Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


До свиданья, зайцы..

Текстовая версия форума: Серьезный разговор



Полная версия топика:
До свиданья, зайцы.. -> Серьезный разговор


Страницы: [1]23456

alexalex83
https://news.mail.ru/politics/21321883/?frommail=1

Иногда езжу в электричке (с билетом). Но зайцам сочувствую- не у всех есть деньги..
Социальная ситуация то в стране аховая..

Поэтому вопросы:
1. почему билеты в электричках дорогие?
2. почему электричек очень мало и они часто битком?
3.почему поезда грязные, почему в них ходят и орут торговцы?
4. кто будет собирать новый штраф (примерно 800-1000 рублей)?

5. почему возле ОАО РЖД - море дорогих иномарок?
Вендал
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 12:45)
Иногда езжу в электричке (с билетом). Но зайцам сочувствую- не у всех есть деньги..
Социальная ситуация то в стране аховая..

Поэтому вопросы:
1. почему билеты в электричках дорогие?
2. почему электричек очень мало и они часто битком?
3.почему поезда грязные, почему в них ходят и орут торговцы?
4. кто будет собирать новый штраф (примерно 800-1000 рублей)?

5. почему возле ОАО РЖД - море дорогих иномарок?

1. Цены на энергию+ затраты на рентабельность+ требования регионов...

2. Регионы и РЖД не могут договориться о ценовой политики.. Электричка - транспорт нерентабельный.. Сокращения электричек позволяют поднять рентабельность...

3. Орут торговцы зарабатывая деньги... У них работа такая...

4. Те же контролеры... С ними можно договориться... Есть неформальная "такса штрафов".. Знающие люди имеют при себе требуемую сумму (как правило в 2 раза меньше дальнего тарифа).

5. Это надо спросить у хозяев данных авто...
alexalex83
(Вендал @ 10.03.2015 - время: 13:19)
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 12:45)
Иногда езжу в электричке (с билетом). Но зайцам сочувствую- не у всех есть деньги..
Социальная ситуация то в стране аховая..

Поэтому вопросы:
1. почему билеты в электричках дорогие?
2. почему электричек очень мало и они часто битком?
3.почему поезда грязные, почему в них ходят и орут торговцы?
4. кто будет собирать новый штраф (примерно 800-1000 рублей)?

5. почему возле ОАО РЖД - море дорогих иномарок?
1. Цены на энергию+ затраты на рентабельность+ требования регионов...

2. Регионы и РЖД не могут договориться о ценовой политики.. Электричка - транспорт нерентабельный.. Сокращения электричек позволяют поднять рентабельность...

3. Орут торговцы зарабатывая деньги... У них работа такая...

4. Те же контролеры... С ними можно договориться... Есть неформальная "такса штрафов".. Знающие люди имеют при себе требуемую сумму (как правило в 2 раза меньше дальнего тарифа).

5. Это надо спросить у хозяев данных авто...

1. неоправданно дороги.
2. сельди в бочке- идеал перевозок?
3. почему ржд не уберет мешающих пассажирам торгашей? это их обязанность..
4. даже полцены штрафа- будет очень много..

5. авто- служебные..за счет пассажиров
Sea Harrier
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 12:45)
https://news.mail.ru/politics/21321883/?frommail=1

Иногда езжу в электричке (с билетом). Но зайцам сочувствую- не у всех есть деньги..
Социальная ситуация то в стране аховая..

Поэтому вопросы:
1. почему билеты в электричках дорогие?
2. почему электричек очень мало и они часто битком?
3.почему поезда грязные, почему в них ходят и орут торговцы?
4. кто будет собирать новый штраф (примерно 800-1000 рублей)?

5. почему возле ОАО РЖД - море дорогих иномарок?

Современным зайцам не сочувствую. Все просто, когда вижу 30-ти летнего мужика с телефоном за 15 косарей бегающего от контры или женщину того же возраста перелезающую через забор мне немного гадостно. Подростков, студентов понимаю. Остальные вызывают неприятие.
А бороться, есть полиция на ЖД транспорте. Пускай ловят зайцев и сначала штрафуют, потом 3 суток и так до 15 суток. Через пол года, зайцев станет на порядок меньше и платформы станут чище так как арестованных надо отправлять на грязные работы в системе РЖД,
ОLЕG
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 12:45)
https://news.mail.ru/politics/21321883/?frommail=1

Иногда езжу в электричке (с билетом). Но зайцам сочувствую- не у всех есть деньги..
Социальная ситуация то в стране аховая..

