 20:33) [QUOTE=avp , 07.06.2016 - время: 20:20][QUOTE=kotas13 , 17.05.2016 - время: 01:49][QUOTE=PA Ну Л-410 же маленький самолет?Сколько там человек вмещается не более наверное 8-10..[/QUOTE] Let L-410 «Turbolet» — девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ)[5]. Самолёт с укороченными взлетно-посадочными характеристиками (УВП в названии версии L-410UVP-E20 означает русское «Укороченный взлёт и посадка»), разработанный конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet
Эти самолёты, как и "кукурузники" необходимы для авиации. Ждём замены...[/QUOTE] Предприятие в Чехии "загнулось", а будут ли США поставлять свои двигатели в Россию, большой вопрос...[/QUOTE] При необходимости свои двигатели разработаем более экономичные. "Пермские моторы" это умеют. Вложили бы олигархи денежки в разработку своей малой авиации ..быстро бы своих наделали бы машин у нас умы есть только плати!Дак нет все денежки в офшоры гонят..
kotas13
Иран может участвовать в производстве компонентов для российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и МС-21, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров журналистом в кулуарах Петербургского международного экономического форума, передаёт «Интерфакс».
«Коллеги из Ирана заинтересованы не только в развитии, не только в возможности поставки лайнеров, но и в участии в производстве компонентов, обслуживания, возможной сборке самолётов», — сказал Мантуров. «По „Суперджету“ сборка, как и по МС-21, думаю, сегодня менее актуальна, но производство каких-то компонентов заслуживает внимания и интереса для нас и для иранских коллег», — добавил министр. Ранее в четверг, 16 июня, министр промышленности и торговли Ирана Мохаммад Реза Нематзан заявил журналистам, что ИРИ ведёт переговоры с РФ по поводу совместного производства самолётов SSJ-100. http://eadaily.com/ru/news/2016/06/17/iran...s&from=mirtesen
Кто писал, что наши новые разработки плохие ? "Может - просто для смеха - суперджет 100 довели бы до ума сначала? Как пруф оф концепт, тасазать." Довели до ума и до возможности производства не только у нас в стране, но и за рубежом.
kotas13
«Авиастар-СП» начал поставку комплектующих на третий самолет МС-21
АО «Авиастар-СП» продолжает работу в кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Ульяновское авиапредприятие уже отправило в Иркутск комплекты панелей фюзеляжа на первый и второй самолеты, сегодня готовится к отгрузке хвостового оперения на вторую машину.
скрытый текст
– Уже началась поставка агрегатов на третий МС-21 – в Иркутск отправлены первые панели фюзеляжа, – рассказывает заместитель управляющего директора АО «Авиастар-СП» - директор программы МС-21 Виталий Игнатьев. – В ближайшее время мы отправим на ИАЗ остальные агрегаты для третьего самолето-комплекта. До конца года планируется полностью изготовить все агрегаты на третий и четвертый самолеты, и начать их поставку на пятую машину.
Проект МС-21 является для «Авиастара» одним из приоритетных. Для сборки агрегатов этого самолета на предприятии организован специальный цех, оснащенный современным оборудованием. Сейчас линия сборки панелей фюзеляжа и хвостового оперения проходит опытную «обкатку» для подготовки к серийному производству. Кроме того, планируется создание дополнительного учебного класса непосредственно на производстве. Подобные меры позволят значительно ускорить адаптацию специалистов к работе над изготовлением комплектующих для МС-21.
В 2017 году «Авиастар-СП» должен поставить на Иркутский авиазавод еще три самолето-комплекта, в частности, один на МС-21-300 и два на МС-21-200 (укороченная версия).
– У проекта очень хорошие перспективы. Заказов на данный самолет достаточно много, и мы надеемся, они будут только увеличиваться. Соответственно будет наращиваться производство и закупаться новое оборудование, – отметил Виталий Игнатьев.
Ульяновский завод «Авиастар-СП» является крупнейшим кооперантом по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 был впервые представлен на Иркутском авиазаводе. Первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года, первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы «Аэрофлот». МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем.
"Авиастар" может заняться производством нового грузового самолета вместо Ан-124 "Руслан", сообщил РИА Новости управляющий директор предприятия Андрей Капустин.
"В настоящее время рассматриваются разные варианты по строительству совершенного нового российского самолета. Но пока этот проект находится в стадии разработки", — сказал он. Капустин отметил, что перспективы возобновления производства Ан-124 туманны. Среди причин — определенные проблемы во взаимодействии со специалистами из Украины. Конструкторское бюро "Антонов", которое является разработчиком самолета, находится в Киеве. Кроме того, сейчас уже не производятся двигатели, которые установлены на самолетах "Руслан". Сейчас ульяновский завод "Авиастар" занимается модернизацией существующих самолетов Ан-124-100. Один глубоко модернизированный самолет предназначен государственному заказчику — министерству обороны РФ. В 2017 году планируется передать еще два модернизированных самолета. Ан-124 "Руслан" — транспортный тяжелый дальний самолет проектирования конструкторского бюро им. О.К. Антонова. Считается самым крупным в мире серийным грузовым самолетом. Производился на заводе "Авиастар" в Ульяновске, однако серийный выпуск не осуществляется с 2004 года. Министр промышленности РФ Денис Мантуров в августе 2013 года заявил, что выпуск "Русланов" на "Авиастаре" может быть возобновлен в 2018 году. Позднее замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан", о котором последние несколько лет вели переговоры российские и украинские предприятия авиапрома, в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня. http://ria.ru/defense_safety/20160620/1449226103.html
в связи с политической ситуацией больше не стоит в повестке дня - это означает, что украинские политики упёрлись рогом. Ладно, сделаем свой самолёт, лучше прежнего...