Поэтому вопросы:
1. почему билеты в электричках дорогие?
2. почему электричек очень мало и они часто битком?
3.почему поезда грязные, почему в них ходят и орут торговцы?
4. кто будет собирать новый штраф (примерно 800-1000 рублей)?

5. почему возле ОАО РЖД - море дорогих иномарок?
1. Резко снизились грузоперевозки железнодорожным транспортом.
Это более половины всех денежных средств поступающих на ЖД. Обслуживание и эксплуатация ЖД, такая какая она сейчас, очень затратны. Электричество, пути, подвижной состав...все требует модернизации, которая не проводилась более 50 лет!

2. Потому, как на сегодняшний момент, несмотря на дороговизну билетов, это самый популярный вид транспорта среди неимущих...а таковых в РФ более половины сейчас. Посчитайте стоимость бензина...Например, стоимость билета от Казанского до Шатуры составляет 250 руб...это 150 км...
вы сожжете 15 литров бензина по цене, примерно 30 руб за литр. Плюс эксплуатация автомобиля и гаишники с большими карманами.

3. Грязные, потому как мы же в них и гадим...бросая пустые пустые пивные банки и рыбную чешую себе же под ноги, вместо того, что бы забрать с собой и выкинуть в урну.
Торговцы, потому как капитализм...за него боролися.

4. Да все потому, что капитализм...выжимают последнее со ржавых рельс, все, что можно....
Не вкладывая ни чего в модернизацию.

Это сообщение отредактировал ОLЕG - 10-03-2015 - 13:52
ЁлыПалы
(Sea Harrier @ 10.03.2015 - время: 13:28)
когда вижу 30-ти летнего мужика с телефоном за 15 косарей бегающего от контры

гы, на общественном транспорте не езжу вообще
не одно десятилетие, но почему то телефоны
за 15 косарей принципиально не покупаю :)))
Xрюндель
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 12:45)
Поэтому вопросы:
На все вопросы ответ один.
Дело в том, что ОАО РЖД хитрым образом разбито на множество мелких якобы хозрасчетных подразделений.
И, если грубо, получается так: железнодорожные пути принадлежат одной конторе, электричество поставляет другая контора, обслуживание вагонов осуществляет третья, а электричками для пассажиров ведает четвертая.
И первые три конторы продают свои услуги (рельсы, электричество, ремонт вагонов) пассажирской конторе. Понятно, что цены за эти услуги могут быть выставлены вообще от фонаря, любые. И рентабельность при желании можно получить какую хочешь - в плюс, хочешь минус. Поскольку на самом деле хозяин у всех контор один.
И по бумагам все будет идеально: вот доходы, вот расходы, а результат - сплошной убыток от электричек. Спасите, караул, срочно давайте дотации от регионов.

Этот незамысловатый бухгалтерский фокус применяется всегда, когда требуется скрыть реальную прибыль и выжучить от государства дополнительного бабла.

По сути - наглый обман.

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 10-03-2015 - 14:06
alexalex83
(ЁлыПалы @ 10.03.2015 - время: 13:54)
(Sea Harrier @ 10.03.2015 - время: 13:28)
когда вижу 30-ти летнего мужика с телефоном за 15 косарей бегающего от контры
гы, на общественном транспорте не езжу вообще
не одно десятилетие, но почему то телефоны
за 15 косарей принципиально не покупаю :)))

попробуй в Москву по другому быстро добраться из подмосковья)))

ЗЫ телефоны дорогие тоже не беру- не вижу смысла..
dogfred
Как легко ссылаться на кризис, повышая цены на все: ЖКХ, билеты на электрички, автобусы, метро и трамваи. Невыгодны электропоезда? А для кого создана сеть железнодорожного транспорта - для дельцов и их прибыли, или для людей, которым надо ехать?
Страна, добывающая нефть, не должна иметь проблемы с бензином, соляркой и мазутом. Электроэнергия - основа хозяйства, без нее никуда. Что заставляет повышать тарифы? Почему Франция после войны пошла на национализацию транспорта, производителя автомобилей фирмы Рено, 41 банка и так далее? Это спасло положение в то время. У нас все проще? Отменить электрички, поезда, потому что это не приносит ожидаемый доход частным компаниям? А в масштабе государства растущие проблемы людей значения не имеют?
Xрюндель
(dogfred @ 10.03.2015 - время: 14:23)
А в масштабе государства растущие проблемы людей значения не имеют?

Проблема в том, что российское государство - это крайне неэффективный хозяйственник.
В руках государства ж/д транспорт никогда не сможет быть рентабельным. Исключено вообще.
ЁлыПалы
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 14:14)
попробуй в Москву по другому быстро добраться

в последний раз там был этак ~ 1998-1999,
больше на текущий момент не планирую 00064.gif
dogfred
(Xрюндель @ 10.03.2015 - время: 14:30)
(dogfred @ 10.03.2015 - время: 14:23)
А в масштабе государства растущие проблемы людей значения не имеют?
Проблема в том, что российское государство - это крайне неэффективный хозяйственник.
В руках государства ж/д транспорт никогда не сможет быть рентабельным. Исключено вообще.

Прокладывать дороги тоже нерентабельно, затратно. Может, не стоит и заниматься ими? Пущай селяне добираются как смогут до райцентра- хоть пешком, хоть на тракторе. дать губернаторам и членам Госдумы , ведомству Чурова и администрации президента вертолеты, и не надо никаких дорог. Прилетели, собрали митинг, проголосовали как надо людишки, те взлетели, и опять вечный покой.

Но если государство не может сохранить необходимые населению средства транспорта, то уж в частных руках заботой будет не забота о населении, а о собственных доходах, что и подтвердилось прошлым летом, когда поснимали кучу электричек.

Нельзя все отдавать в частные руки. Есть отрасли, в которых первенство должно принадлежать государству. Или, по крайней мере, они должны работать под жестким контролем Антимонопольного комитета и Общественной палаты.
Xрюндель
(dogfred @ 10.03.2015 - время: 15:18)
Но если государство не может сохранить необходимые населению средства транспорта, то уж в частных руках заботой будет не забота о населении, а о собственных доходах, что и подтвердилось прошлым летом, когда поснимали кучу электричек.
Странно вы как то думает о частных компаниях. Частные компании потому и зарабатывают, что оказывают населению качественные услуги. А иначе вылетят в трубу.


Это сообщение отредактировал Xрюндель - 10-03-2015 - 16:07
Sea Harrier
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 13:24)
1. почему билеты в электричках дорогие?

Одна из причин зайцы. Их слишком много.
Sea Harrier
(ЁлыПалы @ 10.03.2015 - время: 13:54)
(Sea Harrier @ 10.03.2015 - время: 13:28)
когда вижу 30-ти летнего мужика с телефоном за 15 косарей бегающего от контры
гы, на общественном транспорте не езжу вообще
не одно десятилетие, но почему то телефоны
за 15 косарей принципиально не покупаю :)))

Приходится пользоваться общественным транспортом, иначе в дороге провожу времени как на работе. Поверь в электричках и не такое увидишь.
ОLЕG
(Sea Harrier @ 10.03.2015 - время: 16:12)
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 13:24)
1. почему билеты в электричках дорогие?
Одна из причин зайцы. Их слишком много.

это дааа....
наблюдаю такую картину - пол вагона поднимается, оставляя свои сумки, рюкзаки, кашолки и пошли...потом толпа по перрону как кони....бабки дачнецы, студенты, прилично одетые дядьки и тетки...все весело с молодецким уханьем и присвистом)))) ломятся, обегая двух тетечек контролеров.
потом эти бабульке показывают чудеса акробатики, перелезая через всевозможные заборы и препятствия, что бы не проходить турникет на выходе с платформы.

это в России...в Беларуси такого нет....
Macek
Интересно кому из чиновников платит в ржд торговая мафия из электричек кто корупционер?
Куда уходят деньги с дорогих белетов?будут ли ожд улучшать жд авто переезды и создавать временные променжутки для рассасывания пробок на переездах авто?или эт о им до балды?
Sorques
Практически во всем мире ж/д дотационный вид деятельности, часто со значительной долей государства в активах или вообще государственные, а это означает плохое качество управления и высокие цены...
Американские цены на проезд по ж/д высоки даже для их доходов, а на средние и дальние расстояния сравнимы с авиабилетами...
alexalex83
(Sea Harrier @ 10.03.2015 - время: 16:12)
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 13:24)
1. почему билеты в электричках дорогие?
Одна из причин зайцы. Их слишком много.

не так и много..а вот коррупция в сфере жд- одна из самых высоких
alexalex83
(Sorques @ 10.03.2015 - время: 17:32)
Практически во всем мире ж/д дотационный вид деятельности, часто со значительной долей государства в активах или вообще государственные, а это означает плохое качество управления и высокие цены...
Американские цены на проезд по ж/д высоки даже для их доходов, а на средние и дальние расстояния сравнимы с авиабилетами...

Влад, оставим в покое штаты..тем более в мире можно найти пример обосновывающий любую точку зрения..
Факты просты- билеты дороги, комфортом и не пахнет. Коррупция - зашкаливает..
Sorques
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 17:44)
Факты просты- билеты дороги, комфортом и не пахнет. Коррупция - зашкаливает..

Согласен...но ж/д по определению не комфортный и низкодоходный вид транспорта во всем мире...Ничего не измениться...
muse 55
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 14:14)

ЗЫ телефоны дорогие тоже не беру- не вижу смысла..

У меня телефон ваще 1 т.р. . лет 5 назад стоил. Аккумулятр -на неделю...
-=Valkyria=-
(Sea Harrier @ 10.03.2015 - время: 15:12)
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 13:24)
1. почему билеты в электричках дорогие?
Одна из причин зайцы. Их слишком много.

Пока цены на билеты завышены, зайцы не переведутся. Пока зайцы не переведутся, цены на билеты так и будут неоправданно завышены. Порочный круг какой-то, однако 00047.gif
Я редко в электричках езжу, поэтому билет покупаю в кассе. А если бы пришлось каждый день таким способом перемещаться, то проще и экономнее было бы контролёру в карман заплатить меньше, чем сам билет стОит. Такое, кстати, не только в РЖД практикуется, но и на водном транспорте.
dogfred
(Xрюндель @ 10.03.2015 - время: 15:46)
(dogfred @ 10.03.2015 - время: 15:18)
Но если государство не может сохранить необходимые населению средства транспорта, то уж в частных руках заботой будет не забота о населении, а о собственных доходах, что и подтвердилось прошлым летом, когда поснимали кучу электричек.
Странно вы как то думает о частных компаниях. Частные компании потому и зарабатывают, что оказывают населению качественные услуги. А иначе вылетят в трубу.

Верно, частные компании зарабатывают. Чтобы зарабатывать еще больше, они через депутатское лобби будут стремиться убрать с прилавка и недорогие продукты, лекарства, билеты на транспорт.

Согласитесь, что пополнять кубышку государства можно не только налогами с доходов частных компаний, которые они, по понятной причине, стремятся не показывать в полном объеме, но и сокращением расходов на управленческий аппарат всех уровней, на прогрессивную шкалу налогообложения на сверхдоходы юридических и физических лиц, возвращением госмонополии на производство водки.

Что касается качества услуг, оказываемых частными компаниями, то какие услуги стали лучше, доступнее и полезнее для населения? Хирург в районной поликлинике может взглянуть, не прикасаясь, на больной сустав, но лечить от артроза он будет уколами только за деньги. 500 рублей за несколько кубиков, и приходите через неделю, И так несколько раз. Причем без гарантии улучшения.
Безумный Иван
(ОLЕG @ 10.03.2015 - время: 16:26)
наблюдаю такую картину - пол вагона поднимается, оставляя свои сумки, рюкзаки, кашолки и пошли...потом толпа по перрону как кони....бабки дачнецы, студенты, прилично одетые дядьки и тетки...все весело с молодецким уханьем и присвистом)))) ломятся, обегая двух тетечек контролеров.
До свиданья, зайцы..
Да, примерно так. Сплошь все малоимущие.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Безумный Иван
Финляндия. Билет на электричку Лахти-Хельсинки (8-я зона) стоит 14,70 евро.
Штраф за безбилетный проезд 60 евро.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 10-03-2015 - 20:53
-=Valkyria=-
(Безумный Иван @ 10.03.2015 - время: 19:46)
(ОLЕG @ 10.03.2015 - время: 16:26)
наблюдаю такую картину - пол вагона поднимается, оставляя свои сумки, рюкзаки, кашолки и пошли...потом толпа по перрону как кони....бабки дачнецы, студенты, прилично одетые дядьки и тетки...все весело с молодецким уханьем и присвистом)))) ломятся, обегая двух тетечек контролеров.
Да, примерно так. Сплошь все малоимущие.

Нет. На электричках сплошь всё абрамовичи, потанины, березовские разъезжают. А бегут хохмы ради (типа, у богатых такие причуды).
Пысы. Жить захочешь, ещё не так раскорячишься (це).
alexalex83
(Безумный Иван @ 10.03.2015 - время: 20:52)
Финляндия. Билет на электричку Лахти-Хельсинки (8-я зона) стоит 14,70 евро.
Штраф за безбилетный проезд 60 евро.

Подозреваю, что и комфорт и время в пути там иные.. и зарплаты у финнов.
Безумный Иван
(-=Valkyria=- @ 10.03.2015 - время: 20:59)
Нет. На электричках сплошь всё абрамовичи, потанины, березовские разъезжают. А бегут хохмы ради (типа, у богатых такие причуды).
Пысы. Жить захочешь, ещё не так раскорячишься (це).

Бегут потому что возможность есть бежать. В маршрутках одна всего дверь открывается и никто не бежит, все платят.
Просто желание халявы и ничего больше.
Безумный Иван
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 21:01)
Подозреваю, что и комфорт и время в пути там иные.. и зарплаты у финнов.

Комфорт каждый создает вокруг себя сам. Зарплаты выше, но не на столько насколько выше цены на билеты.
alexalex83
(Безумный Иван @ 10.03.2015 - время: 21:03)
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 21:01)
Подозреваю, что и комфорт и время в пути там иные.. и зарплаты у финнов.
Комфорт каждый создает вокруг себя сам. Зарплаты выше, но не на столько насколько выше цены на билеты.

попробуй создай вокруг себя комфорт в электричке у нас..посмотрим)))
Безумный Иван
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 21:05)
попробуй создай вокруг себя комфорт в электричке у нас..посмотрим)))
Достаточно не срать. Если каждый так будет делать, в электричках не будет насрано. Хотя мне лично насрать на комфорт. Я прислонился к окошку и уснул до конечной станции. Один раз только будят когда билеты проверяют.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 10-03-2015 - 21:09
-=Valkyria=-
(Безумный Иван @ 10.03.2015 - время: 20:01)
(-=Valkyria=- @ 10.03.2015 - время: 20:59)
Нет. На электричках сплошь всё абрамовичи, потанины, березовские разъезжают. А бегут хохмы ради (типа, у богатых такие причуды).
Пысы. Жить захочешь, ещё не так раскорячишься (це).
Бегут потому что возможность есть бежать. В маршрутках одна всего дверь открывается и никто не бежит, все платят.
Просто желание халявы и ничего больше.

Просто, если есть возможность не платить лишнего, то почему бы и не воспользоваться? Почему же сразу желание халявы? И цены на маршрутку не корректно сравнивать с билетами на электричку.
Безумный Иван
(-=Valkyria=- @ 10.03.2015 - время: 21:16)
Просто, если есть возможность не платить лишнего, то почему бы и не воспользоваться? Почему же сразу желание халявы? И цены на маршрутку не корректно сравнивать с билетами на электричку.

То есть если есть возможность кого-то обмануть, надо обманывать?
Цены на маршрутку не намного выше чем на электричку по тому же самому маршруту.
Вот у меня электричка 179 руб, маршрутка 190 руб.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 10-03-2015 - 21:38
alexalex83
(Безумный Иван @ 10.03.2015 - время: 21:08)
(alexalex83 @ 10.03.2015 - время: 21:05)
попробуй создай вокруг себя комфорт в электричке у нас..посмотрим)))
Достаточно не срать. Если каждый так будет делать, в электричках не будет насрано. Хотя мне лично насрать на комфорт. Я прислонился к окошку и уснул до конечной станции. Один раз только будят когда билеты проверяют.

я не сру.. но этого не хватает..
и сесть..тем более у окошка- роскошь.. нечастая

Страницы: [1]23456

Серьезный разговор -> До свиданья, зайцы..





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва